Тематическое планирование для классов предпрофильного уровня обучения (Учебник. Алгебра. 9 класс. Авт. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б)
Большое домашнее задание на тему
«Алгебраические уравнения, задачи на составление уравнений»
1 часть
-
На сколько процентов увеличится дробь, если её числитель уменьшить на 10%, а знаменатель уменьшить на 50%?
-
Решить уравнение .
-
Проехав за 1 час половину пути, машинист увеличил скорость электропоезда на 15 км/ч и прошёл вторую половину пути за 45 мин. С какой скоростью ехал электропоезд первую половину пути?
-
Решить уравнение .
-
Токарь и его ученик должны были изготовить за смену 65 деталей. Благодаря тому, что токарь перевыполнил план на 10%, а ученик – на 20%, они изготовили 74 детали. Сколько деталей по плану должны были изготовить за смену токарь и сколько – его ученик?
-
Найти целочисленные решения уравнения .
2 часть
-
Два подъёмных крана, работая вместе, разгрузили баржу за 7,5 часов. За какое время может разгрузить баржу каждый из них, работая отдельно, если один может разгрузить её на 8 ч быстрее, чем другой?
-
Решить систему уравнений
-
Собрали 100 кг грибов, влажность которых составила 99%. Когда грибы подсушили, их влажность снизилась до 98%. Какова стала их масса?
-
Найти все пары целых чисел, удовлетворяющие системе уравнений
ГИА: Тренировочное задание (уровень 2)
Часть 1
1 Тираж газеты «Московский комсомолец» составляет около 2 млн 990 тысяч экземпляров. Как эта величина записывается в стандартном виде?
1) 2, 99 ⋅ 104 экз. 2) 2, 99 ⋅ 106 экз.
3) 2, 99 ⋅ 107 экз. 4) 2, 99 ⋅ 105 экз.
2. В выборах мэра предложены две кандидатуры. Голоса избирателей разделились в отношении 5:15. Сколько процентов избирателей проголосовало за неизбранную кандидатуру?
1) 5% 2) 20% 3) 25% 4) 33%
3. Запишите число 0,(12) в виде обыкновенной дроби. Ответ:______________________
4. Автобус проехал х километров, что составляет 35% всего пути. С какой скоростью он должен ехать, чтобы проделать оставшийся путь за 2 часа?
Ответ:_______________________________________________________
5. Разложите на множители: a5-ba2+a3b2-b3.
8. Докажите, что значение n3-n делится на 3 при любом натуральном n.
9. Найдите число, которое является значением выражения
Ответ:_____________________________________________________________
10. Из формулы
Поурочное планирование по алгебре
для 9 класса для классов с повышенным уровнем подготовки по математике
(5 часов в неделю, всего 170 часов)
УМК:
-
Алгебра 9. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Мнемозина,2011.
-
Дидактические материалы по алгебре. 9 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 2011 – 160с.
-
Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. -М.:Илекса, -2011.
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
-
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике: http://www.fipi.ru/
-
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, http://fcior.edu.ru/news.page
-
Тюрин Ю.Н., Макаров А.А., Высоцкий И.Р., Ященко И.В. Теория вероятностей и статистика. Учебное пособие. М.:изд-во МЦНМО АО «Московские учебники», 2010.
-
Тюрин Ю.Н., Макаров А.А., Высоцкий И.Р., Ященко И.В. Теория вероятностей и статистика. Учебное пособие для учителей. М.:изд-во МЦНМО МИОО, 2009.
-
Туренова Е.Л. Теория вероятностей. Мультимедийный учебный курс. Томск, ИДО ТГУ.
-
Алгебра: сб.заданий для подготовки к гос итоговой аттестации в 9 классе/Л.В. Кузнецова и др..-М.:Просвещение, 2011.
-
Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2012, Издательство: Интеллект-Центр
Поурочное планирование
№ |
Содержание учебного материала |
Кол -во часов |
Сроки изучения |
Использование ИКТ (ЭОР,ЦОР) |
Приме- чание (прилагается) |
|
I четверть |
45 часов |
|
|
|
|
Функции, их свойства и графики |
|
|
|
|
1 |
Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции. Монотонные функции. |
3
|
1,2,2.09 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Область определения и область значений функции": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112746/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
Самостоятельная работа по теме «Свойства функций» |
2 |
Исследование функций элементарными способами |
2 |
5,7 |
Задание предназначено для формирования у учеников представления о элементарном исследовании функции, включающее в себя нахождение допустимых значений х, допустимых значений y, координат точек пересечения графика с осью ОХ, координат точки пересечения графика с осью OY, всех значений аргумента, при которых значения функции отрицательны. http://fcior.edu.ru/card/11424/elementarnoe-issledovanie-funkcii-p3.html |
|
3 |
Квадратный трехчлен |
4 |
8,9,9,12 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Квадратный трехчлен": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112749/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
4 |
Контрольная работа №1. «Исследование функций элементарным способом» |
1 |
14.09 |
|
|
5 |
Квадратичная функция и ее график |
6 |
15,16,16,19, 21,22 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Квадратичная функция и ее график": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112752/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
6 |
Построение графиков функций |
2 |
23,23 |
Ресурс содержит демонстрации и задания на усвоение навыков по теме "Построение графика квадратичной функций": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112754/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
7 |
Графики функций у=-f(x),y=f(-x),y=-f(-x) |
2 |
26, 28, |
|
|
8 |
Графики функций у=│f(x)│,y=f(│x│) |
2 |
29,30 |
|
|
9 |
Контрольная работа №2. «Квадратичная функция» |
1 |
30.09 |
Задание предназначено для контроля умения учащихся проводить элементарное исследование квадратичной функции, а именно: вычислять значения функции по заданным значениям ее аргумента, находить область определения функции и область значений функции, находить координаты точек пересечения графика с координатными осями. http://fcior.edu.ru/card/3838/elementarnoe-issledovanie-funkcii-po-ee-grafiku-k2.html |
|
|
Равносильность уравнений и неравенств |
|
|
|
|
10 |
Высказывания и предложения с переменными. Понятие о следовании и равносильности. |
2 |
3,5.10 |
Высказывание. Логические операции и соответствующие им логические связки. |
|
11 |
Условия равносильности уравнений, неравенств и их систем |
2 |
6,7 |
Информационный модуль из пяти сцен на равносильность уравнений. http://fcior.edu.ru/card/27937/ravnosilnost-uravneniy.html Контрольное задание из двух сцен на равносильность уравнений для сильной группы учащихся. http://fcior.edu.ru/card/28203/ravnosilnost-uravneniy.html |
БДЗ№1. «Квадратный трехчлен. Квадратичная функция» |
|
Уравнения и неравенства с одной переменной |
|
|
|
|
12 |
Целое уравнение и его корни |
2 |
7,10.10 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Целое уравнение и его корни": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112760/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
13 |
Способы решения целых уравнений |
4 |
12,13,14,14 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Уравнения, приводимые к квадратным": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112761/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
14 |
Решение дробно-рациональных уравнений |
3 |
17,19,20 |
|
|
15 |
Контрольная работа №3. «Решение уравнений» |
1 |
21.10 |
|
|
16 |
Решение неравенств второй степени |
2 |
21,24.10 |
Ресурс состоит из 5 заданий. Задания предназначены для проверки умений учащихся решать неравенства второй степени с одной переменной. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. http://fcior.edu.ru/card/6878/reshenie-neravenstv-vtoroy-stepeni-s-odnoy-peremennoy-k1.html |
|
17 |
Метод интервалов. Решение рациональных неравенств |
4 |
26,27,28,28 |
Целью информационного модуля является знакомство учащегося с методом интервалов решения целых и дробно–рациональных неравенств и планом решения неравенств методом интервалов. Данный модуль содержит задания входного тестирования. При решении этих заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. http://fcior.edu.ru/card/5721/reshenie-neravenstv-metodom-intervalov-i1.html |
|
|
2 четверть |
35 ч |
7.11 – 29.12 |
|
|
18 |
Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля |
2 |
7,9.11 |
Решение уравнений, содержащих знак модуля http://fcior.edu.ru/card/8046/reshenie-uravneniy-soderzhashih-znak-modulya-p2.html |
|
19 |
Решение уравнений, содержащих переменную под знаком модуля |
3 |
10,11,11 |
|
|
20 |
Решение иррациональных уравнений |
3 |
14,16,17 |
В модуле вводится новое для учащихся понятие «иррациональное уравнение»; представлены основные виды иррациональных уравнений и способы их решения. ЭУМ также содержит задания для самоконтроля. http://fcior.edu.ru/card/2440/irracionalnye-uravneniya-ispolzovanie-neskolkih-priemov-pri-reshenii-irracionalnyh-uravneniy-i1.html |
|
21 |
Контрольная работа №4. Решение рациональных неравенств. |
1 |
18.11 |
|
|
|
Уравнения с двумя переменными и их системы |
|
|
|
|
22 |
Уравнения с двумя переменными, его степень. График уравнения с двумя переменными |
3 |
18,21,23 |
Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания направлены на усвоение учащимися понятий «линейное уравнение с двумя переменными», «решение уравнения с двумя переменными», «равносильные уравнения» и «график линейного уравнения». При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. http://fcior.edu.ru/card/4591/lineynoe-uravnenie-s-dvumya-peremennymi-i-ego-grafik-p1.html |
|
23 |
Графическая интерпретация решения систем уравнений Алгоритмика (1 ч): |
2 |
24,25 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Графический способ решения систем уравнений": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112763/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
24 |
Способы решения систем уравнений |
4 |
25,28,30.11 1.12 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Решение систем уравнений второй степени": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112764/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
26 |
Решение задач с помощью систем уравнений |
5 |
2,2,5,7,8.12 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Решение задач с помощью систем уравнений второй степени": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112765/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
БДЗ№2. «Алгебраические уравнения, задачи на составление уравнений» |
27 |
Контрольная работа №5. «Уравнения с двумя переменными» |
1 |
9.12 |
|
|
|
Неравенства с двумя переменными и их системы |
|
|
|
|
28 |
Линейные неравенства с двумя переменными и их системы |
4 |
9.12, 12,14,15.12 |
|
|
29 |
Неравенства и системы неравенств высших степеней с двумя переменными |
2 |
16,16.12 |
|
|
30 |
Неравенства и системы неравенств с переменными под знаком модуля |
2 |
19,21.12 |
|
|
31 |
Контрольная работа №6. «Неравенства с двумя переменными» |
1 |
22.12 |
|
|
|
Последовательности |
|
|
|
|
32 |
Последовательности. Способы задания последовательностей |
3 |
23,23,26.12 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Последовательности", "Способы заданий числовых последовательностей": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112768/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
33 |
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы первых n членов. |
3 |
28,29,30.12 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Определение арифметической прогрессии", "Формула n-го члена арифметической прогрессии": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112769/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
|
3 четверть |
50 ч |
11.01-20.03 |
|
|
34 |
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Формула суммы первых n членов. |
3 |
11,12,13.01 |
Ресурс содержит демонстрации и задания на закрепление знаний по теме "Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112770/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
Самостоятельная работа «Формула суммы n первых членов ариф. прогрессии» |
35 |
Свойства арифметической прогрессии |
2 |
13,16.01 |
|
|
36 |
Контрольная работа №7. Арифметическая прогрессия. |
1 |
18.01 |
|
|
37 |
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена. |
2 |
19,20, |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Определение геометрической прогрессии", "Формула n-го члена геометрической прогрессии": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112772/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
Формула суммы первых n членов. |
2 |
20, 23.01 |
Ресурс содержит демонстрации и задания на усвоение знаний по теме "Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112773/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
|
38 |
Свойства геометрической прогрессии |
2 |
25,26.01 |
|
|
39 |
Сумма бесконечной геометрической прогрессии при │q│<1. |
2 |
27,27 |
Ресурс содержит демонстрации и задания на усвоение знаний по теме "Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112774/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
40 |
Метод математической индукции и его применение в задачах на последовательности |
2 |
30.01,1.02 |
|
БДЗ№3. «Прогрессии» |
41 |
Возрастающая и убывающая последовательности |
1 |
2.02 |
|
|
42 |
Ограниченные и неограниченные последовательности |
1 |
3.02 |
|
|
43 |
Контрольная работа №8. Геометрическая прогрессия. |
1 |
3.02 |
|
|
|
Степень с рациональным показателем |
|
|
|
|
44 |
Функция у=хn |
2 |
6.02,8.02 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Степенная функция": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112778/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
45 |
Определение и свойства корня n степени |
4 |
9,10,10,13 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Определение корня n-й степени": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112780/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
46 |
Контрольная работа №9. Свойства корня n степени |
1 |
15.02 |
|
|
47 |
Определение и свойства степени с дробным показателем |
1 |
16.02 |
Ресурс содержит задания на закрепление знаний по теме "Определение степени с дробным показателем: http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112783/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
48 |
Преобразование выражений, содержащих степени с дробным показателем |
3 |
17,17,20 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Преобразование выражений, содержащих степень с дробным показателем": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112785/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
49 |
Контрольная работа №10. Степень с дробным показателем |
1 |
22.02 |
|
|
50 |
ТВ и статистика: Случайные события. Монета и играная кость. |
1 |
24.02 |
Работа с интерактивной моделью «Бросание монеты» Использование комплекса: 1С – математика 5-11. Моделирование бросания кости. |
|
51 |
ТВ и статистика: Случайные опыты. Элементарные события. |
1 |
24 |
Использование модели «Домино» для изучения различия между понятиями «исход» и «элементарное событие». |
|
52 |
ТВ и статистика: Вероятности событий. |
1 |
27 |
Построение дерева вариантов в текстовом редакторе. |
|
53 |
ТВ и статистика: Противоположные события. Объединение, пересечение событий. Диаграмма Эйлера. |
1 |
29.02 |
Графические средства Word. Построение диаграмм Эйлера графическим средствами Word. Моделирование комбинированных задач в программе Adobe Flash CS3. |
|
54 |
ТВ и статистика: Правило умножения |
1 |
1.03 |
Проверка формулы умножения вероятностей в виртуальных лабораториях. Работа над проектом «Дни рождения» (Excel, Word) |
|
55 |
ТВ и статистика: Перестановки. Факториалы. |
1 |
2.03 |
Функция факториал в Excel |
|
56 |
ТВ и статистика: Сочетания |
1 |
2.03 |
Данный ЭУМ содержит задание с повышенной сложностью. Пользователю предлагается вычислить сумму найденных предварительно сочетаний. http://fcior.edu.ru/card/4621/formuly-chisla-perestanovok-sochetaniy-razmesheniy-p3.html |
|
57 |
ТВ и статистика: Решение задач |
1 |
5.03 |
Расчет формул количеств сочетаний и перестановок средствами электронных таблиц |
|
58 |
ТВ и статистика: успех и неудача. Число успехов в испытаниях Бернулли. |
1 |
7.03 |
Моделирование комбинированных задач в программе Adobe Flash CS3. |
|
59 |
ТВ и статистика: Вероятности событий в испытаниях Бернулли |
1 |
9.03 |
Разработка проекта «Лотерея» |
|
60 |
ТВ и статистика: Случайные величины. Числовые характеристики случайных величин. |
1 |
9.03 |
Проблема генерации случайных чисел на компьютере. Случайные и псевдослучайные числа. Моделирование комбинированных задач в программе Adobe Flash CS3. |
|
61 |
Тригонометрические выражения и их преобразования |
|
|
|
|
62 |
Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса и их свойства |
5 |
12,14,15,16, 16 |
Ресурс содержит задания на закрепление знаний по теме "Определение синуса косинуса тангенса и котангенса": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112788/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
|
Радианная мера угла |
2 |
19.03 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Радианная мера угла": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112790/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
|
4 четверть |
40 |
2.04-26.05 |
|
|
63 |
Соотношения между тригонометрическими функциями угла и их применение в преобразованиях |
5 |
2-6.04 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Соотношение между тригонометрическими функциями одного и того же угла": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112792/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
64 |
Контрольная работа №11. Соотношения между тригонометрическими функциями одного угла. |
1 |
9.04 |
|
|
65 |
ТВ и статистика: Измерение вероятностей |
2 |
11,12.04 |
Компьютерный эксперимент: обзор основных принципов. |
|
66 |
Формулы приведения |
3 |
13,13,16.04 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Формулы приведения": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112794/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
67 |
ТВ и статистика: Социологические исследования |
2 |
18,19.04 |
Разработка проекта «Грамотность в интернете» (www, эл. таблица). |
|
68 |
ТВ и статистика: Итоговая контрольная работа №12. |
1 |
20.04 |
|
|
69 |
Формулы сложения и следствия из них |
9 |
20.04, 23-27.04, 30.04, 2-3.05 |
Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Применение формул сложения для преобразования выражений": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112796/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 Ресурс содержит демонстрации и задания по теме "Формулы суммы и разности синуса": http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/73bc8240-49f3-44c6-8991-a547d457a20f/112798/?interface=catalog&class=51&subject[]=17&subject[]=18 |
|
70 |
Контрольная работа №13. «Преобразование тригонометрических выражений по формулам» |
1 |
4.05 |
|
|
71 |
Повторение курса алгебры. Подготовка к ГИА. |
16 ч |
с 4.05 |
Демонстрационный вариант экзаменационной работы для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике: http://www.fipi.ru/ |
|
72 |
Числа и выражения (разделы 1, 3 в ГИА по математике) |
1 |
|
Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2012, Издательство: Интеллект-Центр |
|
73 |
Алгебраические выражения (разделы 5, 9, 17, 19 в ГИА по математике) |
3 |
|
1.Задания 1.1-1.58 [10] 2. Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2012, Издательство: Интеллект-Центр |
|
74 |
Уравнения и неравенства (разделы 7, 18, 21 в ГИА по математике) |
3 |
|
1.Задания 2.1-2.48,4.1-4.44 [10]. 2. Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2012, Издательство: Интеллект-Центр |
|
75 |
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ (разделы 13 в ГИА по математике) |
2 |
|
1.Задания 7.1-7.48 [10] 2. Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2012, Издательство: Интеллект-Центр |
ГИА: Тренировочное задание (уровень 2) |
76 |
КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ И ПЛОСКОСТИ, ГРАФИКИ (разделы 4, 22 в ГИА по математике) |
2 |
|
1.Задания 6.1-6.50, 5.1-5.40 [10]. 2. Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2012, Издательство: Интеллект-Центр |
|
77 |
ГЕОМЕТРИЯ (разделы 6, 8, 14, 15, 20, 23 в ГИА по математике) |
3 |
|
Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2012, Издательство: Интеллект-Центр |
|
78 |
СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (разделы 10, 11 в ГИА по математике) |
2 |
|
Семенов А.В., Трепалин А.С., Ященко И.В., Захаров П.И. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Математика. 2012, Издательство: Интеллект-Центр |
|
Самостоятельная работа по теме «Свойства функций»
Вариант 1
-
Какая функция называется четной? В чем особенность графика четной функции?
-
Какая функция называется возрастающей на множестве Х?
-
Что называют областью определения функции?
-
Что называется графиком функции?
Функция задана формулой
9 класс
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Вариант 1.
-
Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии
15,4; 13,8; 12,2; …
2. Найти сумму:
а) всех двузначных чисел;
б) найти сумму всех натуральных чисел, кратных 3 и не превосходящих 150.
3. Найти сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии (аn), если:
а) а1=3,а15=31; б) а5=6; а12=27.
4. Найти сумму всех положительных членов арифметической прогрессии
6,5; 5,0; 3,5; … .
5. Найти первый член и разность арифметической прогрессии, в которой S3=42 , S7=140.
6. Решите уравнение, в котором слагаемые в сумме, записанной в левой части, составляют арифметическую прогрессию: 2+5+8+…+Х=155.
7. Найти сумму членов арифметической прогрессии с тридцатого по сороковой включительно, если аn =3n + 5.
8. Найти сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 200, которые не делятся
на 20.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
9 класс
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Вариант 2.
1. Найти сумму первых восьми членов арифметической прогрессии 12,6; 11,1; 9,6; …
2. Найти сумму:
а) всех трехзначных чисел;
б) найти сумму всех натуральных чисел, кратных 5 и не превосходящих 300.
3. Найти сумму первых десяти членов арифметической прогрессии (аn), если:
а) а1=-4, а9=60; б) а6=-3; а15=-21.
4. Найти сумму всех отрицательных членов арифметической прогрессии
-4,5; -4,0; -3,5; … .
5. Найти первый член и разность арифметической прогрессии, в которой S3=135 , S9=351.
6. Решите уравнение, в котором слагаемые в сумме, записанной в левой части, составляют арифметическую прогрессию: 3+5+7+…+Х=63.
7. Найти сумму членов арифметической прогрессии с двадцать пятого по тридцать пятый включительно, если аn =4n + 2.
8. Найти сумму всех натуральных чисел, не превосходящих 100, которые не делятся
на 5.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»