В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Внимание! Суперакция! С 17 по 19 июля Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Подготовка к ЕГЭ. Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом повышенного уровня сложности типа С5.

Подготовка к ЕГЭ. Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом повышенного уровня сложности типа С5.

Татьяна Макарова
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: 1 голосов:1просмотров: 2650 комментариев: 1
Краткое описание
Обобщение и систематизация знаний учащихся. Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Описание
Для того чтобы рассчитывать на высокие баллы ЕГЭ по математике необходимо постоянно изучать приемы решения и решать конкретные задания части С. Задания раздела С5 проверяют умение решать уравнения и неравенства с параметром.

В разработке рассмотрены основные подходы к решению задач с параметрами: алгебраический, функциональный, функционально-графический.
В предложенной вашему вниманию презентации рассматривается достаточно подробное решение шести заданий типа С5.

Разработка даёт учителю компьютерную поддержку для организации активной фронтальной работы с классом, группой учащихся, для дистанционной работы с учениками.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 18800 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Подготовка к ЕГЭ по математике_Задачи типа С5.zip Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
8.11.2012 00:30
C большим интересом прочитала все материалы, размещенные автором. Хорошо, что преподаватель поделился свои опытом подготовки к ЕГЭ (материалов с решением и методическими рекомендациями к решению задач части 2 не так уж и много). В многочисленной литературе по этому вопросу нередко рассматривается один тип решений заданий С, редко несколько. Поэтому преподаватели вынуждены самостоятельно разбираться в сложных заданиях, не имея для этого достаточно времени. Ваш опыт поможет многим преподавателям подготовить учащихся к сдаче экзамена по математике.
Конкретно данный материал имеет, на мой взгляд, некоторые неточности, например:
- задача 1 дублирует задачу для самостоятельной работы 2 (зачем?),
- на слайдах 8 и 10 графики не подписаны, самостоятельно сложно разобраться,
- текст на картинке (слайд 11) плохо читается.
Такие мелочи просят о доработке материала.
Желательно добавить логотип портала в верхний колонтитул разработки.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос