Оценочные листы к контрольным работам, 2 класс
Краткое описание
Оценочные листы к контрольным работам по русскому языку и математике, 2 класс по программе "Школа 2000", русский язык Бунеевы, математика В.Г. Петерсон. Цель оценочных листов - обучать учащихся контролировать и проверять свою работу, соотносить знания и незнания, рефлексии, соотносить свою оценку с оценкой учителя. Такая работа соответствует новым ФГОС и формирует предметные и универсальные учебные действия.
Описание
«Оценочные листы к контрольным работам» Шайдурова Ирина Леонидовна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 16» г. Перми
«Оценочные листы к контрольным работам по русскому языку и математике по ОС «Школа 2000»», математика В.Г. Петерсон, русский язык Е.В. Бунеева.
Дополнительные сведения: «Как работать с оценочными листами»
Оценочный лист заполняется учащимися после того, как выполнена контрольная работа. В 1 – 2 класс в графе «Самооценка» можно пользоваться цветовой гаммой: зелёный круг – выполнил работу без затруднений;
жёлтый круг — было трудно, но справился самостоятельно;
зелёный круг – мне нужна помощь.
После того, как лист заполнен, работа сдаётся для проверки учителем. При проверке учитель либо соглашается с мнением ребёнка, либо – нет. Оценивая умения учащегося «+» или «-». Так же учитель сразу видит, кто нуждается в его помощи, что позволить учителю спланировать работу по оказанию индивидуальной помощи.
На следующем уроке «Работа над ошибками», ученики вместе с учителем или самостоятельно, определяют, что они хорошо знают или, что ещё не понятно и дают себе рекомендации, и планируют, что нужно для того, чтобы добиться успеха в этой теме.
Оценочный лист «Контрольная работа за 1 полугодие» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _______
Оценочный лист по теме «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»
Дата: _________________________________________
Фамилия Имя__________________________________
Рекомендации _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ______________________________
Оценочный лист по теме «Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу — щу», диктант. Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________
Оценочный лист по теме «Слова, которым нельзя поставить вопрос» Дата_________________________________________________
Фамилия Имя_________________________________________
Рекомендации:
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _____________________
Оценочный лист по теме «Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой, какая, какие, какое»
Дата: _________________________________________
Фамилия Имя__________________________________
Рекомендации _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ______________________________
Оценочный лист «Контрольная работа по теме Алгоритм» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________
Оценочный лист по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Дата_________________________________________________
Фамилия Имя_________________________________________
Рекомендации:
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ____________________________________________
Оценочный лист «Контрольная работа по теме Умножение и деление» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ________________________________________
Оценочный лист «Контрольная работа за 1 полугодие» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Рекомендации__________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ № 16» г. Перми
«Оценочные листы к контрольным работам по русскому языку и математике по ОС «Школа 2000»», математика В.Г. Петерсон, русский язык Е.В. Бунеева.
Дополнительные сведения: «Как работать с оценочными листами»
Оценочный лист заполняется учащимися после того, как выполнена контрольная работа. В 1 – 2 класс в графе «Самооценка» можно пользоваться цветовой гаммой: зелёный круг – выполнил работу без затруднений;
жёлтый круг — было трудно, но справился самостоятельно;
зелёный круг – мне нужна помощь.
После того, как лист заполнен, работа сдаётся для проверки учителем. При проверке учитель либо соглашается с мнением ребёнка, либо – нет. Оценивая умения учащегося «+» или «-». Так же учитель сразу видит, кто нуждается в его помощи, что позволить учителю спланировать работу по оказанию индивидуальной помощи.
На следующем уроке «Работа над ошибками», ученики вместе с учителем или самостоятельно, определяют, что они хорошо знают или, что ещё не понятно и дают себе рекомендации, и планируют, что нужно для того, чтобы добиться успеха в этой теме.
Оценочный лист «Контрольная работа за 1 полугодие» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Самооценка |
Оценка учителя | ||
Умения | |||
1.Умею писать под диктовку. | |||
2. Умею находить орфограмму ШИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
3. Умею верно оформлять предложение на письме. (Первое слово с большой буквы, в конце предложения – точка) Первую букву и точку подчёркиваю | |||
4. Умею находить в тексте предлоги и пишу их раздельно от слов. Пробел подчёркиваю. | |||
5. Умею находить словарные слова и правильно их писать. Букву, которую надо запомнить подчёркиваю. | |||
6. Умею проверять свою работу. | |||
7. Умею находить слова с Ь знаком и правильно их писать. | |||
8. Умею находить орфограмму ЖИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
9. Знаю, какие слова нельзя перенести. | |||
10. Умею найти слова, которые нельзя перенести. | |||
11. Знаю, как найти слово, в котором звуков меньше, чем букв. | |||
12. Умею находить слова, в которых звуков меньше, чем букв. | |||
13. Как я понимаю, что всё сделано в работе. | |||
14. Удовлетворённость результатом |
Оценочный лист по теме «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»
Дата: _________________________________________
Фамилия Имя__________________________________
Задание | Самооценка |
Оценка учителя | |
Знания: 1.Знаю, как связаны слова в предложении. | |||
2. Знаю как доказать, что слова связаны по смыслу. | |||
3.Знаю, как составить по схемам предложения. | |||
Умения: | |||
4. Умею задавать вопрос к словам. | |||
5. Умею выбрать нужное слово на вопрос. | |||
6. Умею поставить вопрос к каждому слову в предложении. | |||
7. Умею находить основу предложения. | |||
Задания: | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
8. Удовлетворённость результатом |
Оценочный лист по теме «Правописание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу — щу», диктант. Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Самооценка |
Оценка учителя | ||
Умения | |||
1.Умею писать под диктовку. | |||
2. Умею находить орфограмму ШИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
3.Умею находить орфограмму ЖИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
4.Умею находить орфограмму ЧА и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
5.Умею находить орфограмму ЧУ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
6. Умею находить орфограмму ЩА и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
7. Умею находить орфограмму ЩУ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
8. Умею верно оформлять предложение на письме. (Первое слово с большой буквы, в конце предложения – точка) Первую букву и точку подчёркиваю. | |||
9. Умею находить в тексте предлоги и пишу их раздельно от слов. Пробел подчёркиваю. | |||
10. Умею находить орфограмму ЧК и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
11. Умею писать собственные имена с большой буквы. | |||
12. Умею находить слова с Ь знаком и правильно их писать. | |||
13. Умею определять орфограмму оглушение, находить её и подчёркивать, проверять. | |||
14. Знаю, какие слова нельзя перенести. | |||
15. Умею найти слова, которые нельзя перенести. | |||
16. Знаю, как найти слово, в котором звуков меньше, чем букв. | |||
17. Умею подбирать слова с ЧА | |||
18.Умею подбирать слова с ЧУ | |||
19.Умею подбирать слова с ЩА | |||
20.Умею подбирать слова с ЩУ | |||
21.Умею подбирать слова с ЖИ | |||
22.Умею подбирать слова с ШИ | |||
23.Умею подбирать слова с ШЕ | |||
24. Умею проверять свою работу. | |||
18. Как я понимаю, что всё сделано в работе. | |||
19. Удовлетворённость результатом |
Оценочный лист по теме «Слова, которым нельзя поставить вопрос» Дата_________________________________________________
Фамилия Имя_________________________________________
Знания | Самооценка |
Оценка учителя | |
1. Знаю, что такое предлоги. | |||
2. Знаю, как пишутся предлоги в предложении со словами | |||
3. Знаю, для чего нужны предлоги. | |||
4. Знаю, что такое предложение. | |||
5. Знаю, как составить предложение | |||
6. Знаю, как списывать текст без ошибок. | |||
Умения | |||
1. Умею писать слова с предлогами. | |||
2. Умею записать предложение без ошибок. | |||
3. Умею, выбрать нужный предлог. | |||
4. Умею находить предлоги. | |||
5. Умею списывать текст без ошибок. | |||
Задания | |||
Задание №1 | |||
Задание № 2 | |||
Задание №3 | |||
Задание №4 | |||
Задание №5 | |||
Как я понял(а), что всё выполнил(а) | |||
Удовлетворённость результатом |
Рекомендации:
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _____________________
Оценочный лист по теме «Слова, отвечающие на вопросы кто? что? какой, какая, какие, какое»
Дата: _________________________________________
Фамилия Имя__________________________________
Задание | Самооценка |
Оценка учителя | |
1. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос кто? | |||
2. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос что? | |||
3. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос какой? | |||
4. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос какая? | |||
5.Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос какое? | |||
6. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос какие? | |||
7. Могу подобрать слова, которые отвечают на вопрос кто? | |||
8. Могу выписать из предложения слова, отвечающие на вопрос кто? | |||
9.Могу выписать из предложения слова, отвечающие на вопрос что? | |||
10.Могу выписать из предложения слова, отвечающие на вопрос какой? | |||
11. Могу поставить вопрос к словам предметам. | |||
12… Могу поставить вопрос к словам признакам. | |||
13.Могу показать от кого слова, к какому ставится вопрос. | |||
14.Могу из текста выписать словосочетание по образцу. | |||
15.Выписал(а) все словосочетания | |||
16. Удовлетворённость результатом |
Оценочный лист «Контрольная работа по теме Алгоритм» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Самооценка |
Оценка учителя | ||
1.Умею составить схему к задаче. | |||
2. Умею при решении и рассуждении над задачей пользоваться памяткой. | |||
3. Умею определять, во сколько действий задача. | |||
4. Знаю, что найти в задаче. | |||
5. Знаю, как находится целое или часть. | |||
6. Умею записать решение задачи и её ответ. | |||
7. Знаю, что такое периметр. | |||
8. Знаю, как выполнить обратные действия. | |||
9. Знаю правило при решении выражений в скобках. | |||
10. Умею решать примеры со скобками. | |||
11. Умею выполнить обратные действия. Выполняю вычисления безошибок. | |||
12. Знаю, как решать уравнения. | |||
13 Умею, рассуждать при решении уравнений и решать уравнения. | |||
14. Умею складывать трёхзначные числа без ошибок. | |||
15. Умею вычитать трёхзначные числа. | |||
16. Знаю, что такое луч. | |||
17. Знаю, что такое отрезок. | |||
18. Знаю, что такое прямая. | |||
19 Умею находить луч, отрезок, прямую. | |||
20. Умею, составлять двухзначные числа. | |||
21. Удовлетворённость результатом. |
Оценочный лист по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел» Дата_________________________________________________
Фамилия Имя_________________________________________
Знания | Самооценка |
Оценка учителя | |
1. Знаю, как складывать трёхзначные числа. | |||
2. Знаю, как вычитать трёхзначные числа. | |||
3. Знаю, как решать задачу. | |||
4. Знаю, как решить уравнения. | |||
5. Знаю, как сложить и вычесть метры, дм, см | |||
Умения | |||
1. Умею складывать трёхзначные числа. | |||
2. Умею вычитать трёхзначные числа. | |||
3. Умею решать задачу по алгоритму. | |||
4. Умею решать и рассуждать при решении уравнений. | |||
5. Умею складывать и вычитать наименованные числа. | |||
Задание | |||
Задание №1 | |||
Задание № 2 | |||
Задание №3 | |||
Задание №4 | |||
Задание №5 | |||
Проверил(а) всё | |||
Удовлетворённость результатом | |||
Рекомендации:
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ ____________________________________________
Оценочный лист «Контрольная работа по теме Умножение и деление» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Самооценка |
Оценка учителя | ||
1. Знаю, что такое умножение, поэтому могу сравнить выражения (задание №2, №3) | |||
2… Знаю, как определить задачу на умножение. | |||
3. Знаю, как определить задачу на деление. | |||
4. Умею решить задачу на умножение в одно действие. | |||
5. Умею решать задачу на деление в одно действие. | |||
6. Умею записать решение задачи и её ответ, наименования в скобках. | |||
7. Знаю правила умножения на 0 и деление с нулём. | |||
8. Знаю правила умножения на 1 и деление на 1. | |||
9. Умею решать примеры на умножение и деление с числом 1. | |||
10. Умею решать примеры на умножение и деление с нулём. | |||
10а. Знаю таблицу умножения на 2. | |||
10б. Умею решать без ошибок примеры на умножения и деления на 2. | |||
11. Знаю, что такое площадь. | |||
12. Знаю, что такое периметр. | |||
13. Знаю формулу площади. | |||
14. Пользуясь формулой площади, умею находить площадь прямоугольника. | |||
15. Знаю формулу периметра. | |||
16. Пользуясь формулой периметра, умею находить периметр прямоугольника. | |||
17. Знаю, как составить всевозможные равенства с числами 2, 7, 14. | |||
18. Умею составлять 4 равенства, пользуясь числами 2, 7, 14. | |||
19. Могу найти закономерность и продолжить ряд с числами. | |||
20. Могу найти закономерность и продолжить ряд с фигурами. | |||
21.Умею проверять свою работу. | |||
21. Как я понимаю, что работа выполнена, верно. | |||
21. Удовлетворённость результатом. |
Оценочный лист «Контрольная работа за 1 полугодие» Дата: _________________________________________
Фамилия имя _________________________________________________ __
Самооценка |
Оценка учителя | ||
Умения | |||
1.Умею писать под диктовку. | |||
2. Умею находить орфограмму ШИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
3. Умею верно оформлять предложение на письме. (Первое слово с большой буквы, в конце предложения – точка) Первую букву и точку подчёркиваю | |||
4. Умею находить в тексте предлоги и пишу их раздельно от слов. Пробел подчёркиваю. | |||
5. Умею находить словарные слова и правильно их писать. Букву, которую надо запомнить подчёркиваю. | |||
6. Умею проверять свою работу. | |||
7. Умею находить слова с Ь знаком и правильно их писать. | |||
8. Умею находить орфограмму ЖИ и верно писать. Орфограмму подчёркиваю. | |||
9. Знаю, какие слова нельзя перенести. | |||
10. Умею найти слова, которые нельзя перенести. | |||
11. Знаю, как найти слово, в котором звуков меньше, чем букв. | |||
12. Умею находить слова, в которых звуков меньше, чем букв. | |||
13. Как я понимаю, что всё сделано в работе. | |||
14. Удовлетворённость результатом |
03 ноября 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»