Сценарий конкурсной программы "Мисс Весна"
Конкурс | Ф.И участниц | Количество баллов | ||||||||||||
1. «Сама о себе» (высшая оценка 5 баллов) | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
2. «Определи предмет по запаху»(1 балл за правильно отгаданный предмет) | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
3. «Свидание»(высшая оценка 5 баллов) | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
4. «Художник»(высшая оценка 5 баллов) | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
5. «Модельер»(высшая оценка 5 баллов) | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
6. «Этикет»(1 балл за правильный ответ) | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
7. «Признание в любви»(высшая оценка 5 баллов) | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
8. «Алло, мы ищем таланты!»(высшая оценка 5 баллов) | 1. | |||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
4. | ||||||||||||||
5. | ||||||||||||||
6. | ||||||||||||||
7. | ||||||||||||||
Всего: | 1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | |||||||
2. Соловьёва, Н.К. “ 8 – мартовский калейдоскоп”.
Сценарий конкурсной программы «Мисс Весна».
Пояснительная записка.
Данную конкурсную программу можно провести в преддверии праздника 8 Марта. В конкурсе принимают участие несколько девушек старшего школьного возраста.
Цели проведения:
-
развитие творческих способностей детей, фантазии, наблюдательности;
-
организация досуга детей;
-
воспитание уважения друг к другу в условиях состязания.
Оборудование: плакат-поздравление, шары для украшения зала; музыкальное сопровождение конкурсов; ленты с надписями для награждения победительниц; для конкурса «Определи предмет по запаху» (зубная паста, мыло хозяйственное, крем женский, пудра, губная помада, женская туалетная вода, мужская туалетная вода, шампунь, лак для волос, тушь для ресниц); для конкурса «Художник» (бумага и маркеры); для конкурса «Модельер» (одежда и подручный материал для изготовления нарядов).
Сценарный план.
-
Вступление (из истории праздника).
-
Конкурс «Сама о себе».
-
Конкурс «Определи предмет по запаху».
-
Жюри подводит итоги конкурса «Сама о себе».
-
Конкурс «Свидание».
-
Конкурс «Художник».
-
Жюри подводит итоги конкурсов «Определи предмет по запаху», «Свидание».
-
Конкурс «Модельер».
-
Конкурс «Этикет».
-
Конкурс «Признание в любви».
-
Жюри подводит итоги конкурсов «Художник», «Модельер», «Этикет».
-
Конкурс «Алло, мы ищем таланты!».
-
Жюри подводит итоги конкурсов «Признание в любви», «Алло, мы ищем таланты!».
-
Музыкальная пауза.
-
Подведение итогов конкурса. Награждение победительниц.
Ведущий 1. Март…. Начало весны…. Месяц доброго солнца. Пора, которая дарит нам один из самых радостных праздников – 8 марта…. Женский день…. Практически все готовятся к этому празднику. Но вряд ли знают, что означает этот праздник, и почему этот день, а не какой- либо другой день календаря, называют Международным женским днём. Этот день возник в результате борьбы женщин за свою свободу и равенство. 8 марта 1908 года работницы Нью-Йорка, доведённые до отчаяния, вышли на демонстрацию. Несмотря на крайние меры, которые предприняла полиция, стремясь их разогнать, никто не отступил. В результате основные требования работниц были удовлетворены. В 1910 году в Копенгагене собралась международная конференция женщин – социалисток, где вопрос о женском равноправии был поднят в первую очередь. Присутствовала на этой конференции выдающаяся деятельница международного рабочего движения Клара Цеткин. Она предложила отмечать ежегодно Международный женский день, а в память первого организованного выступления женщин в Нью-Йорке проводить его 8 марта. В России впервые этот день был проведён не 8 – го, 2 – го марта 1913 года в Петербурге. В следующий год подготовка 8 марта в России развернулась ещё шире. Огромная демонстрация женщин, пришедшая на митинг, двинулась по улицам и вышла на невский проспект с пением революционных песен.
Ведущий 2. Весна! Первый весенний праздник – праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады. Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике. Как вы уже догадались, сегодня у нас конкурс «Мисс Весна». А хозяева этого конкурса девушки нашего детского дома. Мы покажем праздник – состязанье, ну а состязанья нет без судей. Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Ведущий 1. Первый конкурс «Сама о себе». Участницы конкурса представляют свои «визитные карточки», рассказывая о себе. Наивысшая оценка этого конкурса 5 баллов. Присутствующие в зале могут поддержать наиболее понравившуюся конкурсантку, написав её номер на листочке и тем самым присвоить ей титул «Мисс зрительских симпатий».
Ведущий 2. Современная девушка обладает достаточными знаниями мужского и женского парфюма, предметов гигиены, декоративной косметики. Поэтому следующий наш конкурс называется «Определи предмет по запаху». За каждый правильно отгаданный предмет ставится по одному баллу. Участницам необходимо с закрытыми глазами определить по запаху предложенный предмет:
-
Зубная паста.
-
Мыло хозяйственное.
-
Крем женский.
-
Пудра.
-
Губная помада.
-
Женская туалетная вода.
-
Мужская туалетная вода.
-
Шампунь.
-
Лак для волос.
-
Тушь для ресниц.
Слово предоставляется жюри. Подведение итогов конкурса «Сама о себе».
Ведущий. Конкурс «Свидание». Как, вы уже знаете, место свидания, обычно назначает дама. Участницам конкурса вручаются задания, где указывается время и место встречи. Девушки назначают свидания юношам, не говоря ни слова: мимикой, жестом. Юноши должны отгадать время и место встречи. Наивысшая оценка этого конкурса 5 баллов.
-
У фонтана в 13.00.
-
В парке в 16.00.
-
Под часами в 20.00.
-
В лодке в 21.00.
-
У памятника в 14.00.
-
В кафе в 19.00.
-
На железнодорожном вокзале в 12.00.
Ведущий. Продолжает нашу программу конкурс «Художник». Конкурсанткам необходимо за 1 минуту нарисовать мужчину своей мечты. Оцениваться конкурс будет по 5 бальной системе.
Сейчас слово предоставляется жюри для оглашения итогов двух конкурсов.
Ведущий. Следующий конкурс нашей программы «Модельер». Да, в фантазии и находчивости нашим девушкам не откажешь. А давайте посмотрим, какие они мастерицы. Как известно, Марья – искусница соткала ковёр сказочной красоты за одну ночь. Для следующего конкурса нашим участницам понадобятся помощники представители противоположного пола. Девушкам необходимо обличить в наряды своих помощников. Это сделать нужно за 3 минуты. Максимальная оценка за этот конкурс 5 баллов.
Ведущий. Конкурс «Этикет». А сейчас мы проверим, насколько хорошо нашим участницам знакомы правила этикета. За каждый правильный ответ ставится по 1 баллу.
-
Нужно ли предлагать гостям домашние тапочки? (Нет).
-
На праздничном костюме собеседника вы заметили волос. Как поступить? (Сделать вид, что не заметили).
-
Нужны ли цветы на праздничном столе? (Да).
-
Во время обеда как должны лежать руки на столе? (Должны лежать только кисти рук).
-
Допустимо ли, чтобы девушка оставляла отпечаток губной помады на бокале, стакане? (Допустимо).
-
Может ли гость закончить еду и встать из-за стола до того, как это сделают хозяева? (Не может – это невежливо).
-
С кем необходимо здороваться, находясь в учреждении? (Только с теми, кого знаете).
-
Нужно ли здороваться со знакомым, увидев его в автомашине? (Обязательно).
-
Незнакомый человек на улице, обознавшись, поздоровался с вами. Как поступить? (Ответить приветствием).
-
Должна ли девушка, обгоняя юношу, здороваться первой? (Должна, так как обгоняющий всегда здоровается первым).
-
В помещение, где находится двое юношей, входит девушка. Кто здоровается первым? (Девушка).
-
Вы чихнули, а находящиеся рядом пожелали «Будьте здоровы». Как быть? (Извиниться).
-
Можно ли есть на улице? (Нельзя).
-
Обязательно ли благодарить, когда вам уступают место в транспорте? (Обязательно).
-
Можно ли в транспорте причёсываться и подкрашиваться? (Нельзя).
-
Можно ли в транспорте читать газету или книгу, которую читает ваш сосед? (Нельзя).
-
В дверях магазина – давка. Одна толпа входит, другая – выходит. Кто должен уступить? (Те, кто входят).
-
Когда юноша и девушка поднимаются по лестнице, кто должен идти впереди? (Девушка).
Ведущий. Конкурс «Признание в любви». Для следующего конкурса необходимо 7 юношей. Девушки при помощи подсказок (Приложение 1) должны признаться в любви своим помощникам. Конкурс оценивается по 5 бальной системе.
Уважаемые жюри, вам слово! Каковы результаты последних конкурсов! Кто сегодня лидирует среди наших мисс?
Ведущий. Внимание последний конкурс «Алло, мы ищем таланты!». Нашим участницам было дано домашнее задание, показать какими талантами они обладают. А пока наши участницы готовятся. Давайте соберём листочки с номером и определим, какая из участниц получит титул «Мисс зрительских симпатий».
Пока жюри подводит итоги, предлагается музыкальная пауза.
Слово предоставляется жюри.
И последний штрих сегодняшней встречи – награждение победительниц.
Приложение 1. Конкурс «Признание в любви».
-
Ты в моих мыслях и мечтах,
В воспоминаниях и снах,
И признаюсь я вновь тебе:
Так сладко думать о тебе!
-
Скучаю, грущу без тебя почему – то….
От самого сердца хочу я сказать,
Что жду той чудесной, счастливой минуты,
Когда мы с тобой будем вместе опять!
-
Послал мне Бог улыбку вашу
и добрый свет прекрасных глаз
С тех пор в душе, как вдохновенье,
Люблю я вас, люблю я вас……
-
Другой!...Нет, никому на свете
Не отдала бы сердце я!
То в вышнем суждено совете….
То воля неба: я твоя;
Вся жизнь была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан богом,
До гроба ты хранитель мой….
-
Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!
Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что всё не зря,
Что люблю тебя не напрасно!
-
Люблю, люблю! Без памяти! Навек!
Люблю несокрушимо и бездонно! –
Вы самый, самый лучший человек!
-
«…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движение глаз
Ловить влюблёнными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой всё ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть…вот блаженство!....»
Приложение 2. Итоги конкурса «Мисс Весна»
Конкурс |
Ф.И участниц |
Количество баллов |
||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||
|
1. |
|
|
|||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||
3. |
|
|
||||||||||||
4. |
|
|
||||||||||||
5. |
|
|
||||||||||||
6. |
|
|
||||||||||||
7. |
|
|
||||||||||||
Всего: |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
Номинации победителей:
-
«Мисс Весна».
-
«Вице мисс».
-
«Мисс зрительских симпатий».
-
«Мисс очарование».
-
«Мисс улыбка».
-
«Мисс находчивость».
-
«Мисс обаяние».
-
«Мисс артистичность».
Список использованной литературы.
-
Внеклассные мероприятия:5-11 классы/Авт.-сост. Е.В.Савченко, О.Е.Жиренко, С.И.Лобичева.-М.:ВАКО,2007.
-
Соловьёва, Н.К. “ 8 – мартовский калейдоскоп”.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»