В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Успей до повышения цен! 25 и 26 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся начальных классов в аспекте методологических подходов

Формирование коммуникативных компетенций у учащихся начальных классов в аспекте методологических подходов

Ольга Горобец
Тип материала: другое
просмотров: 1510
Краткое описание
Цель - формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка у учащихся начальных классов в аспекте методологических подходов.
Задачи:
1. Проанализировать литературы по заявленной проблеме;
2. Дать характеристику системному, деятельностному и аксиологическому подходам;
3. Выявить сущность и структуру коммуникативных компетенций;
4. Рассмотреть процесс формирования коммуникативных компетенций в аспекте методологических подходов.
Описание
2010 г. — 15 с.

В настоящее время вопрос, каким образом происходит становление коммуникативной деятельности, волнует многих исследователей, ведь коммуникация обслуживает все виды деятельности, является неотъемлемой частью в жизни человека. Но авторы работ по проблемам формирования коммуникативных компетенций в основном применяют деятельностный подход. В данной работе, помимо этого подхода, рассматриваются системный и аксиологический подходы. Коммуникативные компетенции, безусловно, необходимо формировать в деятельности, так как без постоянной практики умения, которые являются одним из компонентов компетенции, не совершенствуются. Но если педагог упускает какие-то структурные элементы, организуя деятельность учащегося, то у школьника не возникает целостности представления о коммуникации, им выполняются действия по отдельности, а не в системе. Также при отсутствии ценностного отношения к коммуникативной деятельности, не формируется интерес к созданию высказывания, к речи другого человека, уважения к чужому мнению. Учащийся освоит деятельность только тогда, когда у него будет внутренняя потребность и активная положительная мотивация.
Структура:
Введение.

1. Коммуникативная компетенция.

2. Методологические подходы к формированию коммуникативных компетенций.

Заключение.

Список литературы.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Горобец_Мет_подх_КК.pdf Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос