Внеклассное мероприятие: «КВН по правилам дорожного движения»
Внеклассное мероприятие:
«КВН по правилам дорожного движения» для учащихся 5-го класса
Учитель русского языка и литературы Конорева Светлана Сергеевна
2012г. П.Венцы Цель: учить учащихся хорошо знать и выполнять правила дорожного движения, пропаганда соблюдения правил дорожного движения, предупреждение детского травматизма.
План проведения КВН:
1.Учитель: Ребята, начинаем конкурс клуба Веселых и Находчивых. Сегодня мы узнаем, кто является лучшим знатоком Правил дорожного движения. Сейчас мы разделимся на две команды. Каждая команда должна была подготовить название, девиз и приветствие соперникам. Поприветствуйте друг друга.
2. Итак, команды представились друг другу, поприветствовали. А сейчас конкурс капитанов.
Вопросы капитанам:
1.Что означает термин «пешеход»?
2. Почему у автомобилей даже днем загораются красные огоньки?
3. На какие группы делятся дорожные знаки?
4. Что означает слово «светофор»?
5. Где запрещается езда на велосипедах?
6. Нужны ли автомобилю свечи?
3. А теперь конкурс «Домашнее задание». Ребята подготовили стихотворение.
Во всех городах и в любые года
По улицам шли пешеходы всегда.
И каждый идущий куда-то,
Считался прохожим, ребята.
Спешили прохожие или брели
С утра и до самого вечера.
А те, что навстречу по улице шли,
Считались прохожими встречными.
Но кроме прохожих в любые года,
Конечно, проезжие были всегда.
И в древности даже на улице каждой
Колеса скрипели, подковы звенели.
Но только была еще в те времена
Для ног и колес мостовая одна:
Прохожий проходит и здесь же
На лошади скачет проезжий.
Вот, скажем, прохожий идет
По делам и песню мурлычет беспечно,
А из-за угла, опустив удила,
Выносится всадник навстречу
Пока ему кто-то кричит: «Тормози!»… –
Прохожий уже очутился в грязи.
Идет он обратно…
Кому это будет приятно?
И, чтобы ходить, ничего не боясь,
Придумали люди проезжую часть.
И делать там нечего пешим –
У пеших своя пешеходная часть,
Где нету дороги проезжим.
Давайте представим такую картину:
Идут пешеходы в костюмах старинных,
И там, где идти им положено,
Вдоль стен тротуары проложены.
Копыта стучат по старинным камням
Ведь транспорт еще лошадиный.
И кучер старинный старинным коням
Приказ выкликает старинный.
То «Ну» говорит, то «Тпру» говорит-
И транспорт идет или транспорт стоит.
Хоть слушался он без ошибки,
Но двигался транспорт не шибко.
Такую дорогу любой пешеход,
Сойдя с тротуара, легко перейдет!
И были в те давние поры
Еще ни к чему светофоры.
А вскоре и автомобили колеса свои закрутили!
Они зафырчали, по улицам мчась.
А вспомни-ка нашу проезжую часть:
Автобус, троллейбус, трамвай и такси…
И вся мостовая спешит, колесит!
Вот едут машины, положим,
Положено ждать их прохожим. Дождались?
Теперь проходите. Теперь уж водители ждите.
Кому же поручим мы этот дозор?
Вот тут-то на помощь пришел светофор!
Выходит СВЕТОФОР:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
Самый строгий – красный свет,
Если он горит: Стой! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет: Жди!
Увидишь скоро желтый в середине свет.
А за ним зеленый свет вспыхнет впереди,
Скажет он: препятствий нет. Смело в путь иди!
Коль выполнишь без спора сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь, конечно, очень скоро!
4. Учитель: А теперь конкурс болельщиков. Вопросы болельщикам:
1.Какие островки располагаются не в море и не в реке, а на суше, в центре улицы? Их назначение?
2. Какие бывают перекрестки?
3. Со скольких лет разрешается движение по дорогам на велосипеде?
4. Разрешается ли водителю велосипеда перевозить пассажиров?
5. На каком расстоянии от тротуара или обочины дороги разрешается езда на велосипеде?
6.Какие светофоры вы знаете? Где они устанавливаются?
5. Учитель: А теперь конкурс художественной самодеятельности ( учащиеся показывают подготовленные номера художественной самодеятельности на темы безопасности движения)
6.Учитель подводит итоги. Поздравляет победителей, вручает памятные эмблемы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 п. Венцы Гулькевичского района Краснодарского края
Внеклассное мероприятие:
«КВН по правилам
дорожного движения»
для учащихся 5-го класса
Учитель русского языка и литературы
Конорева Светлана Сергеевна
2012г.
П.Венцы
Цель: учить учащихся хорошо знать и выполнять правила дорожного движения, пропаганда соблюдения правил дорожного движения, предупреждение детского травматизма.
План проведения КВН:
1.Учитель: Ребята, начинаем конкурс клуба Веселых и Находчивых. Сегодня мы узнаем, кто является лучшим знатоком Правил дорожного движения. Сейчас мы разделимся на две команды. Каждая команда должна была подготовить название, девиз и приветствие соперникам. Поприветствуйте друг друга.
2. Итак, команды представились друг другу, поприветствовали. А сейчас конкурс капитанов.
Вопросы капитанам:
1.Что означает термин «пешеход»?
2. Почему у автомобилей даже днем загораются красные огоньки?
3. На какие группы делятся дорожные знаки?
4. Что означает слово «светофор»?
5. Где запрещается езда на велосипедах?
6. Нужны ли автомобилю свечи?
3. А теперь конкурс «Домашнее задание». Ребята подготовили стихотворение.
Во всех городах и в любые года
По улицам шли пешеходы всегда.
И каждый идущий куда-то,
Считался прохожим, ребята.
Спешили прохожие или брели
С утра и до самого вечера.
А те, что навстречу по улице шли,
Считались прохожими встречными.
Но кроме прохожих в любые года,
Конечно, проезжие были всегда.
И в древности даже на улице каждой
Колеса скрипели, подковы звенели.
Но только была еще в те времена
Для ног и колес мостовая одна:
Прохожий проходит и здесь же
На лошади скачет проезжий.
Вот, скажем, прохожий идет
По делам и песню мурлычет беспечно,
А из-за угла, опустив удила,
Выносится всадник навстречу
Пока ему кто-то кричит: «Тормози!».. –
Прохожий уже очутился в грязи.
Идет он обратно…
Кому это будет приятно?
И, чтобы ходить, ничего не боясь,
Придумали люди проезжую часть.
И делать там нечего пешим –
У пеших своя пешеходная часть,
Где нету дороги проезжим.
Давайте представим такую картину:
Идут пешеходы в костюмах старинных,
И там, где идти им положено,
Вдоль стен тротуары проложены.
Копыта стучат по старинным камням
Ведь транспорт еще лошадиный.
И кучер старинный старинным коням
Приказ выкликает старинный.
То «Ну» говорит, то «Тпру» говорит-
И транспорт идет или транспорт стоит.
Хоть слушался он без ошибки,
Но двигался транспорт не шибко.
Такую дорогу любой пешеход,
Сойдя с тротуара, легко перейдет!
И были в те давние поры
Еще ни к чему светофоры.
А вскоре и автомобили колеса свои закрутили!
Они зафырчали, по улицам мчась.
А вспомни-ка нашу проезжую часть:
Автобус, троллейбус, трамвай и такси…
И вся мостовая спешит, колесит!
Вот едут машины, положим,
Положено ждать их прохожим. Дождались?
Теперь проходите. Теперь уж водители ждите.
Кому же поручим мы этот дозор?
Вот тут-то на помощь пришел светофор!
Выходит СВЕТОФОР:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
Самый строгий – красный свет,
Если он горит: Стой! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет: Жди!
Увидишь скоро желтый в середине свет.
А за ним зеленый свет вспыхнет впереди,
Скажет он: препятствий нет. Смело в путь иди!
Коль выполнишь без спора сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь, конечно, очень скоро!
4. Учитель: А теперь конкурс болельщиков. Вопросы болельщикам:
1.Какие островки располагаются не в море и не в реке, а на суше, в центре улицы? Их назначение?
2. Какие бывают перекрестки?
3. Со скольких лет разрешается движение по дорогам на велосипеде?
4. Разрешается ли водителю велосипеда перевозить пассажиров?
5. На каком расстоянии от тротуара или обочины дороги разрешается езда на велосипеде?
6.Какие светофоры вы знаете? Где они устанавливаются?
5. Учитель: А теперь конкурс художественной самодеятельности ( учащиеся показывают подготовленные номера художественной самодеятельности на темы безопасности движения)
6.Учитель подводит итоги. Поздравляет победителей, вручает памятные эмблемы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 п. Венцы Гулькевичского района Краснодарского края
Внеклассное мероприятие:
«КВН по правилам
дорожного движения»
для учащихся 5-го класса
Учитель русского языка и литературы
Конорева Светлана Сергеевна
2012г.
П.Венцы
Цель: учить учащихся хорошо знать и выполнять правила дорожного движения, пропаганда соблюдения правил дорожного движения, предупреждение детского травматизма.
План проведения КВН:
1.Учитель: Ребята, начинаем конкурс клуба Веселых и Находчивых. Сегодня мы узнаем, кто является лучшим знатоком Правил дорожного движения. Сейчас мы разделимся на две команды. Каждая команда должна была подготовить название, девиз и приветствие соперникам. Поприветствуйте друг друга.
2. Итак, команды представились друг другу, поприветствовали. А сейчас конкурс капитанов.
Вопросы капитанам:
1.Что означает термин «пешеход»?
2. Почему у автомобилей даже днем загораются красные огоньки?
3. На какие группы делятся дорожные знаки?
4. Что означает слово «светофор»?
5. Где запрещается езда на велосипедах?
6. Нужны ли автомобилю свечи?
3. А теперь конкурс «Домашнее задание». Ребята подготовили стихотворение.
Во всех городах и в любые года
По улицам шли пешеходы всегда.
И каждый идущий куда-то,
Считался прохожим, ребята.
Спешили прохожие или брели
С утра и до самого вечера.
А те, что навстречу по улице шли,
Считались прохожими встречными.
Но кроме прохожих в любые года,
Конечно, проезжие были всегда.
И в древности даже на улице каждой
Колеса скрипели, подковы звенели.
Но только была еще в те времена
Для ног и колес мостовая одна:
Прохожий проходит и здесь же
На лошади скачет проезжий.
Вот, скажем, прохожий идет
По делам и песню мурлычет беспечно,
А из-за угла, опустив удила,
Выносится всадник навстречу
Пока ему кто-то кричит: «Тормози!».. –
Прохожий уже очутился в грязи.
Идет он обратно…
Кому это будет приятно?
И, чтобы ходить, ничего не боясь,
Придумали люди проезжую часть.
И делать там нечего пешим –
У пеших своя пешеходная часть,
Где нету дороги проезжим.
Давайте представим такую картину:
Идут пешеходы в костюмах старинных,
И там, где идти им положено,
Вдоль стен тротуары проложены.
Копыта стучат по старинным камням
Ведь транспорт еще лошадиный.
И кучер старинный старинным коням
Приказ выкликает старинный.
То «Ну» говорит, то «Тпру» говорит-
И транспорт идет или транспорт стоит.
Хоть слушался он без ошибки,
Но двигался транспорт не шибко.
Такую дорогу любой пешеход,
Сойдя с тротуара, легко перейдет!
И были в те давние поры
Еще ни к чему светофоры.
А вскоре и автомобили колеса свои закрутили!
Они зафырчали, по улицам мчась.
А вспомни-ка нашу проезжую часть:
Автобус, троллейбус, трамвай и такси…
И вся мостовая спешит, колесит!
Вот едут машины, положим,
Положено ждать их прохожим. Дождались?
Теперь проходите. Теперь уж водители ждите.
Кому же поручим мы этот дозор?
Вот тут-то на помощь пришел светофор!
Выходит СВЕТОФОР:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день и ночь-
Зеленый, желтый, красный.
Самый строгий – красный свет,
Если он горит: Стой! Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет: Жди!
Увидишь скоро желтый в середине свет.
А за ним зеленый свет вспыхнет впереди,
Скажет он: препятствий нет. Смело в путь иди!
Коль выполнишь без спора сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь, конечно, очень скоро!
4. Учитель: А теперь конкурс болельщиков. Вопросы болельщикам:
1.Какие островки располагаются не в море и не в реке, а на суше, в центре улицы? Их назначение?
2. Какие бывают перекрестки?
3. Со скольких лет разрешается движение по дорогам на велосипеде?
4. Разрешается ли водителю велосипеда перевозить пассажиров?
5. На каком расстоянии от тротуара или обочины дороги разрешается езда на велосипеде?
6.Какие светофоры вы знаете? Где они устанавливаются?
5. Учитель: А теперь конкурс художественной самодеятельности ( учащиеся показывают подготовленные номера художественной самодеятельности на темы безопасности движения)
6.Учитель подводит итоги. Поздравляет победителей, вручает памятные эмблемы.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре