Тест. Первообразная и интеграл (в 4-х вариантах)
Предлагаемый тест может быть использован на любом этапе обучения: при повторении и закреплении изученного, актуализации опорных знаний и др.
Тест содержит четыре варианта по 10 задач в каждом. На выполнение теста отводится 35-40 минут. К тесту прилагаются ключи.
Автор: Макарова Татьяна Павловна, учитель математики ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Тест. Первообразная и интеграл.
Автор:
Макарова Татьяна Павловна, учитель математики ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Тест направлен на проверку знаний и умений учащихся по данной теме. Задачи теста позволяют эффективно подготовить учащихся к сдаче ЕГЭ по изученной теме. Задачи соответствуют программным требованиям.
Для решения задач требуются знания о первообразной функции и интеграле, умения их вычислять. Предлагаемый тест может быть использован на любом этапе обучения: при повторении и закреплении изученного, актуализации опорных знаний и др.
Тест содержит четыре варианта по 10 задач в каждом. На выполнение теста отводится 35-40 минут. К тесту прилагаются ключи.
Вариант 1
№ |
Задание |
Ответ |
1 |
Найдите функцию f(x), для которой |
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Обучение грамоте старших дошкольников с помощью развивающих игр В. В. Воскобовича: практика реализации ФГОС и ФОП ДО»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Международный вебинар «Волонтёрство и новые воспитательные практики в школе»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Гаджет-зависимость: эффективные приёмы коррекции поведения у дошкольников»
Обращает на себя внимание, что в ЕГЭ в настоящее время нет заданий по данной теме, странно, что об этом написано в пояснительной записке.
Материал можно использовать в образовательном процессе.
В документе отсутствует логотип портала, как это требуется при размещении материала на страницах портала.