В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Новогодняя суперакция! С 17 по 19 декабря 2024 г. Скидки 72% на ВСЁ! Подробнее

Умножение одночлена на многочлен

Умножение одночлена на многочлен

Ольга Плешакова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 1234 голосов:2просмотров: 7152 комментариев: 1
Краткое описание
вывести правило умножения одночлена на многочлен и сформировать умение его применять
Описание
Урок 52 Тема:Умножение одночлена на многочлен.
Цель урока:вывод правила умножения одночлена на многочлен и формирование умений применять это правило.
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания.
III. Фронтальная работа с классом.
Как умножить число на сумму?
Как записать распределительное свойство для любых чисел а, b, c?
Раскрыть скобки: в заданных примерах


Вычислить: данные примеры

Представьте данный одночлен в виде произведения двух одночленов, один из которых известен

IV. Изучение нового материала (п.27)
Совместная работа над текстом учебника под руководством учителя (до примера 2)
V. Тренировочные упражнения
614(а, в) на доске и в тетрадях проговаривая правило умножения
614(б, г, д, е) самостоятельно с последующей проверкой
615(а, б, г) на доске и в тетрадях
615(в, д, е) самостоятельно
616(а, г) на доске и в тетрадях
616(б, в) самостоятельно
618(б) на доске и в тетрадях
618(а, в, г) самостоятельно
620(г, е) на доске и в тетрадях
620(а, б, в, д, ж, з) самостоятельно
Перед выполнением №620 рассмотреть пример 2 на стр.126
VI. Самостоятельная работа
VII. Итог урока

Правило умножения одночлена на многочлен
Выставление оценок
VIII. Домашнее задание
П.27 (до примера 3), №617, №619, №623, №653
В работе были использованы материалы:
Поурочное планирование по алгебре 7 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»/Т.М. Ерина.-М.: Издательство «Экзамен». 2011.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19400 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Методические рекомендации к презентации.docx Скачать

Методические рекомендации:

Презентация содержит 10 слайдов

Выполнена с помощью программы Power Point 2003

Цель: вывод правила умножения одночлена на многочлен и формирование умений применять это правило.

Данная презентация выполнена к учебному комплекту Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс». В работе предлагается устная работа позволяющая сформулировать учащимися правило умножения одночлена на многочлен; номера, которые нужно выполнить в классе у доски и самостоятельно; самостоятельная работа и домашнее задание.

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд



Урок 52.docx Скачать

C:\Users\Администратор\Desktop\uchmet_120_60.gif

Плешакова Ольга Владимировна

Категория – высшая

Волгоградская область, станица Алексеевская

МБОУ Алексеевская СОШ

Дисциплина- математика

«Алгебра 7 класс» Ю.Н. Макарычев и др.

Тема урока: Умножение одночлена на многочлен.

7 класс

Урок рассчитан на 45 минут

Конспект и презентация к уроку



Урок 52

Тема: Умножение одночлена на многочлен.

Цель урока: вывод правила умножения одночлена на многочлен и формирование умений применять это правило.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Фронтальная работа с классом.

Как умножить число на сумму?

Как записать распределительное свойство для любых чисел а, b, c?

Раскрыть скобки:

а) б) в)

г)

Вычислить:

а)

б)

в)

г)

Представьте одночлен в виде произведения двух одночленов, один из которых:

а) б) в) г)

  1. Изучение нового материала (п.27)

Совместная работа над текстом учебника под руководством учителя (до примера 2)

  1. Тренировочные упражнения

614(а,в) на доске и в тетрадях проговаривая правило умножения

614(б,г,д,е) самостоятельно с последующей проверкой

615(а,б,г) на доске и в тетрадях

615(в,д,е) самостоятельно

616(а,г) на доске и в тетрадях

616(б,в) самостоятельно

618(б) на доске и в тетрадях

618(а,в,г) самостоятельно

620(г,е) на доске и в тетрадях

620(а,б,в,д,ж,з) самостоятельно

Перед выполнением №620 рассмотреть пример 2 на стр.126

  1. Самостоятельная работа

Вариант 1

Выполнить умножение

а)


б)

Вариант 2

Выполнить умножение

а)

б)



  1. Итог урока



Правило умножения одночлена на многочлен

Выставление оценок

  1. Домашнее задание

П.27 (до примера 3), №617, №619, №623, №653







В работе были использованы материалы:

Поурочное планирование по алгебре 7 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»/Т.М. Ерина.-М.: Издательство «Экзамен». 2011.





умножение одночлена на многочлен.rar Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
15.11.2012 00:10
Архив с материалом содержит презентацию, методические рекомендации к презентации и конспект урока. Учебное занятие проводится по стандартной схеме: организационный момент, актуализация опорных знаний, объяснение нового материала, закрепление нового материала, подведение итогов урока, домашнее задание. Большую часть урока школьники решают примеры по учебнику, новый материал изучают тоже строго по учебнику. Однообразие деятельности приводит к отсутствию развивающих моментов. Поэтому, наверное, преподаватель, не указал развивающие цели занятия.
Устная работа не отразила необходимых понятий для изучения нового материала. Создалось впечатление, что фронтальная работа с классом проводится без необходимости, а потому что так положено, не повторили даже основные понятия одночлена и многочлена.
Изучение нового материала просто приводит в уныние, нет даже намека на анализ прочитанного, прочитали, кто что понял – никому не интересно. Проведение открытого урока таким образом приводит в конечном итоге к слабым знаниям обучающихся. Хочется посоветовать учителю познакомиться с методическими разработками нескольких уроков, чтобы иметь представление о том, почему урок называется открытым. В данном конспекте урока для читающего больше «закрытого», чем познавательного.
Несомненным украшением урока является презентация, которая имеет удачное оформление, спокойный деловой тон слайдов, но так как сам урок имеет непродуманную методику, то и презентация теряет значимость представления информации.
Материалы урока нуждаются в доработке. Аннотацию к работе на странице портала следует переписать в соответствующем виде.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос