Характеристика ученика - спортсмена
Лилия Картаева
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: голосов:18просмотров: 124317 комментариев: 10
Тип материала: Обобщение опыта
Рейтинг: голосов:18просмотров: 124317 комментариев: 10
Краткое описание
Характеристика на ученика, увлекающегося спортом
Описание
Характеристика ученика — спортсмена Ф.И.О, ____года рождения, обучается в (название школы) с первого класса. За время обучения зарекомендовал себя только с положительной стороны. Общий уровень развития ученика достаточно высокий. На протяжении всех лет обучается на «4» и «5». Он всегда правильно распределяет свою работу во времени и выполняет её согласно плану. (Имя) прилежен в учебе, внимателен на уроках, регулярно посещает учебные занятия, не допускает опозданий, систематически готовит домашние задания и старается самостоятельно организовать свой труд. Выпускные экзамены за 9 класс в форме ГИА сдал на «5». Среди школьных предметов наибольшую предрасположенность имеет к естественным наукам. Посещает дополнительные занятия по предметам: элективные курсы, факультативы. Он принимает участие в российских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок». Принимая активное участие в общественных делах, мероприятиях он всегда впереди. Юноша не считается с собственным временем, для него нет слов «не хочу», для него существует жизненное правило: «Если не я, то кто же?» Он охотно берется за любую работу, стараясь выполнить ее хорошо, умеет правильно распределить и в срок выполнить порученное дело. Ученик – хороший помощник классного руководителя во многих делах. (Имя) всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, опрятно одет, подтянут – и за партой, и у доски. Все поступки и слова (Имя) свидетельствуют об уважении к другим людям. Он всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку.Растет в неполной семье, поэтому выполняет в доме посильную мужскую работу, очень любит свою маму, относится к ней с особым уважением. Всегда со вниманием выслушивает справедливую критику, правильно на нее реагирует, прислушивается к советам. Скромен, доброжелателен, физически развит, пользуется большим авторитетом у одноклассников и у учителей. На протяжении всех школьных лет (имя) уделяет большое внимание спорту. Несколько лет он занимался в секции хоккея в ДЮСШ, с открытием секции борьбы в 2010 году, был зачислен в нее и занимается в ней по настоящее время. За это время юноша имеет отличные результаты, как в республиканских, так и в более крупных соревнованиях, об этом говорят грамоты (ПРИЛОЖЕНИЕ). Свою дальнейшую жизнь (Ф.И) планирует связать со спортом и принять участие в крупных международных соревнованиях.
План характеристики:
1.Учебная деятельность (способности к учебе, отношение к учебе, занятие в факультативах)
2. Общественная деятельность (в каких мероприятиях участвует, отношение к общественной работе).
3. Личностные качества (внешний вид, черты характера, отношения с одноклассниками и взрослыми людьми)
4. Отношение к спорту. Достижения.
Авторская разработка плана характеристики ученика, занимающегося спортом, на основе плана характеристики школьника (материалы по педагогике neuch.ord Современное образование и личного опыта. Стаж работы 36 лет)
План характеристики:
1.Учебная деятельность (способности к учебе, отношение к учебе, занятие в факультативах)
2. Общественная деятельность (в каких мероприятиях участвует, отношение к общественной работе).
3. Личностные качества (внешний вид, черты характера, отношения с одноклассниками и взрослыми людьми)
4. Отношение к спорту. Достижения.
Авторская разработка плана характеристики ученика, занимающегося спортом, на основе плана характеристики школьника (материалы по педагогике neuch.ord Современное образование и личного опыта. Стаж работы 36 лет)
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Информационно-справочные материалы
12 октября 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
14.10.2012 22:06
Считаю: наиболее подробно необходимо рассказать об учебной деятельности, как достигается технология успеха учеником.
14.10.2012 22:24
Лилия Михайловна, Вы - умничка! Интересная характеристика. Возьму на заметку. С уважением, Г. А.
14.10.2012 22:52
Характеристика составлена граммотно и в полном объёме!Имея такой образец,легко будет составить характеристику для конкретного ученика-спортсмена.Спасибо!!
15.10.2012 06:28
Характеристика составлена грамотна. Достаточно полно описаны и деловые, и спортивные качества ученика. Прослеживается его жизненная позиция. Мне понятен и интересен алгоритм составления характеристики. Спасибо!
16.10.2012 12:37
Очень хорошая характеристика, может стать шаблоном для характеристики детей-спортсменов! Спасибо, Лилия Михайловна! Разрешите воспользоваться?!
19.10.2012 18:53
Спасибо, Лилия Михайловна, за интересный, довольно объёмный и очень нужный материал. Считаю, что он окажет большую помощьу учителям при написании характеристики на ученика-спортсмена. Его можно использовать как образец-шаблон. Лично я так и сделаю. Ещё раз спасибо за предоставленную Вами возможность экономии нашего времени.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»