"Посмотри и назови". Дидактическое пособие по формированию зрительного восприятия у детей с задержкой психического развития на занятии по ознакомлению с окружающим миром. Лексическая тема:"Игрушки"
Краткое описание
Формировать зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развтитя на занятии по ознакомлению с окружающим миром.
Описание
У детей с задержкой психического развития наблюдается низкий (по сравнению с нормально развивающимися сверстниками)уровень развития восприятия. Это проявляется в необходимости более длительного времени для приёма и переработки сенсорной информации; в недостаточности, фрагментарности знаний этих детей об окружающем мире; в затруднениях при узнавании предметов, находящихся в непривычном положении, контурных и схематических изображений. Сходные качества этих предметов воспринимаются ими обычно как одинаковые. Эти дети не всегда узнают и часто смешивают сходные по начертанию буквы и их отдельные элементы; часто ошибочно воспринимают сочетания букв и т. д.
Цель игры:формирование зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развития; формирование свойств восприятия.
Содержание:
1.1. Зашумленные изображения. Ребенку необходимо назвать игрушку, которая спрятана на картинке. (Приложение №1).
2.2. Наложенные изображения. Ребенку необходимо навести порядок и назвать игрушки, которые он видит на картинке. (Приложение №2).
Цель игры:формирование зрительного восприятия предметов у детей с задержкой психического развития; формирование свойств восприятия.
Содержание:
1.1. Зашумленные изображения. Ребенку необходимо назвать игрушку, которая спрятана на картинке. (Приложение №1).
2.2. Наложенные изображения. Ребенку необходимо навести порядок и назвать игрушки, которые он видит на картинке. (Приложение №2).
12 октября 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»
- Вебинар «Образовательное путешествие как эффективная педагогическая технология реализации ФГОС дошкольного образования»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»