Компьютерная графика
Приложение 4.
Совмещение объектов.
Существует
два режима совмещения объектов – с
фоновым цветом и прозрачным фоном. При
конструировании рисунка из нескольких
объектов надо пользоваться вторым
вариантом – прозрачным фоном.
Если линия создаётся при нажатой кнопке Shift, то она получается строго горизонтальной или вертикальной, а фигура – правильной.
Чтобы получить копию объекта нужно выделить его прямоугольной или произвольной рамкой, а затем, нажав кнопку Ctrl, перетащить копируемый объект левой кнопкой мыши.
Практика
Используя
многоугольник с заливкой и цветной
границей нарисуй одну дощечку для
забора. Круглой маленькой кистью набей
два гвоздя. Затем нарисуй два параллельных
бруска по линии расположения гвоздей.
С помощью копирования
нарисуй забор.
Нарисуй
рисунки, используя копирование с помощью
кнопки Ctrl.
Нарисуй сначала только оду ягоду. А
затем копируй её, начиная с самой нижней
и постепенно продвигаясь вверх. При
рисовании второго листа используй
отражение копии сверху вниз и слева
направо (РИСУНОК
Отразить/Повернуть).
Использование кривой.
Инструмент
Кривая служит для изображения кривых
линий (зигзагов) в три приёма: сначала
нужно провести отрезок нужной длины,
затем левой кнопкой мыши оттянуть
участок Кривой в сторону и зафиксировать
щелчком, второй изгиб выполняется
аналогично.
Практика
Используя инструмент Кривая и части эллипсов, нарисуй арбузы, мяч и зонт:
Нарисуй в графическом редакторе:
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
Достоинство предложенной Вами прекрасной разработки снижает её несоответствие критериям
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.