Примерное планирование учебного материла по алгебре в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год). Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,2010г.
№ урока | Кол-во ч | Содержание учебного материала |
Рациональные дроби и их свойства (25 час) | ||
1-2 | 2 |
Рациональные выражения |
3-6 | 4 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
7-9 | 3 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
10-13 | 4 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
14 | 1 |
Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей» |
15-16 | 2 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
17-18 | 2 |
Деление дробей |
19-22 | 4 |
Преобразование рациональных выражений |
23-24 | 2 |
Функция у = k/ xи ее график |
25 | 1 |
Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей» |
Квадратные корни(21часов) | ||
26-27 | 2 |
Рациональные и иррациональные числа |
28-29 | 2 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
30 | 1 |
Уравнение х2 = а |
31 | 1 |
Нахождение приближенных значений квадратного корня |
32-33 | 2 |
Функция у = √х и ее график |
34-35 | 2 |
Квадратный корень из произведения и дроби |
36-37 | 2 |
Квадратный корень из степени |
38 | 1 |
Контрольная работа №3 «Квадратные корни» |
39-41 | 3 |
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня |
42-45 | 4 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
46 | 1 |
Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
Квадратные уравнения (23час) | ||
47-48 | 2 |
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения |
49-51 | 3 |
Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена |
52-55 | 4 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
56-58 | 3 |
Теорема Виета |
59 | 1 |
Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» |
60-64 | 5 |
Решение дробных рациональных уравнений |
65-68 | 4 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
69 | 1 |
Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» |
Неравенства (25часов) | ||
70-72 | 3 |
Числовые неравенства |
73-74 | 2 |
Свойства числовых неравенств |
75-78 | 4 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
79 | 1 |
Погрешность и точность приближения |
80 | 1 |
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» |
81-82 | 2 |
Пересечение и объединение множеств |
83-84 | 2 |
Числовые промежутки |
85-88 | 4 |
Решение неравенств с одной переменной |
89-93 | 5 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
94 | 1 |
Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Теория вероятностей (18 часов ) | ||
95 | 1 |
Случайные опыты. Элементарные события. |
96 | 1 |
Равновозможные элементарные события. Вероятности элементарных событий. |
97 | 1 |
Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий. |
98 | 1 |
Опыты с равновозможными элементарными событиями |
99 | 1 |
Решение задач. С. р. №1 «Элементарные события» |
100 | 1 |
Противоположные события. Диаграммы Эйлера |
101 | 1 |
Объединение событий. Пересечение событий |
102 | 1 |
Несовместные события. Правило сложения вероятностей.Формула сложения вероятностей. С.р. № 2 « Вероятности событий» |
103 | 1 |
Случайный выбор Независимые события. Умножение вероятностей |
104 | 1 |
Правило умножения. С.р. № 3 «Независимые события» |
105 | 1 |
Перестановки. Факториал |
106 | 1 |
Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. С.р. № 4 «Перестановки и факториал числа» |
107 | 1 |
Сочетания. |
108 | 1 |
Сочетания в задачах на вычисление вероятностей |
109 | 1 |
Сочетания в задачах на вычисление вероятностей… С.р. № 5 «Сочетания» |
110 | 1 |
Объединение событий.Пересечение событий |
111 | 1 |
Контрольная работа за курс 8 класса по статистики и теории вероятностей. |
112 | 1 |
Анализ к.р. и коррекция ЗУН |
Степень с целым показателем ( 9 ч) | ||
113-115 | 3 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
116-118 | 3 |
Свойства степени с целым показателем |
119-120 | 2 |
Стандартный вид числа |
121 | 1 |
Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» |
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (15 часов) | ||
122-132 | 11 |
Повторение |
133 | 1 |
Итоговая контрольная работа № 10 |
134-136 | 3 |
Повторение |
Примерное планирование учебного материала
по алгебре с элементами статистики и теории вероятностей
в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год)
Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова.
Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2010г.
№ урока |
Кол-во ч |
Содержание учебного материала |
Рациональные дроби и их свойства (25 час) |
||
1-2 |
2 |
Рациональные выражения |
3-6 |
4 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
7-9 |
3 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
10-13 |
4 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
14 |
1 |
Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей» |
15-16 |
2 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
17-18 |
2 |
Деление дробей |
19-22 |
4 |
Преобразование рациональных выражений |
23-24 |
2 |
Функция у = k / x и ее график |
25 |
1 |
Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей» |
Квадратные корни (21 часов) |
||
26-27 |
2 |
Рациональные и иррациональные числа |
28-29 |
2 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
30 |
1 |
Уравнение х2 = а |
31 |
1 |
Нахождение приближенных значений квадратного корня |
32-33 |
2 |
Функция у = √х и ее график |
34-35 |
2 |
Квадратный корень из произведения и дроби |
36-37 |
2 |
Квадратный корень из степени |
38 |
1 |
Контрольная работа №3 «Квадратные корни» |
39-41 |
3 |
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня |
42-45 |
4 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
46 |
1 |
Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
Квадратные уравнения (23 час) |
||
47-48 |
2 |
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения |
49-51 |
3 |
Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена |
52-55 |
4 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
56-58 |
3 |
Теорема Виета |
59 |
1 |
Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» |
60-64 |
5 |
Решение дробных рациональных уравнений |
65-68 |
4 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
69 |
1 |
Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» |
Неравенства (25 часов) |
||
70-72 |
3 |
Числовые неравенства |
73-74 |
2 |
Свойства числовых неравенств |
75-78 |
4 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
79 |
1 |
Погрешность и точность приближения |
80 |
1 |
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» |
81-82 |
2 |
Пересечение и объединение множеств |
83-84 |
2 |
Числовые промежутки |
85-88 |
4 |
Решение неравенств с одной переменной |
89-93 |
5 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
94 |
1 |
Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Теория вероятностей (18 часов ) |
||
95 |
1 |
Случайные опыты . Элементарные события. |
96 |
1 |
Равновозможные элементарные события. Вероятности элементарных событий . |
97 |
1 |
Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий. |
98 |
1 |
Опыты с равновозможными элементарными событиями |
99 |
1 |
Решение задач. С. р. №1 «Элементарные события» |
100 |
1 |
Противоположные события. Диаграммы Эйлера |
101 |
1 |
Объединение событий. Пересечение событий |
102 |
1 |
Несовместные события. Правило сложения вероятностей.Формула сложения вероятностей. С.р. № 2 « Вероятности событий» |
103 |
1 |
Случайный выбор Независимые события. Умножение вероятностей |
104 |
1 |
Правило умножения. С.р. № 3 «Независимые события» |
105 |
1 |
Перестановки. Факториал |
106 |
1 |
Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. С.р. № 4 «Перестановки и факториал числа» |
107 |
1 |
Сочетания. |
108 |
1 |
Сочетания в задачах на вычисление вероятностей |
109 |
1 |
Сочетания в задачах на вычисление вероятностей.. С.р. № 5 «Сочетания» |
110 |
1 |
Объединение событий .Пересечение событий |
111 |
1 |
Контрольная работа за курс 8 класса по статистики и теории вероятностей. |
112 |
1 |
Анализ к.р. и коррекция ЗУН |
Степень с целым показателем ( 9 ч) |
||
113-115 |
3 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
116-118 |
3 |
Свойства степени с целым показателем |
119-120 |
2 |
Стандартный вид числа |
121 |
1 |
Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» |
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (15 часов) |
||
122-132 |
11 |
Повторение |
133 |
1 |
Итоговая контрольная работа № 10 |
134-136 |
3 |
Повторение |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «План противодействия коррупции: цели, задачи, наполнение»
- Вебинар «Увлекательное создание историко-географических карт на основе программ: PowerPoint, Remove.bg, Web-Tool.org»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
Может быть, автор использует данное планирование, но считаю, что не должно быть нарушений целостности представления информации по разделам, планирование необходимо доработать.
Пустой столбик справа в планировании не обязателен для размещения на странице, которая заполнена без соблюдения требований к размещению материала на странице портала (раздел Справка Главного меню).