Примерное планирование учебного материла по алгебре в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год). Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,2010г.
№ урока | Кол-во ч | Содержание учебного материала |
Рациональные дроби и их свойства (25 час) | ||
1-2 | 2 |
Рациональные выражения |
3-6 | 4 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
7-9 | 3 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
10-13 | 4 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
14 | 1 |
Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей» |
15-16 | 2 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
17-18 | 2 |
Деление дробей |
19-22 | 4 |
Преобразование рациональных выражений |
23-24 | 2 |
Функция у = k/ xи ее график |
25 | 1 |
Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей» |
Квадратные корни(21часов) | ||
26-27 | 2 |
Рациональные и иррациональные числа |
28-29 | 2 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
30 | 1 |
Уравнение х2 = а |
31 | 1 |
Нахождение приближенных значений квадратного корня |
32-33 | 2 |
Функция у = √х и ее график |
34-35 | 2 |
Квадратный корень из произведения и дроби |
36-37 | 2 |
Квадратный корень из степени |
38 | 1 |
Контрольная работа №3 «Квадратные корни» |
39-41 | 3 |
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня |
42-45 | 4 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
46 | 1 |
Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
Квадратные уравнения (23час) | ||
47-48 | 2 |
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения |
49-51 | 3 |
Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена |
52-55 | 4 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
56-58 | 3 |
Теорема Виета |
59 | 1 |
Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» |
60-64 | 5 |
Решение дробных рациональных уравнений |
65-68 | 4 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
69 | 1 |
Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» |
Неравенства (25часов) | ||
70-72 | 3 |
Числовые неравенства |
73-74 | 2 |
Свойства числовых неравенств |
75-78 | 4 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
79 | 1 |
Погрешность и точность приближения |
80 | 1 |
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» |
81-82 | 2 |
Пересечение и объединение множеств |
83-84 | 2 |
Числовые промежутки |
85-88 | 4 |
Решение неравенств с одной переменной |
89-93 | 5 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
94 | 1 |
Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Теория вероятностей (18 часов ) | ||
95 | 1 |
Случайные опыты. Элементарные события. |
96 | 1 |
Равновозможные элементарные события. Вероятности элементарных событий. |
97 | 1 |
Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий. |
98 | 1 |
Опыты с равновозможными элементарными событиями |
99 | 1 |
Решение задач. С. р. №1 «Элементарные события» |
100 | 1 |
Противоположные события. Диаграммы Эйлера |
101 | 1 |
Объединение событий. Пересечение событий |
102 | 1 |
Несовместные события. Правило сложения вероятностей.Формула сложения вероятностей. С.р. № 2 « Вероятности событий» |
103 | 1 |
Случайный выбор Независимые события. Умножение вероятностей |
104 | 1 |
Правило умножения. С.р. № 3 «Независимые события» |
105 | 1 |
Перестановки. Факториал |
106 | 1 |
Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. С.р. № 4 «Перестановки и факториал числа» |
107 | 1 |
Сочетания. |
108 | 1 |
Сочетания в задачах на вычисление вероятностей |
109 | 1 |
Сочетания в задачах на вычисление вероятностей… С.р. № 5 «Сочетания» |
110 | 1 |
Объединение событий.Пересечение событий |
111 | 1 |
Контрольная работа за курс 8 класса по статистики и теории вероятностей. |
112 | 1 |
Анализ к.р. и коррекция ЗУН |
Степень с целым показателем ( 9 ч) | ||
113-115 | 3 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
116-118 | 3 |
Свойства степени с целым показателем |
119-120 | 2 |
Стандартный вид числа |
121 | 1 |
Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» |
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (15 часов) | ||
122-132 | 11 |
Повторение |
133 | 1 |
Итоговая контрольная работа № 10 |
134-136 | 3 |
Повторение |
Примерное планирование учебного материала
по алгебре с элементами статистики и теории вероятностей
в 8 классе (4 часа в неделю, 136 часа в год)
Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова.
Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2010г.
№ урока |
Кол-во ч |
Содержание учебного материала |
Рациональные дроби и их свойства (25 час) |
||
1-2 |
2 |
Рациональные выражения |
3-6 |
4 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
7-9 |
3 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
10-13 |
4 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
14 |
1 |
Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей» |
15-16 |
2 |
Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
17-18 |
2 |
Деление дробей |
19-22 |
4 |
Преобразование рациональных выражений |
23-24 |
2 |
Функция у = k / x и ее график |
25 |
1 |
Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей» |
Квадратные корни (21 часов) |
||
26-27 |
2 |
Рациональные и иррациональные числа |
28-29 |
2 |
Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
30 |
1 |
Уравнение х2 = а |
31 |
1 |
Нахождение приближенных значений квадратного корня |
32-33 |
2 |
Функция у = √х и ее график |
34-35 |
2 |
Квадратный корень из произведения и дроби |
36-37 |
2 |
Квадратный корень из степени |
38 |
1 |
Контрольная работа №3 «Квадратные корни» |
39-41 |
3 |
Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня |
42-45 |
4 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
46 |
1 |
Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
Квадратные уравнения (23 час) |
||
47-48 |
2 |
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения |
49-51 |
3 |
Формула корней квадратного уравнения. Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена |
52-55 |
4 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
56-58 |
3 |
Теорема Виета |
59 |
1 |
Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» |
60-64 |
5 |
Решение дробных рациональных уравнений |
65-68 |
4 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
69 |
1 |
Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» |
Неравенства (25 часов) |
||
70-72 |
3 |
Числовые неравенства |
73-74 |
2 |
Свойства числовых неравенств |
75-78 |
4 |
Сложение и умножение числовых неравенств |
79 |
1 |
Погрешность и точность приближения |
80 |
1 |
Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» |
81-82 |
2 |
Пересечение и объединение множеств |
83-84 |
2 |
Числовые промежутки |
85-88 |
4 |
Решение неравенств с одной переменной |
89-93 |
5 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
94 |
1 |
Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» |
Теория вероятностей (18 часов ) |
||
95 |
1 |
Случайные опыты . Элементарные события. |
96 |
1 |
Равновозможные элементарные события. Вероятности элементарных событий . |
97 |
1 |
Благоприятствующие элементарные события. Вероятности событий. |
98 |
1 |
Опыты с равновозможными элементарными событиями |
99 |
1 |
Решение задач. С. р. №1 «Элементарные события» |
100 |
1 |
Противоположные события. Диаграммы Эйлера |
101 |
1 |
Объединение событий. Пересечение событий |
102 |
1 |
Несовместные события. Правило сложения вероятностей.Формула сложения вероятностей. С.р. № 2 « Вероятности событий» |
103 |
1 |
Случайный выбор Независимые события. Умножение вероятностей |
104 |
1 |
Правило умножения. С.р. № 3 «Независимые события» |
105 |
1 |
Перестановки. Факториал |
106 |
1 |
Правило умножения и перестановки в задачах на вычисление вероятностей. С.р. № 4 «Перестановки и факториал числа» |
107 |
1 |
Сочетания. |
108 |
1 |
Сочетания в задачах на вычисление вероятностей |
109 |
1 |
Сочетания в задачах на вычисление вероятностей.. С.р. № 5 «Сочетания» |
110 |
1 |
Объединение событий .Пересечение событий |
111 |
1 |
Контрольная работа за курс 8 класса по статистики и теории вероятностей. |
112 |
1 |
Анализ к.р. и коррекция ЗУН |
Степень с целым показателем ( 9 ч) |
||
113-115 |
3 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
116-118 |
3 |
Свойства степени с целым показателем |
119-120 |
2 |
Стандартный вид числа |
121 |
1 |
Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» |
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (15 часов) |
||
122-132 |
11 |
Повторение |
133 |
1 |
Итоговая контрольная работа № 10 |
134-136 |
3 |
Повторение |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
Может быть, автор использует данное планирование, но считаю, что не должно быть нарушений целостности представления информации по разделам, планирование необходимо доработать.
Пустой столбик справа в планировании не обязателен для размещения на странице, которая заполнена без соблюдения требований к размещению материала на странице портала (раздел Справка Главного меню).