Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»
• Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).
• Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
-Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
-Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.
Кожевникова Оксана Николаевна
I квалификационная категория – учитель математики и информатики
Город Нижнеудинск Иркутской области
ОГОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат№6» г.Нижнеудинска
Предмет: Математика
Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»
Класс: 6
Продолжительность урока: 40 мин.
Математическая игра в 6 классе: «Решай, смекай,отгадывай!»
Цель:
1. Активизация познавательной деятельности обучающихся.
-
Развивать устные и вычислительные навыки.
-
Формировать межпредметные связи (русский язык, чтение, геометрия, естествознание).
-
Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).
-
Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
2. Развитие умения применять в игре полученные знания.
-
Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
4. Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.
Тип мероприятия: познавательная игра.
Форма проведения: соревнование.
ХОД ИГРЫ:
-
Вводное слово ведущего (о целях проведения мероприятия, о правилах игры)
-
Представление команд (название)
-
Представление жюри
-
Конкурсные задания
-
Рефлексия, подведение итогов
Лит-ра: -Ф.Р.Залялетдинова «Нестандартные уроки математики в коррекционной школе», М.»ВАКО»,2007
-С.Н.Костромина «Учиться на пятёрки по математике», СПб.:ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК,2008
Методические рекомендации по использованию презентации:
Количество слайдов – 31
Редактор, в котором выполнена презентация – MS’ Power Point
Цель использования презентации-
1. Активизация познавательной деятельности обучающихся.
-
Развивать устные и вычислительные навыки.
-
Формировать межпредметные связи (русский язык, чтение, геометрия, естествознание).
-
Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).
-
Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
2. Развитие умения применять в игре полученные знания.
-
Развитие внимания, математического мышления, кругозора, находчивости, сообразительности, памяти, оригинальности и гибкости мышления.
4.Создание условий для развития логического мышления и интереса обучающихся к математике.
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»