Учебно-Методический портал

Урок математики в 8 классе "Все действия с целыми числами"

Урок математики в 8 классе "Все действия с целыми числами"

Оксана Кожевникова
Тип материала: Урок
просмотров: 3758
Краткое описание
•    Закрепление навыков +, - , x , ÷ на однозначное и двузначное число.
•    Развивать логическое мышление на основе упражнений «исправь ошибку».
•    Развивать устные и вычислительные навыки.
•    Формировать межпредметные связи (русский язык, чтение, геометрия).
•    Развивать аналитико-синтетическую деятельность через разбор зада
•    Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).
•    Воспитывать внимание, тренировать память.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок по математике в 8 классе.doc Скачать

Кожевникова Оксана Николаевна

I квалификационная категория – учитель математики и информатики

Город Нижнеудинск Иркутской области

ОГОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат№6» г.Нижнеудинска

Предмет: Математика

Учебник по математике для 8 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/ М. «Просвещение»,2006

Урок по математике в 8 классе по теме: "Все действия с целыми числами"

Класс: 8

Продолжительность урока: 40 мин.




































Урок по математике в 8 классе по теме: «Все действия с целыми числами».


Цели урока:

  • Закрепление навыков +, - , x , ÷ на однозначное и двузначное число.

  • Развивать логическое мышление на основе упражнений «исправь ошибку».

  • Развивать устные и вычислительные навыки.

  • Формировать межпредметные связи (русский язык, чтение, геометрия).

  • Развивать аналитико-синтетическую деятельность через разбор задач.

  • Коррекция эмоционально-волевой сферы (поведение, усидчивость).

  • Коррекция самооценки (умение видеть свои ошибки и анализировать свою работу).

  • Воспитывать внимание, тренировать память.


Тип урока: урок закрепления знаний по теме: «Все действия с целыми числами».

Ход урока:

  1. Орг.момент.


100х2 900:3 900-500 400:4 600х1 400х0 1000-100 300х3


200:0 900-900 300+0 400+60

(кто правильно ответит - садится)


Доброе утро!

Посмотрите друг на друга

Улыбнитесь!

И пожелайте себе и всем окружающим хорошего настроения!

Я знаю, что вы хорошо умеете работать на уроке

И я хочу, чтобы вы это показали!


- Открываем тетради

- Отступаем от оценки…

- Дежурный называет дату

- Классная работа

- Тема: «..»

- Эта тема для вас новая?

- Поэтому сегодня будет урок закрепления

- Скажите, а вы знаете пословицы и поговорки, связанные с повторением?

- Повторение-мать учения!

- Век живи – век учись!

(нужно объяснить их значение)


  1. Устный счёт.


50

*5 :10 *0 +380 -120 +500


120

:6 *4 +20 *0 +300 -150



От каждого ряда выходит по одному человеку и заполняет окошки. Выигрывает тот ряд, кто вперёд заполнит все окошки.


  1. Повторение материала.

  1. Давайте ещё раз вспомним, какие действия мы знаем при работе с целыми числами? (+, - , х , :)

  2. Как называются компоненты +, - , х , : ?

  3. Каким действием проверяется +, -, х, : ?

  1. Закрепление изученного материала.

На доску вешается лист с заданиями (примеры) и лист с ответами.

(если у кого-то возникают трудности в процессе решения, то разбирается пример у доски)


  1. Физминутка.

Отложите ручки, сядьте поудобнее. Давайте отдохнём.

    • Вспомните популярную детскую сказку про репку. Сколько глаз увидели этот овощ? (дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка – 12 глаз)

    • В люстре 8 лампочек. 5 перегорели. Сколько надо заменить? (5)

    • Два друга прошли 10 км. Сколько км прошёл каждый? (10 км)

    • Сколько ножек у 10 сороконожек? (400)

    • Летели 3 страуса. Одного охотник подстрелил. Сколько осталось? (ни одного: страусы не летают)

    • Сколько на чертеже острых углов? (слово «угол») (4)


    - Закройте глаза и нарисуйте 8 сначала в правую сторону, затем в левую сторону. Откройте глаза, посмотрите на меня, на окно, на дверь и снова на меня. Возьмите ручки и продолжаем работу дальше.


    1. Решение задачи.

    Открываем учебник. Стр.43 №135(1)

    - Читаем условие задачи.

    1. О чём говорится в задаче?

    2. Сколько было привезено гарнитуров?

    3. Какова их стоимость?

    4. Сколько продали?

    5. Что нужно узнать в задаче?

    6. Можем сразу ответить на вопрос задачи? Почему?

    7. А если узнаем сколько стоит 1 гарнитур?

    8. А если узнаем сколько стоит 5 гарнитуров?

    9. Во сколько действий решается задача?

    10. Кто знает как её решать?


    11. Как найдём сколько стоит 1 гарнитур?

    12. Как найдём сколько стоит 5 гарнитуров?

    13.Отвечаем на вопрос задачи. Как найти стоимость оставшихся гарнитуров?

    Проговаривается запись ответа.




    Если кто-то справился раньше всех с задачей, даются карточки с доп.заданием с разным уровнем сложности.


    1. Домашнее задание.

    Стр.45 задание №1. (на выбор по два примера на каждое действие)

    1. Итог урока.

    Ребята, чем вы сегодня занимались на уроке? Были ли у кого-то трудности? В чём?

    Поставьте на полях себе оценку, на которую вы оценили свою работу сегодня.




    Ребята, спасибо за урок! Вы сегодня были молодцы! Я вами довольна!



    Лит-ра: - учебник по математике для 8 кл. специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида/ М. «Просвещение»,2006

    - Методика преподавания математики во вспомогательной школе. Учеб.пособие. /М. «Просвещение»,1978



    Урок по математике в 8 классе.zip Скачать
    Обсуждение материала
    Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
    Образовательные вебинары
    Подписаться на новые Расписание вебинаров
    Задать вопрос