В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Урок для 6 класса по теме "Время глагола" по УМК В.В.Бабайцевой

Урок для 6 класса по теме "Время глагола" по УМК В.В.Бабайцевой

Наталья Красикова
Тип материала: Урок
просмотров: 4691
Краткое описание
Помочь учителям в подготовке к уроку
Описание
Цель:упорядочить знания о временах глагола
Задачи: 1. научиться различать и образовывать глагол разного времени
2. развить умение работы в группах, повысив коммуникативные
навыки
3. развить внимательное отношение к товарищу по группе

На доске: 1. Мы побежали около каток и понравились на коньках.(для
работы по стилистике)


2. свекла
звонит для работы по орфоэпии
квартал
3. поскользнулся
веселятся для морфемного разбора
посмеемся

Ход урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика
1
Проверка д/з
(дети должны были составить тесты по теме «Глагол»)
Учитель раздает детские тесты (каждому – чужой тест)
Решают тесты
2
Рефлексия
Учитель раздает листы:
ФИО
уч-ся
знаю
не знаю
хочу узнать




Задание: «Заполните колонки по теме нашего урока»
Дети заполняют колонки
3
Повторение
Выполнить морфемный разбор 3-х глаголов, записанных на доске
У доски 2 человека;
После разбора работу 2-ух учеников проверяют другие ученики
4
Работа по орфоэпии
К доске 1 ученик
У доски 1 ученик, его проверяет другой ( с места)
5
Работа по стилистике
Задание: «Из предложения, записанного на доске, убрать все недочеты»
1 ученик у доски, весь класс предлагает свои варианты исправленного предложения
6
Работа в группах по теме урока
1. разбиться на три группы
2. самостоятельно изучить &89

1. разбиваются на группы
2. изучают материал параграфа
3. работают по форме «Зигзаг» (распределяют весь материал по абзацам)
4. озвучивают свою часть материала товарищам по группе
7
Закрепление
Фронтальный опрос
Ученики отвечают
8
Рефлексия
Слово учителя: «Возьмите листки для рефлексии, заполните таблицу после изучения темы урока»
Ученики заполняют таблицу
9
Вывод
Слово учителя: «Какую старую информацию мы вспомнили, и что нового вы узнали по теме урока?»
Ответы учеников
10
Домашнее задание
Составить тест по теме урока
(из 3-х вопросов)


Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок (мой) по теме ВРЕМЯ ГЛАГОЛА 6 кл.по Бабайц..doc Скачать

Пояснительная записка

(размещается в архиве с материалом)


Автор материала (ФИО) *


Марычева Наталья Геннадьевна

Должность (с указанием преподаваемого предмета) *

Учитель русского языка и литературы

Образовательное учреждение


Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт

Название материала *


Урок. Время глагола.

Класс (возраст) *


6 класс

Учебный предмет *


Русский язык

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Бабайцевой В.В.

Вид ресурса (презентация, видео, текстовый документ и другие) *


Текстовый документ

Техническое оснащение (компьютер, интерактивная доска и другие.) *



Цели,

Задачи материала *


Помощь в проведении урока

Краткое описание работы с ресурсом

(на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). *

Объяснение нового материала

(групповая работа)

Список использованной литературы.

Ссылки на Интернет - источники *


1.Русский язык. Практика. 6 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений/А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Лидман-Орлова и др.; под ред. АЮ. Купаловой. - 12 изд., Стереотип. - М.: Дрофа, 2008. - 364 с.

2. Шаповалова Т.А. Стилистические упражнения на уроках русского языка. Пособие для учителей.-М.: Просвещение, 1966г.



* - Поля обязательные к заполнению.





Урок «Время глагола» для 6 класса по УМК В.В.Бабайцевой, составила Марычева Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 26 г.Комсомольска-на-Амуре


Цель: упорядочить знания о временах глагола

Задачи: 1. научиться различать и образовывать глагол разного времени

2. развить умение работы в группах, повысив коммуникативные

навыки

3. развить внимательное отношение к товарищу по группе


На доске: 1. Мы побежали около каток и понравились на коньках.(для

работы по стилистике)

2. свекла

звонит для работы по орфоэпии

квартал



3. поскользнулся

веселятся для морфемного разбора

посмеемся


Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Проверка д/з

(дети должны были составить тесты по теме «Глагол»)

Учитель раздает детские тесты (каждому – чужой тест)

Решают тесты

2

Рефлексия

Учитель раздает листы:

ФИО

уч-ся

знаю

не знаю

хочу узнать





Задание : «Заполните колонки по теме нашего урока»




Дети заполняют колонки

3

Повторение

Выполнить морфемный разбор 3-х глаголов, записанных на доске

У доски 2 человека;

После разбора работу 2-ух учеников проверяют другие ученики

4

Работа по орфоэпии

К доске 1 ученик

У доски 1 ученик, его проверяет другой ( с места)

5

Работа по стилистике

Задание: «Из предложения, записанного на доске, убрать все недочеты»

1 ученик у доски, весь класс предлагает свои варианты исправленного предложения

6

Работа в группах по теме урока

  1. разбиться на три группы

  2. самостоятельно изучить &89


  1. разбиваются на группы

  2. изучают материал параграфа

  3. работают по форме «Зигзаг» (распределяют весь материал по абзацам)

  4. озвучивают свою часть материала товарищам по группе

7

Закрепление

Фронтальный опрос

Ученики отвечают

8

Рефлексия

Слово учителя: «Возьмите листки для рефлексии, заполните таблицу после изучения темы урока»

Ученики заполняют таблицу

9

Вывод

Слово учителя: «Какую старую информацию мы вспомнили, и что нового вы узнали по теме урока?»

Ответы учеников

10

Домашнее задание

Составить тест по теме урока

(из 3-х вопросов)



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос