Перспективное планирование по социально - нравственному воспитанию с детьми (ранний,младший,средний возраст)
Краткое описание
Формирование основ нравственной культуры личности дошкольника.
Описание
Перспективное планирование работы по социально-нравственному воспитанию с детьми 4-5 лет
Перспективное планирование по социально-нравственному воспитанию в разных возрастных группах ДОУ Перспективное планирование с детьми 2-3 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перспективное планирование работы по социально- нравственному воспитанию с детьми 3-4 лет
|
Перспективное планирование работы по социально-нравственному воспитанию с детьми 4-5 лет
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
с е н т я б р ь |
«Наш Детский сад» — беседа. Цель: Воспитывать бережное отношение к детскому саду, уважение к сотрудникам. |
Общение «Как вести себя с игрушками» Цель: Формировать бережное отношение к игрушкам, учить правильно использовать их в игре. |
Эксперимент «Моё тело-это я» Цель: Помочь понять, что тело человека чувствительный организм и может испытывать разнообразные (приятные и неприятные) ощущения. |
Игра «Лужа» Цель: Воспитывать желание у мальчиков помочь девочкам, а девочек благодарить за помощь. |
о к т я б р ь |
Д/и «Мимика» Цель: Знакомить детей с внешним выражением разнообразных эмоциональных состояний. |
Общение «Мой любимый цвет» Цель: Помочь детям обнаружить их цветовые предпочтения, сравнивать с предпочтениями своих товарищей. |
Работа над содержанием сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Цель: Воспитывать умение трудиться вместе, развивать доброжелательные отношения друг к другу. |
Общение по ситуации «Вася ударил своего товарища» Цель: воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять ошибки, просить прощение. |
н о я б р ь |
С/р «Чаепитие в кругу друзей» Цель: Формировать знания о правилах поведения за столом. |
Общение «Мои добрые поступки» Цель: Уточнить понимание детьми правил взаимоотношений, связь правил с конкретными поступками. |
Упражнение «Радость — грусть» Цель: Формировать представления о признаках состояния радости, помочь понять, что грусть – это плохое настроение. |
Чтение стихотворения Е.Благинина «Посидим в тишине» Цель: Воспитывать желание заботиться о близких людях. |
д е к а б р ь |
Упражнение «Добрый — злой» Цель: Помочь понять, что такое доброта, злость; Упражнять в показе этих эмоций. |
«Скажем друг другу комплимент» Цель: Дать представление о том, что такое комплимент. Учить выражать свои отношения к друзьям используя добрые слова. |
Беседа «Какие мы красивые» Цель: Закладывать основы доверительного отношения друг к другу, расширять представления о самом себе, воспитывать аккуратность. |
«Новогодний праздник» — беседа. Цель: Воспитывать чувство сопричастности к жизни детского сада, страны. Знакомить с традициями праздника. |
я н в а р ь |
Общение «Каким должен быть друг» Цель: Выяснить, как дети понимаю значение слов «друг», «дружба», какие качества больше всего ценят дети в своих друзях. |
Чтение сказки «Гуси — лебеди» Цель: Учить детей заботится о близких людях, воспитывать правила безопасного поведения. |
Обсуждение ситуации «В автобус вошла старенькая бабушка» Цель: Учить детей с уважение относиться к пожилым людям, оказывать им посильную помощь и внимание. | |
I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |
ф е в р а л ь |
Д/и «Добрые слова» Цель: Вызвать желание использовать свои речи добрые и вежливые обращения. |
Д/и «Защитники девочек» Цель: Формировать представления о сходстве и различиях между мальчиками и девочками, воспитывать желание у мальчиков защищать девочек. |
«Наша Армия»- беседа чтение стихотворения С.Садальского «Дуют ветры…» Цель: Дать детям элементарные знания о армии. Рассказать о празднование «Дня защитника Отечества». Воспитывать чувство уважения и гордости за нашу Армию. |
Упражнение «Удивление — страх» Цель: Формировать представления о признаках состояния страха, удивления. |
м а р т |
Беседа «Моя семья» Цель: Вызвать у детей радость и гордость, за то, что у них есть семья. |
Общение «Наши поступки» Цель: Вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям. |
Игра «Угадай, кто это?» Цель: Помочь детям лучше узнать друг друга, укреплять дружеские отношения, развивать тактильные ощущения. |
Обсуждение ситуации «Незнакомый человек поскользнулся и выронил пакет с продуктами» Цель: Учить оказывать посильную помощь, воспитывать в детях отзывчивость и доброжелательность. |
а п р е л ь |
«Наш город», «Наша страна» — рассматривание фотографий. Цель: Воспитывать любовь, интерес к своему городу, стране. |
Беседа «Порядок в твоём доме» Цель: Учить детей содержать в порядке своё жильё, проявлять особую заботу о чистоте. |
Д/и «Что моя вещь расскажет обо мне?» Цель: Способствовать самораскрытию и самопознанию детей. |
Чтение сказки «Два жадных медвежонка» Цель: Учить детей делиться с товарищами, воспитывать культуру поведения. |
м а й |
Общение «Как можно порадовать родителей» Цель: Подвести к понимаю того, что все члены семьи нуждаются в заботе, любви, помощи. |
Рисование на тему «День Победы» Цель: Дать детям элементарные знания о праздники День Победы. |
Сюжетно – ролевая игра «Магазин» Цель: Совершенствовать знания о культуре поведения в общественных местах. |
Общение «Растения тоже больно» Цель: Воспитывать культуру поведения в природе. |
23 сентября 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»