Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2012/2013 Математика автор - Моро /4В класс/ Планирование по предмету "Математика" Общее количество часов: 136
на учебный год: 2012/2013
Математика /4В класс/
Планирование по предмету «Математика»
Общее количество часов: 136
|
|
Тема урока |
|
Тип урока |
Проектная деятельсть |
дата |
|
Домашнее задание |
|
Числа от 1 до 1000. Арифметические действия (12 часов) |
| ||||||||
1 |
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. |
1 |
ППМ |
|
3.09 |
| № 7, 8 (с. 5) |
|
2 |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий. |
1 |
ИНМ |
|
4.09 |
6 | № 11(2 ст.), 13 |
|
3 |
3 | Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
1 |
ИНМ |
|
5.09 |
7-8 | № 20, 24 |
|
4 |
4 | Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574 |
1 |
ИНМ |
|
6.09 |
9 | № 27, 32 |
|
5 |
5 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. |
1 |
ИНМ |
|
10.09 |
10 | № 36, 39 |
|
6 |
6 | Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. |
1 |
ППМ |
|
11.09 |
11 | № 47, 49 |
|
7 |
7 | Приемы письменного деления на однозначное число. |
1 |
ИНМ |
|
12.09 |
12-13 | № 53, 63 |
|
8 |
8 | Приемы письменного деления на однозначное число. |
1 |
ППМ |
|
13.09 |
14-15 | № 67, 75 |
|
9 |
9 | Свойства диагоналей прямоугольника. Свойства диагоналей квадрата. |
1 |
ИНМ |
|
17.09 |
16-17 | № 78, 85 |
|
10 |
10 | Закрепление изученного материала по теме: «Арифметические действия». |
1 |
ЗПЗ |
|
18.09 |
18 | № 3, 10 |
|
11 |
11 | Контрольная работа по теме: «Арифметические действия». |
1 |
КЗ |
|
19.09 |
|
(с. 19) отв. на вопросы |
|
12 |
12 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. |
1 |
ОСМ |
|
20.09 |
19 | № 15 |
|
Числа, которые больше 1000. Нумерация. (9 часов) | |||||||||
13 |
1 | Разряды и классы. |
1 |
ИНМ |
|
24.09 |
22-23 | №90, 93, задача на смекалку |
|
14 |
2 | Чтение и запись чисел. |
1 |
ИНМ |
|
25.09 |
24-25 | № 99, 104 |
|
15 |
3 | Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. |
1 |
ИНМ |
|
26.09 |
26-27 | № 114, 123 |
|
16 |
4 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Тестирование по теме: «Повторение изученного в 3 классе». |
1 |
КЗ |
|
27.09 |
28 | № 132, 133 |
|
17 |
5 | Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Работа над ошибками. |
1 |
ИНМ |
|
1.10 |
29 | № 139, 141 |
|
18 |
6 | Класс миллионов и класс миллиардов. Самостоятельная работа по теме: «Нумерация». |
1 |
ИНМ |
|
2.10 |
30 | № 147, 148 |
|
19 |
7 | Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов. |
1 |
ИНМ |
|
3.10 |
31-34 | № 159, 162 |
|
20 |
8 | Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел больше 1000». |
1 |
КЗ |
|
4.10 |
| №163,164 |
|
21 |
9 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Нумерация чисел больше 1000». |
1 |
ОСМ |
|
8.10 |
35-37 | № 16,18 (с.36) |
|
Величины (15 часов) |
| ||||||||
22 |
1 | Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины. |
1 |
ИНМ |
|
9.10 |
38-39 | № 170 (3ст), 172 |
|
23 |
2 | Таблица единиц длины. Закрепление. |
1 |
ЗПЗ |
|
10.10 |
40 | № 182, 183 |
|
24 |
3 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. |
1 |
ИНМ |
|
11.10 |
41-42 | № 190, 192, на смекалку |
|
25 |
4 | Административная диагностическая работа на входе. |
1 |
КЗ |
|
15.10 |
43 |
с.50 на смекалку |
|
26 |
5 | Ар. Гектар. Работа над ошибками. |
1 |
ИНМ, ОСМ |
|
16.10 |
44 | №200, 199 (2ст) |
|
27 |
6 | Таблица единиц площади. Проверка вычислительных навыков на входе. |
1 |
ИНМ |
|
17.10 |
45-46 | № 207, выучить таблицу |
|
28 |
7 | Измерение площади фигуры с помощью палетки. |
1 |
ИНМ |
|
18. 10 |
47-48 | № 211, 216 |
|
29 |
8 | Нахождение нескольких долей целого. |
1 |
ИНМ |
|
22.10 |
49 | № 222, 231 |
|
30 |
9 | Единицы массы. Тонна. Центнер. |
1 |
ИНМ |
|
23.10 |
50 | № 239, на смекалку |
|
31 |
10 | Таблица единиц массы. |
1 |
ЗПЗ |
|
24.10 |
| № 245, 248 |
|
32 |
11 | Единицы времени. Год. |
1 |
УЗ |
|
25.10 |
51 | № 254 |
|
33 |
12 | Сутки. Время от 0 до 24 часов. Секунда.Самостоятельная работа по теме: «Величины». |
1 |
ИНМ, УЗ |
|
6.11 |
52,54 | № 263, 279 |
|
34 |
13 | Работа над ошибками. Решение задач. |
1 |
ППМ |
|
7.11 |
53 | № 270, 272 |
|
35 |
14 | Век. Таблица единиц времени. |
1 |
ППМ |
|
8.11 |
55-56 | № 285, 292 |
|
36 |
15 | Закрепление по теме: «Величины». Тест по теме: «Величины». |
1 |
ППМ |
|
12.11 |
57-59 | № 26, 27 (с.59) |
|
Сложение и вычитание многозначных чисел (9 часов) |
| ||||||||
37 |
1 | Работа над ошибками. Перестановка и группировка слагаемых. Письменные случаи вычитания вида 1000-124, 30007-648 |
1 |
ИНМ |
|
13.11 |
62-63 | № 306, 307 |
|
38 |
2 | Нахождение неизвестного слагаемого. |
1 |
ППМ |
|
14.11 |
64 | № 315, 316 |
|
39 |
3 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. |
1 |
ППМ |
|
15.11 |
65 | № 320, 323 |
|
40 |
4 | Решение задач. Выбор темы проекта. |
1 |
ИНМ |
+ |
19.11 |
66 | № 329, 331 |
|
41 |
5 | Сложение и вычитание величин. |
1 |
ИНМ |
|
20.11 |
67 | № 335, 337 |
|
42 |
6 | Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. |
1 |
ИНМ |
|
21.11 |
68 | № 343, 10 (с.69) |
|
43 |
7 | Закрепление по теме: «Сложение и вычитание». |
1 |
ППМ |
|
22.11 |
69-70 | № 6,12 (с.69) |
|
44 |
8 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
1 |
КЗ |
|
26.11 |
71 |
отв. на вопросы |
|
45 |
9 | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. |
1 |
УЗ |
|
27.11 |
70-71 | № 20, 27 |
|
Умножение и деление многозначных чисел (75 часов) |
| ||||||||
46 |
1 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. |
1 |
ИНМ |
|
28.11 |
72 | № 349, 351 (2стр) |
|
47 |
2 | Письменные приемы умножения. |
1 |
ИНМ |
|
29.11 |
73-74 | № 356, 368 |
|
48 |
3 | Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. |
1 |
ИНМ |
|
3.12 |
75 | № 370, 373, на смекалку |
|
49 |
4 | Нахождение неизвестного множителя. |
1 |
ППМ |
|
4.12 |
76 | № 377, 379 |
|
50 |
5 | Деление как арифметическое действие. |
1 |
ППМ |
|
5.12 |
77 | № 386, 387 (2стр) |
|
51 |
6 | Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа по теме: «Деление многозначного числа на однозначное». |
1 |
ИНМ |
|
6.12 |
78 | № 390, 8 (с.87) |
|
52 |
7 | Работа над ошибками. Письменные приемы деления. Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз. |
1 |
ИНМ |
|
10.12 |
79-80 | № 402, 403 |
|
53 |
8 | Нахождение неизвестного делимого, делителя. Задачи на пропорциональное деление. |
1 |
ППМ, ИНМ |
|
11.12 |
81-82 | № 408, 419 |
|
54 |
9 | Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. |
1 |
ИНМ |
|
12.12 |
83-84 | № 427, 432 |
|
55 |
10 | Деление многозначных чисел. Решение задач на пропорциональное деление. |
1 |
ППМ |
|
13.12 |
85-86 | № 439, 444 |
|
56 |
11 | Закрепление пройденного. |
1 |
УЗ |
|
17.12 |
87-89 | № 18, 19 (с.88) |
|
57 |
12 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» |
1 |
КЗ |
|
18.12 |
|
С.89 отв на вопросы |
|
58 |
13 | Работа над ошибками. Нахождение среднего арифметического. |
1 |
УЗ, ИНМ |
|
19.12 |
90 | № 451, ребус |
|
59 |
14 | Решение задач на нахождение среднего арифметического. |
1 |
ППМ |
|
20.12 |
91 | № 458, 459 |
|
60 |
15 | Скорость. Единицы скорости. Тест по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел» |
1 |
ИНМ |
|
24.12 |
92 | № 464, 465 |
|
61 |
16 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
1 |
ИНМ |
|
25.12 |
93 | № 467, 470 (2ст) |
|
62 |
17 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
1 |
ППМ |
|
26.12 |
94 | № 474, 476 (2, 3 стр) |
|
63 |
18 | Задачи на движение. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
27.12 |
95 | № 481, 483 |
|
64 |
19 | Закрепление. Решение задач. |
1 |
УЗ |
|
10.01 |
96 | № 8 (3 стр), 9 |
|
65 |
20 | Закрепление изученного по теме: «Скорость, время, расстояние» |
1 |
ППМ |
|
14.01 |
97 | № 14, 17 |
|
66 |
21 | Контрольная работа по теме: «Скорость, время, расстояние». |
1 |
КЗ |
|
15.01 |
97 |
отв.на вопросы |
|
67 |
22 | Работа над ошибками. Решение задач. |
1 |
ОСМ |
|
16.01 |
Ч.2 с. 3 | № 4, 7 |
|
68 |
23 | Виды треугольников. |
1 |
ИНМ |
|
17.01 |
4-5 | № 11, 21 |
|
69 |
24 | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. |
1 |
ИНМ |
|
21.01 |
6-7 | № 28, 32 |
|
70 |
25 | Умножение числа на произведение. |
1 |
ППМ |
|
22.01 |
8 | № 39, 40 |
|
71 |
26 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. |
1 |
ИНМ |
|
23.01 |
9-11 | № 42, 56 |
|
72 |
27 | Решение задач на встречное движение. |
1 |
ИНМ |
|
24.01 |
12 | № 63, 65 |
|
73 |
28 | Перестановка и группировка множителей. Самостоятельная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». |
1 |
ИНМ, УЗ |
|
28.01 |
13 | № 70, 71 |
|
74 |
29 | Работа над ошибками. Решение задач. Закрепление по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». |
1 |
УЗ |
|
29.01 |
14-17 | № 79, 81 |
|
75 |
30 | Деление числа на произведение. Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800 |
1 |
ИНМ |
|
30.01 |
19-20 | № 86, 93 |
|
76 |
31 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. Проверка вычислительных навыков (промежуточная). |
1 |
ИНМ |
|
31.01 |
21 | № 100, 102 |
|
77 |
32 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. |
1 |
ИНМ |
|
4.02 |
22 | № 105, 108 |
|
78 |
33 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
ИНМ |
|
5.02 |
23-24 | № 116, 121 |
|
79 |
34 | Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. |
1 |
ППМ |
|
6.02 |
25-26 | № 132, 134 |
|
80 |
35 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
1 |
ИНМ |
|
7.02 |
27 | № 137, 138 |
|
81 |
36 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
1 |
ППМ |
|
11.02 |
28 | № 142, 146 |
|
82 |
37 | Закрепление пройденного. Консультация по проектам. |
1 |
УЗ |
|
12.02 |
30-32 | № 6, 22 |
|
83 |
38 | Административная диагностическая работа (промежуточная). |
1 |
КЗ |
|
13.02 |
30 | № 10 |
|
84 |
39 | Работа над ошибками. Умножение числа на сумму. |
1 |
ОСМ |
|
14.02 |
33 | № 154, 151 |
|
85 |
40 | Устные приемы умножения вида 12·15, 40·32 |
1 |
ИНМ |
|
18.02 |
34 | № 160, 163 |
|
86 |
41 | Письменное умножение на двузначное число. |
1 |
ИНМ |
|
19.02 |
35 | № 168, на смекалку |
|
87 |
42 | Письменное умножение на двузначное число. |
1 |
ИНМ |
|
26.02 |
36 | № 173, 175 |
|
88 |
43 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. |
1 |
ИНМ |
|
27.02 |
37 | № 180, 182 |
|
89 |
44 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. |
1 |
ППМ |
|
28.02 |
38 | № 185, 189 |
|
90 |
45 | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
4.03 |
39 | № 196, 198 |
|
91 |
46 | Письменное умножение на двузначное число. Закрепление.Самостоятельная работа по теме: «Письменное умножение на двузначное число» |
1 |
УЗ |
|
5.03 |
40 | № 203, 205 |
|
92 |
47 | Работа над ошибками. Письменное умножение на трехзначное число. |
1 |
ИНМ |
|
6.03 |
41 | № 7, 11 (с.43) |
|
93 |
48 | Письменное умножение на трехзначное число. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
7.03 |
42 | № 213, 214 |
|
94 |
49 | Контрольная работа по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число». |
1 |
КЗ |
|
11.03 |
|
(с.43) № 8 |
|
95 |
50 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число». |
1 |
ОСМ |
|
12.03 |
43-45 | № 15, 21 |
|
96 |
51 | Письменное деление на двузначное число. |
1 |
ИНМ |
|
12.03 |
46 | № 218, 219 |
|
97 |
52 | Письменное деление с остатком на двузначное число. |
1 |
ИНМ |
|
13.03 |
47 | № 224, 227 |
|
98 |
53 | Деление на двузначное число. |
1 |
ППМ |
|
14.03 |
48 | № 231, 235 |
|
99 |
54 | Деление на двузначное число. |
1 |
ППМ |
|
18.03 |
49 | № 239, 240 |
|
100 |
55 | Деление на двузначное число. Самостоятельная работа по теме: « Деление на двузначное число». |
1 |
УЗ |
|
19.03 |
50 | № 245, 248 |
|
101 |
56 | Работа над ошибками. Деление на двузначное число с подбором пробной цифры в частном. |
1 |
ИНМ |
|
20.03 |
51 | № 253, 255 |
|
102 |
57 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. |
1 |
ППМ |
|
21.03 |
52-53 | № 259, 269 |
|
103 |
58 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. |
1 |
ИНМ |
|
25.03 |
54 | № 277, 278 |
|
104 |
59 | Деление на двузначное число. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
26.03 |
55 | № 281 (3ст), 284 |
|
105 |
60 | Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число». |
1 |
КЗ |
|
27.03 |
|
с.56 № 4 |
|
106 |
61 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Деление на двузначное число». |
1 |
ОСМ |
|
28.03 |
56-58 | № 20, 24 |
|
107 |
62 | Письменное деление на трехзначное число. |
1 |
ИНМ |
|
1.04 |
60-61 | № 291, 295 |
|
108 |
63 | Письменное деление на трехзначное число при однозначном и двузначном частном. |
1 |
ППМ |
|
2.04 |
62 | № 304, 307 |
|
109 |
64 | Письменное деление на трехзначное число, когда первая пробная цифра частного равна 10. |
1 |
ЗПЗ |
|
3.04 |
63 | № 311, 312 (2, 3) |
|
110 |
65 | Письменное деление на трехзначное число. |
1 |
ППМ |
|
8.04 |
64 | № 319, 321 |
|
111 |
66 | Деление с остатком на трехзначное число. |
1 |
ИНМ |
|
9.04 |
65 | № 326, 328 |
|
112 |
67 | Решение задач на нахождение времени совместной работы. |
1 |
ИНМ |
|
10.04 |
66-67 | № 331, 341 |
|
113 |
68 | Проверка умножения делением. |
1 |
ИНМ |
|
11.04 |
68 | № 347, 352 |
|
114 |
69 | Проверка деления умножением. |
1 |
ИНМ |
|
15.04 |
69 | № 356, 358 |
|
115 |
70 | Проверка деления умножением. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
16.04 |
70 | № 363, 369 |
|
116 |
71 | Закрепление изученного материала. Консультация по проектам. |
1 |
УЗ |
|
17.04 |
71 | № 374, 380 |
|
117 |
72 | Контрольная работа по теме: «Деление на трехзначное число». |
1 |
КЗ |
|
18.04 |
|
на смекалку (с.71) |
|
118 |
73 | Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Деление с остатком». |
1 |
ОСМ |
|
22.04 |
72 | № 385, 387 |
|
119 |
74 | Закрепление по теме: «Деление на двузначное и трехзначное число». |
1 |
ППМ |
|
23.04 |
73 | № 394, 395 |
|
120 |
75 | Закрепление пройденного. |
1 |
ППМ |
|
25.04 |
74-75 | № 9, 11 |
|
Итоговое повторение (16 часов) |
| ||||||||
121 |
1 | Нумерация. Римская нумерация. |
1 |
ППМ |
|
29.04 |
80-82 | № 23, 25 |
|
122 |
2 | Уравнение. Защита проектов. |
1 |
ППМ |
+ |
30.04 |
83 | № 7, головоломка |
|
123 |
3 | Административная диагностическая работа (на выходе) за курс начальной школы. |
1 |
КЗ |
|
2.05 |
|
|
|
124 |
4 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание. |
1 |
ОСМ |
|
6.05 |
84 |
ребус |
|
125 |
5 | Повторение. Сложение и вычитание. |
1 |
ППМ |
|
7.05 |
85 | № 12 |
|
126 |
6 | Повторение. Умножение и деление. Проверка вычислительных навыков (на выходе). |
1 |
ППМ |
|
8.05 |
86 |
ребус |
|
127 |
7 | Повторение. Умножение и деление. |
1 |
ППМ |
|
13.05 |
87 | № 17 |
|
128 |
8 | Повторение. Порядок выполнения действий. |
1 |
ППМ |
|
14.05 |
88 | № 7(2) |
|
129 |
9 | Повторение. Величины. |
1 |
ППМ |
|
15.05 |
89 |
ребус |
|
130 |
10 | Повторение. Геометрические фигуры. |
1 |
ППМ |
|
16.05 |
90 | № 9 |
|
131 |
11 | Повторение. Задачи. |
1 |
ППМ |
|
20.05 |
91-92 | № 3 |
|
132 |
12 | Повторение. Задачи. Самостоятельная работа по теме: «Решение задач». |
1 |
ППМ |
|
21.05 |
93 | № 17 |
|
133 |
13 | Работа над ошибками. Повторение. Задачи изученных видов. |
1 |
ППМ |
|
22.05 |
94 | № 25 |
|
134 |
14 | Повторение. Задачи. Защита проектов. |
1 |
ППМ |
|
23.05 |
95 | № 34 |
|
135 |
15 | Повторение. Задачи на движение. Защита проектов. |
1 |
ППМ |
+ |
27.05 |
96 |
на смекалку |
|
136 |
16 | Повторение пройденного за год. |
1 |
ППМ |
|
28.05 |
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
на учебный год: 2012/2013
Математика /4В класс/
Планирование по предмету "Математика"
Общее количество часов: 136
№ п/п |
№ урока |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Проектная деятельсть |
дата |
Стр. учебника |
Домашнее задание |
|
Числа от 1 до 1000. Арифметические действия (12 часов) |
|
||||||||
1 |
1 |
Нумерация. Счет предметов. Разряды. |
1 |
ППМ |
|
3.09 |
Ч.1 С. 4-5 |
№ 7, 8 (с. 5) |
|
2 |
2 |
Числовые выражения. Порядок выполнения действий. |
1 |
ИНМ |
|
4.09 |
6 |
№ 11(2 ст.), 13 |
|
3 |
3 |
Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
1 |
ИНМ |
|
5.09 |
7-8 |
№ 20, 24 |
|
4 |
4 |
Вычитание трехзначных чисел вида 607-463, 903-574 |
1 |
ИНМ |
|
6.09 |
9 |
№ 27, 32 |
|
5 |
5 |
Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. |
1 |
ИНМ |
|
10.09 |
10 |
№ 36, 39 |
|
6 |
6 |
Приемы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные. |
1 |
ППМ |
|
11.09 |
11 |
№ 47, 49 |
|
7 |
7 |
Приемы письменного деления на однозначное число. |
1 |
ИНМ |
|
12.09 |
12-13 |
№ 53, 63 |
|
8 |
8 |
Приемы письменного деления на однозначное число. |
1 |
ППМ |
|
13.09 |
14-15 |
№ 67, 75 |
|
9 |
9 |
Свойства диагоналей прямоугольника. Свойства диагоналей квадрата. |
1 |
ИНМ |
|
17.09 |
16-17 |
№ 78, 85 |
|
10 |
10 |
Закрепление изученного материала по теме: «Арифметические действия». |
1 |
ЗПЗ |
|
18.09 |
18 |
№ 3, 10 |
|
11 |
11 |
Контрольная работа по теме: «Арифметические действия». |
1 |
КЗ |
|
19.09 |
|
(с. 19) отв. на вопросы |
|
12 |
12 |
Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. |
1 |
ОСМ |
|
20.09 |
19 |
№ 15 |
|
Числа, которые больше 1000. Нумерация. (9 часов) |
|||||||||
13 |
1 |
Разряды и классы. |
1 |
ИНМ |
|
24.09 |
22-23 |
№90, 93, задача на смекалку |
|
14 |
2 |
Чтение и запись чисел. |
1 |
ИНМ |
|
25.09 |
24-25 |
№ 99, 104 |
|
15 |
3 |
Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. |
1 |
ИНМ |
|
26.09 |
26-27 |
№ 114, 123 |
|
16 |
4 |
Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. Тестирование по теме: «Повторение изученного в 3 классе». |
1 |
КЗ |
|
27.09 |
28 |
№ 132, 133 |
|
17 |
5 |
Нахождение общего количества единиц определенного разряда в данном числе. Работа над ошибками. |
1 |
ИНМ |
|
1.10 |
29 |
№ 139, 141 |
|
18 |
6 |
Класс миллионов и класс миллиардов. Самостоятельная работа по теме: «Нумерация». |
1 |
ИНМ |
|
2.10 |
30 |
№ 147, 148 |
|
19 |
7 |
Луч. Числовой луч. Угол. Виды углов. |
1 |
ИНМ |
|
3.10 |
31-34 |
№ 159, 162 |
|
20 |
8 |
Контрольная работа по теме: «Нумерация чисел больше 1000». |
1 |
КЗ |
|
4.10 |
|
№163,164 |
|
21 |
9 |
Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Нумерация чисел больше 1000». |
1 |
ОСМ |
|
8.10 |
35-37 |
№ 16,18 (с.36) |
|
Величины (15 часов) |
|
||||||||
22 |
1 |
Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины. |
1 |
ИНМ |
|
9.10 |
38-39 |
№ 170 (3ст), 172 |
|
23 |
2 |
Таблица единиц длины. Закрепление. |
1 |
ЗПЗ |
|
10.10 |
40 |
№ 182, 183 |
|
24 |
3 |
Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. |
1 |
ИНМ |
|
11.10 |
41-42 |
№ 190, 192, на смекалку |
|
25 |
4 |
Административная диагностическая работа на входе. |
1 |
КЗ |
|
15.10 |
43 |
с.50 на смекалку |
|
26 |
5 |
Ар. Гектар. Работа над ошибками. |
1 |
ИНМ,ОСМ |
|
16.10 |
44 |
№200, 199 (2ст) |
|
27 |
6 |
Таблица единиц площади. Проверка вычислительных навыков на входе. |
1 |
ИНМ |
|
17.10 |
45-46 |
№ 207, выучить таблицу |
|
28 |
7 |
Измерение площади фигуры с помощью палетки. |
1 |
ИНМ |
|
18. 10 |
47-48 |
№ 211, 216 |
|
29 |
8 |
Нахождение нескольких долей целого. |
1 |
ИНМ |
|
22.10 |
49 |
№ 222, 231 |
|
30 |
9 |
Единицы массы. Тонна. Центнер. |
1 |
ИНМ |
|
23.10 |
50 |
№ 239, на смекалку |
|
31 |
10 |
Таблица единиц массы. |
1 |
ЗПЗ |
|
24.10 |
|
№ 245, 248 |
|
32 |
11 |
Единицы времени. Год. |
1 |
УЗ |
|
25.10 |
51 |
№ 254 |
|
33 |
12 |
Сутки. Время от 0 до 24 часов. Секунда. Самостоятельная работа по теме: «Величины». |
1 |
ИНМ,УЗ |
|
6.11 |
52,54 |
№ 263, 279 |
|
34 |
13 |
Работа над ошибками. Решение задач. |
1 |
ППМ |
|
7.11 |
53 |
№ 270, 272 |
|
35 |
14 |
Век. Таблица единиц времени. |
1 |
ППМ |
|
8.11 |
55-56 |
№ 285, 292 |
|
36 |
15 |
Закрепление по теме: «Величины». Тест по теме: «Величины». |
1 |
ППМ |
|
12.11 |
57-59 |
№ 26, 27 (с.59) |
|
Сложение и вычитание многозначных чисел (9 часов) |
|
||||||||
37 |
1 |
Работа над ошибками. Перестановка и группировка слагаемых. Письменные случаи вычитания вида 1000-124, 30007-648 |
1 |
ИНМ |
|
13.11 |
62-63 |
№ 306, 307 |
|
38 |
2 |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
1 |
ППМ |
|
14.11 |
64 |
№ 315, 316 |
|
39 |
3 |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. |
1 |
ППМ |
|
15.11 |
65 |
№ 320, 323 |
|
40 |
4 |
Решение задач. Выбор темы проекта. |
1 |
ИНМ |
+ |
19.11 |
66 |
№ 329, 331 |
|
41 |
5 |
Сложение и вычитание величин. |
1 |
ИНМ |
|
20.11 |
67 |
№ 335, 337 |
|
42 |
6 |
Задачи на уменьшение и увеличение числа в несколько раз, сформулированные в косвенной форме. |
1 |
ИНМ |
|
21.11 |
68 |
№ 343, 10 (с.69) |
|
43 |
7 |
Закрепление по теме: «Сложение и вычитание». |
1 |
ППМ |
|
22.11 |
69-70 |
№ 6,12 (с.69) |
|
44 |
8 |
Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание многозначных чисел». |
1 |
КЗ |
|
26.11 |
71 |
отв. на вопросы |
|
45 |
9 |
Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. |
1 |
УЗ |
|
27.11 |
70-71 |
№ 20, 27 |
|
Умножение и деление многозначных чисел (75 часов) |
|
||||||||
46 |
1 |
Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1. |
1 |
ИНМ |
|
28.11 |
72 |
№ 349, 351 (2стр) |
|
47 |
2 |
Письменные приемы умножения. |
1 |
ИНМ |
|
29.11 |
73-74 |
№ 356, 368 |
|
48 |
3 |
Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями. |
1 |
ИНМ |
|
3.12 |
75 |
№ 370, 373, на смекалку |
|
49 |
4 |
Нахождение неизвестного множителя. |
1 |
ППМ |
|
4.12 |
76 |
№ 377, 379 |
|
50 |
5 |
Деление как арифметическое действие. |
1 |
ППМ |
|
5.12 |
77 |
№ 386, 387 (2стр) |
|
51 |
6 |
Письменные приемы деления многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа по теме: «Деление многозначного числа на однозначное». |
1 |
ИНМ |
|
6.12 |
78 |
№ 390, 8 (с.87) |
|
52 |
7 |
Работа над ошибками. Письменные приемы деления. Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз. |
1 |
ИНМ |
|
10.12 |
79-80 |
№ 402, 403 |
|
53 |
8 |
Нахождение неизвестного делимого, делителя. Задачи на пропорциональное деление. |
1 |
ППМ,ИНМ |
|
11.12 |
81-82 |
№ 408, 419 |
|
54 |
9 |
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули. |
1 |
ИНМ |
|
12.12 |
83-84 |
№ 427, 432 |
|
55 |
10 |
Деление многозначных чисел. Решение задач на пропорциональное деление. |
1 |
ППМ |
|
13.12 |
85-86 |
№ 439, 444 |
|
56 |
11 |
Закрепление пройденного. |
1 |
УЗ |
|
17.12 |
87-89 |
№ 18, 19 (с.88) |
|
57 |
12 |
Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные» |
1 |
КЗ |
|
18.12 |
|
С.89 отв на вопросы |
|
58 |
13 |
Работа над ошибками. Нахождение среднего арифметического. |
1 |
УЗ,ИНМ |
|
19.12 |
90 |
№ 451, ребус |
|
59 |
14 |
Решение задач на нахождение среднего арифметического. |
1 |
ППМ |
|
20.12 |
91 |
№ 458, 459 |
|
60 |
15 |
Скорость. Единицы скорости. Тест по теме: «Сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел» |
1 |
ИНМ |
|
24.12 |
92 |
№ 464, 465 |
|
61 |
16 |
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
1 |
ИНМ |
|
25.12 |
93 |
№ 467, 470 (2ст) |
|
62 |
17 |
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
1 |
ППМ |
|
26.12 |
94 |
№ 474, 476 (2, 3 стр) |
|
63 |
18 |
Задачи на движение. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
27.12 |
95 |
№ 481, 483 |
|
64 |
19 |
Закрепление. Решение задач. |
1 |
УЗ |
|
10.01 |
96 |
№ 8 (3 стр), 9 |
|
65 |
20 |
Закрепление изученного по теме: «Скорость, время, расстояние» |
1 |
ППМ |
|
14.01 |
97 |
№ 14, 17 |
|
66 |
21 |
Контрольная работа по теме: «Скорость, время, расстояние». |
1 |
КЗ |
|
15.01 |
97 |
отв.на вопросы |
|
67 |
22 |
Работа над ошибками. Решение задач. |
1 |
ОСМ |
|
16.01 |
Ч.2 с. 3 |
№ 4, 7 |
|
68 |
23 |
Виды треугольников. |
1 |
ИНМ |
|
17.01 |
4-5 |
№ 11, 21 |
|
69 |
24 |
Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге. |
1 |
ИНМ |
|
21.01 |
6-7 |
№ 28, 32 |
|
70 |
25 |
Умножение числа на произведение. |
1 |
ППМ |
|
22.01 |
8 |
№ 39, 40 |
|
71 |
26 |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. |
1 |
ИНМ |
|
23.01 |
9-11 |
№ 42, 56 |
|
72 |
27 |
Решение задач на встречное движение. |
1 |
ИНМ |
|
24.01 |
12 |
№ 63, 65 |
|
73 |
28 |
Перестановка и группировка множителей. Самостоятельная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». |
1 |
ИНМ,УЗ |
|
28.01 |
13 |
№ 70, 71 |
|
74 |
29 |
Работа над ошибками. Решение задач. Закрепление по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». |
1 |
УЗ |
|
29.01 |
14-17 |
№ 79, 81 |
|
75 |
30 |
Деление числа на произведение. Устные приемы деления для случаев 600:20, 5600:800 |
1 |
ИНМ |
|
30.01 |
19-20 |
№ 86, 93 |
|
76 |
31 |
Деление с остатком на 10, 100, 1000. Проверка вычислительных навыков (промежуточная). |
1 |
ИНМ |
|
31.01 |
21 |
№ 100, 102 |
|
77 |
32 |
Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. |
1 |
ИНМ |
|
4.02 |
22 |
№ 105, 108 |
|
78 |
33 |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
ИНМ |
|
5.02 |
23-24 |
№ 116, 121 |
|
79 |
34 |
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. Закрепление. |
1 |
ППМ |
|
6.02 |
25-26 |
№ 132, 134 |
|
80 |
35 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. Самостоятельная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями». |
1 |
ИНМ |
|
7.02 |
27 |
№ 137, 138 |
|
81 |
36 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
1 |
ППМ |
|
11.02 |
28 |
№ 142, 146 |
|
82 |
37 |
Закрепление пройденного. Консультация по проектам. |
1 |
УЗ |
+ |
12.02 |
30-32 |
№ 6, 22 |
|
83 |
38 |
Административная диагностическая работа (промежуточная). |
1 |
КЗ |
|
13.02 |
30 |
№ 10 |
|
84 |
39 |
Работа над ошибками. Умножение числа на сумму. |
1 |
ОСМ |
|
14.02 |
33 |
№ 154, 151 |
|
85 |
40 |
Устные приемы умножения вида 12·15, 40·32 |
1 |
ИНМ |
|
18.02 |
34 |
№ 160, 163 |
|
86 |
41 |
Письменное умножение на двузначное число. |
1 |
ИНМ |
|
19.02 |
35 |
№ 168, на смекалку |
|
87 |
42 |
Письменное умножение на двузначное число. |
1 |
ИНМ |
|
26.02 |
36 |
№ 173, 175 |
|
88 |
43 |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. |
1 |
ИНМ |
|
27.02 |
37 |
№ 180, 182 |
|
89 |
44 |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. |
1 |
ППМ |
|
28.02 |
38 |
№ 185, 189 |
|
90 |
45 |
Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
4.03 |
39 |
№ 196, 198 |
|
91 |
46 |
Письменное умножение на двузначное число. Закрепление. Самостоятельная работа по теме: «Письменное умножение на двузначное число» |
1 |
УЗ |
|
5.03 |
40 |
№ 203, 205 |
|
92 |
47 |
Работа над ошибками. Письменное умножение на трехзначное число. |
1 |
ИНМ |
|
6.03 |
41 |
№ 7, 11 (с.43) |
|
93 |
48 |
Письменное умножение на трехзначное число. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
7.03 |
42 |
№ 213, 214 |
|
94 |
49 |
Контрольная работа по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число». |
1 |
КЗ |
|
11.03 |
|
(с.43) № 8 |
|
95 |
50 |
Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число». |
1 |
ОСМ |
|
12.03 |
43-45 |
№ 15, 21 |
|
96 |
51 |
Письменное деление на двузначное число. |
1 |
ИНМ |
|
12.03 |
46 |
№ 218, 219 |
|
97 |
52 |
Письменное деление с остатком на двузначное число. |
1 |
ИНМ |
|
13.03 |
47 |
№ 224, 227 |
|
98 |
53 |
Деление на двузначное число. |
1 |
ППМ |
|
14.03 |
48 |
№ 231, 235 |
|
99 |
54 |
Деление на двузначное число. |
1 |
ППМ |
|
18.03 |
49 |
№ 239, 240 |
|
100 |
55 |
Деление на двузначное число. Самостоятельная работа по теме: « Деление на двузначное число». |
1 |
УЗ |
|
19.03 |
50 |
№ 245, 248 |
|
101 |
56 |
Работа над ошибками. Деление на двузначное число с подбором пробной цифры в частном. |
1 |
ИНМ |
|
20.03 |
51 |
№ 253, 255 |
|
102 |
57 |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям. |
1 |
ППМ |
|
21.03 |
52-53 |
№ 259, 269 |
|
103 |
58 |
Деление на двузначное число, когда в частном есть нули. |
1 |
ИНМ |
|
25.03 |
54 |
№ 277, 278 |
|
104 |
59 |
Деление на двузначное число. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
26.03 |
55 |
№ 281 (3ст), 284 |
|
105 |
60 |
Контрольная работа по теме: «Деление на двузначное число». |
1 |
КЗ |
|
27.03 |
|
с.56 № 4 |
|
106 |
61 |
Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Деление на двузначное число». |
1 |
ОСМ |
|
28.03 |
56-58 |
№ 20, 24 |
|
107 |
62 |
Письменное деление на трехзначное число. |
1 |
ИНМ |
|
1.04 |
60-61 |
№ 291, 295 |
|
108 |
63 |
Письменное деление на трехзначное число при однозначном и двузначном частном. |
1 |
ППМ |
|
2.04 |
62 |
№ 304, 307 |
|
109 |
64 |
Письменное деление на трехзначное число, когда первая пробная цифра частного равна 10. |
1 |
ЗПЗ |
|
3.04 |
63 |
№ 311, 312 (2, 3) |
|
110 |
65 |
Письменное деление на трехзначное число. |
1 |
ППМ |
|
8.04 |
64 |
№ 319, 321 |
|
111 |
66 |
Деление с остатком на трехзначное число. |
1 |
ИНМ |
|
9.04 |
65 |
№ 326, 328 |
|
112 |
67 |
Решение задач на нахождение времени совместной работы. |
1 |
ИНМ |
|
10.04 |
66-67 |
№ 331, 341 |
|
113 |
68 |
Проверка умножения делением. |
1 |
ИНМ |
|
11.04 |
68 |
№ 347, 352 |
|
114 |
69 |
Проверка деления умножением. |
1 |
ИНМ |
|
15.04 |
69 |
№ 356, 358 |
|
115 |
70 |
Проверка деления умножением. Закрепление. |
1 |
УЗ |
|
16.04 |
70 |
№ 363, 369 |
|
116 |
71 |
Закрепление изученного материала. Консультация по проектам. |
1 |
УЗ |
+ |
17.04 |
71 |
№ 374, 380 |
|
117 |
72 |
Контрольная работа по теме: «Деление на трехзначное число». |
1 |
КЗ |
|
18.04 |
|
на смекалку (с.71) |
|
118 |
73 |
Работа над ошибками. Закрепление по теме: «Деление с остатком». |
1 |
ОСМ |
|
22.04 |
72 |
№ 385, 387 |
|
119 |
74 |
Закрепление по теме: «Деление на двузначное и трехзначное число». |
1 |
ППМ |
|
23.04 |
73 |
№ 394, 395 |
|
120 |
75 |
Закрепление пройденного. |
1 |
ППМ |
|
25.04 |
74-75 |
№ 9, 11 |
|
Итоговое повторение (16 часов) |
|
||||||||
121 |
1 |
Нумерация. Римская нумерация. |
1 |
ППМ |
|
29.04 |
80-82 |
№ 23, 25 |
|
122 |
2 |
Уравнение. Защита проектов. |
1 |
ППМ |
+ |
30.04 |
83 |
№ 7, головоломка |
|
123 |
3 |
Административная диагностическая работа (на выходе) за курс начальной школы. |
1 |
КЗ |
|
2.05 |
|
|
|
124 |
4 |
Работа над ошибками. Сложение и вычитание. |
1 |
ОСМ |
|
6.05 |
84 |
ребус |
|
125 |
5 |
Повторение. Сложение и вычитание. |
1 |
ППМ |
|
7.05 |
85 |
№ 12 |
|
126 |
6 |
Повторение. Умножение и деление. Проверка вычислительных навыков (на выходе). |
1 |
ППМ |
|
8.05 |
86 |
ребус |
|
127 |
7 |
Повторение. Умножение и деление. |
1 |
ППМ |
|
13.05 |
87 |
№ 17 |
|
128 |
8 |
Повторение. Порядок выполнения действий. |
1 |
ППМ |
|
14.05 |
88 |
№ 7(2) |
|
129 |
9 |
Повторение. Величины. |
1 |
ППМ |
|
15.05 |
89 |
ребус |
|
130 |
10 |
Повторение. Геометрические фигуры. |
1 |
ППМ |
|
16.05 |
90 |
№ 9 |
|
131 |
11 |
Повторение. Задачи. |
1 |
ППМ |
|
20.05 |
91-92 |
№ 3 |
|
132 |
12 |
Повторение. Задачи. Самостоятельная работа по теме: «Решение задач». |
1 |
ППМ |
|
21.05 |
93 |
№ 17 |
|
133 |
13 |
Работа над ошибками. Повторение. Задачи изученных видов. |
1 |
ППМ |
|
22.05 |
94 |
№ 25 |
|
134 |
14 |
Повторение. Задачи. Защита проектов. |
1 |
ППМ |
+ |
23.05 |
95 |
№ 34 |
|
135 |
15 |
Повторение. Задачи на движение. Защита проектов. |
1 |
ППМ |
+ |
27.05 |
96 |
на смекалку |
|
136 |
16 |
Повторение пройденного за год. |
1 |
ППМ |
|
28.05 |
|
|
|
- Международный вебинар «Современные образовательные технологии физического воспитания дошкольников в инклюзивном образовании»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО