Игра-путешествие «Не надобен и клад, коли в семье лад».
Цель: формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека; Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью. Задачи классного часа:
1. Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.
2. Прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье.
3. Воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.
4. Укреплять привязанность к членам своей семьи.
5. Сформировать представление о важности каждого члена семьи.
6. Научить детей гордиться достижениями, традициями и обычаями своей семьи.
7. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умение правильно общаться в обществе.
Оформление класса: Плакаты с пословицами и поговорками: «В семье и каша гуще», « Не надобен и клад, коли в семье лад», «Всякой матери своё дитя мило», «Семья в куче – не страшна и туча». Оборудование и материалы:
· музыкальный центр;
· пословицы — названия станций;
· маркеры;
· карта, на которой изображено местоположение клада
· Ход мероприятия.
Сегодня наша встреча посвящена всем вам: и старым, и молодым, и совсем маленьким, и совсем взрослым. Я приветствую всех, кто пришёл на наш совместный урок. Звучит песня «Маленькая страна».
Ведущий:
В семейном кругу мы с вами растём! Основа основ – родительский дом! В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь из семьи! Я расскажу вам одну легенду о семье. В давние времена жила большая и дружная семья из 100 человек, и в ней всегда царили мир, любовь и согласие. Молва о ней долетела до правителя страны. Он вызвал к себе главу семьи и спросил у него: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Тот взял бумагу и написал на ней что-то. Ответ удивил правителя: на листе было написано 100 раз слово «понимание»!
До начала 20 века семья состояла не из одного поколения. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья, сестры защищали младших. Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие. — Давайте представим себе, что мы отправляемся в путешествие на огромном корабле.
Нам предстоит сегодня бороздить океаны и моря, чтобы побывать на различных островах в поисках «семейных сокровищ».
Посмотрите на карту! Сколько здесь островков! И каждый островок — это тайна, которую мы сегодня во время нашего путешествия должны раскрыть. На каждом островке нас ждут интересные встречи, рассказы и конечно же сюрпризы.
Пусть вам откроется чудесная картина:
Набрав ветра в тугие паруса,
Плывет по курсу наша бригантина,
Чтоб находить на свете чудеса.
Остров «Нежности»
-Кто в вашей семье самый нежный и самый ласковый?
— На этом острове мы должны подобрать как можно больше слов описывающих ваших самых добрых и самых нежных мам.
-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих мам.
Дети исполняют песню «Песенка мамонтенка».
Остров «Мужества»
Ведущий:
Помните легенду о большой семье, где царило понимание? Было в старину еще одно правило. Все нити управления в семье сосредоточивались в руках одного человека – отца. Подчинение ему было беспрекословным и полным.
-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих пап.
1 ученик:
Стихотворение «Отцовские руки».
Отцовские руки, отцовские руки.
Они никогда не страдают от скуки.
Им в день выходной не бывает покоя.
Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие руки в мозолях, бугристые.
Рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело:
Как в поговорке в них спорится дело!
Ведущий:
Отца в русских народных сказках называли «батюшкой» и «солнышком» Он сильный, надежный, мужественный. Он — глава семьи, поэтому он — добытчик и кормилец. Многие мальчики хотят быть похожими на своего отца, стараются брать с него пример.
Мы подплываем к острову «Мудрости»
-Кто в семье самый мудрый?
2 ученик:
У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома — всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?»
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки — не дом.
Ведущий:
Теперь пришло время продемонстрировать вам свою мудрость. Вы должны будите соединить начало пословицы с ее концом.Здесь могут оказаться и лишние части. Будьте внимательны!
Пословицы: — Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка) — Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти) — В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше) — Не нужен клад … не бородой трясти (когда в семье лад) — Чем богаты … сиротка (тем и рады) — Когда семья вместе … не страшны и тучи (так и душа на месте) — Один в поле … когда в семье лад (не воин) — Семья в куче… так и душа на месте (не страшны и тучи) — Дома и стены … моя крепость (помогают) — Мой дом … не воин (моя крепость).
Заслушиваются пословицы, составленные детьми.
Отправляемся на остров «Творчества»
Ведущий: Жители острова приготовили для вас творческое задание: Сейчас вам предлагается составить небольшое стихотворение, используя последние фразы. ____________________________дом __________________________живем _______________________________я ___________________________семья
Заслушиваются стихотворения ребят.
Приближаемся к концу путешествия, к острову «Семейных ценностей»
Ведущий: Но мы не будем здесь искать клад, мы оставим свой клад. В наш сундучок сложим все слова, которые описывают качества семьи. Какой должна быть семья? На каждой монетке написано по одному самому важному качеству и положите с сундучок те, которые должны быть в каждой семье. Что является сокровищем семьи? Что является главным в семье? (Озвучивание надписей) Мне вспомнилась сказка. Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но в чашку вместо сахара положило соль. Добро попробовало соленый чай и сказало: «Что-то сахар у Вас не очень сладкий. Вот Вам деньги, купите себе конфет к чаю». Зло перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром.
3 ученик:
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром Отец, и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, Им интересно впятером.
4 ученик: Малыш для старших как любимец, Родители во всем мудрей, Любимый папа – друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите и цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть её дороже на этой сказочной земле.
Ведущий:
Я желаю вам удачи во всех делах, семейного счастья и достатка в доме. В семейной жизни всем желаем счастья! Пусть ваши дети крепко любят вас! Пусть стороной вас обойдут несчастья. И солнечным пусть будет каждый час! Всем нам счастья, мира и добра! Пусть радость царит в наших семьях всегда!
Ведущий: — Вот и закончился наш урок. Каждый из вас сегодня узнал много интересного о своей семье и будет всегда помнить о том, что семья — это самое главное в жизни человека. Ее надо беречь, дорожить ее традициями и обычаями, любить своих родителей, уважать старших.
Список литературы: 1. Лобачёва, С.И. Календарь школьных праздников [Текст] /С.И.Лобачёва – М.: 5 за знания, 2009. 15с. 2. Все сценарии / Веселая экономика. Викторина [Электронный ресурс] / –Режим доступа: http://vsescenarii.org.ua/veselaya-ekonomika-viktorina.html –Загл. с экрана.
3. Поздравления и сценарии [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://tost-pozdravlenie.narod.ru/scenary/23f_10.shtml.htm –Загл. с экрана.
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
города Исилькуля Омской области
Игра-путешествие «Не надобен и клад, коли в семье лад».
подготовила
учитель начальных классов
Шевченко Людмила Владимировна
г. Исилькуль
2012
«Не надобен и клад, коли в семье лад».
Форма проведения: Игра-путешествие по семейным островкам.
Цель: формирование убеждения о важности и роли семьи в жизни человека;
Воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.
Задачи классного часа:
1. Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.
2. Прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье.
3. Воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.
4. Укреплять привязанность к членам своей семьи.
5. Сформировать представление о важности каждого члена семьи.
6. Научить детей гордиться достижениями, традициями и обычаями своей семьи.
7. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умение правильно общаться в обществе.
Оформление класса:
Плакаты с пословицами и поговорками: «В семье и каша гуще», « Не надобен и клад, коли в семье лад», «Всякой матери своё дитя мило», «Семья в куче – не страшна и туча».
Оборудование и материалы:
-
музыкальный центр;
-
пословицы - названия станций;
-
маркеры;
-
карта, на которой изображено местоположение клада
-
Ход мероприятия.
Сегодня наша встреча посвящена всем вам: и старым, и молодым, и совсем маленьким, и совсем взрослым. Я приветствую всех, кто пришёл на наш совместный урок.
Звучит песня "Маленькая страна".
В семейном кругу мы с вами растём!
Основа основ – родительский дом!
В семейном кругу все корни твои!
И в жизнь ты выходишь из семьи!
Я расскажу вам одну легенду о семье. В давние времена жила большая и дружная семья из 100 человек, и в ней всегда царили мир, любовь и согласие. Молва о ней долетела до правителя страны. Он вызвал к себе главу семьи и спросил у него: «Как вам удается жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?» Тот взял бумагу и написал на ней что-то. Ответ удивил правителя: на листе было написано 100 раз слово «понимание»!
До начала 20 века семья состояла не из одного поколения. Жили дружно, друг другу помогали. Одни по хозяйству поспевали, другие в поле трудились, старшие братья, сестры защищали младших.
Жили весело, старость уважали, молодых оберегали. Семьи были большие и крепкие.
- Давайте представим себе, что мы отправляемся в путешествие на огромном корабле.
Нам предстоит сегодня бороздить океаны и моря, чтобы побывать на различных островах в поисках "семейных сокровищ".
Посмотрите на карту! Сколько здесь островков! И каждый островок - это тайна, которую мы сегодня во время нашего путешествия должны раскрыть. На каждом островке нас ждут интересные встречи, рассказы и конечно же сюрпризы.
Пусть вам откроется чудесная картина:
Набрав ветра в тугие паруса,
Плывет по курсу наша бригантина,
Чтоб находить на свете чудеса.
Остров «Нежности»
-Кто в вашей семье самый нежный и самый ласковый?
- На этом острове мы должны подобрать как можно больше слов описывающих ваших самых добрых и самых нежных мам.
-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих мам.
Звучит «Песенка мамонтенка»
Остров «Мужества»
Помните легенду о большой семье, где царило понимание? Было в старину еще одно правило. Все нити управления в семье сосредоточивались в руках одного человека – отца. Подчинение ему было беспрекословным и полным.
-Возьмите маркеры и посовещавшись напишите все слова, которыми вы опишите своих пап.
Стихотворение "Отцовские руки".
Отцовские руки, отцовские руки.
Они никогда не страдают от скуки.
Им в день выходной не бывает покоя.
Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие руки в мозолях, бугристые.
Рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело:
Как в поговорке в них спорится дело!
Отца в русских народных сказках называли "батюшкой" и "солнышком" Он сильный, надежный, мужественный. Он - глава семьи, поэтому он - добытчик и кормилец. Многие мальчики хотят быть похожими на своего отца, стараются брать с него пример.
Мы подплываем к острову «Мудрости»
-Кто в семье самый мудрый?
У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для меня
Остается суббота.
А бабушка дома - всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
"Да ты не спеши!
Ну что там стряслось у тебя,
расскажи?"
Я говорю, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо вот так вдвоем,
и дом без бабушки - не дом.
Теперь пришло время продемонстрировать вам свою мудрость. Вы должны будите соединить начало пословицы с ее концом.
Пословицы:
- Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка)
- Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти)
- В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше)
- Не нужен клад … не бородой трясти (когда в семье лад)
- Чем богаты … сиротка (тем и рады)
- Когда семья вместе … не страшны и тучи (так и душа на месте)
- Один в поле … когда в семье лад (не воин)
- Семья в куче… так и душа на месте (не страшны и тучи)
- Дома и стены … моя крепость (помогают)
- Мой дом … не воин (моя крепость).
Отправляемся на остров «Творчества»
Жители острова приготовили для вас творческое задание:
Сейчас вам предлагается составить небольшое стихотворение, используя последние фразы.
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
Приближаемся к концу путешествия, к острову «Семейных ценностей»
Но мы не будем здесь искать клад, мы оставим свой клад. В наш сундучок сложим все слова, которые описывают качества семьи. Какой должна быть семья? На каждой монетке написано по одному самому важному качеству и положите с сундучок те, которые должны быть в каждой семье.
Что является сокровищем семьи? Что является главным в семье?
(Озвучивание надписей)
Мне вспомнилась сказка. Однажды Добро пришло в гости к Злу. Зло стало угощать Добро чаем, но в чашку вместо сахара положило соль. Добро попробовало соленый чай и сказало: «Что-то сахар у Вас не очень сладкий. Вот Вам деньги, купите себе конфет к чаю». Зло перекосилось, но делать нечего, пришлось взять деньги. Так Добро отплатило Злу добром.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом.
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром
Отец, и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
Им интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите и цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
на этой сказочной земле.
Я желаю вам удачи во всех делах, семейного счастья и достатка в доме.
В семейной жизни всем желаем счастья!
Пусть ваши дети крепко любят вас!
Пусть стороной вас обойдут несчастья.
И солнечным пусть будет каждый час!
Всем нам счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в наших семьях всегда!
- Вот и закончился наш урок . Каждый из вас сегодня узнал много интересного о своей семье и будет всегда помнить о том, что семья - это самое главное в жизни человека. Ее надо беречь, дорожить ее традициями и обычаями, любить своих родителей, уважать старших.
Список литературы:
-
Лобачёва, С.И. Календарь школьных праздников [Текст] /С.И.Лобачёва – М.: 5 за знания, 2009. 15с.
-
Все сценарии / Веселая экономика. Викторина [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://vsescenarii.org.ua/veselaya-ekonomika-viktorina.html – Загл. с экрана.
-
Поздравления и сценарии [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://tost-pozdravlenie.narod.ru/scenary/23f_10.shtml.htm – Загл. с экрана.
Остров «Нежности»
Остров «Мужества»
Остров «Творчества»
Остров «Мудрости»
Остров «Семейных
ценностей»
ДОБРОТА ПОНИМАНИЕ
ЛЮБОВЬ НЕЖНОСТЬ
ЗЛОСТЬ
ГРУБОСТЬ
ПОМОЩЬ СМЕЛОСТЬ
ЗАЩИТА НЕНАВИСТЬ
РАДУШИЕ ДОБРОТА
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
----------------------------------------------------------------------------------------------
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
- Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка)
- Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти)
- В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше)
- Не нужен клад … не бородой трясти
- Чем богаты … сиротка
- Когда семья вместе … не страшны и тучи
- Один в поле … когда в семье лад
- Семья в куче… так и душа на месте
- Дома и стены … моя крепость
- Мой дом … не воин
- Не нужен клад … не бородой трясти
- Чем богаты … сиротка
- Когда семья вместе … не страшны и тучи
- Один в поле … когда в семье лад
- Семья в куче… так и душа на месте
- Дома и стены … моя крепость
- Мой дом … не воин
- Не нужен клад … не бородой трясти
- Чем богаты … сиротка
- Когда семья вместе … не страшны и тучи
- Один в поле … когда в семье лад
- Семья в куче… так и душа на месте
- Дома и стены … моя крепость
- Мой дом … не воин
- Не нужен клад … не бородой трясти
- Чем богаты … сиротка
- Когда семья вместе … не страшны и тучи
- Один в поле … когда в семье лад
- Семья в куче… так и душа на месте
- Дома и стены … моя крепость
- Мой дом … не воин
«В семье и каша гуще»
«Семья в куче – не страшна и туча».
« Не надобен и клад, коли в семье лад»
Муниципальное казённое образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №4»
города Исилькуля Омской области
Игра-путешествие «Не надобен и клад, коли в семье лад».
подготовила
учитель начальных классов
Шевченко Людмила Владимировна
г. Исилькуль
2012
«Не надобен и клад, коли в семье лад».
«Не
надобен и клад, коли в семье лад».
Форма проведения: Игра-путешествие по
семейным островкам.
Цель: формирование
убеждения о важности и роли семьи в
жизни человека; Воспитание у учащихся
чувства любви и уважения к родителям,
гордости за свою семью.
Задачи
классного часа:
1. Формирование
убеждения о важности семьи в жизни
человека.
2. Прививать детям этические
качества личности и нормы поведения в
семье.
3. Воспитывать ценнейшие качества
человека: доброту, отзывчивость, терпение,
чувство уважения и взаимопомощи.
4.
Укреплять привязанность к членам своей
семьи.
5. Сформировать представление
о важности каждого члена семьи.
6.
Научить детей гордиться достижениями,
традициями и обычаями своей семьи.
7.
Развивать коммуникативные возможности
учащихся, умение правильно общаться в
обществе.
Оформление класса:
Плакаты с пословицами и поговорками:
«В семье и каша гуще», « Не надобен и
клад, коли в семье лад», «Всякой матери
своё дитя мило», «Семья в куче – не
страшна и туча».
Оборудование
и материалы:
· музыкальный центр;
·
пословицы — названия станций;
·
маркеры;
· карта, на которой изображено
местоположение клада
· Ход
мероприятия.
Сегодня наша встреча
посвящена всем вам: и старым, и молодым,
и совсем маленьким, и совсем взрослым.
Я приветствую всех, кто пришёл на наш
совместный урок.
Звучит
песня «Маленькая страна».
Ведущий:
В
семейном кругу мы с вами растём! Основа
основ – родительский дом! В семейном
кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь
из семьи! Я расскажу вам одну легенду о
семье. В давние времена жила большая и
дружная семья из 100 человек, и в ней
всегда царили мир, любовь и согласие.
Молва о ней долетела до правителя страны.
Он вызвал к себе главу семьи и спросил
у него: «Как вам удается жить, никогда
не ссорясь, не обижая друг друга?» Тот
взял бумагу и написал на ней что-то.
Ответ удивил правителя: на листе было
написано 100 раз слово «понимание»!
До
начала 20 века семья состояла не из одного
поколения. Жили дружно, друг другу
помогали. Одни по хозяйству поспевали,
другие в поле трудились, старшие братья,
сестры защищали младших. Жили весело,
старость уважали, молодых оберегали.
Семьи были большие и крепкие. — Давайте
представим себе, что мы отправляемся в
путешествие на огромном корабле.
Нам
предстоит сегодня бороздить океаны и
моря, чтобы побывать на различных
островах в поисках «семейных сокровищ».
Посмотрите на карту! Сколько здесь
островков! И каждый островок — это
тайна, которую мы сегодня во время нашего
путешествия должны раскрыть. На каждом
островке нас ждут интересные встречи,
рассказы и конечно же сюрпризы.
Пусть
вам откроется чудесная картина:
Набрав
ветра в тугие паруса,
Плывет по курсу
наша бригантина,
Чтоб находить на
свете чудеса.
Остров «Нежности»
-Кто
в вашей семье самый нежный и самый
ласковый?
— На этом острове мы должны
подобрать как можно больше слов
описывающих ваших самых добрых и самых
нежных мам.
-Возьмите маркеры и
посовещавшись напишите все слова,
которыми вы опишите своих мам.
Дети
исполняют песню «Песенка мамонтенка».
Остров «Мужества»
Ведущий:
Помните
легенду о большой семье, где царило
понимание? Было в старину еще одно
правило. Все нити управления в семье
сосредоточивались в руках одного
человека – отца. Подчинение ему было
беспрекословным и полным.
-Возьмите
маркеры и посовещавшись напишите все
слова, которыми вы опишите своих пап.
1
ученик:
Стихотворение «Отцовские
руки».
Отцовские руки, отцовские
руки.
Они никогда не страдают от
скуки.
Им в день выходной не бывает
покоя.
Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие
руки в мозолях, бугристые.
Рабочие и
ослепительно чистые.
Всё делают так
хорошо и умело:
Как в поговорке в них
спорится дело!
Ведущий:
Отца в
русских народных сказках называли
«батюшкой» и «солнышком» Он сильный,
надежный, мужественный. Он — глава
семьи, поэтому он — добытчик и кормилец.
Многие мальчики хотят быть похожими на
своего отца, стараются брать с него
пример.
Мы подплываем к острову
«Мудрости»
-Кто в семье самый
мудрый?
2 ученик:
У мамы — работа,
У
папы — работа.
У них для меня
Остается
суббота.
А бабушка дома — всегда.
Она
не ругает меня никогда!
Усадит,
накормит:
«Да ты не спеши!
Ну что там
стряслось у тебя,
расскажи?»
Я говорю,
а бабушка
не перебивает.
По крупинкам
гречку
сидит перебирает...
Нам хорошо
вот так вдвоем,
и дом без бабушки — не
дом.
Ведущий:
Теперь пришло время
продемонстрировать вам свою мудрость.
Вы должны будите соединить начало
пословицы с ее концом.Здесь могут
оказаться и лишние части. Будьте
внимательны!
Пословицы: —
Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка)
Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти)
В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше)
Не нужен клад … не бородой трясти (когда в семье лад)
Чем богаты … сиротка (тем и рады)
Когда семья вместе … не страшны и тучи (так и душа на месте)
Один в поле … когда в семье лад (не воин)
Семья в куче… так и душа на месте (не страшны и тучи)
Дома и стены … моя крепость (помогают)
Мой
дом … не воин (моя крепость).
Заслушиваются
пословицы, составленные детьми.
Отправляемся
на остров «Творчества»
Ведущий:
Жители острова приготовили для вас
творческое задание: Сейчас вам предлагается
составить небольшое стихотворение,
используя последние фразы.
____________________________дом __________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
Заслушиваются
стихотворения ребят.
Приближаемся
к концу путешествия, к острову «Семейных
ценностей»
Ведущий: Но мы не будем
здесь искать клад, мы оставим свой клад.
В наш сундучок сложим все слова, которые
описывают качества семьи. Какой должна
быть семья? На каждой монетке написано
по одному самому важному качеству и
положите с сундучок те, которые должны
быть в каждой семье. Что является
сокровищем семьи? Что является главным
в семье? (Озвучивание надписей)
-Мне
вспомнилась сказка. Однажды Добро пришло
в гости к Злу. Зло стало угощать Добро
чаем, но в чашку вместо сахара положило
соль. Добро попробовало соленый чай и
сказало: «Что-то сахар у Вас не очень
сладкий. Вот Вам деньги, купите себе
конфет к чаю». Зло перекосилось, но
делать нечего, пришлось взять деньги.
Так Добро отплатило Злу добром.
3
ученик:
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом.
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром
Отец, и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
Им
интересно впятером.
4 ученик:
Малыш для старших как любимец,
Родители во всем мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите и цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что
может быть её дороже на этой сказочной
земле.
Ведущий:
Я желаю вам
удачи во всех делах, семейного счастья
и достатка в доме. В семейной жизни всем
желаем счастья! Пусть ваши дети крепко
любят вас! Пусть стороной вас обойдут
несчастья. И солнечным пусть будет
каждый час! Всем нам счастья, мира и
добра! Пусть радость царит в наших семьях
всегда!
Ведущий: — Вот и закончился
наш урок. Каждый из вас сегодня узнал
много интересного о своей семье и будет
всегда помнить о том, что семья — это
самое главное в жизни человека. Ее надо
беречь, дорожить ее традициями и обычаями,
любить своих родителей, уважать
старших.
Список литературы: 1.
Лобачёва, С.И. Календарь школьных
праздников [Текст] /С.И.Лобачёва – М.: 5
за знания, 2009. 15с. 2. Все сценарии / Веселая
экономика. Викторина [Электронный
ресурс] / –Режим доступа:
http://vsescenarii.org.ua/veselaya-ekonomika-viktorina.html –Загл.
с экрана.
3. Поздравления и сценарии
[Электронный ресурс] / – Режим доступа:
http://tost-pozdravlenie.narod.ru/scenary/23f_10.shtml.htm –Загл.
с экрана.
Приложения
Остров «Нежности»
Остров «Мужества»
Остров «Творчества»
Остров «Мудрости»
Остров «Семейных
ценностей»
ДОБРОТА ПОНИМАНИЕ
ЛЮБОВЬ НЕЖНОСТЬ
ЗЛОСТЬ
ГРУБОСТЬ
ПОМОЩЬ СМЕЛОСТЬ
ЗАЩИТА НЕНАВИСТЬ
РАДУШИЕ ДОБРОТА
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
----------------------------------------------------------------------------------------------
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
____________________________дом
__________________________живем
_______________________________я
___________________________семья
- Дом без хозяйки … а дома лучше (сиротка)
- Дом вести … когда в семье лад (не бородой трясти)
- В гостях хорошо … тем и рады (а дома лучше)
- Не нужен клад … не бородой трясти
- Чем богаты … сиротка
- Когда семья вместе … не страшны и тучи
- Один в поле … когда в семье лад
- Семья в куче… так и душа на месте
- Дома и стены … моя крепость
- Мой дом … не воин
- Не нужен клад … не бородой трясти
- Чем богаты … сиротка
- Когда семья вместе … не страшны и тучи
- Один в поле … когда в семье лад
- Семья в куче… так и душа на месте
- Дома и стены … моя крепость
- Мой дом … не воин
- Не нужен клад … не бородой трясти
- Чем богаты … сиротка
- Когда семья вместе … не страшны и тучи
- Один в поле … когда в семье лад
- Семья в куче… так и душа на месте
- Дома и стены … моя крепость
- Мой дом … не воин
- Не нужен клад … не бородой трясти
- Чем богаты … сиротка
- Когда семья вместе … не страшны и тучи
- Один в поле … когда в семье лад
- Семья в куче… так и душа на месте
- Дома и стены … моя крепость
- Мой дом … не воин
«В семье и каша гуще»
«Семья в куче – не страшна и туча».
« Не надобен и клад, коли в семье лад»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС