Внеклассное мероприятие "Иван Грозный. Трагедии жизни"
(Грозный) Трагедии жизни
Иван IV, прозванный впоследствии Иваном Грозным, родился в 1530 году, когда его отцу, Василию III, было уже за пятьдесят. Он был очень желанным ребенком, и его рождения ожидала вся страна. В 1543 году 13-летний царь впервые показал свой характер, восстав против бояр и отдав на растерзание псарям князя Андрея Шуйского. Главной идеей царя, осознанной уже в ранней юности, стала мысль о неограниченной самодержавной власти. 16 января 1547 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялось торжественное венчание великого князя Ивана IVна царство. Царский титул позволил занять ему другую позицию в дипломатических сношениях с Западной Европой. Иван IV Грозный вошел в историю не только как тиран. Он был одним из самых образованных людей своего времени, обладал богословской эрудицией, феноменальной памятью. Он автор многочисленных посланий, музыки и текста к службе праздника Владимирской Богоматери, канона Архангелу Михаилу. Царь активно способствовал организации книгопечатания и строительству храма Василия Блаженного на Красной площади. Он любил читать, был обладателем крупнейшей библиотеки в Европе, был хорошим оратором.
Мать Ивана Елена Васильевна Глинская (1508 — 4 апреля (13 апреля) 1538г.) — великая княгиня московская, дочь выходца из Литвы Василия Львовича
Методические рекомендации по использованию презентации по теме «Иван Грозный. Трагедии жизни»
-
количество слайдов - 18
-
среда (редактор) – Power Point
-
цель использования презентации – познакомить учащихся с причинами гибели династии Рюриковичей
-
задачи – сформировать представление о личности Ивана Грозного, о его жизненном пути.
-
Пройдя на 5 слайд – можно нажимать на картинку и будет показана биография данного человека
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Подготовка к всероссийским итоговым проверочным работам обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО