Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе
Учебник Геометрия 10-11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кодомцев.
Нормативные документы: 1. Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12) 2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).
3. Программа для общеобразовательных учреждений.
Издательство «Просвещение», 2009г, стр 40
4. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от05.03.2004г № 1089. 5. Учебник Геометрия 10-11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кодомцев.
6.Математика. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10 – 11 классы. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
Издательство «Легион» Ростов- на –Дону, с 2010года.
7.Учебно– тренировочные тесты. Подготовка к ЕГЭ. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. 2012г
8.Контрольно- измерительные материалы к учебнику Геометрия 11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кодомцев
МБОУ «Новоурусовская СОШ»
Красноярского района Астраханской области.
Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 11 классе.
Учитель математики Искабулова С.Х.
Нормативные документы:
-
Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)
-
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования
по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).
-
Программа для общеобразовательных учреждений.
Издательство «Просвещение», 2009г, стр 40
-
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от05.03.2004г № 1089.
-
Учебник Геометрия 10-11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кодомцев.
6.Математика. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10 – 11 классы. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.
Издательство «Легион» Ростов- на –Дону, с 2010года.
7.Учебно– тренировочные тесты. Подготовка к ЕГЭ. Под ред. Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. 2012г
8.Контрольно- измерительные материалы к учебнику Геометрия 11. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кодомцев
№ урока |
Содержание |
Дата |
|
Образовательные задачи |
Повторение |
Вопросы ЕГЭ (Коды проверяемых требований умений по КТ ) |
По плану |
фактич |
|||||
|
Закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам. |
|||||
1 |
Понятие вектора в пространстве п.38, 39 |
|
|
Закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними |
Понятие вектора на плоскости |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3) |
2 |
Сложение и вычитание векторов п.40,41 |
|
|
Сложение и вычитание векторов на плоскости |
||
3 |
Умножение вектора на число п.42 |
|
|
Умножение вектора на число на плоскости |
||
4 |
Компланарные векторы п.43,44.45 |
|
|
Ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём некомпланарным векторам. |
Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число на плоскости |
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3) |
5 |
Компланарные векторы п.43,44.45 |
|
|
|||
6 |
Зачёт №1 «Векторы в пространстве» |
|
|
Контроль ЗУН |
|
|
|
Сформировать умения учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, то точки до плоскости. |
|||||
7 |
Координаты точки и координаты вектора п46- 49 |
|
|
Ввести понятие прямоугольной системы в пространстве |
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3) |
8 |
Координаты точки и координаты вектора п46- 49 |
|
|
Ввести понятие координат вектора |
|
|
9 |
Координаты точки и координаты вектора п46- 49 |
|
|
Сформировать умения и навыки действий над векторами |
|
|
10 |
Координаты точки и координаты вектора п46- 49 |
|
|
Сформировать умения и навыки действий над векторами |
|
|
11 |
Координаты точки и координаты вектора п46- 49 |
|
|
Сформировать умения и навыки действий над векторами |
|
|
12 |
Контрольная работа №1 «Координаты точки и координаты вектора» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
13 |
Скалярное произведение векторов п 50 -53 |
|
|
Ввести понятие скалярного произведения векторов |
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3) |
14 |
Скалярное произведение векторов п 50 -53 |
|
|
Сформировать умения вычислять скалярное произведение векторов. Научить применять это умение при решении задач. |
|
|
15 |
Скалярное произведение векторов п 50 -53 |
|
|
|
||
16 |
Скалярное произведение векторов п 50 -53 |
|
|
|
||
17 |
Движения п 54- 57 |
|
|
Познакомить с понятием движения в пространстве и основными его видами. |
Осевая и центральная симметрия, наложение на плоскости |
|
18 |
Движения п 54- 57 |
|
|
|||
19 |
Движения п 54- 57 |
|
|
|||
20 |
Зачёт№2 «Метод координат в пространстве. Векторы в пространстве» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
20 |
Контрольная работа №2 «Векторы в пространстве» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
21 |
Зачёт№2 «Векторы в пространстве. Метод координат в пространстве.» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
3. Цилиндр, конус, шар. 16 часов |
Дать учащимся сведения об основных телах поверхностях вращения – цилиндре, конусе, шаре, сфере. |
|||||
22 |
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60 |
|
|
Ввести понятие цилиндра, его элементов. Ввести формулы для вычисления площадей. |
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. координатами и векторами (4.2, 4.3) |
23 |
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60 |
|
|
|
||
24 |
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра п 59,60 |
|
|
|
||
25 |
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. п 61, 62 |
|
|
Ввести понятие конуса и его элементов. Ввести понятие для вычисления площадей. Ознакомить учащихся с понятием усечённый конус. |
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. координатами и векторами (4.2, 4.3) |
26 |
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. п 61, 62 |
|
|
|
||
27 |
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус |
|
|
|
||
28 |
Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усечённый конус. пп 61- 63 |
|
|
Учить решать задачи на вычисление площадей. |
|
|
29 |
Сфера и шар п 64 |
|
|
Ввести понятие сферы и шара и их элементов. |
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3) |
30 |
Уравнение сферы п 65 |
|
|
Ввести уравнение сферы. |
|
|
31 |
Взаимное расположение сферы и плоскости п 66 |
|
|
Рассмотреть возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости. |
|
|
32 |
Взаимное расположение сферы и плоскости п 66 |
|
|
|
||
33 |
Касательная плоскость к сфере п 67 |
|
|
Рассмотреть теорему о касательной плоскости к сфере. |
|
|
34 |
Площадь сферы п68 |
|
|
Ознакомить с формулой площади сферы. |
|
|
35 |
Площадь сферы п68 |
|
|
|
||
36 |
Контрольная работа №3 «Цилиндр, конус, шар» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
37 |
Зачёт №3 «Цилиндр, конус, шар» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
4. Объёмы тел. 17 часов |
Ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёмов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии. |
|||||
38 |
Объём прямоугольного параллелепипеда п 74,75 |
|
|
Ввести понятие объёма тела и вывести формулы для вычисления объёма |
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3) |
39 |
Объём прямоугольного параллелепипеда п 74,75 |
|
|
|
||
40 |
Объём прямой призмы и цилиндра п 76, 77 |
|
|
Вывести формулы для вычисления объёма |
|
|
41 |
Объём прямой призмы и цилиндра |
|
|
|
|
|
42 |
Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91 |
|
|
Вывести формулы для вычисления объёма. Закрепить навыки вычисления объёмов. |
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (4.2, 4.3) |
43 |
Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91 |
|
|
|
||
44 |
Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91 |
|
|
|
||
45 |
Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91 |
|
|
|
||
46 |
Объём наклонной призмы, пирамиды и конуса п 78,79, 80,91 |
|
|
|
||
47 |
Контрольная работа №4 «Объёмы тел» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
48 |
Объём шара и площадь сферы п 82 |
|
|
Вывести формулы для вычисления объёма. Закрепить навыки вычисления объёмов. |
|
|
49 |
Объём шара и площадь сферы п 82 |
|
|
|
|
|
50 |
Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83 |
|
|
Вывести формулы для вычисления объёма. Закрепить навыки вычисления объёмов. |
|
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами(4.1, 4.3, 1.2, 1.3) |
51 |
Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83 |
|
|
|
||
52 |
Объём шарового сегмента, шарового сектора и шарового слоя п83 |
|
|
|
||
53 |
Контрольная работа №5 «Объёмы тел» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
54 |
Зачёт по теме «Объёмы тел» |
|
|
Контроль ЗУН по теме |
|
|
|
|
|
||||
55 |
Повторение |
|
|
Повторение аксиом стереометрии и следствии из них |
Аксиомы стереометрии |
|
56 |
Повторение |
|
|
Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам. |
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей. |
|
57 |
Повторение |
|
|
|||
58 |
Повторение |
|
|
Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам. |
Перпендикулярность прямой и плоскости, теорема о трёх перпендикулярах. |
|
59 |
Повторение |
|
|
|
||
60 |
Повторение |
|
|
|
||
61 |
Повторение |
|
|
Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам. |
Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. |
|
62 |
Повторение |
|
|
|
||
63 |
Повторение |
|
|
|
||
64 |
Повторение |
|
|
Повторение теоретического материала; обобщение навыка решения задач по данным темам. |
Многогранники, их поверхности и объёмы. |
|
65 |
Повторение |
|
|
|
||
66 |
Повторение |
|
|
|
||
67 |
Повторение |
|
|
|
||
68 |
Повторение |
|
|
|
||
69 |
Повторение |
|
|
|
||
70 |
Повторение |
|
|
|
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Российское общество «Знание» (РОЗ): реализация государственной политики в области воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций и людей пожилого возраста»
Вы представили три календарно-тематических плана, созданных в одном стиле. Замечания для всех КТП аналогичные. Удивляют уроки без образовательных целей. Планирование требует доработки для повышения качества методического документа.