В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 9 классе.

Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 9 классе.

Искабулова Сауле
Тип материала: Планирование
просмотров: 6204 комментариев: 1
Краткое описание
Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 9 классе.
Учебник: Геометрия  7 -9 классы. Авторы:  Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина.
М. Просвещение, 2010г.
Описание
МБОУ «Новоурусовская СОШ» Красноярского района Астраханской области.

Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 9 классе. Учитель математики Искабулова С.Х.
Нормативные документы:

1. Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12).
2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования
по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).
3. Программа для общеобразовательных учреждений.
Издательство «Просвещение», 2008г, стр 28 – 36.
4. Учебник: Геометрия 7 -9 классы. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина.
М. Просвещение, 2010г.
5. Дидактические материалы к учебнику Атанасяна по геометрии для 9 класса.
6. Контрольно – измерительные материалы по геометрии, 9 класс.
7. Тесты. Раздаточный материал по математике для 9 класса.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
КТ геом 9.docx Скачать

МБОУ «Новоурусовская СОШ»

Красноярского района Астраханской области.





Календарно – тематическое планирование уроков геометрии в 9 классе.



Учитель математики Искабулова С.Х.



Нормативные документы:


  1. Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12).

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования

по математике ( Вестник образования 2004 г № 12).

  1. Программа для общеобразовательных учреждений.

Издательство «Просвещение», 2008г, стр 28 – 36.

  1. Учебник: Геометрия 7 -9 классы. Авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина.

М. Просвещение, 2010г.

  1. Дидактические материалы к учебнику Атанасяна по геометрии для 9 класса.

  2. Контрольно – измерительные материалы по геометрии, 9 класс.

  3. Тесты. Раздаточный материал по математике для 9 класса.












Содержание

Дата



Образовательные

задачи



Повторение



Вопросы ГИА

по плану

фактич

Векторы. Метод координат. 18 часов




1

Понятие вектора. Равенство векторов

.



Ввести понятие вектора, научиться находить и строить равные вектора.

Признаки равенства треугольников.

Вектор. Длина вектора. Координаты вектора. Равенство векторов.(3.7.1)

2

Понятие вектора. Равенство векторов.



3

Сложение и вычитание векторов.



Научиться складывать и вычитать вектора.

Признаки параллелограмма

Операции над векторами(3.7.2)

4

Сложение и вычитание векторов.



5

Сложение и вычитание векторов.



6






Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.



Научить выполнять умножение вектора на число, разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.



Признаки параллелограмма



Операции над векторами(3.7.2)

7



8

Координаты вектора.




Познакомить с использованием метода координат при решении задач

Расстояние от точки до прямой

Координаты вектора. Равенство векторов.(3.7.1) Операции над векторами(3.7.2)

9

Координаты вектора.



10

Простейшие задачи в координатах.




Обеспечить умение применять формулы для середины отрезка, расстояние между двумя точками Обеспечить умение применять уравнение окружности и прямой.

Расстояние от точки до прямой

Координаты середины отрезка. Формула отрезка между двумя точками. (2.5.4)

11





12

Простейшие задачи в координатах.





Уравнение окружности и прямой.








13

Уравнение окружности и прямой.




Взаимное расположение прямой и окружности, касательная.

Уравнение окружности и прямой (2.5.5; 2.5.4)Взаимное расположение прямой и окружности, касательная и секущая

(3.5.3; 3.5.4)

14

Уравнение окружности и прямой.



15

Применение векторов и координат при решении задач.



Развивать умение использовать метод координат при решении задач.

формулы для середины отрезка, расстояние между двумя точками.



Операции над векторами(3.7.2)

16

Применение векторов и координат при решении задач.



17

Применение векторов и координат при решении задач.



18

Контрольная работа№1 «Векторы. Метод координат.»



Проверка знаний и умений по теме.



Соотношение между сторонами и углами треугольника. 11 часов



19

Синус, косинус и тангенс угла.



Ввести понятие синуса, косинуса и тангенса угла.


Синус, косинус и тангенс угла (3.2.13).

20

Синус, косинус и тангенс угла.



21

Синус, косинус и тангенс угла.



22

Теорема синусов.



Ввести теорему синусов и теорему косинусов и научить применять их при решении задач.

Синус, косинус и тангенс острого угла в прямоугольном треугольнике.

теорема синусов и теорема косинусов, примеры их применения для вычисления элементов треугольника (3.2.14)

23

Теорема косинусов.



24

Решение треугольников.



25

Решение треугольников.



26

Скалярное произведение и его применение в геометрических задачах.



Добиться знания скалярного произведения и его применение в геометрических задачах.

Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.


27

Скалярное произведение и его применение в геометрических задачах.



Добиться знания скалярного произведения и его применение в геометрических задачах.

Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.


28

Скалярное произведение и его применение в геометрических задачах.



29

Контрольная работа№2 «Соотношение между сторонами и углами треугольника»



Проверка знаний и умений по теме



Длина окружности и площадь круга. 12 часов



30

Правильные многоугольники.



Расширить знания учащихся о правильных многоугольниках.

Четыре замечательные точки.


31

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него.



Изучить теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанного в него. Выработать навыки применения формул для стороны и радиуса.



Вписанная и описанная окружность





Вписанная и описанная окружность (3.5.5)

32

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него.



33

Построение правильных многоугольников.



Научить строить правильные многоугольники.

Простейшие задачи на построение


34

Длина окружности. Площадь круга.



Добиться применения формул длины окружности и площади круга при решении задач.


Длина окружности, число ∏(3.6.3). Площадь круга (3.6.7).

35

Длина окружности. Площадь круга.



36

Длина окружности. Площадь круга.



37

Длина окружности. Площадь круга.



38

Решение задач. Длина окружности. Площадь круга.



Добиться применения формул длины окружности и площади круга при решении задач.





Длина окружности. Площадь круга.

Длина окружности, число ∏(3.6.3). Площадь круга (3.6.7).

39

Решение задач. Длина окружности. Площадь круга.



40

Решение задач. Длина окружности. Площадь круга.



41

Контрольная работа№3 «Длина окружности. Площадь круга.»



Проверка знаний и умений по теме



Движения. 8 часов




42


Отображение плоскости на себя. Понятие движения.



Ввести понятие движения, его свойства.



Определение равных фигур, свойства равных фигур


43

Отображение плоскости на себя. Понятие движения.




44

Отображение плоскости на себя. Понятие движения.




45

Параллельный перенос. Поворот.



Познакомить учащихся с преобразованием повороти параллельный перенос, научить строить преобразование фигур.

Признаки параллелограмма. Углы.


46

Параллельный перенос. Поворот.




47

Параллельный перенос. Поворот.




48

Наложения и движения.



Научить применять свойства движения при решении задач.

Равенство фигур. Признаки равенства фигур.


49

Контрольная работа №4 «Движения»



Проверка знаний и умений по теме



Начальные сведения из стереометрии. 8 часов



50

Предмет стереометрия. Геометрические тела и поверхности.




Дать начальные представления о телах и поверхностях.

Площади фигур.


51

Предмет стереометрия. Геометрические тела и поверхности.



Дать начальные представления о телах и поверхностях.



52

Многоугольники: призма, параллелепипед, пирамида. Формулы для вычисления их объёмов.



Дать представление о телах и поверхностях в пространстве, познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей и объёмов тел.

Понятие и свойства площади.

Многоугольники. Четырёхугольники

Объём тела. Формулы объёма (3.6.9)

53

Многоугольники: призма, параллелепипед, пирамида. Формулы для вычисления их объёмов.



54

Тела и поверхности вращения.




Дать представление о телах и поверхностях в пространстве, познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей и объёмов тел.




Объём тела. Формулы объёма (3.6.9)

55

Цилиндр, конус, сфера, шар.





56

Формулы площадей поверхностей и объёмов.




57

Контрольная работа №5 «Начальные сведения из стереометрии»



Проверка знаний и умений по теме



58

Беседа об аксиомах планиметрии



Дать глубокое представление об аксиомах планиметрии.



59

Беседа об аксиомах планиметрии





Повторение 9 часов




60

Векторы. Метод координат.






61

Векторы. Метод координат.






62

Векторы. Метод координат






63

Векторы. Метод координат.






64

Длина окружности и площадь круга.






65

Длина окружности и площадь круга.






66

Движения






67

Движения






68

Движения






69

Решение задач. Повторение.






70

Итоговая контрольная работа №5 «Повторение»








Обсуждение материала
Марина Гилярова
14.09.2012 00:18
Представленный документ освящает планирование для указанного класса, затрагивает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике.
При просмотре создается впечатление недописанности, недоработки. Имеются бесполезные переносы, опечатки, некорректно сформулированные образовательные задачи занятия. Не соблюдаются требования портала к размещению материала на его страницах, нет логотипа портала (требования в разделе Справка главного меню). Неточности (например, учебник – это не нормативный документ) создают впечатление небрежности составления разработки. Аннотация – это не верхний абзац КТП, а его краткая характеристика. Точки в заголовках не ставятся.
Автору следует более тщательно проверять  работы, присылаемые на всеобщее обсуждение.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос