Зачетная работа по русскому языку в 8 классе за I полугодие
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг: голосов:4просмотров: 10840 комментариев: 6
1. Рассказать о звуках русского языка и о правописании гласных в корнях слов. (Безударные проверяемые, безударные непроверяемые, чередующиеся). |
2. Вставить в слова, указанные учителем, пропущенные буквы и объяснить их правописание. Произвести фонетический разбор выделенных слов. |
З…ря разг…рается, пор…вняться с домом, опытный пл…вец, прик…саться к печи, пл…вучий дом отдыха, прик…снуться к знаниям, решить ур…внение, отр…сль промышленности, юная пор…сль, вск…чить на ноги, подск…кать к дому, зар…стать травой, пром…кнуть написанное, изл…жить на бумаге, изл…гать материал, заниматься р…стовщичеством, пром…кательная бумага, отск…чить от огня, приг…релое молоко, претв…рить в жизнь, ярко разг…ревшийся костёр, степная р…внина, оз…рённый пламенем. Билет № 2 1. Стили и типы речи, их функции и сфера употребления. 2. Предложения с прямой речью, знаки препинания при прямой речи, замена прямой речи косвенной. Задание: Укажите верную характеристику предложения.
С берега, из затихшей чёрной толпы, машут белыми платками.
1) Простое односоставное предложение с уточняющим членом предложения.
2) Простое двусоставное предложение с однородными членами предложения.
3) Простое односоставное предложение с приложением.
Билет № 3 1. Словосочетание, его строение и грамматическое значение. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова. 2. Диалог. Знаки препинания при диалоге. Задание: Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) И Якова то охватывала и била страсть то ласковая нежность к ней. 2) Молодые клёны и дубы отливая золотом и бронзой украшают своими листьями близкие ели. 3) Вдруг за ним стрелы мгновенное жужжанье кольчуги звон и крик и ржанье и топот по полю глухой. 4) Индивидуальность писателя проявляется в предпочтении того или иного цветового эпитета.
Билет № 4 1. Сочинительная и подчинительная связь слов в словосочетании. 2. Вставные конструкции.
Задание:В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (ВО)ВРЕМЯ беседы обсуждались ТЕ(ЖЕ) вопросы, что и вчера. 2) Мы ДО(ТОГО) устали, что уже СО(ВСЕМ) не могли продолжать путешествие. 3) Было грустно, ПО(ТОМУ) что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам. 4) ЗА(ТЕМ) поворотом виднелся высокий забор, ПО(ЭТОМУ) пришлось его обойти. Билет № 5 1. Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения. Интонация предложения. Порядок слов в предложении. Логическое ударение. 2. Вводные слова и предложения и знаки препинания при них. Задание:В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне?
1) пол…жение, т…рпеливый, ун…жается
2) пл…вательный, оз…рничать, бл…стящий
3) выч…ты, ум…рающий, прик…сновение
4) ог…рчительный, выб…рать, заж…гание
Билет № 6 1. Предложение как основная единица синтаксиса. Грамматическая основа предложения. Морфологические способы выражения подлежащего и сказуемого. 2. Обращение и знаки препинания при нем. Задание: 1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) налИла | 2) тортЫ | 3) началсЯ | 4) бАлованный |
Билет № 7 1. Главные члены предложения. Подлежащее. 2. Осложнение простого предложения Задание:В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Озеро (1) похоже (2) было бесконечным. По форме оно было (3) похоже (4) на вытянутую во всю длину ленту.
1) 1, 2 | 2) 1, 3 | 3) 3, 4 | 4) 1, 2, 3, 4 |
С берега, из затихшей чёрной толпы, машут белыми платками.
1) Простое односоставное предложение с уточняющим членом предложения.
2) Простое двусоставное предложение с однородными членами предложения.
3) Простое односоставное предложение с приложением.
4) Простое двусоставное предложение с уточняющим членом предложения.
Билет № 9 1. Простое глагольное сказуемое. 2. Обособление определений. Задание: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которыхв предложении должны стоять запятые?
Старая большая дорога (1) заросшая кудрявой муравой (2) изрезанная (3) заглохшими колеями (4) следами давней жизни наших отцов и дедов (5) уходила перед нами в бесконечную даль.
1) 1, 3, 5 |
2) 3, 4 |
3) 1, 5 |
4) 1, 2, 4, 5 |
1) В комедии А. Чехова «Вишневый сад» главной темой является судьба России, её будущее.
2) Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли это соревнование.
3) На заседании городского совета обсуждалась проблема реконструкции исторических зданий Самары.
4) В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызвавших серьезный интерес.
Билет № 11 1. Составное именное сказуемое. 2. Понятие об обособленных членах предложения. Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Лиса мышковала. Она становилась в дыбки изв…ваясь² прыгала вверх и пр… падая на передние лапы рыла¹ ими окутываясь сияющ…й серебря(н, нн)ой пылью³ а хвост ее мягко и плавно скользнув л…жился на снег красным языком пламени. 2. Отметьте предложения, в которых нужно поставить одну запятую?
А) Рядом с нами лежат пока еще не разобранные удочки и пол-литровая банка с икрой.
Б) Они придавали всему пейзажу облик старинного крепостного района засыпанного вросшими в землю ядрами.
В) Шмель начинает жужжать и нудно проповедовать что-то не слушающим его насекомым.
Г) Снег не перестававший сыпаться со всех сторон слепил глаза и словно хотел ослепить Василия.
Билет № 12 1. Тире между подлежащим и сказуемым. 2. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Задания: 1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Затратив годы напр…же(н, нн)ого труда изобретатель создал уд… вительные² ч… сы в форме з…лотого яйца пор… жающие своим¹ замыслом и сложностью³ механизма. 2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ
А дом, переживший многое на своем веку, продолжает стоять в своем тихом переулке.
Билет № 13 1. Второстепенные члены предложения. Дополнение. 2. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Задания:В глухой пустоте изр…дка² разд…ю(т, ть)ся разные звуки шелест¹ летучих мышей мерный шум падающих капель и глухие ра… каты обрыва… щихся под ногами камней. 2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ
В вагон входили и выходили едущие на короткие расстояния, но трое ехало, так же, как и я, с места отхода поезда.
Билет № 14 1. Определение. 2. Однородные члены предложения. Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Взобравшись узенькою деревя(н, нн)ой лестницей (на)верх² в широкие сени¹ Чичиков встретил толстую старуху³ в пестрых ситцах. 2.Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью УПРАВЛЕНИЕ
Весна пришла солнечная, а потом стало жарко, и плащом я ни разу не воспользовался.
Билет № 15 1. Приложение 2. Полные и неполные предложения. Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Путешественника впервые отпр…вляющегося в центральные районы высокого Тянь-Шаня изумляют³ пр…красные дороги¹ прол…же(н, нн)ые² в горах. 2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ
Серая хмарь плотно надвинулась и закрыла солнце с его живительными лучами.
Билет № 16 1. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. 2. Назывные предложения. Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Ост…новившись на берегу шумной реки размывш…й² край горной дороги на склонах³ горы можно ра(с, сс)мотреть в бинокль стадо горных серн¹. 2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью УПРАВЛЕНИЕ
Туманная рать темнела и сгущалась внизу, выделяя легкие белые облачка.
Билет № 17 1. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами 2. Безличные предложения. Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Тяжелые машины наполне(н, нн)ые грузом и людьми³ взб…раются² на высокие перевалы спускаются в глубокие горные д…лины¹ п…росшие высокой травою. 2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ
Многократно пересчитывая тюки и стопки упаковок, соседка записывала в особую тетрадку количество товаров.
Билет № 18 1. Неопределенно-личные предложения 2.Однородные члены предложения и знаки препинания при них. Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. (В)скоре п…лили не прекр…щаясь³ дожди ра(с, з)трепавшие (по)осенн…му² опустевший сад¹ и пр…бившие к земле вдруг п…черневшую траву. 2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью УПРАВЛЕНИЕ
Лиза уже успела оправиться от испуга.
Билет № 19 1. Особенности текстов разных типов: повествование, описание, рассуждение. 2. Определенно-личные предложения Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. В моем³ вообр… жени… ясно рисовались таинстве(н, нн)ые следы¹ (не)вида(н, нн)ых зверей которыми пр… мята² трава еще (не)стр… хнувшая капель утре(н, нн)ей росы. 2.Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ
Старик долго описывал мне блестящие перспективы использования его метода и возможные прибыли того, кто вложит капитал в реализацию его грандиозных планов.
Билет № 20 1. Простое предложение, его виды по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные предложения. 2. Текст как речевое произведение, основные признаки текста. Задания: 1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Ра(н, нн)ей весной наши ботаники нах… дили под снегом (не)большие естественные теплички где¹ под прозрачной коркой тонкого снега пр…пускавш…й² лучи солнца уже³ ра(с, з)пустились нежные р…стения с пушистыми ст…бельками. 2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ
Понемногу море очищалось ото льда, и только одинокие глыбы покачивались на волнах.
Билет № 21 1. Двусоставные и односоставные предложения. Предложения распространенные и нераспространенные. 2. Второстепенные члены предложения. Основные морфологические способы выражения второстепенных членов предложения. Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы. Когда¹ вся толпа смеясь и разг…варивая уск…кала за царевичем он надел ша…ку вле(з, с)² на коня и (не)торопясь³ п…ехал ко двору. 2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ
Издалека послышались слова команды.
Зачетная работа в 8 А классе за I полугодие. МБОУ СОШ №6
Билет № 1
1. Рассказать о звуках русского языка и о правописании гласных в корнях слов. (Безударные проверяемые, безударные непроверяемые, чередующиеся). |
2. Вставить в слова, указанные учителем, пропущенные буквы и объяснить их правописание. Произвести фонетический разбор выделенных слов. |
Задание: Списать, вставить пропущенные буквы, объяснить орфограммы
З…ря разг…рается, пор…вняться с домом, опытный пл…вец, прик…саться к печи, пл…вучий дом отдыха, прик…снуться к знаниям, решить ур…внение, отр…сль промышленности, юная пор…сль, вск…чить на ноги, подск…кать к дому, зар…стать травой, пром…кнуть написанное, изл…жить на бумаге, изл…гать материал, заниматься р…стовщичеством, пром…кательная бумага, отск…чить от огня, приг…релое молоко, претв…рить в жизнь, ярко разг…ревшийся костёр, степная р…внина, оз…рённый пламенем.
Билет № 2
1. Стили и типы речи, их функции и сфера употребления.
2. Предложения с прямой речью, знаки препинания при прямой речи, замена прямой речи косвенной.
Задание: Укажите верную характеристику предложения.
С берега, из затихшей чёрной толпы, машут белыми платками.
1) Простое односоставное предложение с уточняющим членом предложения.
2) Простое двусоставное предложение с однородными членами предложения.
3) Простое односоставное предложение с приложением.
Билет № 3
1. Словосочетание, его строение и грамматическое значение. Виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова.
2. Диалог. Знаки препинания при диалоге.
Задание: Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) И Якова то охватывала и била страсть то ласковая нежность к ней.
2) Молодые клёны и дубы отливая золотом и бронзой украшают своими листьями близкие ели.
3) Вдруг за ним стрелы мгновенное жужжанье кольчуги звон и крик и ржанье и топот по полю глухой.
4) Индивидуальность писателя проявляется в предпочтении того или иного цветового эпитета.
Билет № 4
1. Сочинительная и подчинительная связь слов в словосочетании.
2. Вставные конструкции.
Задание: В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (ВО)ВРЕМЯ беседы обсуждались ТЕ(ЖЕ) вопросы, что и вчера.
2) Мы ДО(ТОГО) устали, что уже СО(ВСЕМ) не могли продолжать путешествие.
3) Было грустно, ПО(ТОМУ) что уже пахло осенью и лето спешило (НА)ВСТРЕЧУ первым сентябрьским холодам.
4) ЗА(ТЕМ) поворотом виднелся высокий забор, ПО(ЭТОМУ) пришлось его обойти.
Билет № 5
1. Предложение как средство выражения мысли. Строение предложения. Интонация предложения. Порядок слов в предложении. Логическое ударение.
2. Вводные слова и предложения и знаки препинания при них.
Задание: В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне?
1) пол…жение, т…рпеливый, ун…жается
2) пл…вательный, оз…рничать, бл…стящий
3) выч…ты, ум…рающий, прик…сновение
4) ог…рчительный, выб…рать, заж…гание
Билет № 6
1. Предложение как основная единица синтаксиса. Грамматическая основа предложения. Морфологические способы выражения подлежащего и сказуемого.
2. Обращение и знаки препинания при нем.
Задание:
1.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) налИла |
2) тортЫ |
3) началсЯ |
4) бАлованный |
2. Вставьте Н или НН. Давно маза..ые хаты, измаза..ый халат, немаза..ая хата, смаза..ый, кова..ый серп, арестова..ый, линова..ая тетрадь, асфальтирова..ый, сея..ые в поле травы, несея..ые травы, броше..ый мяч, тка..ое золотом полотно, маринова..ые грибы, вяле..ая рыба
Билет № 7
1. Главные члены предложения. Подлежащее.
2. Осложнение простого предложения
Задание: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Озеро (1) похоже (2) было бесконечным. По форме оно было (3) похоже (4) на вытянутую во всю длину ленту.
1) 1, 2 |
2) 1, 3 |
3) 3, 4 |
4) 1, 2, 3, 4 |
Билет № 8
1. Сказуемое. Виды сказуемого.
2. Обособление обстоятельства.
Задание: Укажите верную характеристику предложения.
С берега, из затихшей чёрной толпы, машут белыми платками.
1) Простое односоставное предложение с уточняющим членом предложения.
2) Простое двусоставное предложение с однородными членами предложения.
3) Простое односоставное предложение с приложением.
4) Простое двусоставное предложение с уточняющим членом предложения.
Билет № 9
1. Простое глагольное сказуемое.
2. Обособление определений.
Задание: В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Старая большая дорога (1) заросшая кудрявой муравой (2) изрезанная (3) заглохшими колеями (4) следами давней жизни наших отцов и дедов (5) уходила перед нами в бесконечную даль.
-
1) 1, 3, 5
2) 3, 4
3) 1, 5
4) 1, 2, 4, 5
Билет № 10
1. Составное глагольное сказуемое.
2. Однородные и неоднородные определения.
Задания: Укажи предложение с грамматической ошибкой.
1) В комедии А. Чехова «Вишневый сад» главной темой является судьба России, её будущее.
2) Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли это соревнование.
3) На заседании городского совета обсуждалась проблема реконструкции исторических зданий Самары.
4) В этой статье я обратил внимание на ряд деталей, вызвавших серьезный интерес.
Билет № 11
1. Составное именное сказуемое.
2. Понятие об обособленных членах предложения.
Задания:
1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Лиса мышковала. Она становилась в дыбки изв…ваясь² прыгала вверх и пр...падая на передние лапы рыла¹ ими окутываясь сияющ…й серебря(н,нн)ой пылью³ а хвост ее мягко и плавно скользнув л…жился на снег красным языком пламени.
2. Отметьте предложения, в которых нужно поставить одну запятую?
А) Рядом с нами лежат пока еще не разобранные удочки и пол-литровая банка с икрой.
Б) Они придавали всему пейзажу облик старинного крепостного района засыпанного вросшими в землю ядрами.
В) Шмель начинает жужжать и нудно проповедовать что-то не слушающим его насекомым.
Г) Снег не перестававший сыпаться со всех сторон слепил глаза и словно хотел ослепить Василия.
Билет № 12
1. Тире между подлежащим и сказуемым.
2. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
Задания:
1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Затратив годы напр…же(н,нн)ого труда изобретатель создал уд...вительные² ч...сы в форме з…лотого яйца пор...жающие своим¹ замыслом и сложностью³ механизма.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ
А дом, переживший многое на своем веку, продолжает стоять в своем тихом переулке.
Билет № 13
1. Второстепенные члены предложения. Дополнение.
2. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них.
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Задания: В глухой пустоте изр…дка² разд…ю(т,ть)ся разные звуки шелест¹ летучих мышей мерный шум падающих капель и глухие ра...каты обрыва...щихся под ногами камней.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ
В вагон входили и выходили едущие на короткие расстояния, но трое ехало, так же, как и я, с места отхода поезда.
Билет № 14
1. Определение.
2. Однородные члены предложения.
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Взобравшись узенькою деревя(н,нн)ой лестницей (на)верх² в широкие сени¹ Чичиков встретил толстую старуху³ в пестрых ситцах.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью УПРАВЛЕНИЕ
Весна пришла солнечная, а потом стало жарко, и плащом я ни разу не воспользовался.
Билет № 15
1. Приложение
2. Полные и неполные предложения.
Задания:
1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Путешественника впервые отпр…вляющегося в центральные районы высокого Тянь-Шаня изумляют³ пр…красные дороги¹ прол…же(н,нн)ые² в горах.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ
Серая хмарь плотно надвинулась и закрыла солнце с его живительными лучами.
Билет № 16
1. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств.
2. Назывные предложения.
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Ост…новившись на берегу шумной реки размывш…й² край горной дороги на склонах³ горы можно ра(с,сс)мотреть в бинокль стадо горных серн¹.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью УПРАВЛЕНИЕ
Туманная рать темнела и сгущалась внизу, выделяя легкие белые облачка.
Билет № 17
1. Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами
2. Безличные предложения.
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Тяжелые машины наполне(н,нн)ые грузом и людьми³ взб…раются² на высокие перевалы спускаются в глубокие горные д…лины¹ п…росшие высокой травою.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ
Многократно пересчитывая тюки и стопки упаковок, соседка записывала в особую тетрадку количество товаров.
Билет № 18
1. Неопределенно-личные предложения
2.Однородные члены предложения и знаки препинания при них.
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
(В)скоре п…лили не прекр…щаясь³ дожди ра(с,з)трепавшие (по)осенн…му² опустевший сад¹ и пр…бившие к земле вдруг п…черневшую траву.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью УПРАВЛЕНИЕ
Лиза уже успела оправиться от испуга.
Билет № 19
1. Особенности текстов разных типов: повествование, описание, рассуждение.
2. Определенно-личные предложения
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
В моем³ вообр..жени.. ясно рисовались таинстве(н,нн)ые следы¹ (не)вида(н,нн)ых зверей которыми пр..мята² трава еще (не)стр..хнувшая капель утре(н,нн)ей росы.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ
Старик долго описывал мне блестящие перспективы использования его метода и возможные прибыли того, кто вложит капитал в реализацию его грандиозных планов.
Билет № 20
1. Простое предложение, его виды по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные предложения.
2. Текст как речевое произведение, основные признаки текста.
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Ра(н,нн)ей весной наши ботаники нах..дили под снегом (не)большие естественные теплички где¹ под прозрачной коркой тонкого снега пр…пускавш…й² лучи солнца уже³ ра(с,з)пустились нежные р…стения с пушистыми ст…бельками.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью СОГЛАСОВАНИЕ
Понемногу море очищалось ото льда, и только одинокие глыбы покачивались на волнах.
Билет № 21
1. Двусоставные и односоставные предложения. Предложения распространенные и нераспространенные.
2. Второстепенные члены предложения. Основные морфологические способы выражения второстепенных членов предложения.
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Расставьте знаки препинания. Выполните разборы.
Когда¹ вся толпа смеясь и разг…варивая уск…кала за царевичем он надел ша…ку вле(з,с)² на коня и (не)торопясь³ п…ехал ко двору.
2. Из предложения выпишите словосочетание с подчинительной связью ПРИМЫКАНИЕ
Издалека послышались слова команды.
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»