Удивительная страна шотландия
Этап урока | Учитель | Обучающиеся |
ПРИВЕТСТВИЕ ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕМЫ УРОКА |
Good afternoon! Glad to see you! Take your seats, please. Let’s start our lesson. I hope that in the nearest future you’ll travel around the world. And of course you’ll visit the great country-The UK, which has 4 parts as you know. There is one country we’re going to speak about. Look at the screen and try to guess. You’re right! It’s Scotland | приветствуют учителя по ключевым подсказкам догадываются о названии страны |
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА |
Отправляясь в Шотландию, прежде всего, хочется узнать о ней больше интересных фактов. Скажите, ребята, о каких особенностях Шотландии вы бы хотели узнать сегодня? Возможныеварианты: -history -sights -traditions -symbols | Обучающиеся самостоятельно ставят цели урока, исходя из собственных желаний узнать интересные факты о Шотландии |
ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА |
Scotland is a unique country with beautiful nature. A famous Scottish writer R. Burns wrote a great poem, describing Scotland. Let’s read it all together. Good of you! |
отрабатываем произношение лексических единиц на основе стихотворение Р. Бернса (1й вариант-первую половину строки, 2й-вторую половину) |
АУДИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ |
Scotland has a rich history. How d’you think what is the most unique in this country? Listen to my sentences and tell me what I’m telling about. 1-Scotlands have their national costume (kilt) + небольшой рассказ о юбке-шотландке, о цветовой гамме и пр. 2-The national musical instrument is over 500 years (bagpipe)+ небольшой рассказ 3-There is a monster that live in a lake according to the legend (Nessie)+ небольшой рассказ | Обучающиеся догадываются о чем идет речь+прослушивают страноведческую информацию и добавляют свои знания о культуре и традициях страны |
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ |
But Scotland is famous not only for its monster and national instrument. There are more interesting facts about this country. At home you read the text about Scotland. What have you known? | |
РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА (ПОИСКОВОЕ ЧТЕНИЕ) |
Let’s return to the text. Open your books at p.179,ex. 25 We’re going to revise the words you’ve met in the text. I’ll read you the sentence with words you can see on the screen. You’re to find the following sentence and read it aloud. | |
ФИЗМИНУТКА |
Now it’s time to have a rest. You know that Scotland is famous bagpipes’ playing. Let’s imagine that we’re from Scotland. Fantastic! You’re so active! | Под музыку игры на волынке выполняют различные движения |
ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА, ОТРАБОТКА ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ |
I’m going to divide you into several groups. Your task is to fill in the missing word. | Заполняют пропуски |
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ И ИЗУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ |
During the lesson we’ve known a lot of facts about Scotland. Let’s check up how attentive were you’re. | Выполняют тестовое задания в парах |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
To tell about one of the interesting fact about Scotland | |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ |
Сегодня мы провели увлекательное путешествие по такой замечательной и загадочной стране Шотландия. Скажите, ребята, удалось ли нам сегодня узнать об особенностях Шотландии? (связано с этапом постановки целей урока) А чтобы вам хотелось бы узнать о Шотландии в следующий раз? | Совместное подведение итогов |
ОЦЕНИВАНИЕ |
Thank you for your active work during the lesson. I’ll put (marks) to…(pupil’s name) for…(kind of work). | |
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА |
The lesson is over, have a break! Good bye!!! |
Test “Scotland”
l) Scotland consists of ...
a) 2 parts
b) 3 parts
c) one part
2) Scotland is situated ...
a) in the south of Britain
b) in the west of Britain
c) in the north of Britain
3) The National emblem of Scotland and the Edinburgh Festival is ...
a) a rose
b) a thistle
c) a daffodil
4) The industrial heart of Scotland is ...
a) Glasgow
b) Edinburgh
c) Cardiff
5) A single piece of cloth, a part of Scottish dress is ...
a) a bagpipe
b) a kilt
c) a tartan
6) Tattoo is a colourful military show with music takes place ...
a) in August and September
b) in July and August
c) only in August
-
The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew
-
Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.
-
The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.
-
The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew
-
Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.
-
The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.
-
The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew
-
Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.
-
The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.
-
The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew
-
Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.
-
The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.
-
The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew
-
Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.
-
The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.
-
The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew
-
Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.
-
The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.
Аверьянова Ирина Александровна
I квалификационная категория
Республика Башкортостан, город Белорецк
МАОУ Гимназия №17
Английский язык
УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «English»
Тема: «Удивительная страна Шотландия»
7 класс
Продолжительность: 40 минут
Цели урока: 1) обучающая- обучать навыкам подготовленной и неподготовленной речи; навыкам изучающего чтения с использованием тематической лексики; ознакомить с новой лингвострановедческой информацией;
2) развивающая – развивать способность к догадке, сравнению и сопоставлению, анализу, воображению, выражению собственного мнения;
3) воспитывающая- формировать толерантное отношение при знакомстве с реалиями англоязычных стран..
4) практическая – применять полученные знания в устной и письменной речи обучающихся.
Необходимое оснащение: наглядности и раздаточный материал с заданиями, презентация, музыкальное сопровождение.
Ход урока:
Этап урока |
Учитель |
Обучающиеся |
ПРИВЕТСТВИЕ ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕМЫ УРОКА |
Good
afternoon! Glad to see you! Take your seats, please. Let’s
start our lesson. I hope that in the nearest future you’ll
travel around the world. And of course you’ll visit the great
country-The UK, which has 4 parts as you know. There is one
country we’re going to speak about. You’re right! It’s Scotland |
приветствуют учителя по ключевым подсказкам догадываются о названии страны |
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА |
Отправляясь в Шотландию, прежде всего, хочется узнать о ней больше интересных фактов. Скажите, ребята, о каких особенностях Шотландии вы бы хотели узнать сегодня? Возможные варианты: -history -sights -traditions -symbols |
Обучающиеся самостоятельно ставят цели урока, исходя из собственных желаний узнать интересные факты о Шотландии |
ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА |
Scotland is a unique country with beautiful nature. A famous Scottish writer R. Burns wrote a great poem, describing Scotland. Let’s read it all together. Good of you! |
отрабатываем произношение лексических единиц на основе стихотворение Р. Бернса (1й вариант-первую половину строки, 2й-вторую половину) |
АУДИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ |
Scotland has a rich history. How d’you think what is the most unique in this country? Listen to my sentences and tell me what I’m telling about. 1-Scotlands have their national costume (kilt) + небольшой рассказ о юбке-шотландке, о цветовой гамме и пр. 2-The national musical instrument is over 500 years (bagpipe)+ небольшой рассказ 3-There is a monster that live in a lake according to the legend (Nessie)+ небольшой рассказ |
Обучающиеся догадываются о чем идет речь+прослушивают страноведческую информацию и добавляют свои знания о культуре и традициях страны |
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ |
But Scotland is famous not only for its monster and national instrument. There are more interesting facts about this country. At home you read the text about Scotland. What have you known? |
|
РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА (ПОИСКОВОЕ ЧТЕНИЕ) |
Let’s return to the text. Open your books at p.179,ex. 25 We’re going to revise the words you’ve met in the text. I’ll read you the sentence with words you can see on the screen. You’re to find the following sentence and read it aloud. |
|
ФИЗМИНУТКА |
Now it’s time to have a rest. You know that Scotland is famous bagpipes’ playing. Let’s imagine that we’re from Scotland. Fantastic! You’re so active! |
Под музыку игры на волынке выполняют различные движения |
ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА, ОТРАБОТКА ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ |
I’m going to divide you into several groups. Your task is to fill in the missing word. |
Заполняют пропуски |
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ И ИЗУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ |
During the lesson we’ve known a lot of facts about Scotland. Let’s check up how attentive were you’re. |
Выполняют тестовое задания в парах |
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
To tell about one of the interesting fact about Scotland |
|
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ |
Сегодня
мы провели увлекательное путешествие
по такой замечательной и загадочной
стране Шотландия. Скажите, ребята,
удалось ли нам сегодня узнать об
особенностях Шотландии? (связано с
этапом постановки целей урока) |
Совместное подведение итогов |
ОЦЕНИВАНИЕ |
Thank you for your active work during the lesson. I’ll put (marks) to…(pupil’s name) for…(kind of work).
|
|
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА |
The lesson is over, have a break! Good bye!!! |
|
Список
использованной литературы:
1. Базанова Е.М. Английский язык-М.: «Дрофа», 2000
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
Благодарю Вас за великолепный материал, которым Вы пополнили нашу библиотеку. Урок читается легко, буквально на одном дыхании. Занятие построено грамотно, лексика вполне доступна для учащихся 7 класса. Хорошо подобрана графика, первый слайд презентации переносит зрителя в дальний уголок глухого шотландского леса. Кажется. что вот-вот появятся друиды!
Однако наряду с достоинствами работы есть и небольшие недостатки.
Так, в презентации (2 сл.) не проигрывается заявленное музыкальное сопровождение; здесь же, на последнем слайде презентации, отсутствуют список использованных при её создании ресурсов и ссылки на графику и музыкальный файл. Также думаю, что на этапе оценивания деятельности учащихся, в конспекте урока, было бы уместнее подвести итоги урока: спросить, что получилось, чего добились, а над чем ещё предстоит работать. Ведь эти цели у Вас заявлены в самом начале конспекта.
Пожалуйста, внесите коррективы в разработку и загрузите её заново.
Заранее Вам благодарен.
С уважением, С.А. Колодин.