В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Удивительная страна шотландия

Удивительная страна шотландия

Ирина Аверьянова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:39просмотров: 3267 комментариев: 2
Краткое описание
Урок обобщения и систематизации знаний
Описание
Этап урока Учитель Обучающиеся
ПРИВЕТСТВИЕ ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕМЫ УРОКА Good afternoon! Glad to see you! Take your seats, please. Let’s start our lesson. I hope that in the nearest future you’ll travel around the world. And of course you’ll visit the great country-The UK, which has 4 parts as you know. There is one country we’re going to speak about.
Look at the screen and try to guess.


You’re right! It’s Scotland
приветствуют учителя по ключевым подсказкам догадываются о названии страны
ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА Отправляясь в Шотландию, прежде всего, хочется узнать о ней больше интересных фактов. Скажите, ребята, о каких особенностях Шотландии вы бы хотели узнать сегодня?

Возможныеварианты:
-history
-sights
-traditions
-symbols
Обучающиеся самостоятельно ставят цели урока, исходя из собственных желаний узнать интересные факты о Шотландии
ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
Scotland is a unique country with beautiful nature. A famous Scottish writer R. Burns wrote a great poem, describing Scotland. Let’s read it all together.
Good of you!
отрабатываем произношение лексических единиц на основе стихотворение Р. Бернса (1й вариант-первую половину строки,
2й-вторую половину)
АУДИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Scotland has a rich history. How d’you think what is the most unique in this country?
Listen to my sentences and tell me what I’m telling about.
1-Scotlands have their national costume (kilt)
+ небольшой рассказ о юбке-шотландке, о цветовой гамме и пр.
2-The national musical instrument is over 500 years (bagpipe)+ небольшой рассказ
3-There is a monster that live in a lake according to the legend (Nessie)+ небольшой рассказ
Обучающиеся догадываются о чем идет речь+прослушивают страноведческую информацию и добавляют свои знания о культуре и традициях страны
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ But Scotland is famous not only for its monster and national instrument. There are more interesting facts about this country. At home you read the text about Scotland. What have you known?
РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА (ПОИСКОВОЕ ЧТЕНИЕ) Let’s return to the text. Open your books at p.179,ex. 25
We’re going to revise the words you’ve met in the text. I’ll read you the sentence with words you can see on the screen. You’re to find the following sentence and read it aloud.
ФИЗМИНУТКА Now it’s time to have a rest. You know that Scotland is famous bagpipes’ playing. Let’s imagine that we’re from Scotland.
Fantastic! You’re so active!
Под музыку игры на волынке выполняют различные движения
ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА, ОТРАБОТКА ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ I’m going to divide you into several groups. Your task is to fill in the missing word.

Заполняют пропуски
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ И ИЗУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ During the lesson we’ve known a lot of facts about Scotland. Let’s check up how attentive were you’re.
Выполняют тестовое задания в парах
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ To tell about one of the interesting fact about Scotland
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Сегодня мы провели увлекательное путешествие по такой замечательной и загадочной стране Шотландия. Скажите, ребята, удалось ли нам сегодня узнать об особенностях Шотландии? (связано с этапом постановки целей урока)
А чтобы вам хотелось бы узнать о Шотландии в следующий раз?

Совместное подведение итогов
ОЦЕНИВАНИЕ Thank you for your active work during the lesson. I’ll put (marks) to…(pupil’s name) for…(kind of work).
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА The lesson is over, have a break! Good bye!!!

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Test.docx Скачать

Test “Scotland”


l) Scotland consists of ...


a) 2 parts

b) 3 parts

c) one part


2) Scotland is situated ...


a) in the south of Britain

b) in the west of Britain

c) in the north of Britain



3) The National emblem of Scotland and the Edinburgh Festival is ...


a) a rose

b) a thistle

c) a daffodil


4) The industrial heart of Scotland is ...


a) Glasgow

b) Edinburgh

c) Cardiff



5) A single piece of cloth, a part of Scottish dress is ...


a) a bagpipe

b) a kilt

c) a tartan



6) Tattoo is a colourful military show with music takes place ...


a) in August and September

b) in July and August

c) only in August



вставить слова пропущ.docx Скачать
  1. The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew

  2. Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.

  3. The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.





  1. The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew

  2. Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.

  3. The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.



  1. The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew

  2. Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.

  3. The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.



  1. The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew

  2. Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.

  3. The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.



  1. The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew

  2. Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.

  3. The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.



  1. The___________________ of Scotland is thistle, its patron is St. Andrew

  2. Glasgow is its largest and busiest town, Edinburgh is its _________________________.

  3. The Edinburgh military _____________________ takes place every August and September.





конспект урока.docx Скачать

uchmet_120_60.gif





Аверьянова Ирина Александровна

I квалификационная категория

Республика Башкортостан, город Белорецк

МАОУ Гимназия 17

Английский язык

УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «English»

Тема: «Удивительная страна Шотландия»

7 класс

Продолжительность: 40 минут



Цели урока: 1) обучающая- обучать навыкам подготовленной и неподготовленной речи; навыкам изучающего чтения с использованием тематической лексики; ознакомить с новой лингвострановедческой информацией;

2) развивающая – развивать способность к догадке, сравнению и сопоставлению, анализу, воображению, выражению собственного мнения;

3) воспитывающая- формировать толерантное отношение при знакомстве с реалиями англоязычных стран..

4) практическая – применять полученные знания в устной и письменной речи обучающихся.

Необходимое оснащение: наглядности и раздаточный материал с заданиями, презентация, музыкальное сопровождение.

Ход урока:



Этап урока

Учитель

Обучающиеся

ПРИВЕТСТВИЕ



ОЗВУЧИВАНИЕ ТЕМЫ УРОКА

Good afternoon! Glad to see you! Take your seats, please. Let’s start our lesson. I hope that in the nearest future you’ll travel around the world. And of course you’ll visit the great country-The UK, which has 4 parts as you know. There is one country we’re going to speak about.
Look at the screen and try to guess.



You’re right! It’s Scotland




приветствуют учителя



по ключевым подсказкам догадываются о названии страны

ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ УРОКА

Отправляясь в Шотландию, прежде всего, хочется узнать о ней больше интересных фактов. Скажите, ребята, о каких особенностях Шотландии вы бы хотели узнать сегодня?



Возможные варианты:

-history

-sights

-traditions

-symbols




Обучающиеся самостоятельно ставят цели урока, исходя из собственных желаний узнать интересные факты о Шотландии

ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
















Scotland is a unique country with beautiful nature. A famous Scottish writer R. Burns wrote a great poem, describing Scotland. Let’s read it all together.

Good of you!




отрабатываем произношение лексических единиц на основе стихотворение Р. Бернса

(1й вариант-первую половину строки,

2й-вторую половину)

АУДИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Scotland has a rich history. How d’you think what is the most unique in this country?

Listen to my sentences and tell me what I’m telling about.

1-Scotlands have their national costume (kilt)

+ небольшой рассказ о юбке-шотландке, о цветовой гамме и пр.

2-The national musical instrument is over 500 years (bagpipe)+ небольшой рассказ

3-There is a monster that live in a lake according to the legend (Nessie)+ небольшой рассказ

Обучающиеся догадываются о чем идет речь+прослушивают страноведческую информацию и добавляют свои знания о культуре и традициях страны

ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

But Scotland is famous not only for its monster and national instrument. There are more interesting facts about this country. At home you read the text about Scotland. What have you known?


РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА (ПОИСКОВОЕ ЧТЕНИЕ)

Let’s return to the text. Open your books at p.179,ex. 25

We’re going to revise the words you’ve met in the text. I’ll read you the sentence with words you can see on the screen. You’re to find the following sentence and read it aloud.


ФИЗМИНУТКА

Now it’s time to have a rest. You know that Scotland is famous bagpipes’ playing. Let’s imagine that we’re from Scotland.

Fantastic! You’re so active!

Под музыку игры на волынке выполняют различные движения

ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ТЕКСТА, ОТРАБОТКА ЛЕКСИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ

I’m going to divide you into several groups. Your task is to fill in the missing word.


Заполняют пропуски

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ И ИЗУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

During the lesson we’ve known a lot of facts about Scotland. Let’s check up how attentive were you’re.

Выполняют тестовое задания в парах

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

To tell about one of the interesting fact about Scotland


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Сегодня мы провели увлекательное путешествие по такой замечательной и загадочной стране Шотландия. Скажите, ребята, удалось ли нам сегодня узнать об особенностях Шотландии? (связано с этапом постановки целей урока)
А чтобы вам хотелось бы узнать о Шотландии в следующий раз?

Совместное подведение итогов

ОЦЕНИВАНИЕ

Thank you for your active work during the lesson. I’ll put (marks) to…(pupil’s name) for…(kind of work).


ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

The lesson is over, have a break! Good bye!!!





Список использованной литературы:


1. Базанова Е.М. Английский язык-М.: «Дрофа», 2000









рефлексивная карта.docx Скачать
AveryanovaIA_Anglijskiy_yazyk.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
22.08.2012 17:37
Уважаемая Ирина Александровна!

Благодарю Вас за великолепный материал, которым Вы пополнили нашу библиотеку. Урок читается легко, буквально на одном дыхании. Занятие построено грамотно, лексика вполне доступна для учащихся 7 класса. Хорошо подобрана графика, первый слайд презентации переносит зрителя в дальний уголок глухого шотландского леса. Кажется. что вот-вот появятся друиды!

Однако наряду с достоинствами работы есть и небольшие недостатки.
Так, в презентации (2 сл.) не проигрывается заявленное музыкальное сопровождение; здесь же, на последнем слайде презентации, отсутствуют список использованных при её создании ресурсов и ссылки на графику и музыкальный файл. Также думаю, что на этапе оценивания деятельности учащихся, в конспекте урока, было бы уместнее подвести итоги урока: спросить, что получилось, чего добились, а над чем ещё предстоит работать. Ведь эти цели у Вас заявлены в самом начале конспекта.

Пожалуйста, внесите коррективы в разработку и загрузите её заново.
Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Ирина Аверьянова
25.08.2012 20:02
Спасибо,Сергей, за оценку моей работы и за подсказки в области корректировки материала! Учла и исправила все недочеты;)
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос