Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ( 1 полугодие) Школа 2100
варячват лдвалдпвапфыплд
Тип материала: Планирование
Рейтинг: голосов:2просмотров: 3540 комментариев: 1
Тип материала: Планирование
Рейтинг: голосов:2просмотров: 3540 комментариев: 1
Краткое описание
Планирование учебной деятельности по окружающему миру в 1 классе
Описание
Тематическое планирование
№ п.п |
Тема |
Кол-во часов |
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне |
Примечание |
Дата проведения |
По факту |
Как мы понимаем друг друга ( 9 часов) | ||||||
1 |
Как мы будем учиться. |
1 |
Познакомитьсяс учителем и одноклассниками (Н). Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе (Н). Познакомитьсяи обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками (Н). Моделировать и оцениватьразличные ситуации поведения в школе и других общественных местах (П). Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах (Н). Практическая работа: составить режим дня (Н). Моделировать и оцениватьразличные ситуации использования слов, показывающих направление (Н). Работатьв группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире (П). | |||
2 |
Я — школьник |
1 | ||||
3 |
Путешествуем, не выходя из класса |
1 | ||||
4 |
Ценный совет |
1 | ||||
5 |
Зачем нужен жизненный опыт. |
1 | ||||
6-7 |
Где и куда. |
2 | ||||
8 |
Учимся определять верх и низ |
1 | ||||
9 |
Раньше и позже |
1 | ||||
Как мы узнаём что перед нами (4 часа) | ||||||
10-11 |
Предметы и их признаки. |
2 |
Называтьокружающие предметы и их признаки (Н). Различатьпредметы и выделять их признаки (Н.) | |||
12-13 |
Сочетания предметов, |
2 | ||||
Времена года ( 3 часа) | ||||||
14-16 |
Осень-природа готовится к зиме. |
3 |
Различатьвремена года по признакам (Н). Характеризоватьвремена года (Н). Устанавливатьсвязи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н). Проводитьгрупповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П). | |||
Как ты познаёшь мир ( 4 часа ) | ||||||
17 |
Наши помощники- органы чувств. |
1 |
Сопоставлятьпризнаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются (Н). Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки (П). Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека (Н). | |||
18 |
Наши помощники – ум и память. |
1 | ||||
19 |
Родители, учителя и книги |
1 | ||||
20 |
Повторение и закрепление. Самостоятельная работа по теме: Как ты познаёшь мир. |
1 | ||||
Твоя семья и друзья ( 7 часов) | ||||||
21-22 |
Ты и твоя семья |
2 |
Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями (Н). Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками (Н). Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных (Н). Выбиратьоптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями (Н). Моделировать и оцениватьразличные ситуации поведения с друзьями (П). Различатьформы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе (Н). Моделироватьситуации общения с людьми разного возраста (Н). Оцениватьреальные и игровые ситуации общения (Н). Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой (Н). Практическая работа по освоению правил поведения в доме (Н). Моделироватьситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном (Н). Записывать телефоны экстренной помощи (Н). | |||
23-24 |
Учимся быть самостоятельными |
2 | ||||
25-26 |
Ты и твои друзья |
2 | ||||
27 |
Повторение и закрепление. Самостоятельная работа по теме: Твоя семья и друзья. |
1 | ||||
Времена года ( 6 часов) | ||||||
28-30 |
Зима – покой природы |
3 |
Различатьвремена года по признакам (Н). Характеризоватьвремена года (Н). Устанавливатьсвязи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н). Проводитьгрупповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П). Применениеполученных знаний и умений на уроках и в жизни (Н). | |||
31 |
Повторение и закрепление пройденного. |
1 | ||||
32 |
Контрольная работа за 1 полугодие. |
1 | ||||
33 |
Учимся решать жизненные задачи. |
1 |
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
17 августа 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре