В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ( 1 полугодие) Школа 2100

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 1 класс ( 1 полугодие) Школа 2100

варячват лдвалдпвапфыплд
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 123 голосов:2просмотров: 3566 комментариев: 1
Краткое описание
Планирование учебной деятельности по окружающему миру в 1 классе
Описание
Тематическое планирование
№ п.п
Тема
Кол-во часов
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне
Примечание
Дата проведения
По факту
Как мы понимаем друг друга ( 9 часов)
1
Как мы будем учиться.
1
Познакомитьсяс учителем и одноклассниками (Н).
Учиться находить класс, своё место в классе и т.п. во время экскурсии по школе (Н).
Познакомитьсяи обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками (Н).
Моделировать и оцениватьразличные ситуации поведения в школе и других общественных местах (П). Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в школе и других общественных местах (Н). Практическая работа: составить режим дня (Н). Моделировать и оцениватьразличные ситуации использования слов, показывающих направление (Н).
Работатьв группах и самостоятельно с источниками информации об окружающем мире (П).



2
Я — школьник
1



3
Путешествуем, не выходя из класса
1



4
Ценный совет
1



5
Зачем нужен жизненный опыт.
1



6-7
Где и куда.
2



8
Учимся определять верх и низ
1



9
Раньше и позже
1



Как мы узнаём что перед нами (4 часа)
10-11
Предметы и их признаки.
2
Называтьокружающие предметы и их признаки (Н).
Различатьпредметы и выделять их признаки (Н.)



12-13
Сочетания предметов,
2



Времена года ( 3 часа)
14-16
Осень-природа готовится к зиме.
3
Различатьвремена года по признакам (Н).
Характеризоватьвремена года (Н).
Устанавливатьсвязи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н).
Проводитьгрупповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П).



Как ты познаёшь мир ( 4 часа )
17
Наши помощники- органы чувств.
1
Сопоставлятьпризнаки предметов и органов чувств, с помощью которых они узнаются (Н).
Объяснять, как с помощью органов чувств, памяти и ума мы различаем предметы и их признаки (П).
Объяснять, какую роль играют родителя, учителя и книги в становлении и обучении человека (Н).



18
Наши помощники – ум и память.
1



19
Родители, учителя и книги
1



20
Повторение и закрепление. Самостоятельная работа по теме: Как ты познаёшь мир.
1



Твоя семья и друзья ( 7 часов)
21-22
Ты и твоя семья
2
Подготовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями (Н).
Практическая работа: составление перечня обязанностей школьника в семье и обсуждение его с одноклассниками (Н).
Приводить примеры заботы школьников о младших членах семьи, престарелых и больных (Н).
Выбиратьоптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями (Н). Моделировать и оцениватьразличные ситуации поведения с друзьями (П). Различатьформы поведения, которые допустимы или не допустимы в дружбе (Н). Моделироватьситуации общения с людьми разного возраста (Н). Оцениватьреальные и игровые ситуации общения (Н). Объяснять основные правила обращения с газом, электричеством, водой (Н). Практическая работа по освоению правил поведения в доме (Н).
Моделироватьситуации, в которых необходимо знать правила пользования телефоном (Н). Записывать телефоны экстренной помощи (Н).



23-24
Учимся быть самостоятельными
2



25-26
Ты и твои друзья
2



27
Повторение и закрепление. Самостоятельная работа по теме: Твоя семья и друзья.
1



Времена года ( 6 часов)
28-30
Зима – покой природы
3
Различатьвремена года по признакам (Н).
Характеризоватьвремена года (Н).
Устанавливатьсвязи особенностей жизнедеятельности растений и животных и времени года (Н).
Проводитьгрупповые и самостоятельные наблюдения на экскурсии «Времена года» (П).
Применениеполученных знаний и умений на уроках и в жизни (Н).



31
Повторение и закрепление пройденного.
1



32
Контрольная работа за 1 полугодие.
1



33
Учимся решать жизненные задачи.
1




Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Обсуждение материала
варячват лдвалдпвапфыплд
23.10.2012 18:21
Уважаемые коллеги! Пожалуйста оставьте свой комментарий к данному мероприятию. Мне важно ваше мнение!
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос