Календарно- тематическое планирование по математике 1 класс (1 полугодие) Школа 2100
варячват лдвалдпвапфыплд
Тип материала: Планирование
Рейтинг: голосов:1просмотров: 3645 комментариев: 1
Тип материала: Планирование
Рейтинг: голосов:1просмотров: 3645 комментариев: 1
Краткое описание
Планирование учебной деятельности по математике в 1 классе ( 1 полугодие)
Описание
Тематическое планирование Тема урока Кол-во часов Основные виды деятельности уч-ся Содержание Дата прове дения По факту Раздел I. Признаки предметов (6 часов) 1.
Цвет. Знакомство с радугой.
1 Личностные:
Учиться
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным в играх, организуемых на уроке педагогом
Познавательные:
Учиться:
-«читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков
-формулировать ( при поддержке других учащихся и педагога) конкретные задания, данные в виде рисунков и схематических рисунков
-понимать и объяснять цель задания, данную педагогом
— понимать заданные педагогом правила игры
— понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные педагогом
Цвет предметов, выше, ниже, между,
классификация по цвету
2.
Форма.
1 Форма предметов, круг, квадрат, треугольник,
классификация по форме, строка, столбец
3.
Размер.
1 Комуникативные:
Учиться активно участвовать:
— в общей дидактической игре, организованной педагогом
— в обсуждениях, возникающих в ходе игры
Регулятивные:
Учиться:
-принимать цель задания, заданную педагогом
-выполнять заданные педагогом правила игры
-корректировать ( изменять) правила игры в соответствии с её развитием
— участвовать в оценке полученного общего результата
Предметные:
-объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками
-упорядочивать группы предметов
-сравнивать количество предметов в группах
Размер предметов, классификация по размеру,
4.
Признаки предметов.
1 Выше – ниже, Шире – уже,
Длиннее — короче
5.
Признаки предметов.
1 Сравнение и классификация предметов
6.
Признаки предметов.
Математический диктант.
1 Характеристические признаки
Раздел 2.Отношения (4 часа) 7.
Порядок.
1 Личностные:
Учиться
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным в играх, организуемых на уроке педагогом
Познавательные:
Учиться:
-«читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков
-формулировать ( при поддержке других учащихся и педагога) конкретные задания, данные в виде рисунков и схематических рисунков
-понимать и объяснять цель задания, данную педагогом
— понимать заданные педагогом правила игры
— понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные педагогом
Комуникативные:
Учиться активно участвовать:
— в общей дидактической игре, организованной педагогом
— в обсуждениях, возникающих в ходе игры
Регулятивные:
Учиться:
-принимать цель задания, заданную педагогом
-выполнять заданные педагогом правила игры
-корректировать ( изменять) правила игры в соответствии с её развитием
— участвовать в оценке полученного общего результата
Предметные:
-объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками
-упорядочивать группы предметов
-сравнивать количество предметов в группах
Порядок, натуральный ряд чисел,
порядковые и количественные числительные,
модель числа
8.
Понятия «равно», «не равно», «столько же».
1 Равно, не равно, столько же
9.
Отношения « больше», «меньше».
1 Больше, меньше
10.
Прямая и кривая линии. Луч.
1 Прямая линия, кривая линия,
луч
Раздел 3. Числа от 1 до 10 (48 часов) 11.
Число один. Цифра 1.
1 Личностные:
Учиться:
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
-не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению
Один, много, арабская цифра – знак «1»,
цифра, число, геометрические фигуры: точка, множество точек, прямая и кривая линии
12.
Замкнутые и незамкнутые линии.
1 Замкнутая кривая, незамкнутая кривая,
начало, конец кривой линии
13.
Число два. Цифра 2.
1 Два, арабская цифра – знак «2», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 2,
натуральный ряд чисел
14.
Знаки <, >, =.
Математический диктант
1
Знаки: «Больше», «меньше», «равно»
15.
Равенства и неравенства.
1 Познавательные:
Учиться в процессе общего обсуждения:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
-придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков « математические рассказы» ( условия простых задач)
-устно решать простые задачи, после того, как педагог сформулирует вопрос к совместно сформулированному условию
Коммуникативные:
Учиться:
-активно участвовать в общей дидактической игре « ученик-ученики», организованной педагогом
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога
Равенство верное и неверное,
неравенство верное и неверное
16.
Отрезок.
1 Отрезок, построение отрезка, обозначение буквами, сравнение
17.
Число три. Цифра 3.
1 Три, арабская цифра – знак «3», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 3,
натуральный ряд чисел, геометрические фигуры
18.
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
1 Ломаная. Замкнутая ломаная.
Треугольник,
Вершины, углы
19.
Сложение.
1 Регулятивные:
Учиться:
-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
Сложение,
знак « +»
20.
Вычитание.
1 Вычитание,
знак «-»
21.
Выражение. Значение выражения. Равенство.
1 Выражение. Значение выражения. Равенство.
22.
Целое и части.
Математический диктант
1 Целое и части.
23.
Сложение и вычитание отрезков.
1 Операции сложения и вычитания
24.
Число четыре. Цифра 4.
1 Четыре, арабская цифра – знак «4», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 4,
натуральный ряд чисел
25.
Мерка. Единичный отрезок.
1 Предметные:
Учиться:
Необходимый уровень:
-составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы
— строить заданные отрезки натурального ряда чисел
— находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее
— обозначать изученные числа цифрами
— использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения и арифметических действий
— представлять любое изученное число в виде набора меньших чисел
— рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания
— узнавать и называть изученные геометрические фигуры
Программный уровень:
— читать, понимать и строить модели натуральных чисел в виде рисунков, схематических рисунков, числовых отрезков
Мерка,
единичный отрезок,
циркуль
26.
Числовой отрезок.
1 Числовой отрезок,
четырёхугольник
27.
Угол. Прямой угол.
1 Угол,
прямой угол.
28.
Прямоугольник.
1 Прямоугольник
29.
Число пять. Цифра 5.
1 Пять, арабская цифра – знак «5», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 5,
натуральный ряд чисел
30-31.
Числа 1 -5.
Математический диктант
2 Числовой ряд
32.
Число шесть. Цифра 6.
1 Шесть, арабская цифра – знак «6», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 6,
натуральный ряд чисел
33.
Числа 1 -6.
1 Составление пар
34.
Числа 1 -6.
1 Личностные:
Учиться:
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
Шестиугольник
35.
Число семь. Цифра 7.
1
36.
Числа 1-7. М.д.
1 — вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
— понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач
— быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
— не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению
Познавательные:
Учиться в процессе общего обсуждения:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
-придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков « математические рассказы»
( условия простых задач)
-устно решать простые задачи, после того, как педагог сформулирует вопрос к совместно сформулированному условию
Коммуникативные:
Учиться:
-активно участвовать в общей дидактической игре « ученик-ученики», организованной педагогом
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога
— участвовать в обсуждениях, работая в паре
— ясно формулировать свои затруднения, возникающие при выполнении задания
— работать консультантом и помощником для других ребят
— работать с консультантом и помощниками в своей группе
Регулятивные:
Учиться:
— принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
37.
Слагаемое, сумма.
1 Слагаемое, сумма
38.
Переместительное свойство сложения.
1 Переместительное свойство сложения
39.
Слагаемое, сумма.
1
40.
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
1 Уменьшаемое вычитаемое, разность
41.
Числа 1-7.
1
42.
Число 8. Цифра 8.
1
43-44.
Числа 1-8. Математический диктант.
2
45.
Число 9. Цифра 9.
1
46.
Числа 1-9.
1
47.
Число 0. Цифра 0.
1
48-49.
Числа 0-9
2
50.
Число 10.
1
51-52.
Таблица сложения. Математический диктант.
2
53-54.
Числа и цифры. Римские цифры.
2 Римские цифры
55-56.
Числа 0-10.
2
57.
Самостоятельная работа №1 по теме: Числа 0т 1-10.
1
58.
Повторение и обобщение по теме: Числа от 1 до 10.
1
Предметные:
Необходимый уровень:
— читать, понимать модели натуральных чисел в виде схематических рисунков, схем
— составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы
— строить заданные отрезки натурального ряда чисел
— находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее
— обозначать изученные числа цифрами
— использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения и арифметических действий
-представлять любое изученное число в виде набора меньших чисел
— рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания
-узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры
Программный уровень:
-строить модели натуральных чисел
Раздел 4. Задачи (14 часов)
59.
Задача.
1 Личностные:
Учиться:
— воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
-не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению
Понятие « Задача», « известные данные»,
« неизвестные данные»
60.
Задачи на нахождение целого или части
1
61.
Обратная задача.
1
62.
Задача на разностное сравнение
1
63.
Контрольная работа за 1 полугодие.
1
64-65.
Решение задач. Работа над ошибками. Математический диктант.
2
66.
Задача на увеличение числа
1 Познавательные:
Учиться:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
— читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схемы
— строить, в случае необходимости, вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем
Коммуникативные:
Учиться:
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога
— участвовать в обсуждениях, работая в паре
— ясно формулировать свои затруднения, возникающие при выполнении задания
— работать консультантом и помощником для других ребят
— работать с консультантом и помощниками в своей группе
Регулятивные:
Учиться:
— принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
Закреплять:
-понятие «задача», « известные данные», « неизвестные данные»
— знание таблицы сложения и соответствующие ей случаи вычитания в пределах 10
Развивать умение моделировать изученные натуральные числа
Программный уровень:
Необходимый уровень:
— соотносить текст задачи со схемой
— оформлять запись решения задачи
— узнавать и называть изученные геометрические фигуры
67.
Решение задач
1
68.
Задача на уменьшение числа
1
69.
Решение задач
1
70.
Самостоятельная работа по теме: Решение задач
1
71-72.
Работа над ошибками. Повторение и закрепление.
2
Цвет. Знакомство с радугой.
1 Личностные:
Учиться
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным в играх, организуемых на уроке педагогом
Познавательные:
Учиться:
-«читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков
-формулировать ( при поддержке других учащихся и педагога) конкретные задания, данные в виде рисунков и схематических рисунков
-понимать и объяснять цель задания, данную педагогом
— понимать заданные педагогом правила игры
— понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные педагогом
Цвет предметов, выше, ниже, между,
классификация по цвету
2.
Форма.
1 Форма предметов, круг, квадрат, треугольник,
классификация по форме, строка, столбец
3.
Размер.
1 Комуникативные:
Учиться активно участвовать:
— в общей дидактической игре, организованной педагогом
— в обсуждениях, возникающих в ходе игры
Регулятивные:
Учиться:
-принимать цель задания, заданную педагогом
-выполнять заданные педагогом правила игры
-корректировать ( изменять) правила игры в соответствии с её развитием
— участвовать в оценке полученного общего результата
Предметные:
-объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками
-упорядочивать группы предметов
-сравнивать количество предметов в группах
Размер предметов, классификация по размеру,
4.
Признаки предметов.
1 Выше – ниже, Шире – уже,
Длиннее — короче
5.
Признаки предметов.
1 Сравнение и классификация предметов
6.
Признаки предметов.
Математический диктант.
1 Характеристические признаки
Раздел 2.Отношения (4 часа) 7.
Порядок.
1 Личностные:
Учиться
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным в играх, организуемых на уроке педагогом
Познавательные:
Учиться:
-«читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков
-формулировать ( при поддержке других учащихся и педагога) конкретные задания, данные в виде рисунков и схематических рисунков
-понимать и объяснять цель задания, данную педагогом
— понимать заданные педагогом правила игры
— понимать и объяснять простейшие алгоритмы, заданные педагогом
Комуникативные:
Учиться активно участвовать:
— в общей дидактической игре, организованной педагогом
— в обсуждениях, возникающих в ходе игры
Регулятивные:
Учиться:
-принимать цель задания, заданную педагогом
-выполнять заданные педагогом правила игры
-корректировать ( изменять) правила игры в соответствии с её развитием
— участвовать в оценке полученного общего результата
Предметные:
-объединять предметы в группы по заданному признаку и разбивать совокупность предметов на группы в соответствии с заданными признаками
-упорядочивать группы предметов
-сравнивать количество предметов в группах
Порядок, натуральный ряд чисел,
порядковые и количественные числительные,
модель числа
8.
Понятия «равно», «не равно», «столько же».
1 Равно, не равно, столько же
9.
Отношения « больше», «меньше».
1 Больше, меньше
10.
Прямая и кривая линии. Луч.
1 Прямая линия, кривая линия,
луч
Раздел 3. Числа от 1 до 10 (48 часов) 11.
Число один. Цифра 1.
1 Личностные:
Учиться:
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
-не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению
Один, много, арабская цифра – знак «1»,
цифра, число, геометрические фигуры: точка, множество точек, прямая и кривая линии
12.
Замкнутые и незамкнутые линии.
1 Замкнутая кривая, незамкнутая кривая,
начало, конец кривой линии
13.
Число два. Цифра 2.
1 Два, арабская цифра – знак «2», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 2,
натуральный ряд чисел
14.
Знаки <, >, =.
Математический диктант
1
Знаки: «Больше», «меньше», «равно»
15.
Равенства и неравенства.
1 Познавательные:
Учиться в процессе общего обсуждения:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
-придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков « математические рассказы» ( условия простых задач)
-устно решать простые задачи, после того, как педагог сформулирует вопрос к совместно сформулированному условию
Коммуникативные:
Учиться:
-активно участвовать в общей дидактической игре « ученик-ученики», организованной педагогом
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога
Равенство верное и неверное,
неравенство верное и неверное
16.
Отрезок.
1 Отрезок, построение отрезка, обозначение буквами, сравнение
17.
Число три. Цифра 3.
1 Три, арабская цифра – знак «3», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 3,
натуральный ряд чисел, геометрические фигуры
18.
Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
1 Ломаная. Замкнутая ломаная.
Треугольник,
Вершины, углы
19.
Сложение.
1 Регулятивные:
Учиться:
-принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
Сложение,
знак « +»
20.
Вычитание.
1 Вычитание,
знак «-»
21.
Выражение. Значение выражения. Равенство.
1 Выражение. Значение выражения. Равенство.
22.
Целое и части.
Математический диктант
1 Целое и части.
23.
Сложение и вычитание отрезков.
1 Операции сложения и вычитания
24.
Число четыре. Цифра 4.
1 Четыре, арабская цифра – знак «4», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 4,
натуральный ряд чисел
25.
Мерка. Единичный отрезок.
1 Предметные:
Учиться:
Необходимый уровень:
-составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы
— строить заданные отрезки натурального ряда чисел
— находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее
— обозначать изученные числа цифрами
— использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения и арифметических действий
— представлять любое изученное число в виде набора меньших чисел
— рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания
— узнавать и называть изученные геометрические фигуры
Программный уровень:
— читать, понимать и строить модели натуральных чисел в виде рисунков, схематических рисунков, числовых отрезков
Мерка,
единичный отрезок,
циркуль
26.
Числовой отрезок.
1 Числовой отрезок,
четырёхугольник
27.
Угол. Прямой угол.
1 Угол,
прямой угол.
28.
Прямоугольник.
1 Прямоугольник
29.
Число пять. Цифра 5.
1 Пять, арабская цифра – знак «5», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 5,
натуральный ряд чисел
30-31.
Числа 1 -5.
Математический диктант
2 Числовой ряд
32.
Число шесть. Цифра 6.
1 Шесть, арабская цифра – знак «6», цифра, число,
присчитывание по одному, состав числа 6,
натуральный ряд чисел
33.
Числа 1 -6.
1 Составление пар
34.
Числа 1 -6.
1 Личностные:
Учиться:
-воспринимать одноклассников как членов своей команды
Шестиугольник
35.
Число семь. Цифра 7.
1
36.
Числа 1-7. М.д.
1 — вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
— понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач
— быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
— не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению
Познавательные:
Учиться в процессе общего обсуждения:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
-придумывать и формулировать на основе рисунков и схематических рисунков « математические рассказы»
( условия простых задач)
-устно решать простые задачи, после того, как педагог сформулирует вопрос к совместно сформулированному условию
Коммуникативные:
Учиться:
-активно участвовать в общей дидактической игре « ученик-ученики», организованной педагогом
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога
— участвовать в обсуждениях, работая в паре
— ясно формулировать свои затруднения, возникающие при выполнении задания
— работать консультантом и помощником для других ребят
— работать с консультантом и помощниками в своей группе
Регулятивные:
Учиться:
— принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
37.
Слагаемое, сумма.
1 Слагаемое, сумма
38.
Переместительное свойство сложения.
1 Переместительное свойство сложения
39.
Слагаемое, сумма.
1
40.
Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
1 Уменьшаемое вычитаемое, разность
41.
Числа 1-7.
1
42.
Число 8. Цифра 8.
1
43-44.
Числа 1-8. Математический диктант.
2
45.
Число 9. Цифра 9.
1
46.
Числа 1-9.
1
47.
Число 0. Цифра 0.
1
48-49.
Числа 0-9
2
50.
Число 10.
1
51-52.
Таблица сложения. Математический диктант.
2
53-54.
Числа и цифры. Римские цифры.
2 Римские цифры
55-56.
Числа 0-10.
2
57.
Самостоятельная работа №1 по теме: Числа 0т 1-10.
1
58.
Повторение и обобщение по теме: Числа от 1 до 10.
1
Предметные:
Необходимый уровень:
— читать, понимать модели натуральных чисел в виде схематических рисунков, схем
— составлять на основе простейших заданных моделей арифметические рассказы
— строить заданные отрезки натурального ряда чисел
— находить для любого натурального числа на изученном числовом концентре следующее и предыдущее
— обозначать изученные числа цифрами
— использовать общеупотребимые в математике знаки сравнения и арифметических действий
-представлять любое изученное число в виде набора меньших чисел
— рассматривать связанные с составом натурального числа случаи сложения и вычитания
-узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры
Программный уровень:
-строить модели натуральных чисел
Раздел 4. Задачи (14 часов)
59.
Задача.
1 Личностные:
Учиться:
— воспринимать одноклассников как членов своей команды
-вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов
-быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению
-не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению
Понятие « Задача», « известные данные»,
« неизвестные данные»
60.
Задачи на нахождение целого или части
1
61.
Обратная задача.
1
62.
Задача на разностное сравнение
1
63.
Контрольная работа за 1 полугодие.
1
64-65.
Решение задач. Работа над ошибками. Математический диктант.
2
66.
Задача на увеличение числа
1 Познавательные:
Учиться:
— «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков и схематических рисунков
— составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием
— читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схемы
— строить, в случае необходимости, вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических рисунков, схем
Коммуникативные:
Учиться:
— активно участвовать в обсуждениях, возникающих в ходе игры
-ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу
— ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога
— участвовать в обсуждениях, работая в паре
— ясно формулировать свои затруднения, возникающие при выполнении задания
— работать консультантом и помощником для других ребят
— работать с консультантом и помощниками в своей группе
Регулятивные:
Учиться:
— принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания
— принимать участие в в обсуждении алгоритма выполнения конкретного задания
— выполнять работу в паре, помогая друг другу
— участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары
— оценивать свой вклад в работу пары
— выбирать задания в учебнике и рабочей тетради для индивидуальной работы по силам и интересам
Закреплять:
-понятие «задача», « известные данные», « неизвестные данные»
— знание таблицы сложения и соответствующие ей случаи вычитания в пределах 10
Развивать умение моделировать изученные натуральные числа
Программный уровень:
Необходимый уровень:
— соотносить текст задачи со схемой
— оформлять запись решения задачи
— узнавать и называть изученные геометрические фигуры
67.
Решение задач
1
68.
Задача на уменьшение числа
1
69.
Решение задач
1
70.
Самостоятельная работа по теме: Решение задач
1
71-72.
Работа над ошибками. Повторение и закрепление.
2
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
17 августа 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»