Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие в космос"
Целью мероприятия было продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи.
Пояснительная записка. Данное внеклассное мероприятие было подготовлено и проведено в 1 классе скорее в шуточной форме, чем с образовательной направленностью. Целью мероприятия было продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи. При проведении мероприятия присутствовали приглашённые гости (родители, учителя). Так же была использовна помощь пятиклассников (они замечательно справились с ролью инопланетян, прилетевших к нам в гости). В процессе прохождения испытаний ребята продолжили учиться рабоотать в команде, помогать друг другу для достижения общей цели.
Цель : продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи.
Задачи : — продолжить развитее умения конструировать целое из частей, — повторить «космические» понятия, потренироваться их объяснять, — продолжить формирование экологического мировоззрения у ребят, — продолжить развитие внимания, памяти, связной речи, сообразительности, наблюдательности, воображения и фантазии, — продолжить развитие умения работать в команде, воспитание духа товарищества и коллективизма.
Оборудование: 1. Презентация «Космические загадки». 2. Схема ракеты (приложение 1). 3. Листы бумаги, маркеры, карандаши, клей, ножницы. 4. Миски с водой, виноград. 5. Картинки «С какой планеты взлетела ракета?» (приложение 2), «Круглые жители» (приложение 3), «Найди 10 отличий» (приложение 4).
План мероприятия
´ Оргмомент. Приветствие гостей. Выяснение темы занятия(Весёлое космическое путешествие). ´ За каждое верно выполненное задание одна из команд будет получать слова, из которых в последствии мы постараемся составить фразу.
´ Деление на команды. Выбор капитанов.
1. Конструирование ракеты.
На столах квадраты из бумаги разных цветов, линейки, простые карандаши, ножницы, клей и листы бумаги. На доске – образец разрезания квадрата и складывания из его частей ракеты. Разрезать квадрат и сложить ракету, приклеив её на лист бумаги.
2. «Загадки о космосе» (презентация)
3. «С какой площадки взлетела ракета?»
На листках у каждой команды по 3 планеты, по 3 ракеты. Проследите путь своей ракеты и укажите планету, с которой был произведён взлёт.
4. «Воображалка»
На этой планете все круглое: деревья, животные, дома, инопланетяне. Ребята вспомните, а какие предметы на нашей планете круглой формы. Дорисуйте (детям выдаются листы на которых по пять окружностей).
5. «Еда космонавта»
Прошу подойти ко мне двух добровольцев. Представьте, что вы в невесомости, и вам нужно подкрепиться. Перед вами находятся виноградины в чашках с водой. Вода – это наша невесомость на земле. Ваша задача съесть как можно больше виноградин за 1 минуту.
6. «Найди 10 отличий»
Ребятам выдаются по 2 картинки на команду, в которых надо найти 10 отличий одной картинки от другой.
7. «Пантомима»
Во время путешествия мы с вами можем встретиться с инопланетянами. А как мы с ними будем общаться? Правильно, с помощью жестов. Давайте попробуем теперь рассказать инопланетянам о том, какие животные и растения есть у нас на Земле. Желающие вытягивают карточку с названием животного, необходимо показать это животное своей командетак, чтобы они догадались.
«Разговор с инопланетянами»
Вопросы от инопланетян ребятам (инопланетяне – переодетые пятиклассники). — Почему на Земле в школу ходят только маленькие люди, а большие – не ходят? — Как называется дом, из которого люди выходят с укороченными волосами? — Зачем в пироге стоят горящие палочки? — Как называются бумажки, на которые вы обмениваете на разные вещи? — Почему ваши растения не ходят? — Что такое глобус? Очки? Зеркало? Фотоаппарат? Подушка? Велосипед? Телефон? Карандаш? Чашка? Утюг?
эту красоту, а Как прекрасна приумножайте Люди, храните и Земля! не разрушайте её! наша планета | Каждая команда получила по несколько листков, вы видите, слова на них записаны разными цветами. Ничего вам не напоминают эти цвета? Правильно, это цвета радуги. А они расположены по порядку? А вот если вы их расположите в порядке радужных цветов, то… |
Как прекрасна наша планета Земля! Люди, храните и приумножайте эту красоту, а не разрушайте её! |
— Эту фразу сказал первый в мире космонавт, когда увидел нашу планету из космоса. Кто это был? Согласны ли вы с ним? Что для этого надо делать? Чего делать не следует? Давайте пообещаем себе, нашим родителям и инопланетянам, присутствующим здесь, что выполним просьбу Ю. Гагарина.
´ Подведение итогов.
Источники:
1. http://www.solnet.ee/
Внеклассное мероприятие «Весёлое путешествие в космос»
1 класс
Учитель: Ирина Николаевна Жуганина
ГБОУ СОШ № 86 имени М.Е. Катукова г. Москвы
Пояснительная записка.
Данное внеклассное мероприятие было подготовлено и проведено в 1 классе скорее в шуточной форме, чем с образовательной направленностью.
Целью мероприятия было продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи.
При проведении мероприятия присутствовали приглашённые гости (родители, учителя). Так же была использовна помощь пятиклассников (они замечательно справились с ролью инопланетян, прилетевших к нам в гости).
В процессе прохождения испытаний ребята продолжили учиться рабоотать в команде, помогать друг другу для достижения общей цели.
Цель: продолжение работы над созданием в классе атмосферы сотрудничества и взаимопомощи.
Задачи:
- продолжить развитее умения конструировать целое из частей,
- повторить «космические» понятия, потренироваться их объяснять,
- продолжить формирование экологического мировоззрения у ребят,
- продолжить развитие внимания, памяти, связной речи, сообразительности, наблюдательности, воображения и фантазии,
- продолжить развитие умения работать в команде, воспитание духа товарищества и коллективизма.
Оборудование:
-
Презентация «Космические загадки».
-
Схема ракеты (приложение 1).
-
Листы бумаги, маркеры, карандаши, клей, ножницы.
-
Миски с водой, виноград.
-
Картинки «С какой планеты взлетела ракета?» (приложение 2), «Круглые жители» (приложение 3), «Найди 10 отличий» (приложение 4).
План мероприятия
-
Оргмомент. Приветствие гостей. Выяснение темы занятия (Весёлое космическое путешествие).
-
За каждое верно выполненное задание одна из команд будет получать слова, из которых в последствии мы постараемся составить фразу.
-
Деление на команды. Выбор капитанов.
1. Конструирование ракеты.
На столах квадраты из бумаги разных цветов, линейки, простые карандаши, ножницы, клей и листы бумаги.
На доске – образец разрезания квадрата и складывания из его частей ракеты.
Разрезать квадрат и сложить ракету, приклеив её на лист бумаги.
2. «Загадки о космосе» (презентация)
3. «С какой площадки взлетела ракета?»
На листках у каждой команды по 3 планеты, по 3 ракеты. Проследите путь своей ракеты и укажите планету, с которой был произведён взлёт.
4. «Воображалка»
На этой планете все круглое: деревья, животные, дома, инопланетяне. Ребята вспомните, а какие предметы на нашей планете круглой формы. Дорисуйте (детям выдаются листы на которых по пять окружностей).
5. «Еда космонавта»
Прошу подойти ко мне двух добровольцев. Представьте, что вы в невесомости, и вам нужно подкрепиться. Перед вами находятся виноградины в чашках с водой. Вода – это наша невесомость на земле. Ваша задача съесть как можно больше виноградин за 1 минуту.
6. «Найди 10 отличий»
Ребятам выдаются по 2 картинки на команду, в которых надо найти 10 отличий одной картинки от другой.
7. «Пантомима»
Во время путешествия мы с вами можем встретиться с инопланетянами. А как мы с ними будем общаться? Правильно, с помощью жестов.
Давайте попробуем теперь рассказать инопланетянам о том, какие животные и растения есть у нас на Земле. Желающие вытягивают карточку с названием животного, необходимо показать это животное своей команде так, чтобы они догадались.
«Разговор с инопланетянами»
Вопросы от инопланетян ребятам (инопланетяне – переодетые пятиклассники).
- Почему на Земле в школу ходят только маленькие люди, а большие – не ходят?
- Как называется дом, из которого люди выходят с укороченными волосами?
- Зачем в пироге стоят горящие палочки?
- Как называются бумажки, на которые вы обмениваете на разные вещи?
- Почему ваши растения не ходят?
- Что такое глобус? Очки? Зеркало? Фотоаппарат? Подушка? Велосипед? Телефон? Карандаш? Чашка? Утюг?
эту красоту, а Как прекрасна приумножайте Люди, храните и Земля! не разрушайте её! наша планета |
Каждая команда получила по несколько листков, вы видите, слова на них записаны разными цветами. Ничего вам не напоминают эти цвета? Правильно, это цвета радуги. А они расположены по порядку? А вот если вы их расположите в порядке радужных цветов, то… |
Как прекрасна наша планета Земля! Люди, храните и приумножайте эту красоту, а не разрушайте её! |
- Эту фразу сказал первый в мире космонавт, когда увидел нашу планету из космоса. Кто это был? Согласны ли вы с ним? Что для этого надо делать? Чего делать не следует?
Давайте пообещаем себе, нашим родителям и инопланетянам, присутствующим здесь, что выполним просьбу Ю. Гагарина.
-
Подведение итогов.
Приложения.
1. «Конструирование ракеты».
Заготовка |
Готовая ракета |
|
|
2. «С какой площадки взлетела ракета?»
3. «Воображалка»
|
4. «Найди 10 отличий»
Источники:
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
Автору рекомендуется привести в соответствие цели и задачи, убрать материал из поля для аннотаций, оставив только тезисы; разместить логотип портала на титульном листе работы.
С ув. Дулатова Н.И.