Закон постоянства состава
Закон постоянства состава был открыт французским
химиком Прустом:
всякое чистое вещество(химическое соединение), каким бы путем оно ни было получено, имеет строго определенный и постоянный состав(качественный и количественный).
•Например, вода может быть получена в результате следующих химических реакций:
•Cu(OH) = H2O + CuO
•2Н2 + O2 = 2Н2O
•Са(ОН) 2 + H2SO4 = CaSO4 + 2Н2O
Молекула воды. пролученная различными способами всегда состоит из 2 атомовводорода и 1 атома кислорода. Этот закон строго выполняется только для веществ молекулярного строения.
•
Методическое сопровождение к презентации
«Физические и химические явления»
Автор : Федотова Елена Анатольевна – учитель химии МБОУ Изыхская СОШ, поселок Изыхские Копи, республика Хакасия. 2012г
Мультимедийная презентация «Закон постоянства состава» (Microsoft Power Point, 12 слайдов) является основополагающей к уроку химии по теме «Закон постоянства состава» 8 класс по учебнику «Химия 8 кл» Г.Е Рудзитис, Ф.Г Фельдман .
Целью данной презентации: дать понятие о законе постоянства состава.
Основной задачей данной презентации, является формирование у школьников первоначального целостного представления о мире на основе сообщения им некоторых химических знаний.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Изыхская средняя общеобразовательная школа
Алтайского района республики Хакасия
Презентация по химии
8 кл
«Закон постоянства состава»
подготовила
учитель химии
Федотова Е.А
п. Изыхские Копи
2012
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей