Интегрированная контрольная работа для 2 класса (второе полугодие)
Краткое описание
Данная работа позволяет учителю проверить уровень усвоения учебного материала за 2 класс.
Описание
Матыкина Елена Викторовна
Квалификационная категория высшая
Волгоградская обл., город Жирновск
МОУ «СОШ №3 г. Жирновска»
Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение
Полякова А. В.
«Русский язык» 2 класс
Аргинская И. И. «Математика» 2 класс
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н «Окружающий мир» 2 класс
Свиридова В. Ю «Литературное чтение» 2 класс
Тема «Интегрированная контрольная работа»
2 класс (второе полугодие)
Продолжительность урока 45 минут
Цели:
Оценить понимание
связи слов в предложении; умение правильно записать слова, умение определять твёрдость и мягкость согласных звуков, умение выделить правильное количество звуков и букв в слове; звукобуквенные связи, умение видеть изученные орфограммы, определять вид предложения по цели высказывания, умение построить рассуждение.
.
Интегрированная контрольная работа
для учащихся начальной школы 2 класс (второе полугодие)
Заяц-беляк.
В тайге обитают зайцы- беляки, которые на зиму белеют ( за исключением кончиков ушей), за что и получили своё название. Кроме тайги зайцы- беляки населяют лесотундру, тундру, встречаются на окраинах степей. Все они придерживаются кустарниковых зарослей или изреженного леса, избегая открытых пространств ( лугов, полей).
Длина тела наиболее крупных зайцев достигает 70 см, масса- 6 кг. Более длинные задние ноги позволяют им делать большие прыжки и убегать от преследования, а их широкие ступни при отталкивании от поверхности создают прочную опору, не проваливаясь а снег.
У зайцев-беляков нет постоянного убежища. Днём они чутко спят, затаившись среди кустов
мордочкой к ветру, а по ночам кормятся. Летом зайцы- беляки поедают злаки, бобовые растения, осоку, хвою лиственниц, бесшляпочные грибы, а зимой- мелкие ветки и кору деревьев и кустарников, а также сено вокруг стогов.
Нападают на зайцев- беляков рысь, лисицы, волки, ястреб, орёл, филин и другие хищники. Существует поговорка- «труслив, как заяц». А между тем зайцы не столько трусливы, сколько осторожны. Впрочем, он может давать и отпор: если его настигает пернатый хищник, приходится ложиться на спину и отбиваться сильными ударами ног.
С наступлением весны начинается размножение зайцев. У мамаши появляется 5- 8 малышей по 90- 130 г каждый. Зайчата рождаются зрячими, способными в первый же день передвигаться. Сначала мать кормит их жирным молоком, а через 10 дней детёныши начинают самостоятельно поедать траву, стебельки и листья. Интересно, что зайчихи кормят не только своих малышей, но и чужих.
Живут зайцы- беляки около 8 лет. Это ценные пушные зверьки. Их мясо превосходного вкуса. Но в последнее время из численность заметно уменьшилась из-за ухудшения условий обитания и нещадного истребления человеком.
Герасимов В. П. Животный мир
нашей родины.
Москва Просвещение, 1985
Задания по литературному чтению
Задание №1.
Выбери вариант правильного ответа на вопрос
— Где обитают зайцы- беляки?
А) тайга, тундра, лесотундра, окраины степей
Б) тайга, тундра, лесотундра
В) лесотундра, тундра, лес
Задание №2.
Отметь, в каком абзаце находится информация о том, как заяц- беляк заботится о своём потомстве?
А) в третьем
Б) в пятом
В) в четвёртом и пятом
Задание № 3
Продолжи предложение.
Заяц- беляк получил своё название за то, что …………… X
……………………………………………………………………………………………………
Задание № 4
Расскажи, почему зайцу- беляку удаётся быстро убегать от врагов, не проваливаясь в снег?
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №5
Допиши поговорки.
Труслив, как ……………………..
.
Злой, как …………………………
.
Хитрый, как ……………………..
.
Неуклюжий, как ………………….
Задания по окружающему миру.
Задание №1.
Выбери правильный ответ на вопрос.
— Почему заяц- беляк избегает открытых пространств?
А) Здесь он не может найти себе пищи.
Б) Здесь он может замёрзнуть.
В) Здесь его быстро заметят хищники.
Задание №2.
Продолжи правильное утверждение.
А) Заяц-беляк- растительноядное животное, потому что……………………………………
………………………………………………………………………………………………….
Б) Заяц- беляк- хищное животное, потому что …………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………
В) Заяц- беляк- насекомоядное животное, потому что……………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Задание №3.
Выпиши из текста название хвойного дерева.
………………………………………….
Перечисли, какие ещё хвойные растения ты знаешь? ……………………………………
………………………………………………………………………………………………
Задание №4.
Распредели слова
заяц- беляк, гриб, снег, рысь, камень, гора в два столбика.
Живая природа.
Неживая природа.
………………………..
…………………………
………………………..
…………………………
………………………..
…………………………
Задание №5.
Пользуясь информацией из текста, составь возможные цепи питания.
X, заяц- беляк, …………………….
……………………..., заяц- беляк, ……………………
Задания по русскому языку.
Задание №1.
В каком слове букв больше, чем звуков?
А) заяц
Б) рысь
В) молоко
Задание №2.
Выпиши из текста 8 слов с сочетениями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Задание №3.
Из первого предложения в четвёртом абзаце выпиши только имена существительные в ед. ч.. Найди среди этих слов «лишнее».
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №4.
Выпиши их текста подчёркнутое предложение. Укажи в нём подлежащее и сказуемое.
Какими частями речи они выражены?
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №5.
Составь и запиши предложение- обращение к людям с просьбой о бережном отношении к природе.
Люди, ………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Какое у тебя получилось предложение по цели высказывания? ……………………………
Задания по математике.
Задание №1.
Выпиши из текста числа, в которых 0 единиц.
……………………………………………………
Расположи их в порядке убывания.
……………………………………………………
Уменьши каждое число на 1 ед.
……………………………………………………
Задание №2.
Зайцы- беляки живут в среднем 8 лет, а белки – 3 года. На сколько лет продолжительность жизни белки меньше, чем продолжительность жизни зайца-беляка?
Выбери правильный ответ.
А) на 11 лет
Б) на 5 лет
В) на 2 года
Задание №3.
Проследи путь зайца. Составь выражение, с помощью которого ты узнаешь, сколько прыжков сделал заяц-беляк от куста малины
до лиственницы.
8
5
16
3
………………………………………………………………………
Задание №4.
Недалеко друг от друга поселились лисица, волк и заяц- беляк. Обозначь каждого зверя буквой и запиши возможные варианты- пары, кто с кем мог встретиться.
………………
………………
………………..
………………
………………
…………………
Задание №5.
Найди в тексте самое большое число. ……………….
Используя известные тебе арифметические действия, составь примеры, в которых получится данное число.
…………………………
…………………………
…………………………
…………………………
…………………………
………………………….
………………………...
…………………………
…………………………
Матыкина Елена Викторовна
Квалификационная категория высшая
Волгоградская обл., город Жирновск
МОУ «СОШ №3 г. Жирновска»
Математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение
Полякова А. В.
«Русский язык» 2 класс
Аргинская И. И. «Математика» 2 класс
Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н «Окружающий мир» 2 класс
Свиридова В. Ю «Литературное чтение» 2 класс
Тема «Интегрированная контрольная работа»
2 класс (второе полугодие)
Продолжительность урока 45 минут
Цели:
- Литературное чтение.
- Математика.
- Окружающий мир.
- Русский язык.
Оценить понимание
связи слов в предложении; умение правильно записать слова, умение определять твёрдость и мягкость согласных звуков, умение выделить правильное количество звуков и букв в слове; звукобуквенные связи, умение видеть изученные орфограммы, определять вид предложения по цели высказывания, умение построить рассуждение.
.
Интегрированная контрольная работа
для учащихся начальной школы 2 класс (второе полугодие)
Заяц-беляк.
В тайге обитают зайцы- беляки, которые на зиму белеют ( за исключением кончиков ушей), за что и получили своё название. Кроме тайги зайцы- беляки населяют лесотундру, тундру, встречаются на окраинах степей. Все они придерживаются кустарниковых зарослей или изреженного леса, избегая открытых пространств ( лугов, полей).
Длина тела наиболее крупных зайцев достигает 70 см, масса- 6 кг. Более длинные задние ноги позволяют им делать большие прыжки и убегать от преследования, а их широкие ступни при отталкивании от поверхности создают прочную опору, не проваливаясь а снег.
У зайцев-беляков нет постоянного убежища. Днём они чутко спят, затаившись среди кустов
мордочкой к ветру, а по ночам кормятся. Летом зайцы- беляки поедают злаки, бобовые растения, осоку, хвою лиственниц, бесшляпочные грибы, а зимой- мелкие ветки и кору деревьев и кустарников, а также сено вокруг стогов.
Нападают на зайцев- беляков рысь, лисицы, волки, ястреб, орёл, филин и другие хищники. Существует поговорка- «труслив, как заяц». А между тем зайцы не столько трусливы, сколько осторожны. Впрочем, он может давать и отпор: если его настигает пернатый хищник, приходится ложиться на спину и отбиваться сильными ударами ног.
С наступлением весны начинается размножение зайцев. У мамаши появляется 5- 8 малышей по 90- 130 г каждый. Зайчата рождаются зрячими, способными в первый же день передвигаться. Сначала мать кормит их жирным молоком, а через 10 дней детёныши начинают самостоятельно поедать траву, стебельки и листья. Интересно, что зайчихи кормят не только своих малышей, но и чужих.
Живут зайцы- беляки около 8 лет. Это ценные пушные зверьки. Их мясо превосходного вкуса. Но в последнее время из численность заметно уменьшилась из-за ухудшения условий обитания и нещадного истребления человеком.
Герасимов В. П. Животный мир
нашей родины.
Москва Просвещение, 1985
Задания по литературному чтению
Задание №1.
Выбери вариант правильного ответа на вопрос
— Где обитают зайцы- беляки?
А) тайга, тундра, лесотундра, окраины степей
Б) тайга, тундра, лесотундра
В) лесотундра, тундра, лес
Задание №2.
Отметь, в каком абзаце находится информация о том, как заяц- беляк заботится о своём потомстве?
А) в третьем
Б) в пятом
В) в четвёртом и пятом
Задание № 3
Продолжи предложение.
Заяц- беляк получил своё название за то, что …………… X
……………………………………………………………………………………………………
Задание № 4
Расскажи, почему зайцу- беляку удаётся быстро убегать от врагов, не проваливаясь в снег?
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №5
Допиши поговорки.
Труслив, как ……………………..
.
Злой, как …………………………
.
Хитрый, как ……………………..
.
Неуклюжий, как ………………….
Задания по окружающему миру.
Задание №1.
Выбери правильный ответ на вопрос.
— Почему заяц- беляк избегает открытых пространств?
А) Здесь он не может найти себе пищи.
Б) Здесь он может замёрзнуть.
В) Здесь его быстро заметят хищники.
Задание №2.
Продолжи правильное утверждение.
А) Заяц-беляк- растительноядное животное, потому что……………………………………
………………………………………………………………………………………………….
Б) Заяц- беляк- хищное животное, потому что …………………………………………….
…………………………………………………………………………………………………
В) Заяц- беляк- насекомоядное животное, потому что……………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Задание №3.
Выпиши из текста название хвойного дерева.
………………………………………….
Перечисли, какие ещё хвойные растения ты знаешь? ……………………………………
………………………………………………………………………………………………
Задание №4.
Распредели слова
заяц- беляк, гриб, снег, рысь, камень, гора в два столбика.
Живая природа.
Неживая природа.
………………………..
…………………………
………………………..
…………………………
………………………..
…………………………
Задание №5.
Пользуясь информацией из текста, составь возможные цепи питания.
X, заяц- беляк, …………………….
……………………..., заяц- беляк, ……………………
Задания по русскому языку.
Задание №1.
В каком слове букв больше, чем звуков?
А) заяц
Б) рысь
В) молоко
Задание №2.
Выпиши из текста 8 слов с сочетениями жи-ши, ча-ща, чу-щу.
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………
Задание №3.
Из первого предложения в четвёртом абзаце выпиши только имена существительные в ед. ч.. Найди среди этих слов «лишнее».
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №4.
Выпиши их текста подчёркнутое предложение. Укажи в нём подлежащее и сказуемое.
Какими частями речи они выражены?
………………………………………………………………………………………………….
………………………………………………………………………………………………….
Задание №5.
Составь и запиши предложение- обращение к людям с просьбой о бережном отношении к природе.
Люди, ………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………
Какое у тебя получилось предложение по цели высказывания? ……………………………
Задания по математике.
Задание №1.
Выпиши из текста числа, в которых 0 единиц.
……………………………………………………
Расположи их в порядке убывания.
……………………………………………………
Уменьши каждое число на 1 ед.
……………………………………………………
Задание №2.
Зайцы- беляки живут в среднем 8 лет, а белки – 3 года. На сколько лет продолжительность жизни белки меньше, чем продолжительность жизни зайца-беляка?
Выбери правильный ответ.
А) на 11 лет
Б) на 5 лет
В) на 2 года
Задание №3.
Проследи путь зайца. Составь выражение, с помощью которого ты узнаешь, сколько прыжков сделал заяц-беляк от куста малины
до лиственницы.
8
5
16
3
………………………………………………………………………
Задание №4.
Недалеко друг от друга поселились лисица, волк и заяц- беляк. Обозначь каждого зверя буквой и запиши возможные варианты- пары, кто с кем мог встретиться.
………………
………………
………………..
………………
………………
…………………
Задание №5.
Найди в тексте самое большое число. ……………….
Используя известные тебе арифметические действия, составь примеры, в которых получится данное число.
…………………………
…………………………
…………………………
…………………………
…………………………
………………………….
………………………...
…………………………
…………………………
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Контрольно-измерительные материалы
Литературное чтение
2 класс
22 июля 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО