Сценарий праздничного концерта "Мама - первое слово"
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № <metricconverter productid=«65 г» w:st=«on»>65 г. Сочи
Сценарий праздничного концерта «Мама – первое слово»
Фамилия, имя, отчество автора:Колганова Елена Петровна
Квалификационная категория:Вторая
Место проживания:Краснодарский край, город Сочи, поселок Красная Поляна
Название учебного заведения:МОУ СОШ №65 г. Сочи
Продолжительность мероприятия:60 минут
Пояснительная записка:
В последние годы в нашей стране стал широко отмечаться день Матери, как дань уважения матери – женщине. Сама атмосфера последних солнечных осенних дней настраивают на лирический лад и создают романтическое настроение.
Праздничный концерт «Мама – первое слово» было проведён для мам учащихся 7 класса.
Цель:
— воспитание любви и уважения к матери-женщине и создание условий для позитивной мотивации детей и родителей к проведению совместного досуга.
Задачи:
— создание атмосферы эмоционального подъема;
— воспитание уважения, любви, внимания к близким людям;
— совершенствование навыков совместной работы;
— развитие выразительной речи детей и проявлению их творческих способностей;
Возраст участников– 7 класс
Подготовительный этап:
За несколько дней до проведения классного часа, дети совместно с классным руководителем готовят: пригласительные билеты для мам; видеоролик; фотовыставку «Моя мама самая, самая, самая!»; поздравительные плакаты; праздничные сувениры.
Оборудование: компьютер, колонки, диски с записями музыкальных произведений, плакаты, посвященные мамам, мебель и одежда для сценок, посуда для сервировки стола.
Оформление:
классная комната оформлена плакатами, цветами и воздушными шарами.
План проведения: 1.
Сценка «Мамы» 2.
Стихотворение «День Матери»
3.
Песня «Мама»
4.
Стихотворение «Мама» А. Барто
5.
Традиционный греческий танец «Омал»
6.
Стихотворение «Сердце матери» Д. Кедрин
7.
Стихотворение «Песня о женщине» С. Островой
8.
Песня «Мама для мамонтенка»
9.
Дети дарят мамам ромашки
10.
Сценка «Мамин праздник!»
11.
Стихотворение «Мама – это…»
12.
Песня «Желаем…»
13.
Дети дарят мамам праздничные сувениры
Сценарий классного часа ко Дню матери «Мама – первое слово…» Сценка «Мамы»
Голос за кадром ______________________ :
Танюша под вечер с прогулки пришла,
И куклу спросила…
Таня ________________________________ :
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)
Голос за кадром _______________________ :
Танюшина мама с работы пришла,
И Таню спросила…
Мама: ________________________________ :
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть проеду?
«Обедать!» – кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Дочка садится за стол)
Голос за кадром _______________________ :
Тут бабушка, мамина мама пришла,
И маму спросила…
Бабушка _____________________________:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось
Ни минутки?
А вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все – непоседа.
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка.
(Мама и бабушка садятся за стол)
Голос за кадром ________________________ :
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Все
(хором): Ох, как непросто быть мамами!
(Дочка, мама и бабушка уходят. На сцену выходят три чтеца и два ведущих) 1 чтец ______________________________ :
А у нас сегодня день особый,
Самый лучший праздник – праздник мам
Праздник самый нежный, самый добрый
Он конечно, дорог очень нам!
2 чтец ______________________________ :
Нынче праздник, праздник,
Праздник наших милых мам!
Этот праздник, нежный самый,
В ноябре приходит к нам
3 чтец _____________________________ :
На свете добрых слов немало,
Но всех добрее и важней одно:
Из двух слогов простое слово: « мама»
И нету слов дороже, чем оно.
Ведущая __________________________:
В последние воскресенье ноября мы отмечаем День Матери. Многие ли из нас в этот день говорят теплые слова своим мамам?
Ведущий _________________________:
Мы помним о них, когда нам становится плохо, мы вспоминаем их, когда у них день рождения, а в остальные дни?
Ведущая __________________________:
До недавних пор этот день – День матери – проходил у нас незаметно, да и в календаре он появился не так давно. Так легко ли быть матерью?
Ведущий _________________________:
Нет. Это самый тяжелый труд. Ведь мама отвечает не только за физическое состояние своего ребенка, но и за его душу.
Ведущая __________________________:
Первый человек, которого мы любим в жизни, — конечно, мама. Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, она переносит все наши беды вместе с нами, она нам дает жизнь. Дети исполняют песню «Мама» (Приложение №1) Ведущая __________________________:
Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Ведущий _________________________:
У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. Ведущая __________________________:
У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным. Ведущий _________________________:
И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. и чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь. 4 чтец ___________________________:
Было утро в тихом доме, Я писала на ладони Имя мамино. Не в тетрадке, на листке, Не на стенке каменной, Я писала на руке Имя мамино. Было утром тихо в доме, Стало шумно среди дня -Что ты спрятала в ладони?- Стали спрашивать меня. Я ладонь разжала:
Счастье я держала.
А. Барто «Мама»
Ведущий _________________________:
Мамочка – это самый замечательный человек. Ибо нет предела ее нежности, кем она ни была, где бы она ни жила. И специально для наших мам, мы подготовили греческий танец. Дети в национальных костюмах исполняют традиционный греческий танец
Ведущая __________________________:
Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми. И волнуются за взрослых своих чад мамы нисколько не меньше, чем тогда, когда качали их в колыбели. Ведущий _________________________:
А детям, разлетевшимся из родительского гнезда, порой некогда позвонить, приехать. И болит материнское сердце. 5 чтец ___________________________:
Дивчину пытает казак у плетня: «Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?! Мечом я добуду для крали своей И звонких цехинов, и белых рублей!»
Дивчина в ответ, заплетая косу: «Про то мне ворожка гадала в лесу. Сказа она, мне полюбится тот, Кто матери сердце мне в дар принесет!
Не нужно цехинов, не надо рублей, Дай сердце мне матери старой твоей! Я пепел его настою на хмелю, Настою напьюсь и тебя полюблю»
Казак с того дня замолчал, захмурел, Борща не хлебал, соломаты не ел. Клинком разрубил он у матери грудь И с ношей заветной отправился в путь.
В пути у него помутилось в глазах, Взойдя на крылечко, споткнулся казак, И матери сердце, упав на порог, Спросило его: «Не ушибся, сынок?» Д. Кедрин «Сердце матери»
Ведущий _________________________:
Учиться любви нам суждено всю жизнь, изо дня в день. Так у кого же учиться, как не у родной матери. Разве кто-то подарит вам еще такую искреннюю и жертвенную любовь? 6 чтец ___________________________:
Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная (Ей-то уж добра не занимать!), Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая, возвышенная мать. Свет любви издревле ей завещан, Так вот и стоит она в веках: Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. Все на свете метится следами, Сколько бы ни вышагал путей, Яблоня – украшена
плодами, Женщина – судьбой своих детей. Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и будет жить в веках, Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках. «Песня о женщине». С.Островой Дети исполняют песню «Мама для мамонтенка» (Приложение №2) Песня сопровождается показом презентации «Наши любимые мамочки!» В конце песни дети дарят мамам ромашки, символ любви и нежности. Ведущая __________________________:
Мы гордимся нашими мамами, радуемся их профессиональным достижениям. Но гораздо больше – тому, что они вкусно готовят, создают уют в доме, согревают всех своими заботами и любовь. Ведь самое главное в жизни каждого человека – это его семья, которая дает ему опору на всю жизнь, а главная в семье, конечно, мама. Выходят 6 мальчиков, одеты в фартуки, поварские колпаки; кто-то испачкан мукой 1 мальчик ________________________ :
Мамин праздник!
Мамин праздник!
Пахнет вкусным пирогом,
И цветы живые в вазе…
Папа взад, вперед кругом!
2 мальчик ________________________ :
Наша мама отдыхает:
Папа повар и завхоз…
Очень горестно вздыхает,
Пот на лбу и в тесте нос!
В этот день у всех мужчин
Для волнений сто причин!
(Читают каждый по строчке):
– Тот ли сорт духов подарен?
– Хорошо ли чай заварен
– Долго ль варятся супы?
– Сколько в кашу класть крупы?
– Долго ль курицу варить:
– Мясо нужно ли тушить?
– Торт, где к празднику купить?
3 мальчик _________________________ :
Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас –
Честно, искренне и прямо –
Очень, очень любим Вас!
4 мальчик _________________________:
Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг!
С папой можем сдвинуть горы…
Если мама скажет как!
5 мальчик _________________________:
Наши мамы – наша радость,
Слова нет для нас родней,
Так примите благодарность
Вам, от любящих детей!
6 мальчик _________________________:
И в работе нет красивей
Мам отважных боевых
Все, что папы не осилят…
Мамы сделают за них!
Все дети выходят на сцену Ведущая __________________________:
Закройте глаза, прислушайтесь. И вы услышите мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом на свете. Ведущий __________________________:
Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.
* 1 чтец ___________________________:
Мама – это первое слово!
* 2 чтец ___________________________:
Мама – это главное слово!
* 3 чтец ___________________________:
Мама – это солнце и небо!
* 4 чтец___________________________:
Мама – это вкус душистого хлеба!
* 5 чтец ___________________________:
Мама – это шелест листочка!
* 6 чтец ___________________________:
Мама – это сын или дочка!
* 7 чтец ___________________________:
Мама — солнце ярче для меня!
* 8 чтец ___________________________:
Мама — мир и счастье для меня!
* 9 чтец ___________________________:
Мама — шум ветвей, цветы полей!
* 10 чтец ___________________________:
Мама — зов летящих журавлей!
* 11 чтец ___________________________:
Мама — в роднике чиста вода!
* 12 чтец ___________________________:
Мама — в небе яркая звезда!
Ведущая ___________________________:
Дорогие и любимые мамы, от всего сердца поздравляем с праздником и желаем… Дети исполняют песню «Желаем…» (Переделанная песня Е.Ваенги «Желаю». Приложение №3) Дети дарят мамам праздничные сувениры Ведущий _________________________:
Наша торжественная часть незаметно подошла к концу, мы приглашаем вас продолжить наш праздник за чаепитием.
Приложение №1 Песня «Мама»
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает — ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.
Припев
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает — если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама — самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.
Припев:
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Так бывает — станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.
Припев:
Мама — первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
Приложение №2 Песня «Мама для мамонтенка» По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле. Меня не пугают ни волны, ни ветер,-
Плыву я к единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете. Скорей до земли я добраться хочу,
«Я здесь, я приехал!»,- я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу… Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети. На, на, на, на, на, на, на, на, нааа...
На, на, на, на, на, на, на, на, нааа… Пусть мама услышит,
Пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Приложение №3
Песня «Желаем»
1 куплет: Солнце ярко светит В этот день осенний Мы хотим поздравить Наших любимых мам И говорить не надо Всё и так понятно И нам приятно вам говорить.
Припев: Желаем, чтоб Вы были здоровы, И, чтобы над Вами сияло Солнце Ярче, чем на Мадагаскаре, Чтоб до 100 лет жили, Чтоб горя не знали И, чтобы Ваши дети_мы_радовали.
2 куплет Мы желаем мира, Мы добра желаем И каждому здоровья От всей души желаем И нам не много надо Хотим, чтоб были рядом Вы и вся наша родня. Припев
3 куплет: Солнце ярко светит В этот день осенний Мы хотим поздравить Наших любимых мам И говорить не надо Всё и так понятно И нам приятно вам говорить. Припев
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 65 г. Сочи
Сценарий праздничного концерта
«Мама – первое слово»
Фамилия, имя, отчество автора: Колганова Елена Петровна
Квалификационная категория: Вторая
Место проживания: Краснодарский край, город Сочи, поселок Красная Поляна
Название учебного заведения: МОУ СОШ №65 г. Сочи
Продолжительность мероприятия: 60 минут
Пояснительная записка:
В последние годы в нашей стране стал широко отмечаться день Матери, как дань уважения матери – женщине. Сама атмосфера последних солнечных осенних дней настраивают на лирический лад и создают романтическое настроение. Праздничный концерт «Мама – первое слово» было проведён для мам учащихся 7 класса.
Цель:
- воспитание любви и уважения к матери-женщине и создание условий для позитивной мотивации детей и родителей к проведению совместного досуга.
Задачи:
- создание атмосферы эмоционального подъема;
- воспитание уважения, любви, внимания к близким людям;
- совершенствование навыков совместной работы;
- развитие выразительной речи детей и проявлению их творческих способностей;
Возраст участников – 7 класс
Подготовительный этап:
За несколько дней до проведения классного часа, дети совместно с классным руководителем готовят: пригласительные билеты для мам; видеоролик; фотовыставку «Моя мама самая, самая, самая!»; поздравительные плакаты; праздничные сувениры.
Оборудование: компьютер,
колонки, диски с записями музыкальных
произведений, плакаты, посвященные
мамам, мебель и одежда для сценок, посуда
для сервировки стола.
Оформление: классная
комната оформлена плакатами, цветами
и воздушными шарами.
План проведения:
-
Сценка «Мамы»
-
Стихотворение «День Матери»
-
Песня «Мама»
-
Стихотворение «Мама» А. Барто
-
Традиционный греческий танец «Омал»
-
Стихотворение «Сердце матери» Д. Кедрин
-
Стихотворение «Песня о женщине» С. Островой
-
Песня «Мама для мамонтенка»
-
Дети дарят мамам ромашки
-
Сценка «Мамин праздник!»
-
Стихотворение «Мама – это…»
-
Песня «Желаем…»
-
Дети дарят мамам праздничные сувениры
Сценарий классного часа ко Дню матери
«Мама – первое слово…»
Сценка «Мамы»
Голос за кадром ______________________ :
Танюша
под вечер с прогулки пришла,
И куклу
спросила…
Таня ________________________________ :
Как, дочка, дела?
Опять
ты залезла под стол непоседа?
Опять
просидела весь день без обеда?
С
этими дочками прямо беда!
Скоро ты
будешь, как спичка, худа.
Иди-ка
обедать, вертушка.
(Девочка берет куклу и сажает ее за стол)
Голос за кадром _______________________ :
Танюшина
мама с работы пришла,
И Таню спросила…
Мама: ________________________________ :
Как, дочка, дела?
Опять
заигралась, наверно, в саду?
Опять
ухитрилась забыть проеду?
«Обедать!»
– кричала бабуля сто раз,
А ты
отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С
этими дочками прямо беда!
Скоро ты
будешь, как спичка, худа.
Иди-ка
обедать, вертушка.
(Дочка садится за стол)
Голос за кадром _______________________ :
Тут
бабушка, мамина мама пришла,
И маму
спросила…
Бабушка _____________________________ :
Как, дочка, дела?
Наверно,
в больнице за целые сутки
Опять
для еды не нашлось
Ни минутки?
А
вечером съела сухой бутерброд?!
Нельзя
же сидеть целый день без обеда!
Уж
доктором стала, а все – непоседа.
С
этими дочками прямо беда!
Скоро ты
будешь, как спичка, худа.
Иди-ка
обедать, вертушка.
(Мама и бабушка садятся за стол)
Голос за кадром ________________________ :
Три
мамы в столовой сидят,
Три мамы на
дочек глядят.
Что с дочками делать
упрямыми?
Все (хором): Ох, как непросто быть мамами!
(Дочка, мама и бабушка уходят.
На сцену выходят три чтеца и два ведущих)
1 чтец ______________________________ :
А
у нас сегодня день особый,
Самый
лучший праздник – праздник мам
Праздник
самый нежный, самый добрый
Он
конечно, дорог очень нам!
2 чтец ______________________________ :
Нынче
праздник, праздник,
Праздник наших
милых мам!
Этот праздник, нежный
самый,
В ноябре приходит к нам
3 чтец _____________________________ :
На
свете добрых слов немало,
Но всех
добрее и важней одно:
Из двух слогов
простое слово: « мама»
И нету слов
дороже, чем оно.
Ведущая __________________________ :
В последние воскресенье ноября мы отмечаем День Матери. Многие ли из нас в этот день говорят теплые слова своим мамам?
Ведущий _________________________ :
Мы помним о них, когда нам становится плохо, мы вспоминаем их, когда у них день рождения, а в остальные дни?
Ведущая __________________________ :
До недавних пор этот день – День матери – проходил у нас незаметно, да и в календаре он появился не так давно. Так легко ли быть матерью?
Ведущий _________________________ :
Нет. Это самый тяжелый труд. Ведь мама отвечает не только за физическое состояние своего ребенка, но и за его душу.
Ведущая __________________________ :
Первый человек, которого мы любим в жизни, - конечно, мама. Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которое называет человека самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, она переносит все наши беды вместе с нами, она нам дает жизнь.
Дети исполняют песню «Мама»
(Приложение №1)
Ведущая __________________________ :
Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
Ведущий _________________________ :
У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.
Ведущая __________________________ :
У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным.
Ведущий _________________________ :
И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. и чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
4 чтец ___________________________ :
Было утро в тихом доме,
Я писала на ладони
Имя мамино.
Не в тетрадке, на листке,
Не на стенке каменной,
Я писала на руке
Имя мамино.
Было утром тихо в доме,
Стало шумно среди дня
-Что ты спрятала в ладони?-
Стали спрашивать меня.
Я ладонь разжала:
Счастье я держала.
А. Барто «Мама»
Ведущий _________________________ :
Мамочка – это самый замечательный человек. Ибо нет предела ее нежности, кем она ни была, где бы она ни жила. И специально для наших мам, мы подготовили греческий танец.
Дети в национальных костюмах исполняют традиционный греческий танец
Ведущая __________________________ :
Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми. И волнуются за взрослых своих чад мамы нисколько не меньше, чем тогда, когда качали их в колыбели.
Ведущий _________________________ :
А детям, разлетевшимся из родительского гнезда, порой некогда позвонить, приехать. И болит материнское сердце.
5 чтец ___________________________ :
Дивчину пытает казак у плетня:
«Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня?!
Мечом я добуду для крали своей
И звонких цехинов, и белых рублей!»
Дивчина в ответ, заплетая косу:
«Про то мне ворожка гадала в лесу.
Сказа она, мне полюбится тот,
Кто матери сердце мне в дар принесет!
Не нужно цехинов, не надо рублей,
Дай сердце мне матери старой твоей!
Я пепел его настою на хмелю,
Настою напьюсь и тебя полюблю»
Казак с того дня замолчал, захмурел,
Борща не хлебал, соломаты не ел.
Клинком разрубил он у матери грудь
И с ношей заветной отправился в путь.
В пути у него помутилось в глазах,
Взойдя на крылечко, споткнулся казак,
И матери сердце, упав на порог,
Спросило его: «Не ушибся, сынок?»
Д. Кедрин «Сердце матери»
Ведущий _________________________ :
Учиться любви нам суждено всю жизнь, изо дня в день. Так у кого же учиться, как не у родной матери. Разве кто-то подарит вам еще такую искреннюю и жертвенную любовь?
6 чтец ___________________________ :
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!),
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Все на свете метится следами,
Сколько бы ни вышагал путей,
Яблоня – украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
«Песня о женщине». С.Островой
Дети исполняют песню «Мама для мамонтенка»
(Приложение №2)
Песня сопровождается показом презентации
«Наши любимые мамочки!»
В конце песни дети дарят мамам ромашки, символ любви и нежности.
Ведущая __________________________ :
Мы гордимся нашими мамами, радуемся их профессиональным достижениям. Но гораздо больше – тому, что они вкусно готовят, создают уют в доме, согревают всех своими заботами и любовь. Ведь самое главное в жизни каждого человека – это его семья, которая дает ему опору на всю жизнь, а главная в семье, конечно, мама.
Выходят 6 мальчиков,
одеты в фартуки, поварские колпаки; кто-то испачкан мукой
1 мальчик ________________________ :
Мамин
праздник!
Мамин праздник!
Пахнет
вкусным пирогом,
И цветы живые в
вазе…
Папа взад, вперед кругом!
2 мальчик ________________________ :
Наша
мама отдыхает:
Папа повар и
завхоз…
Очень горестно вздыхает,
Пот
на лбу и в тесте нос!
В этот день у
всех мужчин
Для волнений сто причин!
(Читают каждый по строчке):
– Тот
ли сорт духов подарен?
– Хорошо ли чай
заварен
– Долго ль варятся супы?
–
Сколько в кашу класть крупы?
– Долго
ль курицу варить:
– Мясо нужно ли
тушить?
– Торт, где к празднику купить?
3 мальчик _________________________ :
Дорогие
наши мамы!
Заявляем без прикрас
–
Честно, искренне и прямо –
Очень,
очень любим Вас!
4 мальчик _________________________:
Хоть
и манят нас просторы,
Мы от мамы ни
на шаг!
С папой можем сдвинуть
горы…
Если мама скажет как!
5 мальчик _________________________:
Наши
мамы – наша радость,
Слова нет для нас
родней,
Так примите благодарность
Вам,
от любящих детей!
6 мальчик _________________________:
И
в работе нет красивей
Мам отважных
боевых
Все, что папы не осилят…
Мамы
сделают за них!
Все дети выходят на сцену
Ведущая __________________________ :
Закройте глаза, прислушайтесь. И вы услышите мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом на свете.
Ведущий __________________________ :
Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.
* 1 чтец ___________________________ :
Мама – это первое слово!
* 2 чтец ___________________________ :
Мама – это главное слово!
* 3 чтец ___________________________ :
Мама – это солнце и небо!
* 4 чтец___________________________ :
Мама – это вкус душистого хлеба!
* 5 чтец ___________________________ :
Мама – это шелест листочка!
* 6 чтец ___________________________ :
Мама – это сын или дочка!
* 7 чтец ___________________________ :
Мама - солнце ярче для меня!
* 8 чтец ___________________________ :
Мама - мир и счастье для меня!
* 9 чтец ___________________________ :
Мама - шум ветвей, цветы полей!
* 10 чтец ___________________________ :
Мама - зов летящих журавлей!
* 11 чтец ___________________________ :
Мама - в роднике чиста вода!
* 12 чтец ___________________________ :
Мама - в небе яркая звезда!
Ведущая ___________________________ :
Дорогие и любимые мамы, от всего сердца поздравляем с праздником и желаем…
Дети исполняют песню «Желаем…»
(Переделанная песня Е.Ваенги «Желаю».
Приложение №3)
Дети дарят мамам праздничные сувениры
Ведущий _________________________ :
Наша торжественная часть незаметно подошла к концу, мы приглашаем вас продолжить наш праздник за чаепитием.
Приложение №1
Песня «Мама»
Мама
- первое слово,
Главное слово в каждой
судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир
подарила мне и тебе.
Так бывает - ночью бессонною
Мама
потихоньку всплакнет,
Как там дочка,
как там сынок ее -
Лишь под утро мама
уснет.
Припев
Мама - первое
слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама
жизнь подарила,
Мир подарила мне и
тебе.
Так бывает - если случится вдруг
В
доме вашем горе-беда,
Мама - самый
лучший, надежный друг -
Будет с вами
рядом всегда.
Припев:
Мама - первое
слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама
жизнь подарила,
Мир подарила мне и
тебе.
Так бывает - станешь взрослее
ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем
бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и
прежде, милый малыш.
Припев:
Мама - первое
слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама
жизнь подарила,
Мир подарила мне и
тебе.
Приложение №2
Песня «Мама для мамонтенка»
По синему морю, к зеленой
земле
Плыву я на белом своем корабле.
На
белом своем корабле,
На белом своем
корабле.
Меня не пугают ни волны, ни
ветер,-
Плыву я к единственной маме на
свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К
единственной маме на свете.
Плыву я
сквозь волны и ветер
К единственной
маме на свете.
Скорей до земли я добраться
хочу,
"Я здесь, я приехал!",- я ей
закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме
своей закричу...
Пусть мама услышит,
Пусть мама
придет,
Пусть мама меня непременно
найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб
были потеряны дети.
Ведь так не бывает
на свете,
Чтоб были потеряны дети.
На, на, на, на, на, на, на, на,
нааа...
На, на, на, на, на, на, на, на,
нааа...
Пусть мама услышит,
Пусть мама
придет,
Пусть мама меня непременно
найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб
были потеряны дети.
Ведь так не бывает
на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Приложение №3
Песня «Желаем»
1 куплет:
Солнце ярко светит
В этот день осенний
Мы хотим поздравить
Наших любимых мам
И говорить не надо
Всё и так понятно
И нам приятно вам говорить.
Припев:
Желаем, чтоб Вы были здоровы,
И, чтобы над Вами сияло Солнце
Ярче, чем на Мадагаскаре,
Чтоб до 100 лет жили,
Чтоб горя не знали
И, чтобы Ваши дети_мы_радовали.
2 куплет
Мы желаем мира,
Мы добра желаем
И каждому здоровья
От всей души желаем
И нам не много надо
Хотим, чтоб были рядом
Вы и вся наша родня.
Припев
3 куплет:
Солнце ярко светит
В этот день осенний
Мы хотим поздравить
Наших любимых мам
И говорить не надо
Всё и так понятно
И нам приятно вам говорить.
Припев
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей