Учим таблицу деления на 10. Тренажёр.
Краткое описание
Тренажёр можно использовать на уроке во время объяснения нового материала по теме "Деление на 10"; во время устного счёта; для фронтальной или индивидуальной работы; для самостоятельной работы учащихся дома. Тренажёр в игровой форме поможет учащимся освоить таблицу деления на 10.
Описание
######Слайд 1 (титульный)
Слайд 2
Дорогой друг!
Приглашаем поиграть, проверить свои знания по математике.
Условия игры такие:
1) прочитай выражение и назови ответ;
2) нажми на это выражение и сравни свой ответ с тем, который появится.
Желаем удачи тебе!
Слайд 3
10:10 1 10:10 1 20:10 2 20:10 2 30:10 3 30:10 3 40:10 4 40:10 4 50:10 5 50:10 5 60:10 6 60:10 6 70:10 7 70:10 7 80:10 8 80:10 8 90:10 9 90:10 9 100:10 10 100:10 10
Слайд 4
Источники
Слайд 2
Дорогой друг!
Приглашаем поиграть, проверить свои знания по математике.
Условия игры такие:
1) прочитай выражение и назови ответ;
2) нажми на это выражение и сравни свой ответ с тем, который появится.
Желаем удачи тебе!
Слайд 3
10:10 1 10:10 1 20:10 2 20:10 2 30:10 3 30:10 3 40:10 4 40:10 4 50:10 5 50:10 5 60:10 6 60:10 6 70:10 7 70:10 7 80:10 8 80:10 8 90:10 9 90:10 9 100:10 10 100:10 10
Слайд 4
Источники
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Математика
2 класс
12 июля 2012
Файлы
Деление на 10 (уч).zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
Но очень короткая игра, хочется продолжения, игровая технология «требует» нескольких уровней и подведения итога. Хотя бы просто вывести на экран одобрение действий пользователя.
Поэтому просится пожелание, чтобы автор продолжил начатую работу и увеличил объем тренажера на различные математические действия, показал свой творческий потенциал в большем объеме.
Аннотацию на странице лучше изменить, указав назначение информационного продукта.