В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Чистописание 2 класс.

Чистописание 2 класс.

Валентина Мухина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:7просмотров: 19316
Краткое описание
•    Систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах.
•    Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы.
Описание
Чистописание 2 класс.
Работа учителя начальных классов Мухиной Валентины Николаевны. ГБОУ СОШ
№ 1924

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧИСТОПИСАНИЮ

Систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в Iкласс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах.

Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы.

Целью занятий чистописания является формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма.
Цели и задачи предмета чистописания теснейшим образом связаны с формированием навыка письма в целом.

обучению воспроизведению форм букв, соблюдению на всей странице одинакового наклона, рациональному соединению букв в словах. соблюдение одинаковой высоты букв в словах на всей строке, пропорции строчных и заглавных букв.


Параллельно на каждом этапе решаются задачи по обучению безотрывному письму и скорому письму. На уроках чистописания выдвигаются задачи усовершенствования письма букв, относящихся к определенной группе, предупреждения и исправления общих для данной группы ошибок при их письме.
И вначале и в конце,
Буква А в моём цветке.

Внутри пустой, голос густой.


Сам молчит, бьют – ворчит.
Сама пламенная,
А сердце каменное.
Я под шапкою цветной
На ноге стою одной,
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.
Дом у дятла без крылечка,
Дом дельфина – без дверей.
А у нас есть в доме печка,
И труба, и дым над ней.
У неё одёжки колки –
Всё иголки да иголки.
Звери шутят: «Дядя Ёж
На неё слегка похож!»
Ёлка, помнишь, под травой
Жил в норе приятель твой
И гулял в иголочках,
Как живая ёлочка.
В этот гладкий коробок
Бронзового цвета
Спрятан маленький дубок
Будущего лета.
Из-под крыши крыша
Под дождик вышла.
Неразлучные подружки
Вечно ходят друг за дружкой.
Будут ровными следы –
Их похвалят за труды.
Говорить не говорит,
Слышать не слышит,
А всё знает и нам объясняет.
Я – линейка,
Прямота – главная моя черта.
Мячик прыгает цветной
Во дворе передо мной.
Этот мячик очень мил:
Стёкол он ещё не бил.
Два кольца, два конца,
Посередине гвоздик.
Что такое перед нами:
Две оглобли за ушами,
На глазах по колесу
И сиделка на носу?
Девочка Алёнушка
Посадила зёрнышко,
Летом выросло на грядке
Золотое солнышко.
Всех на свете радуя,
Встала в небе радуга.
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно
жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печёт.
Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная.
Первая буква есть в слове урюк,
Но нет этой буквы в слове крюк,
За буквою слово тотчас звучит,
Лишь только в ворота вдруг шайба влетит.
А в целом –
Фигуру найдёшь средь других,
Где сходятся в точке
Лишь пара прямых.
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдёт?
Я и верный мой дружок –
Красный маленький… флажок.
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый,
Он и чёрный, он и белый,
А бывает подгорелый.
Рвать цветы легко и просто
Детям маленького роста,
Но тому, кто так высок,
Не легко сорвать цветок.
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А часы стоят на месте.
Твой хвостик я в руке держал,
Ты полетел, я побежал.
Вроде ёжика на вид,
Но не просит пищи.
По одежде пробежит –
И одежда станет чище.
Провела я солнце
За своё оконце,
К потолку подвесила,
Стало
дома весело.

Кручусь, верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день.
Круглое, румяное
С дерев достану я.
На тарелку положу:
«Кушай, мамочка», –
скажу.


Подбор стихов Михайловой Т.М. ( педсовет № 6 2012 год )

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Чистописание 2 класс.docx Скачать

Чистописание 2 класс.

Работа учителя начальных классов Мухиной Валентины Николаевны. ГБОУ СОШ № 1924

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ЧИСТОПИСАНИЮ

  • Систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Работа по чистописанию начинается с первых дней поступления ребенка в I класс одновременно с обучением письму и продолжается в последующих классах.

  • Каллиграфически правильное письмо содействует эстетическому, эмоциональному воспитанию школьников, воспитанию аккуратности, сосредоточенности старательного отношения к выполнению любой работы.

  • Целью занятий чистописания является формирование графически правильного, четкого и достаточно скорого письма.
    Цели и задачи предмета чистописания теснейшим образом связаны с формированием навыка письма в целом.
    обучению воспроизведению форм букв, соблюдению на всей странице одинакового наклона, рациональному соединению букв в словах. соблюдение одинаковой высоты букв в словах на всей строке, пропорции строчных и заглавных букв.

  • Параллельно на каждом этапе решаются задачи по обучению безотрывному письму и скорому письму. На уроках чистописания выдвигаются задачи усовершенствования письма букв, относящихся к определенной группе, предупреждения и исправления общих для данной группы ошибок при их письме.

И вначале и в конце,
Буква А в моём цветке.

Внутри пустой, голос густой.

Сам молчит, бьют – ворчит.

Сама пламенная,

А сердце каменное.

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной,

У меня свои повадки,

Я всегда играю в прятки.

Дом у дятла без крылечка,

Дом дельфина – без дверей.

А у нас есть в доме печка,

И труба, и дым над ней.



У неё одёжки колки –

Всё иголки да иголки.

Звери шутят: «Дядя Ёж

На неё слегка похож!»

Ёлка, помнишь, под травой

Жил в норе приятель твой

И гулял в иголочках,

Как живая ёлочка.



В этот гладкий коробок

Бронзового цвета

Спрятан маленький дубок

Будущего лета.



Из-под крыши крыша

Под дождик вышла.







Неразлучные подружки

Вечно ходят друг за дружкой.

Будут ровными следы –

Их похвалят за труды.



Говорить не говорит,

Слышать не слышит,

А всё знает и нам объясняет.



Я – линейка,

Прямота – главная моя черта.



Мячик прыгает цветной

Во дворе передо мной.

Этот мячик очень мил:

Стёкол он ещё не бил.



Два кольца, два конца,

Посередине гвоздик.



Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу?



Девочка Алёнушка

Посадила зёрнышко,

Летом выросло на грядке

Золотое солнышко.



Всех на свете радуя,

Встала в небе радуга.



Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт.





Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная.



Первая буква есть в слове урюк,

Но нет этой буквы в слове крюк,

За буквою слово тотчас звучит,

Лишь только в ворота вдруг шайба влетит.

А в целом –

Фигуру найдёшь средь других,

Где сходятся в точке

Лишь пара прямых.



Праздник, праздник у ворот!

Кто встречать его пойдёт?

Я и верный мой дружок –

Красный маленький… флажок.



Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый,

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый.



Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Не легко сорвать цветок.



Говорят: часы стоят,

Говорят: часы спешат,

Говорят: часы идут,

Но немножко отстают.

Мы смотрели с Мишкой вместе,

А часы стоят на месте.



Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел, я побежал.







Вроде ёжика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит –

И одежда станет чище.



Провела я солнце

За своё оконце,

К потолку подвесила,

Стало дома весело.



Кручусь, верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день.



Круглое, румяное

С дерев достану я.

На тарелку положу:

«Кушай, мамочка», – скажу.

Подбор стихов Михайловой Т.М. ( педсовет № 6 2012 год )

Чистописание 2 класс (2).zip Скачать
Чистописание 2 класс.zip Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос