Проект: « Математика вокруг нас».
Писать цифры. Соотносить цифру и число.
Образовывать следующее число прибавлением к предыдущему числу или вычитанием из следующего за ним в ряду чисел.
Выполнять задания творческого и поискового харак¬тера, применять знания и способы действий в изменён¬ных условиях.
Научить детей упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержащие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Научить детей упорядочивать заданные числа по их расположению в натуральном ряду чисел.Отбирать загадки, пословицы, поговорки, содержащие числа. Собирать и классифицировать информацию по разделам (загадки, пословицы, поговорки). Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Проект: « Математика вокруг нас».
Авторы данного проекта: Абрамычева Е.М. Мухина В.Н. 1 «А», «Б» классы ГБОУ СОШ №1924
-
План работы над проектом.
-
Проект « Математика вокруг нас». Числа.
-
Много. Один. Письмо цифры 1.
-
Цифра и число 2.
-
Цифра и число 3.
-
Число и цифра 4.
-
Число и цифра 5.
-
Состав числа 5.
-
Состав чисел 2,3,4,5.
-
Число и цифра 6,7.
-
Числа 6, 7.
-
Числа6,7.Цифра 7.
-
Числа 8,9 и цифра 8.
-
Числ8,9 и цифра 9.
-
Число и цифра 10.
-
Числа от1 до 10.
-
Число 0.
-
Числа от 1 до 20. Названия и последовательность.
-
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.
-
Запись и чтение чисел второго десятка.
-
Состав чисел второго десятка.
-
Числа и цифры
-
ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА
-
Наш проект «Математика вокруг нас.»
-
Защита проекта.
Характеристика деятельности учащихся:
Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа.
Определять место каждого числа в этой последовательности, в том числе и место числа 0 среди изученных чисел.
Считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счёта.
Писать цифры. Соотносить цифру и число.
Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.
Из истории математики. ( слайд 4) Давнем – давно, много тысяч лет назад, наши далёкие предки жили небольшими племенами. Они бродили по полям и лесам, разыскивая себе пищу. Люди ловили рыбу, собирали ракушки, охотились. Одевались в шкуры убитых зверей. Жизнь первобытных людей мало отличалось от жизни животных. Да и сами они отличались от животных только тем, что владели речью и умели пользоваться простейшими орудиями: палкой, камнем или камнем, привязанным к палке.
(слайд 5)
Первобытные люди, так же как и современные маленькие дети не знали счёта. Но теперь детей учат родители и учителя, старшие братья и сёстры. ( слайд 6)
-
А как учились считать наши предки?
-
Как люди научились записывать цифры?
-
На что похожи цифры?
-
Какие тайны скрываются в числах?
-
Какова роль чисел в нашей жизни?
-
Интересно? Ещё как! На эти и другие вопросы постарались мы ответить в своей исследовательской работе.
Древний человек. ( слайд 7)
Пример работы над числами и цифрами ( слайд 8 )
Начнём считать:
Один, одна –
Моя страна.
Здесь наш родной,
Любимый дом.
Отчизна, Родина-
Она
У каждого из нас .
Виды работ с математическими бусами ( слайд 10 – 12)
Математические рисунки. Соедини точки по порядку. (слайд 13 – 14)
Весёлый счёт. ( слайд 15 – 18)
Состав чисел ( слайд 19 – 21)
Защита индивидуальных проектов. (слайд 22 – 24)
- Международный вебинар «Прием и рассмотрение информации и сведений, поступающих из внутренних и внешних источников, о коррупционных правонарушениях в организации»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО