Разработка урока английского языка по теме «Долженствование, как попросить разрешение» (Must, can for permission) для 4 класса.
1) Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися;
2) Совершенствование умений аудирования;
3) Развитие монологической речи;
4) Развитие диалогической речи;
5) Формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
6) Ознакомление с новым грамматическим материалом.
for
permission) для 4 класса. Задачи урока:
— основные 1)
Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися; 2)
Совершенствование умений аудирования; 3)
Развитие монологической речи; 4)
Развитие диалогической речи; 5)
Формирование умений оценивать полученную информацию по теме; 6)
Ознакомление с новым грамматическим материалом.
-сопутствующие
1) Совершенствовать фонетические и лексико–грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений; -развивающие
1) Ознакомление учащихся с видами деятельности или занятиями на досуге;
2) Развитие фонематического слуха учащихся;
3) Работа по цепочке. -обучающие 1) Работа в разных видах деятельности. -воспитательные
1) Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач общения;
2) Формирование положительного отношения и интереса к изучаемому языку;
3) Развитие интеллектуальных мотиваций и познавательных: мышления, внимания, памяти, воображения.
Разработка урока английского языка по теме «Долженствование, как попросить разрешение» (Must, can for permission) для 4 класса.
Задачи урока: - основные
-
Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися;
-
Совершенствование умений аудирования;
-
Развитие монологической речи;
-
Развитие диалогической речи;
-
Формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
-
Ознакомление с новым грамматическим материалом.
-сопутствующие
1) Совершенствовать фонетические и лексико–грамматические навыки в рамках выше упомянутых речевых умений;
-развивающие
1) Ознакомление учащихся с видами деятельности или занятиями на досуге;
2) Развитие фонематического слуха учащихся;
3) Работа по цепочке.
-обучающие
1) Работа в разных видах деятельности.
-воспитательные
1) Воспитание потребности в использовании английского языка для решения задач общения;
2) Формирование положительного отношения и интереса к изучаемому языку;
3) Развитие интеллектуальных мотиваций и познавательных: мышления, внимания, памяти, воображения.
Тип урока: комбинированный (закрепление пройденного материала и ознакомление с новым).
Оборудование урока:
-
Книга ученика: Brilliant 4, Jeanne Perret, издательство Macmillan.
-
Рабочая тетрадь Brilliant 4.
-
My Brilliant Grammar Book – Начальный курс грамматики английского языка для детей младшего и среднего школьного возраста, издательство Macmillan.
-
Аудио кассета или СД диск по данному курсу.
-
Видеокассета по данному курсу Brilliant 3-4.
-
Постер Helthy Eating Food Pyramid, издательство Macmillan или любой другой плакат с разными видами едыю
-
Классная доска.
Структура урока:
-
Начало урока (5 минут).
-
Организационный момент.
-
Постановка цели.
Задачи:
-
Проверить готовность кабинета к уроку;
-
Проверить оборудование урока;
-
Проведение организационной беседы с классом – введение в атмосферу иноязычного общения;
-
Сообщение задач и порядка работы на уроке.
2.Проверка домашнего задания (15 минут).
1.Проверочная письменная работа по изученной лексике (летучка) в маленьких тетрадях для самостоятельных работ.
2. Практика монологической речи – работа в учебнике (отработка притяжательных местоимений, чтение записок путешественника). Рабочая тетрадь.
Задачи:
-
Основные – отработка употребления изученной лексики;
формирование коммуникативных и речевых умений;
формирование у учащихся интереса к изучению культуры языка;
повторение и закрепление грамматики.
-
Сопутствующие – создание у учащихся настроя на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
-
Повторение темы в книге по грамматике. (5 минут).
Задачи: совершенствование умений аудирования;
формирование умений оценивать полученную информацию по теме;
развитие фонематического слуха учащихся;
-
Физкультминутка (2 минуты).
Задачи: соблюдение санитарно – гигиенических норм.
-
Игра с постером (учащиеся говорят о том, что мы есть должны и не должны).(5 минут).
Задача: развитие интеллектуальных мотиваций и познавательных: мышления, внимания, памяти, воображения.
-
Работа со словарем (5 минут).
Задача: ознакомление с новой лексикой.
-
Просмотр видеофрагмента, исполнение песни. (5 минут).
Развитие фонематического слуха учащихся;
-
Заключительный этап (3 минуты).
Задачи: подведение итогов урока;
оценивание учащихся;
объяснение и запись домашнего задания;
поблагодарить учащихся за урок.
Приложение.
1. Самостоятельная работа (летучка).
- Слова: rafting – рафтинг, спуск по воде, fall out of – вылетать, выпадать (из лодки), abseiling – спуск, rope – веревка, swing on – раскачиваться, bridge – мост.
2. Работа в учебнике стр. 24 № 8,9, 10, стр. 25 №11.
3. Работа в тетради стр. 18,19 № 5 - 8.
4. Работа в учебнике по грамматике стр. 49, 50.
4. Работа со словарем. Новые слова: spotty – пятнистый, в пятнах, measles - корь, touch - трогать, step - шаг , win - выигрывать , better than – лучше чем.
6. Домашнее задание. Слова – самостоятельная работа, Учебник стр.25 №12, стр. 26-27 №1,2 читать, переводить, рабочая тетрадь стр. 20, 21.
Ход урока – конспект.
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
знания |
Умения |
5 минут |
1. - Stand up, please. Good morning boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please. Now lesson. Ok. - Let’s have a talk.(вводная беседа). - Tell me, please. What date is it today? What day of week is it today? Who is absent today? What is the season today? What is the weather like today? And how are you today? Very good. - Today we will have a very interesting lesson. We will start from your home task, and then we will repeat our new rule about «Must or mustn’t and can for permission». The next we will play the game about «Must or mustn’t». Then you will write new words. And at last you will watch the Brilliant cassette on TV. |
Ученики приветствуют учителя в ответ, занимают свои места, отвечают на вопросы учителя. |
Речевого этикета. |
Учебно- организационные: Организовать учебный труд, слушать и слышать друг друга.
|
15 минут 5 минут |
2. - Ok. Now open your copybooks. Write the date. Then write the word «Dictation». You have one minute to repeat the words. - As usual I will tell you the words in different ways, you must write… The first word is…, the second… - Ok, let’s check up. Еще раз повторяем слова по русски. - Who is ready, close your copybooks and give them to me. Thanks. - Open your books page 24 ex.9. At home you listened to the cassette. Show me your stickers. Very good. Now let’s check up ex.10. For the mark please read and translate… . - So, look at page 25. Here we can see our adventure notebook. Here we can read about different countries in our world, about people in the world and their activities. Ok, let’s read. - Now your workbooks page18-19 ex.5-8. 3. - Сlose your books and workbooks and open your Grammar books page 49. And let’s repeat about «Must or mustn’t and can for permission». - When do we use «can»? - When do we use «must»? - When do we use «mustn’t»? - The next page 50 ex. 3,4,5. |
Учитель диктует слова, дети под диктовку пишут с большой буквы, через запятую по английски, в конце ставят точку. Дети с последних парт передают тетради тому, кого назначаем и один ученик передает пачку тетрадей учителю. Дети открывают учебники и показывают наклейки (демонстрируют навыки аудирования в домашних условиях). Показывают готовность домашнего задания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Выполняют письменное задание, отрабатывая тем самым грамматический материал. |
Письменной речи. Порядка проведения летучки. Знание притяжательных местоимений. Знание лексики и грамматики. Знание грамматики. |
Слушать и слышать. Организовывать учебный труд. Проверять написанное.
|
2 минуты |
4. Физкультминутка. Now let’s have a rest. Используем любую для отдыха учеников |
Дети выполняют зарядку для отдыха. |
|
|
5 минут |
5. - Now let’s play the game about «Must or mustn’t». Look at the board. You can see a poster with some food. Now tell me what food you must eat or mustn’t? |
Учащиеся составляют предложения по предложенной теме. Работа с постером. Учащиеся извлекают необходимую информацию из увиденного. |
Использование знаний по грамматике при составлении ответов. |
Коммуникативные Умение пользоваться монологической речью. |
5 минут |
6. - Wonderful! - Open your glossaries and rewrite the words. You have five minutes. - Are you ready? Repeat the words after me. |
Учащиеся с доски переписывают слова в свои словари. Дети повторяют слова по английски за учителем. |
Знание письменной речи. |
Проверять написанное.
|
5 минут |
7. - Well. Close your glossaries and let’s watch TV. Sing! |
Дети исполняют песню из учебника стр.24 №8. |
Знание лексики. |
Умение петь хором. |
3 минуты |
8. Ok. Thanks for this lesson today. Open your diaries and put the marks…, write your home task. In your books page 25 ex.12, page 26 – 27 ex. 1, 2 read and translate and in your workbooks page 20. - Stand up, please. The lesson is over. You may be free. Goodbye.
|
Дети открывают дневники, выставляют продиктованные оценки, записывают домашнее задание. Дети встают, прощаются с учителем. |
Речевого этикета. |
|
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
Конспект урока необходимо оформить согласно критериям
С уважением, С.А. Колодин.