Интерактивное пособие "Пищеварительная система"
2.Создать условия для закрепления этих знаний
3.Обеспечить условия для подготовки учащихся 9,11 классов к сдаче экзаменов.
4.Активизировать познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету
Пособие состоит из 39 слайдов и разработано для обучающихся по учебнику А.Г.Драгомилов и Р.Д. Маш. Биология: Человек: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.- М.: Вентана – Граф,2009. Возможно использование пособия учителями и обучающимися по другим УМК.
Первая часть пособия слайды 2–27 представляют собой презентацию для объяснения нового материала или закрепления на уроках по теме «Пищеварительная система» Пособие используется не на одном а, на нескольких уроках, поэтому необходимый иллюстративный материал выбираем на слайде 2 «Содержание», щелкнув мышкой необходимый блок.
Презентация «Пищеварительная система человека», создана с применением триггеров, гиперссылок и технологического приема «анимированная сорбонка». Этот прием использован на слайдах № 5,9,15,17,26. Данные слайды легко превращаются в интерактивные таблицы для фронтальной работы класса. Для этого на этапах актуализации знаний, контроля или их закрепления можно предложить учащимся выписать в тетрадь номера и названия органов пищеварительной системы, обозначенные этими номерами. Далее легко организовать проверку, так как по щелчку мышью по прямоугольнику с номером, появляется правильный ответ. Этими же слайдами может воспользоваться ученик, работающий индивидуально, самостоятельно.В пособии использована простая навигация, и переход на нужные страницы осуществляется при помощи управляющих кнопок. Так со слайда «Содержание» при помощи управляющих кнопок «настраивание»
можно перейти на слайды с интересующей информацией. Кнопка «домой» позволяет вернуться к слайду «Содержание». Кнопка «далее», предполагает переход к следующему слайду, а управляющая кнопка «назад» — к предыдущему слайду. На некоторых слайдах презентации имеется кнопка дополнительных сведений, она адресует ученика к дополнительному материалу по изучаемому объекту. Это позволяет несколько расширить материал самостоятельно изучаемого параграфа учебника. На слайде 14 имеется внедренный в презентацию фрагмент (из Единой коллекции ЦОР) о продвижении пищевого комка по пищеводу.
Вторая часть пособия слайды 28 -39 — это тестирование с вопросами разного уровня сложности (блоки А, В, С).Чтобы визуализировать ответ на вопрос задания, использован триггер. Для появления на экране ответа, необходимо нажать на прямоугольник с вариантом ответа.
Презентация содержит достаточное количество иллюстраций дополняющих небогатый иллюстрациями материал учебника. Несомненным достоинством пособия является его интерактивность, наличие интересного дополнительного материала, визуализация правильных ответов по ходу выполнения тестов. Ответ на вопросы блока В и С появляется при нажатии мышкой по прямоугольнику «проверка».
Таким образом, целесообразно использование пособия не только по ходу объяснения нового материала, но и на этапе закрепления знаний на уроке или в ходе самостоятельной подготовки к уроку. Если учащиеся умеют работать самостоятельно на уроке, возможно применение данной презентации, как пособия для самостоятельного изучения новой темы на уроке. Хорошим подспорьем будет тренажер для школьника, болеющего в данный момент, или пропустившего тему по каким — либо причинам. Для применения данного пособия фронтально лучше всего иметь в кабинете интерактивную доску (любой модификации), но при ее отсутствии, можно управлять слайдами и с учительского компьютера, транслируя презентацию на простой экран. Для индивидуальной работы учащихся на уроке с данным пособием необходимы персональные компьютеры. Тренажер можно использовать и для работы вне урока индивидуально: например для подготовки к экзамену или во время болезни ребенка, при дистанционном обучении дома.
МБОУ Петровская СОШ
Урюпинского района Волгоградской
области
учитель биологии Галковская И.И.
Интерактивное пособие по теме «Пищеварительная система человека».
стр.
Пояснительная записка.
Рекомендации по работе с презентацией.
Предмет: биология, 8 класс, тема «Пищеварительная система».
Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2003 в формате ррt.
Цель презентации:
1. Создать условия для восприятия и усвоения материала о строении, функциях пищеварительной системы.
2.Создать условия для закрепления этих знаний
3.Обеспечить условия для подготовки учащихся 9,11 классов к сдаче экзаменов.
4.Активизировать познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету
Вашему вниманию представлено интерактивное пособие, которое рекомендуется для учащихся 8 класса при изучении темы «Пищеварительная система», а так же выпускникам 9 и 11 класса для подготовки к итоговой аттестации. Интерактивное пособие соответствует требованиям Федерального Государственного Стандарта и Примерной программы по биологии основного общего образования и программы авторского коллектива под руководством И.Н.Пономаревой (базовый уровень).
Пособие состоит из 39 слайдов и разработано для обучающихся по учебнику А.Г.Драгомилов и Р.Д. Маш. Биология: Человек: Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательных учреждений.- М.:Вентана – Граф,2009. Возможно использование пособия учителями и обучающимися по другим УМК.
Первая часть пособия слайды 2–27 представляют собой презентацию для объяснения нового материала или закрепления на уроках по теме «Пищеварительная система» Пособие используется не на одном а, на нескольких уроках, поэтому необходимый иллюстративный материал выбираем на слайде 2 «Содержание», щелкнув мышкой необходимый блок:
Презентация
«Пищеварительная система человека»,
создана с применением триггеров,
гиперссылок и технологического приема
«анимированная сорбонка». Этот прием
использован на слайдах № 5,9,15,17,26. Данные
слайды легко превращаются в интерактивные
таблицы для фронтальной работы класса.
Для этого на этапах актуализации знаний,
контроля или их закрепления можно
предложить учащимся выписать в тетрадь
номера и названия органов пищеварительной
системы, обозначенные этими номерами.
Далее легко организовать проверку, так
как по щелчку мышью по прямоугольнику
с номером, появляется правильный ответ.
Этими же слайдами может воспользоваться
ученик, работающий индивидуально,
самостоятельно.
В
пособии использована простая навигация,
и переход на нужные страницы осуществляется
при помощи управляющих кнопок. Так со
слайда «Содержание» при помощи управляющих
кнопок «настраивание»
можно перейти на слайды с интересующей информацией. Кнопка «домой»
позволяет вернуться к слайду «Содержание». Кнопка «далее», предполагает переход к следующему слайду, а управляющая кнопка «назад» - к предыдущему слайду. На некоторых слайдах презентации имеется кнопка
дополнительных
сведений , она адресует ученика
к дополнительному материалу по изучаемому
объекту. Это позволяет несколько
расширить материал самостоятельно
изучаемого параграфа учебника. На слайде
14 имеется внедренный в презентацию
фрагмент (Из Единой коллекции ЦОР) о
продвижении пищевого комка по пищеводу
Вторая часть пособия слайды 28 -39 - это тестирование с вопросами разного
уровня сложности (блоки А,В,С).
Чтобы
визуализировать ответ на вопрос задания,
использован триггер. Для появления на
экране ответа, необходимо нажать на
прямоугольник с вариантом ответа.
Презентация
содержит достаточное количество
иллюстраций дополняющих небогатый
иллюстрациями материал учебника.
Несомненным достоинством пособия
является его интерактивность, наличие
интересного дополнительного материала,
визуализация правильных ответов по
ходу выполнения тестов. Ответ на вопросы
блока В и С появляется при нажатии мышкой
по прямоугольнику «проверка».
Таким образом, целесообразно использование пособия не только по ходу объяснения нового материала, но и на этапе закрепления знаний на уроке или в ходе самостоятельной подготовки к уроку. Если учащиеся умеют работать самостоятельно на уроке, возможно применение данной презентации, как пособия для самостоятельного изучения новой темы на уроке. Хорошим подспорьем будет тренажер для школьника, болеющего в данный момент, или пропустившего тему по каким - либо причинам. Для применения данного пособия фронтально лучше всего иметь в кабинете интерактивную доску (любой модификации), но при ее отсутствии, можно управлять слайдами и с учительского компьютера, транслируя презентацию на простой экран. Для индивидуальной работы учащихся на уроке с данным пособием необходимы персональные компьютеры. Тренажер можно использовать и для работы вне урока индивидуально: например для подготовки к экзамену или во время болезни ребенка, при дистанционном обучении дома.
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Прием и рассмотрение информации и сведений, поступающих из внутренних и внешних источников, о коррупционных правонарушениях в организации»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Современные технологии развития физических и когнитивных способностей дошкольников»
- Вебинар «Рисование нитками как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей