"Заполнение презентации по теме"
2. Место работы: ГБОУ НПО ПЛ «Краснодеревец», С-Пб
3. Должность: преподаватель информатики
4. Предмет: информатика
5. Группы 1-ого курса
6. Тема урока: «Заполнение презентации по теме»
7. Базовый учебник: Макарова Н.В., 10 класс, базовый уровень, «Информатика и ИКТ»
8. Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков
9. Формы работы учащихся: практическая 10. Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры, интерактивная доска с видеопроектором, локальная сеть, ПО OpenOffice.org3.3
11. Используемый информационный ресурс: http://pushkin.ellink.ru/ (Пушкинский музей заповедник)
ПЛАН-КОНСПЕКТ
УРОКА
________________Тема урока: «Заполнение
презентации по теме» ______________
|
Семенова Елена Александровна |
|
|
Место работы: ГБОУ НПО ПЛ «Краснодеревец», С-Пб |
|
|
Должность: преподаватель информатики |
|
|
Предмет: информатика |
|
|
Группы 1-ого курса |
|
|
Тема урока: «Заполнение презентации по теме» |
|
|
Базовый учебник: Макарова Н.В., 10 класс, базовый уровень |
|
8. Цель урока: использование разных информационных технологий для представления единого информационного продукта
9. Задачи:
- обучающие: сформировать умения и навыки заполнения презентации графическими объектами
- развивающие: развивать память и внимание, умение наблюдать
- воспитательные: чувство гармонии с окружающим миром
-
Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков
-
Формы работы учащихся: практическая
-
Необходимое техническое оборудование: персональные компьютеры, интерактивная доска с видеопроектором, локальная сеть,
ПО OpenOffice.org 3.3
-
Структура и ход урока:
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Пожалуйста, приведите разработку конспекта урока в соответствие с критериями
В конспекте указаны конкретные цели, как они раскрываются во время урока неясно. Какую работу проделывают учащиеся для того, чтобы добиться поставленных целей? Думаю, что к работе лучше приложить папку "Пушкинский заповедник", на которую Вы ссылаетесь в конспекте. Пожалуйста, не забудьте указать ссылки на все использованные при подготовке работы ресурсы.
Также прошу Вас указать свои данные на титульном слайде презентации и добавить список ссылок на использованную в ней графику.
С уважением, С.А. Колодин.