Карточки-тренажёры по математике, 3 класс
с. Тяглое Озеро, Пестравский район, Самарская область
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
математика, дидактическое пособие
3 класс
«Карточки-тренажёры по математике в 3 классе»
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам: «Таблица умножения и деления», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление».
Если в классе 15 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:
1. «Пассажиры»
Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.
2. «Футболисты»
Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.
3. «Рыбаки»
Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.
4. «Хоккеисты»
Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.
Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.
Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.
Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).
Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.
Карточка № 1 «Таблица умножения и деления»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2 • 1 |
2 • 2 |
2 • 3 |
2 • 4 |
2 • 5 |
2 • 6 |
2 • 7 |
2 |
2 • 8 |
2 • 9 |
2 • 10 |
2 • 0 |
3 • 2 |
4 • 2 |
5 • 2 |
3 |
3 • 1 |
3 • 3 |
3 • 4 |
3 • 5 |
3 • 6 |
3 • 7 |
3 • 8 |
4 |
3 • 9 |
3 • 10 |
3 • 0 |
4 • 1 |
4 • 2 |
4 • 3 |
4 • 0 |
5 |
4 • 1 |
4 • 4 |
4 • 5 |
4 • 6 |
4 • 7 |
4 • 8 |
4 • 9 |
6 |
4 • 10 |
5 • 1 |
5 • 0 |
5 • 2 |
5 • 3 |
5 • 4 |
6 • 1 |
7 |
5 • 5 |
5 • 6 |
5 • 7 |
5 • 8 |
5 • 9 |
5 • 10 |
6 • 2 |
8 |
6 • 6 |
6 • 7 |
6 • 8 |
6 • 9 |
6 • 10 |
6 • 3 |
6 • 4 |
9 |
7 • 7 |
7 • 8 |
7 • 9 |
7 • 10 |
6 • 5 |
7 • 1 |
7 • 2 |
10 |
8 • 8 |
8 • 9 |
8 • 10 |
7 • 3 |
7 • 4 |
7 • 5 |
7 • 6 |
11 |
9 • 9 |
9 • 10 |
9 • 0 |
8 • 1 |
8 • 2 |
8 • 3 |
8 • 4 |
12 |
8 • 5 |
8 • 6 |
8 • 7 |
8 • 0 |
2 : 1 |
7 • 0 |
3 • 3 |
13 |
6 : 2 |
9 : 3 |
12 : 4 |
15 : 3 |
18 : 6 |
21 : 3 |
24 : 8 |
14 |
27 : 3 |
30 : 3 |
8 : 2 |
16 : 4 |
20 : 5 |
24 : 6 |
28 : 7 |
15 |
32 : 4 |
36 : 9 |
40 : 40 |
10 : 5 |
25 : 5 |
30 : 6 |
35 : 5 |
16 |
40 : 8 |
45 : 9 |
50 : 5 |
12 : 6 |
18 : 3 |
36 : 6 |
42 : 7 |
17 |
48 : 6 |
54 : 9 |
60 : 10 |
7 : 7 |
14 : 2 |
21 : 7 |
28 : 4 |
18 |
35 : 7 |
42 : 6 |
49 : 7 |
56 : 8 |
63 : 7 |
70 : 70 |
64 : 8 |
19 |
72 : 9 |
8 : 8 |
54 : 6 |
63 : 9 |
72 : 8 |
81 : 9 |
90 : 10 |
Карточка №2
«Сложение и вычитание»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
35+15 |
48+12 |
67+13 |
76+14 |
59+11 |
38+12 |
57+13 |
2 |
41-12 |
51-12 |
61-12 |
71-12 |
81-12 |
91-12 |
31-12 |
3 |
36+23 |
47+22 |
55+22 |
67+32 |
76+22 |
46+22 |
57+22 |
4 |
52-18 |
62-18 |
72-18 |
82-18 |
52-17 |
62-17 |
72-17 |
5 |
49+21 |
59+21 |
69+21 |
79+21 |
48+22 |
58+22 |
68+22 |
6 |
35+15 |
45+25 |
55+25 |
65+25 |
75+25 |
37+23 |
47+23 |
7 |
43-23 |
53-23 |
63-23 |
73-23 |
83-23 |
54-24 |
64-24 |
8 |
78+13 |
68+13 |
58+13 |
48+13 |
77+14 |
67+14 |
57+14 |
9 |
92-14 |
82-14 |
72-14 |
62-14 |
52-14 |
93-15 |
83-15 |
10 |
89+11 |
88+12 |
87+13 |
86+14 |
85+15 |
79+21 |
78+22 |
11 |
100-23 |
100-24 |
100-33 |
100-34 |
100-43 |
100-44 |
100-42 |
12 |
90-35 |
80-35 |
70-35 |
60-35 |
90-45 |
80-45 |
70-45 |
13 |
58+17 |
68+17 |
78+17 |
58+27 |
68+27 |
48+27 |
38+27 |
14 |
93-26 |
83-26 |
73-26 |
63-26 |
53-26 |
94-28 |
84-28 |
15 |
80-37 |
90-37 |
70-37 |
60-37 |
80-36 |
70-36 |
60-36 |
Карточка № 3 «Умножение и деление»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
12 • 2 |
12 • 3 |
12 • 4 |
12 • 5 |
12 • 6 |
12 • 7 |
12 • 8 |
2 |
13 • 2 |
13 • 3 |
13 • 4 |
13 • 5 |
13 • 6 |
13 • 7 |
13 • 1 |
3 |
400 : 10 |
400 : 100 |
500 : 10 |
500 : 100 |
600 : 10 |
600 : 100 |
100 : 100 |
4 |
14 • 2 |
14 • 3 |
14 • 4 |
14 • 5 |
14 • 6 |
14 • 7 |
14 : 14 |
5 |
32 : 2 |
36 : 2 |
38 : 2 |
60 : 5 |
70 : 5 |
80 : 5 |
90 : 5 |
6 |
33 : 11 |
44 : 11 |
55 : 11 |
66 : 11 |
77 : 11 |
88 : 11 |
99 : 11 |
7 |
68 : 17 |
84 : 14 |
30 : 15 |
45 : 15 |
60 : 15 |
75 : 15 |
90 : 15 |
8 |
50 : 2 |
64 : 4 |
84 : 6 |
98 : 7 |
52 : 4 |
78 : 6 |
91 : 7 |
9 |
44 : 22 |
66 : 22 |
88 : 22 |
33 : 33 |
66 : 33 |
99 : 33 |
100 : 25 |
10 |
26 • 2 |
27 • 2 |
28 • 2 |
29 • 2 |
31 • 2 |
32 • 2 |
33 • 2 |
11 |
64 : 32 |
72 : 36 |
51 : 17 |
54 : 18 |
96 : 6 |
84 : 14 |
56 : 4 |
Жилина Наталья Евгеньевна
с. Тяглое Озеро, Пестравский район, Самарская область
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
математика, дидактическое пособие
3 класс
«Карточки-тренажёры по математике в 3 классе»
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам: «Таблица умножения и деления», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление».
Если в классе 15 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:
1. «Пассажиры»
Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.
2. «Футболисты»
Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.
3. «Рыбаки»
Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.
4. «Хоккеисты»
Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.
Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.
Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.
Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).
Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.
Карточка № 1 «Таблица умножения и деления»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2 • 1 |
2 • 2 |
2 • 3 |
2 • 4 |
2 • 5 |
2 • 6 |
2 • 7 |
2 |
2 • 8 |
2 • 9 |
2 • 10 |
2 • 0 |
3 • 2 |
4 • 2 |
5 • 2 |
3 |
3 • 1 |
3 • 3 |
3 • 4 |
3 • 5 |
3 • 6 |
3 • 7 |
3 • 8 |
4 |
3 • 9 |
3 • 10 |
3 • 0 |
4 • 1 |
4 • 2 |
4 • 3 |
4 • 0 |
5 |
4 • 1 |
4 • 4 |
4 • 5 |
4 • 6 |
4 • 7 |
4 • 8 |
4 • 9 |
6 |
4 • 10 |
5 • 1 |
5 • 0 |
5 • 2 |
5 • 3 |
5 • 4 |
6 • 1 |
7 |
5 • 5 |
5 • 6 |
5 • 7 |
5 • 8 |
5 • 9 |
5 • 10 |
6 • 2 |
8 |
6 • 6 |
6 • 7 |
6 • 8 |
6 • 9 |
6 • 10 |
6 • 3 |
6 • 4 |
9 |
7 • 7 |
7 • 8 |
7 • 9 |
7 • 10 |
6 • 5 |
7 • 1 |
7 • 2 |
10 |
8 • 8 |
8 • 9 |
8 • 10 |
7 • 3 |
7 • 4 |
7 • 5 |
7 • 6 |
11 |
9 • 9 |
9 • 10 |
9 • 0 |
8 • 1 |
8 • 2 |
8 • 3 |
8 • 4 |
12 |
8 • 5 |
8 • 6 |
8 • 7 |
8 • 0 |
2 : 1 |
7 • 0 |
3 • 3 |
13 |
6 : 2 |
9 : 3 |
12 : 4 |
15 : 3 |
18 : 6 |
21 : 3 |
24 : 8 |
14 |
27 : 3 |
30 : 3 |
8 : 2 |
16 : 4 |
20 : 5 |
24 : 6 |
28 : 7 |
15 |
32 : 4 |
36 : 9 |
40 : 40 |
10 : 5 |
25 : 5 |
30 : 6 |
35 : 5 |
16 |
40 : 8 |
45 : 9 |
50 : 5 |
12 : 6 |
18 : 3 |
36 : 6 |
42 : 7 |
17 |
48 : 6 |
54 : 9 |
60 : 10 |
7 : 7 |
14 : 2 |
21 : 7 |
28 : 4 |
18 |
35 : 7 |
42 : 6 |
49 : 7 |
56 : 8 |
63 : 7 |
70 : 70 |
64 : 8 |
19 |
72 : 9 |
8 : 8 |
54 : 6 |
63 : 9 |
72 : 8 |
81 : 9 |
90 : 10 |
Карточка №2 «Сложение и вычитание»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
35+15 |
48+12 |
67+13 |
76+14 |
59+11 |
38+12 |
57+13 |
2 |
41-12 |
51-12 |
61-12 |
71-12 |
81-12 |
91-12 |
31-12 |
3 |
36+23 |
47+22 |
55+22 |
67+32 |
76+22 |
46+22 |
57+22 |
4 |
52-18 |
62-18 |
72-18 |
82-18 |
52-17 |
62-17 |
72-17 |
5 |
49+21 |
59+21 |
69+21 |
79+21 |
48+22 |
58+22 |
68+22 |
6 |
35+15 |
45+25 |
55+25 |
65+25 |
75+25 |
37+23 |
47+23 |
7 |
43-23 |
53-23 |
63-23 |
73-23 |
83-23 |
54-24 |
64-24 |
8 |
78+13 |
68+13 |
58+13 |
48+13 |
77+14 |
67+14 |
57+14 |
9 |
92-14 |
82-14 |
72-14 |
62-14 |
52-14 |
93-15 |
83-15 |
10 |
89+11 |
88+12 |
87+13 |
86+14 |
85+15 |
79+21 |
78+22 |
11 |
100-23 |
100-24 |
100-33 |
100-34 |
100-43 |
100-44 |
100-42 |
12 |
90-35 |
80-35 |
70-35 |
60-35 |
90-45 |
80-45 |
70-45 |
13 |
58+17 |
68+17 |
78+17 |
58+27 |
68+27 |
48+27 |
38+27 |
14 |
93-26 |
83-26 |
73-26 |
63-26 |
53-26 |
94-28 |
84-28 |
15 |
80-37 |
90-37 |
70-37 |
60-37 |
80-36 |
70-36 |
60-36 |
Карточка № 3 «Умножение и деление»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
12 • 2 |
12 • 3 |
12 • 4 |
12 • 5 |
12 • 6 |
12 • 7 |
12 • 8 |
2 |
13 • 2 |
13 • 3 |
13 • 4 |
13 • 5 |
13 • 6 |
13 • 7 |
13 • 1 |
3 |
400 : 10 |
400 : 100 |
500 : 10 |
500 : 100 |
600 : 10 |
600 : 100 |
100 : 100 |
4 |
14 • 2 |
14 • 3 |
14 • 4 |
14 • 5 |
14 • 6 |
14 • 7 |
14 : 14 |
5 |
32 : 2 |
36 : 2 |
38 : 2 |
60 : 5 |
70 : 5 |
80 : 5 |
90 : 5 |
6 |
33 : 11 |
44 : 11 |
55 : 11 |
66 : 11 |
77 : 11 |
88 : 11 |
99 : 11 |
7 |
68 : 17 |
84 : 14 |
30 : 15 |
45 : 15 |
60 : 15 |
75 : 15 |
90 : 15 |
8 |
50 : 2 |
64 : 4 |
84 : 6 |
98 : 7 |
52 : 4 |
78 : 6 |
91 : 7 |
9 |
44 : 22 |
66 : 22 |
88 : 22 |
33 : 33 |
66 : 33 |
99 : 33 |
100 : 25 |
10 |
26 • 2 |
27 • 2 |
28 • 2 |
29 • 2 |
31 • 2 |
32 • 2 |
33 • 2 |
11 |
64 : 32 |
72 : 36 |
51 : 17 |
54 : 18 |
96 : 6 |
84 : 14 |
56 : 4 |
Жилина Наталья Евгеньевна
с. Тяглое Озеро, Пестравский район, Самарская область
ГБОУ ООШ с. Тяглое Озеро
математика, дидактическое пособие
3 класс
«Карточки-тренажёры по математике в 3 классе»
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам: «Таблица умножения и деления», «Сложение и вычитание», «Умножение и деление».
Если в классе 15 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:
1. «Пассажиры»
Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.
2. «Футболисты»
Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.
3. «Рыбаки»
Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.
4. «Хоккеисты»
Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.
Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.
Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.
Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).
Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.
Карточка № 1 «Таблица умножения и деления»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
2 • 1 |
2 • 2 |
2 • 3 |
2 • 4 |
2 • 5 |
2 • 6 |
2 • 7 |
2 |
2 • 8 |
2 • 9 |
2 • 10 |
2 • 0 |
3 • 2 |
4 • 2 |
5 • 2 |
3 |
3 • 1 |
3 • 3 |
3 • 4 |
3 • 5 |
3 • 6 |
3 • 7 |
3 • 8 |
4 |
3 • 9 |
3 • 10 |
3 • 0 |
4 • 1 |
4 • 2 |
4 • 3 |
4 • 0 |
5 |
4 • 1 |
4 • 4 |
4 • 5 |
4 • 6 |
4 • 7 |
4 • 8 |
4 • 9 |
6 |
4 • 10 |
5 • 1 |
5 • 0 |
5 • 2 |
5 • 3 |
5 • 4 |
6 • 1 |
7 |
5 • 5 |
5 • 6 |
5 • 7 |
5 • 8 |
5 • 9 |
5 • 10 |
6 • 2 |
8 |
6 • 6 |
6 • 7 |
6 • 8 |
6 • 9 |
6 • 10 |
6 • 3 |
6 • 4 |
9 |
7 • 7 |
7 • 8 |
7 • 9 |
7 • 10 |
6 • 5 |
7 • 1 |
7 • 2 |
10 |
8 • 8 |
8 • 9 |
8 • 10 |
7 • 3 |
7 • 4 |
7 • 5 |
7 • 6 |
11 |
9 • 9 |
9 • 10 |
9 • 0 |
8 • 1 |
8 • 2 |
8 • 3 |
8 • 4 |
12 |
8 • 5 |
8 • 6 |
8 • 7 |
8 • 0 |
2 : 1 |
7 • 0 |
3 • 3 |
13 |
6 : 2 |
9 : 3 |
12 : 4 |
15 : 3 |
18 : 6 |
21 : 3 |
24 : 8 |
14 |
27 : 3 |
30 : 3 |
8 : 2 |
16 : 4 |
20 : 5 |
24 : 6 |
28 : 7 |
15 |
32 : 4 |
36 : 9 |
40 : 40 |
10 : 5 |
25 : 5 |
30 : 6 |
35 : 5 |
16 |
40 : 8 |
45 : 9 |
50 : 5 |
12 : 6 |
18 : 3 |
36 : 6 |
42 : 7 |
17 |
48 : 6 |
54 : 9 |
60 : 10 |
7 : 7 |
14 : 2 |
21 : 7 |
28 : 4 |
18 |
35 : 7 |
42 : 6 |
49 : 7 |
56 : 8 |
63 : 7 |
70 : 70 |
64 : 8 |
19 |
72 : 9 |
8 : 8 |
54 : 6 |
63 : 9 |
72 : 8 |
81 : 9 |
90 : 10 |
Карточка №2 «Сложение и вычитание»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
35+15 |
48+12 |
67+13 |
76+14 |
59+11 |
38+12 |
57+13 |
2 |
41-12 |
51-12 |
61-12 |
71-12 |
81-12 |
91-12 |
31-12 |
3 |
36+23 |
47+22 |
55+22 |
67+32 |
76+22 |
46+22 |
57+22 |
4 |
52-18 |
62-18 |
72-18 |
82-18 |
52-17 |
62-17 |
72-17 |
5 |
49+21 |
59+21 |
69+21 |
79+21 |
48+22 |
58+22 |
68+22 |
6 |
35+15 |
45+25 |
55+25 |
65+25 |
75+25 |
37+23 |
47+23 |
7 |
43-23 |
53-23 |
63-23 |
73-23 |
83-23 |
54-24 |
64-24 |
8 |
78+13 |
68+13 |
58+13 |
48+13 |
77+14 |
67+14 |
57+14 |
9 |
92-14 |
82-14 |
72-14 |
62-14 |
52-14 |
93-15 |
83-15 |
10 |
89+11 |
88+12 |
87+13 |
86+14 |
85+15 |
79+21 |
78+22 |
11 |
100-23 |
100-24 |
100-33 |
100-34 |
100-43 |
100-44 |
100-42 |
12 |
90-35 |
80-35 |
70-35 |
60-35 |
90-45 |
80-45 |
70-45 |
13 |
58+17 |
68+17 |
78+17 |
58+27 |
68+27 |
48+27 |
38+27 |
14 |
93-26 |
83-26 |
73-26 |
63-26 |
53-26 |
94-28 |
84-28 |
15 |
80-37 |
90-37 |
70-37 |
60-37 |
80-36 |
70-36 |
60-36 |
Карточка № 3 «Умножение и деление»
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
12 • 2 |
12 • 3 |
12 • 4 |
12 • 5 |
12 • 6 |
12 • 7 |
12 • 8 |
2 |
13 • 2 |
13 • 3 |
13 • 4 |
13 • 5 |
13 • 6 |
13 • 7 |
13 • 1 |
3 |
400 : 10 |
400 : 100 |
500 : 10 |
500 : 100 |
600 : 10 |
600 : 100 |
100 : 100 |
4 |
14 • 2 |
14 • 3 |
14 • 4 |
14 • 5 |
14 • 6 |
14 • 7 |
14 : 14 |
5 |
32 : 2 |
36 : 2 |
38 : 2 |
60 : 5 |
70 : 5 |
80 : 5 |
90 : 5 |
6 |
33 : 11 |
44 : 11 |
55 : 11 |
66 : 11 |
77 : 11 |
88 : 11 |
99 : 11 |
7 |
68 : 17 |
84 : 14 |
30 : 15 |
45 : 15 |
60 : 15 |
75 : 15 |
90 : 15 |
8 |
50 : 2 |
64 : 4 |
84 : 6 |
98 : 7 |
52 : 4 |
78 : 6 |
91 : 7 |
9 |
44 : 22 |
66 : 22 |
88 : 22 |
33 : 33 |
66 : 33 |
99 : 33 |
100 : 25 |
10 |
26 • 2 |
27 • 2 |
28 • 2 |
29 • 2 |
31 • 2 |
32 • 2 |
33 • 2 |
11 |
64 : 32 |
72 : 36 |
51 : 17 |
54 : 18 |
96 : 6 |
84 : 14 |
56 : 4 |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- методика опробована с положительной мотивацией, следовательно, может быть использована,
- разнообразные формы работы с рассмотренными карточками, безусловно, повысят уровень усвоения материала,
- наличие методического сопровождения к заданию.
Недочетом, на мой взгляд, являются следующие моменты:
- если уж заявлены четыре игры, то карточек должно быть, как минимум, четыре,
- нелогично смотрится разное количество вариантов в задании, хотя в сопровождении говорится о 15 учащихся,
- отсутствие логотипа портала в соответствии с требованиями, размещенными в разделе Справка.
Материал можно использовать на уроках математики с учетом индивидуального подхода в конкретной ситуации.