Программа международного пилотного проекта ЭВОЛШ (5-9 классы)
2012 г. – 2014 г. – 5 — 6 классы. МОДУЛЬ 1. МИР 2014 г. – 2015 г. – 7 – класс. МОДУЛЬ 2. ЧЕЛОВЕК 2015 г. – 2017 г. – 8 — 9 классы. МОДУЛЬ 3. ОБЩЕСТВО 15. Прогноз возможных негативных последствий: – негативное отношение некоторых учителей к новым подходам к обучению; – неэффективное использование некоторыми учителями нового для них содержания образования и образовательных технологий; – негативное реагирование отдельных родителей на нововведения. 16. Способы коррекции. Создание условий для коллективного творчества, круглые столы учителей-предметников, целенаправленное повышение компетентности через семинары и курсы повышения квалификации. Система ознакомительных занятий и родительских собраний, психолого-педагогическая поддержка через систему обучающих семинаров, курсов и консультаций. 17. Форма представления результатов эксперимента для массовой практики. Опубликование методических разработок на учебно-методическом портале УчМет (www.uchmet.ru, учредитель ООО «Издательство «Учитель»), в журнале «Эксперимент и инновации в школе», а также на сайте www.evolscheducation.com. Издание сборников учебных и методических материалов международного пилотного проекта ЭВОЛШ, разработанных в рамках тематических модулей.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ EVOLSCH
Уважаемые коллеги!
Учебно-методический портал создаёт площадку для сотрудничества с международным педагогическим объединением EVOLSCH с целью реализации проекта ЭВОЛШ в России.
ЭВОЛШ – это модель для объяснения действительности в глобальном масштабе, которая представляет собой альтернативу традиционной системе обучения.
Логическим стержнем для структурирования материала обучения является объективный последовательный процесс всеобщего развития мира, ЭВОЛюция, поэтому новая Школа получила название ЭВОЛШ.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА – переход к целостной интегрированной системе обучения, которая отвечает требованиям времени и познавательным интересам учащихся.
КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ЭВОЛШ:
– проф. Сиденко А. С., директор и главный редактор издательского дома «Инновации и эксперимент в образовании», г. Москва, Россия;
– prof. David Christian, D. Phil., Oxford University, Macquarie University, President of The International Big History Association (IBNA);
– Daria Chernyak, Dipl. Biologin, wissenschaftliche Mitarbeiterin und Doktorandin am Lehrstuhl für Biologie und ihre Didaktik an der Universität Trier, Deutschland;
– Щербина Ю. С. – преподаватель общественных дисциплин, г. Мюнхен, Германия;
– Беспамятная В. Н. – учитель обслуживающего труда, г. Мелитополь, Украина;
– Учебно-методический портал УчМет (www.uchmet.ru, учредитель ООО «Издательство «Учитель»).
Проект ЭВОЛШ предполагает создание и координирование работы ИННОВАЦИОННЫХ ПЛОЩАДОК для проведения эксперимента.
Приглашаем специалистов разных профилей к участию в работе МЕТАПРЕДМЕТНОГО методического объединения ЭВОЛШ для совместной разработки учебно-методической базы новой школы.
С уважением, команда «УчМета»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей