Итоговый тест 4 класс "Школа 2100"
Краткое описание
Итоговый тест помогает определить на сколько усвоен материал 4 класса
Описание
Итоговые тесты по русскому языку для 4 класса по образовательной системе «Школа 2100».
1.По теме «Предложение» и «Текст».
А) «В каком предложении есть однородные сказуемые?
1) Два маленьких котёнка поссорились в углу.
2) Сердитая хозяйка взяла свою метлу
И вымела из кухни дерущихся котят…
3) А дело было ночью, зимою, в январе.
4) Два маленьких котёнка озябли во дворе…»(С.Я.Маршак).
Б) В каком предложении подлежащее выражено именем существительным 3 склонения?
1) Петух в печи пироги печёт.
2) Кошка на окошке рубаху шьёт.
3) Мышь в ступе горох толчёт.
4) Конь у крыльца копытом бьёт.
В) Найдите главные члены в предложении.
После весеннего дождя всё в берёзовой роще дышало необыкновенной свежестью.
1) свежестью дышало.
2) Дышало в роще.
3) Всё дышало.
4) Всё в роще.
Г) Составьте из предложений текст и определите его особенности.
-Кто силой, кто хитростью.
-Свернётся в клубок и пыхтит сердито.
-А ёж спасается от врагов своими иголками.
-Каждый зверь защищается от врагов как может.
-Попробуй-ка возьми его!
1) Это описание кого-то или чего-то.
2) Это рассказ о событиях.
3) Это доказательство какой-то мысли.
4) Текста не получилось.
Д) В каком предложении и какая запятая не нужна?
1.Сам не сыт, не богат, а гостям рад.
2.Всякому нужен завтрак, обед, и ужин.
3.Щедр, богат на слова, но скуп на дела.
4.Мир, счастье, труд рядом живут.
1) 1 предложение,2я запятая.
2) 3 предложение,2я запятая.
3) 2 предложение,2я запятая.
4) 4 предложение,1я запятая.
Е) К какому типу может относится текст с названием «Случай на охоте»?
1) повествование.
2) рассуждение.
3) описание.
4) описание с рассуждением.
Ж) Ландыши растут в тенистых лесах.
1) Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
2) вопросительное, невосклицательное, простое, нераспространённое.
3) повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
4) побудительное, восклицательное, простое, распространённое.
З) В каком предложении существительное солнце-подлежащее?
1) Тёмные тучи скрыли солнце.
2) Солнцем согрета вся земля.
3) Мы наблюдали закат солнца.
4) Вот и выглянуло ясное солнце.
2.По теме «Состав слова»
А) Какое слово является однокоренным к слову речка?
1) речь 2) беречь 3) решать 4) река
Б) В каком существительном корень стоит в начале слова?
1) напильник 2) надежда 3) наклейка 4) наборщик
В) какое слово имеет приставку?
1) вести (из) Москвы 2) белая ( из)весть
3) радостное (из)вестие 4) шёл (из)вестибюля
Г) Приставка какого слова может быть предлогом?
1) небосвод 2) переход 3) повидло 4) отметка
Д) У какого слова не такой состав, как у существительногоповязка?
1) впадина 2) полянка 3) покрышка 4) пересадка
3.По теме «Имя существительное»
А) Какое имя существительное употреблено в том же падеже, что и словодруг
в сочетании встретил друга?
1) спинка стула.
2) распустилась черёмуха.
3) оказал помощь.
4) наступила полночь.
Б) Окончание–Е бывает у имён существительных
1) 2 склонения, предложного и именительного падежей.
2) 1 склонения, дательного и родительного падежей.
3) 1 склонения, предложного и винительного падежей.
4) 3 склонения, родительного и предложного падежей.
В) У какого имени существительного следующие грамматические признаки:
имя нарицательное, неодушевлённое, жен.рода?
1) в бурю 2) на песке 3) у мыши 4) от Москвы
Г) Какое имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание
-а?
1) инженер 2) трактор 3) офицер 4) профессор
Д) Найдите имя существительное.
1) выходить 2) выходящий 3) вход 4) входить
Е) Закончите группу слов: Еда, питание, корм,….
1) ложка 2) пища 3) чашка 4) тарелка
Ж) У какого существительного окончание не такое, как у других?
1) на ел… 2) от сирен… 3) у берёзк… 4) на осин…
4.По теме «Прилагательное».
А) Где пропущена букваи ?
1) за ближн.м лесом 2) в соседн.й роще
3) в ближн.м лесу 4) в соседн.м селе
Б) Какие буквы пропущены в окончаниях прилагательных?
Вдали сверкает горн.й ключ,
Сбегая с каменн.й стремнины.
1) о, о 2) ы, ы 3) о, ы 4) ы, о
В) Определите падеж прилагательного.
Утро обещает жаркий день.
1) именительный
2) родительный
3) винительный
4) дательный
Г) Найдите неверное высказывание.
1) Прилагательное изменяется по числам.
2) Прилагательное изменяется по родам.
3) Прилагательное изменяется по падежам.
4) Падеж прилагательного определяется по вопросу.
Д) Замени антонимами слова прекрасная, весёлая в 1 и во 2 предложениях.
Погода стоит прекрасная.Настала весёлая пора.
1) дождливая, грустная.
2) солнечная, радостная.
3) дождливая, радостная.
4) солнечная, грустная.
Е) В каком существительном корень стоит в начале слова?
1) примерка 2) принцесса 3) прищепка 4) пришелец
5.По теме «Глагол»
А) Вставь, где нужно Ь.
На миру и работа спорит.ся.
С умным разговорит.ся, что мёду напит.ся.
1) ь, ь, ь, 2) -, ь, ь 3) -,-, ь 4) -,-,-
Б) У какого глагола спряжение не определяется по неопределённой форме?
1) сверкать 2) стоять 3) прибавить 4) прибавлять
В) Выберите нужные гласные в окончаниях глаголов.
Пут.и мальчик кораблик на воду и любу.тся, как мутные волны весеннего ручейка подхват.т судёнышко.
1) е, е.ю 2) и, и, я 3) и, е, я 4) и, е, ю
Г) Найдите верное высказывание.
1) Глаголы с предлогами пишутся слитно.
2) Неопределённая форма глагола изменяется по временам.
3) Глаголы прошедшего времени изменяются по родам и числам.
4) Не с глаголами пишется слитно.
Д) Найдите глагол 1 спряжения.
1) грузить 2) держать 3) решать 4) смотреть
Е) Найдите глагол настоящего времени.
1) играл 2) идёт 3) упадёт
Ж) Какие суффиксы имеют глаголы –инфинитивы?
1) чь, ть, ти 2) ть 3) ть, ти 4) чь, ть
6.По теме «Местоимение»
А) Найдите верное высказывание.
1) Местоимение называет лицо.
2) Местоимение изменяется по числам.
3) Личные местоимения изменяются по лицам.
4) Личные местоимения изменяются по падежам.
Б) Какое предложение написано с ошибкой?
1) У меня отнасморка заболела голова.
2) На озере сделали прорубь, чтобы брать из неё воду.
3) Лес притих под дождём, и в нём стало неуютно.
4) Я выпил чаю с малиной, и от него сильно пропотел.
В) В каком предложении подлежащее выражено местоимением?
1) Серёжа пошёл в лес за грибами.
2) Он не мог найти дорогу и заблудился.
3) Горячий чай быстро согрел девушку.
4) Мальчик увидел её и побежал.
Г) Подбери подходящий предлог словутебе.
1) от 2) для 3) о 4) про
Д) Какой частью речи является каждое слово?
Мы въехали в берёзовую рощу.
1) Существительное, глагол, предлог, прилагательное, существительное.
2) Местоимение, глагол, предлог, прилагательное.существительное.
3) Местоимение, глагол, междометие, прилагательное, сущестительное.
4) Местоимение, глагол, союз, существительное, прилагательное.
Е) Укажи падеж местоимений.
Вдруг увидел он ёлочку и забился в снег.Был у неё красивый кот.
1) Винительный, родительный.
2) имнеительный, винительный.
3) Именительный, родительный.
4) Винительный, винительный.
6.По теме «Звуки и буквы».
А) В каком слове согласных звуков больше, чем гласных?
1) яхта 2) олень 3) море 4) озеро
Б) В каком слове ударный 2 слог?
1) позвонит 2) повторит 3) красивее 4) алфавит
В) В каком слове все согласные звуки мягкие?
1) речка 2) окунь 3) щуки 4) пальто
Г) В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) зубы 2) сомы 3) соты 4) жакеты
Д) Найдите слово, где нет звука о.
1) завод 2) поле 3) вода 4) весло
Е) Найдите слово с наименьшим числом согласных звуков.
1) слон 2) лайка 3) волк 4) лиса
Ж) Расположи слова по алфавиту.
1) цапля 2) сокол 3) грач 4) щегол
1.По теме «Предложение» и «Текст».
А) «В каком предложении есть однородные сказуемые?
1) Два маленьких котёнка поссорились в углу.
2) Сердитая хозяйка взяла свою метлу
И вымела из кухни дерущихся котят…
3) А дело было ночью, зимою, в январе.
4) Два маленьких котёнка озябли во дворе…»(С.Я.Маршак).
Б) В каком предложении подлежащее выражено именем существительным 3 склонения?
1) Петух в печи пироги печёт.
2) Кошка на окошке рубаху шьёт.
3) Мышь в ступе горох толчёт.
4) Конь у крыльца копытом бьёт.
В) Найдите главные члены в предложении.
После весеннего дождя всё в берёзовой роще дышало необыкновенной свежестью.
1) свежестью дышало.
2) Дышало в роще.
3) Всё дышало.
4) Всё в роще.
Г) Составьте из предложений текст и определите его особенности.
-Кто силой, кто хитростью.
-Свернётся в клубок и пыхтит сердито.
-А ёж спасается от врагов своими иголками.
-Каждый зверь защищается от врагов как может.
-Попробуй-ка возьми его!
1) Это описание кого-то или чего-то.
2) Это рассказ о событиях.
3) Это доказательство какой-то мысли.
4) Текста не получилось.
Д) В каком предложении и какая запятая не нужна?
1.Сам не сыт, не богат, а гостям рад.
2.Всякому нужен завтрак, обед, и ужин.
3.Щедр, богат на слова, но скуп на дела.
4.Мир, счастье, труд рядом живут.
1) 1 предложение,2я запятая.
2) 3 предложение,2я запятая.
3) 2 предложение,2я запятая.
4) 4 предложение,1я запятая.
Е) К какому типу может относится текст с названием «Случай на охоте»?
1) повествование.
2) рассуждение.
3) описание.
4) описание с рассуждением.
Ж) Ландыши растут в тенистых лесах.
1) Повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
2) вопросительное, невосклицательное, простое, нераспространённое.
3) повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
4) побудительное, восклицательное, простое, распространённое.
З) В каком предложении существительное солнце-подлежащее?
1) Тёмные тучи скрыли солнце.
2) Солнцем согрета вся земля.
3) Мы наблюдали закат солнца.
4) Вот и выглянуло ясное солнце.
2.По теме «Состав слова»
А) Какое слово является однокоренным к слову речка?
1) речь 2) беречь 3) решать 4) река
Б) В каком существительном корень стоит в начале слова?
1) напильник 2) надежда 3) наклейка 4) наборщик
В) какое слово имеет приставку?
1) вести (из) Москвы 2) белая ( из)весть
3) радостное (из)вестие 4) шёл (из)вестибюля
Г) Приставка какого слова может быть предлогом?
1) небосвод 2) переход 3) повидло 4) отметка
Д) У какого слова не такой состав, как у существительногоповязка?
1) впадина 2) полянка 3) покрышка 4) пересадка
3.По теме «Имя существительное»
А) Какое имя существительное употреблено в том же падеже, что и словодруг
в сочетании встретил друга?
1) спинка стула.
2) распустилась черёмуха.
3) оказал помощь.
4) наступила полночь.
Б) Окончание–Е бывает у имён существительных
1) 2 склонения, предложного и именительного падежей.
2) 1 склонения, дательного и родительного падежей.
3) 1 склонения, предложного и винительного падежей.
4) 3 склонения, родительного и предложного падежей.
В) У какого имени существительного следующие грамматические признаки:
имя нарицательное, неодушевлённое, жен.рода?
1) в бурю 2) на песке 3) у мыши 4) от Москвы
Г) Какое имя существительное в именительном падеже множественного числа имеет окончание
-а?
1) инженер 2) трактор 3) офицер 4) профессор
Д) Найдите имя существительное.
1) выходить 2) выходящий 3) вход 4) входить
Е) Закончите группу слов: Еда, питание, корм,….
1) ложка 2) пища 3) чашка 4) тарелка
Ж) У какого существительного окончание не такое, как у других?
1) на ел… 2) от сирен… 3) у берёзк… 4) на осин…
4.По теме «Прилагательное».
А) Где пропущена букваи ?
1) за ближн.м лесом 2) в соседн.й роще
3) в ближн.м лесу 4) в соседн.м селе
Б) Какие буквы пропущены в окончаниях прилагательных?
Вдали сверкает горн.й ключ,
Сбегая с каменн.й стремнины.
1) о, о 2) ы, ы 3) о, ы 4) ы, о
В) Определите падеж прилагательного.
Утро обещает жаркий день.
1) именительный
2) родительный
3) винительный
4) дательный
Г) Найдите неверное высказывание.
1) Прилагательное изменяется по числам.
2) Прилагательное изменяется по родам.
3) Прилагательное изменяется по падежам.
4) Падеж прилагательного определяется по вопросу.
Д) Замени антонимами слова прекрасная, весёлая в 1 и во 2 предложениях.
Погода стоит прекрасная.Настала весёлая пора.
1) дождливая, грустная.
2) солнечная, радостная.
3) дождливая, радостная.
4) солнечная, грустная.
Е) В каком существительном корень стоит в начале слова?
1) примерка 2) принцесса 3) прищепка 4) пришелец
5.По теме «Глагол»
А) Вставь, где нужно Ь.
На миру и работа спорит.ся.
С умным разговорит.ся, что мёду напит.ся.
1) ь, ь, ь, 2) -, ь, ь 3) -,-, ь 4) -,-,-
Б) У какого глагола спряжение не определяется по неопределённой форме?
1) сверкать 2) стоять 3) прибавить 4) прибавлять
В) Выберите нужные гласные в окончаниях глаголов.
Пут.и мальчик кораблик на воду и любу.тся, как мутные волны весеннего ручейка подхват.т судёнышко.
1) е, е.ю 2) и, и, я 3) и, е, я 4) и, е, ю
Г) Найдите верное высказывание.
1) Глаголы с предлогами пишутся слитно.
2) Неопределённая форма глагола изменяется по временам.
3) Глаголы прошедшего времени изменяются по родам и числам.
4) Не с глаголами пишется слитно.
Д) Найдите глагол 1 спряжения.
1) грузить 2) держать 3) решать 4) смотреть
Е) Найдите глагол настоящего времени.
1) играл 2) идёт 3) упадёт
Ж) Какие суффиксы имеют глаголы –инфинитивы?
1) чь, ть, ти 2) ть 3) ть, ти 4) чь, ть
6.По теме «Местоимение»
А) Найдите верное высказывание.
1) Местоимение называет лицо.
2) Местоимение изменяется по числам.
3) Личные местоимения изменяются по лицам.
4) Личные местоимения изменяются по падежам.
Б) Какое предложение написано с ошибкой?
1) У меня отнасморка заболела голова.
2) На озере сделали прорубь, чтобы брать из неё воду.
3) Лес притих под дождём, и в нём стало неуютно.
4) Я выпил чаю с малиной, и от него сильно пропотел.
В) В каком предложении подлежащее выражено местоимением?
1) Серёжа пошёл в лес за грибами.
2) Он не мог найти дорогу и заблудился.
3) Горячий чай быстро согрел девушку.
4) Мальчик увидел её и побежал.
Г) Подбери подходящий предлог словутебе.
1) от 2) для 3) о 4) про
Д) Какой частью речи является каждое слово?
Мы въехали в берёзовую рощу.
1) Существительное, глагол, предлог, прилагательное, существительное.
2) Местоимение, глагол, предлог, прилагательное.существительное.
3) Местоимение, глагол, междометие, прилагательное, сущестительное.
4) Местоимение, глагол, союз, существительное, прилагательное.
Е) Укажи падеж местоимений.
Вдруг увидел он ёлочку и забился в снег.Был у неё красивый кот.
1) Винительный, родительный.
2) имнеительный, винительный.
3) Именительный, родительный.
4) Винительный, винительный.
6.По теме «Звуки и буквы».
А) В каком слове согласных звуков больше, чем гласных?
1) яхта 2) олень 3) море 4) озеро
Б) В каком слове ударный 2 слог?
1) позвонит 2) повторит 3) красивее 4) алфавит
В) В каком слове все согласные звуки мягкие?
1) речка 2) окунь 3) щуки 4) пальто
Г) В каком слове все согласные звуки звонкие?
1) зубы 2) сомы 3) соты 4) жакеты
Д) Найдите слово, где нет звука о.
1) завод 2) поле 3) вода 4) весло
Е) Найдите слово с наименьшим числом согласных звуков.
1) слон 2) лайка 3) волк 4) лиса
Ж) Расположи слова по алфавиту.
1) цапля 2) сокол 3) грач 4) щегол
30 мая 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»