Интерактивное пособие по теме "Орган вкуса"(подготовка к ЕГЭ,ГИА,8 класс)
2.Создать условия для закрепления этих знаний
3.Обеспечить условия для подготовки учащихся 9,11 классов к сдаче экзаменов.
4.Активизировать познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету
Рекомендации по работе с презентацией.
Вашему вниманию представлено интерактивное пособие, которое рекомендуется для учащихся 8 класса при изучении темы «Орган вкуса», а так же адресовано выпускникам 9 и 11 класса для подготовки к итоговой аттестации. Интерактивное пособие соответствует требованиям Федерального Государственного Стандарта и Примерной программы по биологии основного общего образования и программы авторского коллектива под руководством И.Н.Пономаревой (базовый уровень). Пособие состоит из 44 слайдов и разработано для обучающихся по учебнику А.Г.Драгомилов и Р.Д. Маш.
Первая часть пособия слайды 3 – 27 — это тестирование с вопросами разного уровня сложности (блоки А, В, С). Вторая часть пособия — слайды 28 – 39 иллюстрируют объяснение нового материала на уроках по теме«Орган вкуса». Презентацию так же можно использовать на этапах актуализации, контроля усвоения и закрепления материала. Так слайд 30, при объяснении нового материала достаточно по ходу объяснения щелкать мышкой по прямоугольникам с номерами и появляются термины, обозначающие части органов зрения. Этот же слайд на этапе закрепления легко превратить в тестовое задание для фронтальной работы класса.
Пользоваться пособием легко, навигация проста и удобна.
Выбираем, щелкнув мышкой необходимый блок:(например тестовые вопросы категории А). Чтобы визуализировать ответ на вопрос задания, использован триггер. Для появления на экране ответа, необходимо нажать на прямоугольник с вариантом ответа.
На слайдах – подсказках установлена кнопка возврата на слайд с вопросом
(Правый верхний угол)
На некоторых слайда имеется кнопка, позволяющая вернуться к слайду 2 «Содержание»
На слайде 30 использован технологический прием «анимированная сорбонка».Данный слайд можно использовать как при объяснении нового материала, в этом случае по ходу объяснения необходимо щелкнуть мышкой по прямоугольнику с цифрами, при этом открывается необходимый термин.
Эти слайды можно использовать и на этапе закрепления или контроля при фронтальной работе класса в качестве теста. Учащимся предлагается в тетрадях напротив цифры написать соответствующий рисунку термин.
Презентация содержит достаточное количество иллюстраций дополняющих небогатый иллюстрациями материал учебника. Несомненным достоинством пособия является его интерактивность, наличие интересного дополнительного материала, подсказок по ходу выполнения тестов и визуализация ответов на вопросы теста. Ответ появляется при нажатии мышкой по прямоугольнику.
Поэтому целесообразно его использование на этапе закрепления знаний на уроке или в ходе самостоятельной подготовки к уроку. Если учащиеся умеют работать самостоятельно на уроке, возможно применение данной презентации, как пособия для самостоятельного изучения новой темы на уроке. Хорошим подспорьем будет тренажер для школьника, болеющего в данный момент, или пропустившего тему по каким — либо причинам.
МБОУ Петровская СОШ Урюпинского района Волгоградской области
учитель биологии Галковская И.И. Интерактивное пособие по теме «Орган вкуса».
стр.
Пояснительная записка.
Рекомендации по работе с презентацией.
Предмет: биология, 8 класс, тема «Органы чувств и анализаторы».
Авторский медиапродукт: мультимедийная презентация выполнена в приложении Microsoft Office PowerPoint 2003 в формате ррt .
Цель презентации:
1. Создать условия для восприятия и усвоения материала о строении, функциях органа вкуса и анализатора.
2.Создать условия для закрепления этих знаний
3.Обеспечить условия для подготовки учащихся 9,11 классов к сдаче экзаменов.
4.Активизировать познавательный интерес учащихся к изучаемому предмету
Интерактивное пособие рекомендуется для учащихся 8 класса при изучении темы «Анализаторы. Орган вкуса», а так же выпускникам 9 и 11 класса для подготовки к итоговой аттестации. Пособие состоит из 44 слайдов и разработано для обучающихся по учебнику А.Г.Драгомилов и Р.Д. Маш.
Первая часть пособия слайды 3 – 27 - это тестирование с вопросами разного уровня сложности (блоки А,В,С). Вторая часть пособия слайды 27 – 39 представляют собой презентацию для объяснения нового материала или закрепления на уроках по теме «Орган вкуса».
Выбираем, щелкнув мышкой необходимый блок:
При нажатии Вы переходите на слайды с теоретическим
материалом – подсказкой.
Чтобы визуализировать ответ на вопрос задания, использован триггер. Для появления на экране ответа, необходимо нажать на прямоугольник с вариантом ответа.
На слайдах – подсказках установлена кнопка возврата на слайд с вопросом
(Правый верхний угол)
На некоторых слайда имеется кнопка, позволяющая вернуться к слайду 2 «Содержание»
На слайде 30 использован прием анимированной сорбонки. При нажатии на цифру появляется соответствующий термин, обозначающий соответствующую структуру языка. Данный слайд можно использовать как при объяснении нового материала, в этом случае по ходу объяснения необходимо щелкнуть мышкой по цифре, при этом открывается необходимый термин,
так и на этапе закрепления или контроля при фронтальной работе класса в качестве теста. Учащимся предлагается в тетрадях напротив цифры написать соответствующий рисунку термин.
Презентация содержит достаточное количество иллюстраций дополняющих небогатый иллюстрациями материал учебника. Несомненным достоинством пособия является его интерактивность, наличие интересного дополнительного материала, подсказок по ходу выполнения тестов и визуализация ответов на вопросы теста. Ответ на вопросы блока В и С появляется при нажатии мышкой по прямоугольнику.
Поэтому целесообразно его использование на этапе закрепления знаний на уроке или в ходе самостоятельной подготовки к уроку. Если учащиеся умеют работать самостоятельно на уроке, возможно применение данной презентации, как пособия для самостоятельного изучения новой темы на уроке. Хорошим подспорьем будет тренажер для школьника, болеющего в данный момент, или пропустившего тему по каким - либо причинам.
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре