Презентация творческого проекта "Народно-прикладное творчество игрушки-подушки"
Краткое описание
Научиться шить игрушки подушки. Каждый кусочек в дело.
Я не работаю пока
Как удивить родных тогда?
Что подарить на новый год,
Который уж вот-вот грядет.
Сошью игрушку-подушку
Милую ,добрую зверушку.
Чтобы радовала глаз
И ,конечно ,же всех нас.
Я не работаю пока
Как удивить родных тогда?
Что подарить на новый год,
Который уж вот-вот грядет.
Сошью игрушку-подушку
Милую ,добрую зверушку.
Чтобы радовала глаз
И ,конечно ,же всех нас.
Описание
Проблему просто я поставлю
Игрушку маме подарю ,
Сошью подушку мягкую ,
И ей приподнесу.
В свое творение я вложу
И душу, и тепло
Чтоб мамочке моей родной
С ней было хорошо.
Игрушку маме подарю ,
Сошью подушку мягкую ,
И ей приподнесу.
В свое творение я вложу
И душу, и тепло
Чтоб мамочке моей родной
С ней было хорошо.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Технология
6 класс
18 мая 2012
Файлы
творческий проект учмет.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»