Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».
Педагог дополнительного образования по экономике
1 кв. категория
Направление – экономическое
Конспект занятия по экономике для младшего школьного возраста (1 – 2 класс)
Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».
Дидактическая: Познакомить с понятием «упаковка» товара, «маркировка», разновидностями упаковки. Формировать практические навыки создания и оформления упаковки.
Развивающая: продолжать развивать мыслительные навыки (анализ, обобщение и систематизация информации), диалогическую и монологическую речь.
Воспитательная: развивать навыки коллективной работы, чувства взаимопомощи и взаимоуважения.
Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, наглядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара и наоборот.
Упаковка– это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной.
Внутренняя упаковка– это непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов, внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты.
Внешняя упаковка– это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному употреблению.
Под транспортной упаковкой (тарой) – имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации и транспортировки товара.
Неотъемлемой частью упаковки, является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенное на упаковку или вложенное в неё.
Упаковка– это дополнительное средство стимулирования сбыта товара.
Основное назначение упаковки состоит в следующем:
· Предохранять товары от порчи и повреждений;
· Обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;
· Предоставить возможность формирование рациональных единиц для их складирования;
· Обеспечить создание оптимальных, по весу и объему единиц для продажи товара;
· Быть важным носителем рекламы.
Упаковка перестает выполнять свои функции, когда покупатель вынимает из неё товар и уничтожает её.
Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.
После разработки конструкции упаковки она подвергается серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий «нормальной» эксплуатации; должны выявить нравиться ли упаковка посреднику, считают ли они её удобной при грузоперевозки; испытания на потребителях должны выявить нравиться ли им упаковка.
Попробуем на практике, создать упаковку для товара школьной компании «Fly89». Какой основной продукт этой компании?
— Воздушные змеи. Значит, нам нужно разработать упаковку товара, которая бы вмещала, воздушного змея и была бы компактной.
— У вас есть предложения по созданию упаковки?
— Хорошо, мы рассмотрим ваши предложения.
А вот, что я вам предлагаю. Нам нужна в первую очередь упаковка, на которую уходило бы минимум издержек, т.е. расходов. Для создания нашей упаковки, нам нужен всего лишь прозрачный полиэтиленовый пакет и цветная бумага, на которой изображена вся информация о компании и содержимом. Легким движением руки мы создаем упаковку…
К этому воздушному змею, мы можем дополнительно создать и внешнюю упаковку. Для этого мы берем, обычный кусок обоев, и делаем из него пакет. В зависимости от расцветки обоев мы можем сделать различные варианты подарочных пакетов, в том числе и на другие товары. Но при создании упаковки вы не должны забывать о том, что упаковка это носитель информации и она должна содержать данные производителя.
Источники информации:
1. Программа курса «Школьная компания». Достижения молодых 2004г.
2. http://www.ja-russia.ru/
Вихрова Оксана Викторовна
Педагог дополнительного образования по экономике
1 кв. категория
Направление – экономическое
Конспект занятия по экономике для младшего школьного возраста (1 – 2 класс)
Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».
Дидактическая: Познакомить с понятием «упаковка» товара, «маркировка», разновидностями упаковки. Формировать практические навыки создания и оформления упаковки.
Развивающая: продолжать развивать мыслительные навыки (анализ, обобщение и систематизация информации), диалогическую и монологическую речь.
Воспитательная: развивать навыки коллективной работы, чувства взаимопомощи и взаимоуважения.
Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, наглядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара и наоборот.
Упаковка – это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной.
Внутренняя упаковка – это непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов, внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты.
Внешняя упаковка – это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному употреблению.
Под транспортной упаковкой (тарой) – имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации и транспортировки товара.
Неотъемлемой частью упаковки, является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенное на упаковку или вложенное в неё.
Упаковка – это дополнительное средство стимулирования сбыта товара.
Основное назначение упаковки состоит в следующем:
-
Предохранять товары от порчи и повреждений;
-
Обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;
-
Предоставить возможность формирование рациональных единиц для их складирования;
-
Обеспечить создание оптимальных, по весу и объему единиц для продажи товара;
-
Быть важным носителем рекламы.
Упаковка перестает выполнять свои функции, когда покупатель вынимает из неё товар и уничтожает её.
Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.
После разработки конструкции упаковки она подвергается серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий «нормальной» эксплуатации; должны выявить нравиться ли упаковка посреднику, считают ли они её удобной при грузоперевозки; испытания на потребителях должны выявить нравиться ли им упаковка.
Попробуем на практике, создать упаковку для товара школьной компании «Fly 89». Какой основной продукт этой компании?
- Воздушные змеи. Значит, нам нужно разработать упаковку товара, которая бы вмещала, воздушного змея и была бы компактной.
- У вас есть предложения по созданию упаковки?
- Хорошо, мы рассмотрим ваши предложения.
А вот, что я вам предлагаю. Нам нужна в первую очередь упаковка, на которую уходило бы минимум издержек, т.е. расходов. Для создания нашей упаковки, нам нужен всего лишь прозрачный полиэтиленовый пакет и цветная бумага, на которой изображена вся информация о компании и содержимом. Легким движением руки мы создаем упаковку…
К этому воздушному змею, мы можем дополнительно создать и внешнюю упаковку. Для этого мы берем, обычный кусок обоев, и делаем из него пакет. В зависимости от расцветки обоев мы можем сделать различные варианты подарочных пакетов, в том числе и на другие товары. Но при создании упаковки вы не должны забывать о том, что упаковка это носитель информации и она должна содержать данные производителя.
Источники информации:
1. Программа курса «Школьная компания». Достижения молодых 2004г.
2. http://www.ja-russia.ru/
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО