В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».

Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».

Оксана Вихрова
Тип материала: Урок
просмотров: 5308
Краткое описание
Познакомить учащихся младшего школьного возраста с понятием «упаковка» товара, «маркировка», разновидности упаковки.
Описание
Вихрова Оксана Викторовна
Педагог дополнительного образования по экономике
1 кв. категория
Направление – экономическое
Конспект занятия по экономике для младшего школьного возраста (1 – 2 класс)
Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».
Дидактическая: Познакомить с понятием «упаковка» товара, «маркировка», разновидностями упаковки. Формировать практические навыки создания и оформления упаковки.
Развивающая: продолжать развивать мыслительные навыки (анализ, обобщение и систематизация информации), диалогическую и монологическую речь.
Воспитательная: развивать навыки коллективной работы, чувства взаимопомощи и взаимоуважения.

Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, наглядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара и наоборот.

Упаковка– это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной.

Внутренняя упаковка– это непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов, внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты.
Внешняя упаковка– это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному употреблению.

Под транспортной упаковкой (тарой) – имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации и транспортировки товара.
Неотъемлемой частью упаковки, является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенное на упаковку или вложенное в неё.
Упаковка– это дополнительное средство стимулирования сбыта товара.

Основное назначение упаковки состоит в следующем:
· Предохранять товары от порчи и повреждений;
· Обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;
· Предоставить возможность формирование рациональных единиц для их складирования;
· Обеспечить создание оптимальных, по весу и объему единиц для продажи товара;
· Быть важным носителем рекламы.

Упаковка перестает выполнять свои функции, когда покупатель вынимает из неё товар и уничтожает её.
Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.
После разработки конструкции упаковки она подвергается серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий «нормальной» эксплуатации; должны выявить нравиться ли упаковка посреднику, считают ли они её удобной при грузоперевозки; испытания на потребителях должны выявить нравиться ли им упаковка.
Попробуем на практике, создать упаковку для товара школьной компании «Fly89». Какой основной продукт этой компании?
— Воздушные змеи. Значит, нам нужно разработать упаковку товара, которая бы вмещала, воздушного змея и была бы компактной.
— У вас есть предложения по созданию упаковки?
— Хорошо, мы рассмотрим ваши предложения.
А вот, что я вам предлагаю. Нам нужна в первую очередь упаковка, на которую уходило бы минимум издержек, т.е. расходов. Для создания нашей упаковки, нам нужен всего лишь прозрачный полиэтиленовый пакет и цветная бумага, на которой изображена вся информация о компании и содержимом. Легким движением руки мы создаем упаковку…
К этому воздушному змею, мы можем дополнительно создать и внешнюю упаковку. Для этого мы берем, обычный кусок обоев, и делаем из него пакет. В зависимости от расцветки обоев мы можем сделать различные варианты подарочных пакетов, в том числе и на другие товары. Но при создании упаковки вы не должны забывать о том, что упаковка это носитель информации и она должна содержать данные производителя.

Источники информации:
1. Программа курса «Школьная компания». Достижения молодых 2004г.
2. http://www.ja-russia.ru/

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Конспект занятия Упаковка товара.doc Скачать

Вихрова Оксана Викторовна

Педагог дополнительного образования по экономике

1 кв. категория

Направление – экономическое

Конспект занятия по экономике для младшего школьного возраста (1 – 2 класс)


Конспект занятия по теме: «Упаковка и маркировка товара».


Дидактическая: Познакомить с понятием «упаковка» товара, «маркировка», разновидностями упаковки. Формировать практические навыки создания и оформления упаковки.

Развивающая: продолжать развивать мыслительные навыки (анализ, обобщение и систематизация информации), диалогическую и монологическую речь.

Воспитательная: развивать навыки коллективной работы, чувства взаимопомощи и взаимоуважения.


Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, наглядная упаковка создает представление о первоклассном содержимом товара и наоборот.


Упаковка – это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной.


Внутренняя упаковка – это непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов, внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты.

Внешняя упаковка – это материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному употреблению.


Под транспортной упаковкой (тарой) – имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации и транспортировки товара.

Неотъемлемой частью упаковки, является маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенное на упаковку или вложенное в неё.

Упаковка – это дополнительное средство стимулирования сбыта товара.


Основное назначение упаковки состоит в следующем:

  • Предохранять товары от порчи и повреждений;

  • Обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;

  • Предоставить возможность формирование рациональных единиц для их складирования;

  • Обеспечить создание оптимальных, по весу и объему единиц для продажи товара;

  • Быть важным носителем рекламы.


Упаковка перестает выполнять свои функции, когда покупатель вынимает из неё товар и уничтожает её.

Величина издержек на упаковку должна находиться в разумной пропорции к стоимости товара.

После разработки конструкции упаковки она подвергается серии испытаний. Технические испытания должны удостоверить, что упаковка отвечает требованиям условий «нормальной» эксплуатации; должны выявить нравиться ли упаковка посреднику, считают ли они её удобной при грузоперевозки; испытания на потребителях должны выявить нравиться ли им упаковка.

Попробуем на практике, создать упаковку для товара школьной компании «Fly 89». Какой основной продукт этой компании?

- Воздушные змеи. Значит, нам нужно разработать упаковку товара, которая бы вмещала, воздушного змея и была бы компактной.

- У вас есть предложения по созданию упаковки?

- Хорошо, мы рассмотрим ваши предложения.

А вот, что я вам предлагаю. Нам нужна в первую очередь упаковка, на которую уходило бы минимум издержек, т.е. расходов. Для создания нашей упаковки, нам нужен всего лишь прозрачный полиэтиленовый пакет и цветная бумага, на которой изображена вся информация о компании и содержимом. Легким движением руки мы создаем упаковку…

К этому воздушному змею, мы можем дополнительно создать и внешнюю упаковку. Для этого мы берем, обычный кусок обоев, и делаем из него пакет. В зависимости от расцветки обоев мы можем сделать различные варианты подарочных пакетов, в том числе и на другие товары. Но при создании упаковки вы не должны забывать о том, что упаковка это носитель информации и она должна содержать данные производителя.


Источники информации:

1. Программа курса «Школьная компания». Достижения молодых 2004г.

2. http://www.ja-russia.ru/


Конспект занятия Упаковка товара.rar Скачать
Упаковка.rar Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос