Примерные таблицы и диаграммы по результатам мониторинга в детском саду по образовательной области "Физическая культура" в соответствии с ФГТ
Мониторинг освоения детьми 2 – ой младшей группы образовательной области «Физическая культура»
за 2011-2012 учебный год
№ |
Фамилия, имя |
№1 янв. |
№1 май |
№2 янв. |
№2 май |
№3 янв. |
№3 май |
№4 янв. |
№4 май |
№5 янв. |
№5 май |
1. |
Алиев Мавлет |
3 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3,2 |
4 |
2. |
Афанасьев Всеволод |
4 |
4 |
5 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,7 |
4,3 |
3. |
Васильев Эмиль |
2 |
3 |
4 |
5 |
2 |
4 |
3 |
4 |
2,7 |
4 |
4. |
Грицюк Полина |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
4 |
3,7 |
4,8 |
5. |
Закиров Ратмир |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
6. |
Исаченко Ангелина |
- |
4 |
- |
4 |
- |
4 |
- |
4 |
- |
4 |
7. |
Кафаров Руслан |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3,8 |
8. |
Кострова Екатерина |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3,5 |
9. |
Мельников Владислав |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,5 |
4,3 |
10. |
Михайлов Андрей |
2 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2,2 |
3,3 |
11. |
Никитина Александра |
4 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,2 |
4,5 |
12. |
Савельева Дарья |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,7 |
4,8 |
13. |
Семёнова Анна |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
14. |
Смирнова Софья |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
3 |
3,5 |
15. |
Темлякова Елена |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3,5 |
4,3 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
3,4 |
3,6 |
3,9 |
4,6 |
3,5 |
4,2 |
2,7 |
3,5 |
3,4 |
4 |
№1 – умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого
№2 – может ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке, гимнастической стенке произвольным способом
№3 – энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места
№4 – катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; умеет ударять мячом об пол, бросает вверх 2-3 раза подряд и ловит его; метает предметы правой и левой руками
№5 – итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Мониторинг освоения детьми средней группы образовательной области «Физическая культура»
за 2011 – 2012 учебный год
№ |
Фамилия, имя |
№1 янв. |
№1 май |
№2 янв. |
№2 май |
№3 янв. |
№3 май |
№4 янв. |
№4 май |
№5 янв. |
№5 май |
1. |
Бадретдинова Язида |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
2. |
Вавилин Андрей |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,5 |
4,5 |
3. |
Верятина Арина |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3,8 |
4 |
4. |
Волков Роман |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,5 |
4,3 |
5. |
Горбань Виктория |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,8 |
4,8 |
6. |
Децик Кирилл |
4 |
5 |
4 |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3,5 |
4,5 |
7. |
Ситдиков Тимур |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4,8 |
4,8 |
8. |
Чупина Серафима |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,5 |
4,8 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4,6 |
4,9 |
4,6 |
4,8 |
4 |
4,3 |
3,9 |
4,4 |
4,4 |
4,6 |
№1 – ловит мяч с расстояния; метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол
№2 – строится в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг
№3 – ходит на лыжах, поднимается на горку, переступает, скользит по ледяным дорожкам
№4 – ориентируется в пространстве, находит правую и левую руки
№5 – итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Мониторинг освоения детьми старшей группы образовательной области «Физическая культура»
за 2011 – 2012 учебный год
№ |
Фамилия, имя |
№1 янв. |
№1 май |
№2 янв. |
№2 май |
№3 янв. |
№3 май |
№4 янв. |
№4 май |
№5 янв. |
№5 май |
1. |
Алимова Карина |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,7 |
5 |
2. |
Грицюк Владислав |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,7 |
4,8 |
3. |
Егорова Анна |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3,5 |
4,3 |
4. |
Костенко Дарья |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,2 |
4,5 |
5. |
Котова Назира |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,5 |
4,8 |
6. |
Кочанов Юрий |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
7. |
Низамов Руслан |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,2 |
4,5 |
8. |
Политова Дарья |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4,1 |
4,4 |
4 |
4,1 |
4,8 |
4,9 |
4,3 |
5 |
4,2 |
4,6 |
№1 – умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку
№2 – умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне
№3 – умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, отбивает и ловит мяч
№4 – ходит на лыжах, катается на самокате, участвует в спортивных играх
№5 – итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Мониторинг освоения детьми подготовительной к школе группы образовательной области «Физическая культура»
за 2011 – 2012 учебный год
№ |
Фамилия, имя |
№1 янв. |
№1 май |
№2 янв. |
№2 май |
№3 янв. |
№3 май |
№4 янв. |
№4 май |
№5 янв. |
№5 май |
№6 янв. |
№6 май |
1. |
Ахмадиева Алина |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3,6 |
4 |
2. |
Булдыгина Виктория |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4,6 |
4,8 |
3. |
Бобкова Дарья |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3,4 |
4 |
4. |
Богомолова Ульяна |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5. |
Головин Евгений |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
6. |
Киндсфатер Евгения |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
4,6 |
7. |
Кисельков Родион |
5 |
- |
4 |
- |
4 |
- |
4 |
- |
4 |
- |
4,2 |
- |
8. |
Лелнтьев Валентин |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,6 |
5 |
9. |
Писоцкий Дмитрий |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,8 |
4,8 |
10. |
Сабиров Руслан |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,6 |
4,8 |
11. |
Соломенников Кирилл |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
12. |
Чепурова Елизавета |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
4,8 |
13. |
Шехурдин Ярослав |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,8 |
5 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4,6 |
4,7 |
4,4 |
4,7 |
4,5 |
4,8 |
4,4 |
4,7 |
4,3 |
4,5 |
4,4 |
4,6 |
№1 – умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку
№2 – умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в две шеренги после перерасчёта, соблюдает интервалы в передвижении
№3 – умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цели, в движущуюся цель; отбивает и ловит мяч
№4 – выполняет ОРУ чётко и ритмично, ходит на лыжах, катается на самокате, участвует в спортивных играх
№5 – следит за правильной осанкой
№6 – итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС