Игра по истории "Самый умный"
1. расширить кругозор ребёнка,
2. способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность),
3. воспитать у детей уважительное отношение к истории своей страны и своего народа.
Цель игры:
1. расширить кругозор ребёнка,
2. способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность),
3. воспитать у детей уважительное отношение к истории своей страны и своего народа.
Организация игры:
- в игре принимают участие команды (до 10 человек) учащихся 3 – 4 классов;
- команда выбирает ячейку с номером и соответствующим цветом, читает вопрос;
- время обсуждения вопроса – 15 секунд;
- получив ответ на заданный вопрос, ведущий (учитель) щелкает мышкой по экрану, где появляется правильный ответ;
- стоимость каждого правильного ответа равна 10 баллам;
- чтобы продолжить игру, ведущий щелкает мышкой по кнопке «Продолжить игру»
- побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат среднего (полного) общего образования»
с. Самбург Пуровского района
Игра по истории
«Самый умный»
Внеклассное мероприятие
Разубаев Дамир Парувасевич,
МКОУ «ШИС (П) ОО» с. Самбург,
педагог дополнительного образования
село Самбург, 2012 год
Пояснительная записка
1. Разубаев Дамир Парувасевич.
2. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат среднего (полного) общего образования» с. Самбург Пуровского района ЯНАО, педагог дополнительного образования.
3. Игра по истории «Самый умный».
В наши дни патриотическое воспитание занимает достаточно много времени в процессе воспитательной среды. Если сложить пополам лист бумаги, на нем останется линия сгиба. Значит, бумага имеет память? А есть ли память у камня, дерева, цветка? А человек? Всегда ли он помнит свою историю? Всегда ли гордиться своей Родиной? Мы должны расти патриотами своей страны, а не «Иванами, непомнящими родства». Именно поэтому и была разработана данная игр по истории «Самый умный».
Цель игры:
-
расширить кругозор ребёнка,
-
способствовать принятию детьми нравственных ценностей (любовь к Родине, патриотизм, гражданственность),
-
воспитать у детей уважительное отношение к истории своей страны и своего народа.
Организация игры:
-
в игре принимают участие команды (до 10 человек) учащихся 3 – 4 классов;
-
команда выбирает ячейку с номером и соответствующим цветом, читает вопрос;
-
время обсуждения вопроса – 15 секунд;
-
получив ответ на заданный вопрос, ведущий (учитель) щелкает мышкой по экрану, где появляется правильный ответ;
-
стоимость каждого правильного ответа равна 10 баллам;
-
чтобы продолжить игру, ведущий щелкает мышкой по кнопке «Продолжить игру»
-
побеждает та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
С уважением, редактор Подюкова Татьяна Николаевна