Юморина "Веселое лето"
Муниципально бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 «Лесная полянка» комбинированного вида»
(Летнее развлечение для дошкольников)
Автор: Иванова Анна Александровна,
I квалификационная категория,
старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №25»,
город Прокопьевск, Кемеровская область
Прокопьевск,2012
Если позволяют климатические условия, юморина проводится на полянке. В том случае, когда праздник проводится в помещении, его оформление, костюмы детей должны создавать летнее настроение. Звучит музыка. Появляется клоун Бим.
Бим. Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что, мне не рады?
Дети. Рады!
Бим. А если рады, то когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!» Договорились?
Клоун несколько раз машет рукой, «заводя» ребят.
Бим. Вот теперь другое дело.
Эй! Которые тут дети?
Позабудьте всё на свете!
Открывайте шире рты
И она, и он, и ты!
Бим. Вы меня узнали? Давайте знакомится. Я клоун Бим.
Бим проводит игру «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
На этой полянке – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
На этой полянке — все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Ущипни соседа слева.
На этой полянке — все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
На этой полянке – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
На этой полянке – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!
Бим. Да, кстати, зачем мы с вами сегодня собрались на этой прекрасной полянке?
Ответы детей.
Бим. Собрались мы с вами, чтобы повеселиться. А как поднять себе настроение? Кто знает?
Ответы детей.
Бим. От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Дети исполняют песню «От улыбки».
Бим. Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает поиграть?
Загадки мои отгадать?
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несётся вскачь…
Отгадайте, это… (мяч).
Бим. А вот и отгадка. Давайте поиграем.
Игра «Гонка мячей».
Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают через широко расставленные ноги.
Бим. А вот ещё загадка.
Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живёт среди лиан?
Стая диких… (обезьян)
Игра «Весёлые мартышки».
Ведущий читает стишок и показывает движения.
Мы – весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри.
Дети повторяют за ведущим движения, а потом застывают с гримасами. Ведущий выбирает ту, которая ему больше понравилась.
Бим. Играем дальше?
Дети. Да!
Я любой девчонке прикрою волосёнки.
Прикрою и мальчишке стрижки – коротышки.
От солнца я защита – для того и сшита.
(Напомнить детям, что летом необходимо носить головной убор, чтобы не получить «солнечный удар»).
Игра со шляпой.
Дети садятся в круг. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из участников, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая даму.
Бим. Будем ещё играть?
Дети. Да!
Бим. В воде она живёт.
Нет клюва, а она клюёт. (Рыба).
Игра «Рыбалка»
Поставьте на стул глубокую тарелку. Участники должны по очереди бросать в неё пуговицу с расстояния 2-3м, стараясь попасть так, чтобы она осталась в тарелке.
Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а всем сидеть велит. (Стул).
Игра «Музыкальный стул».
Стулья (по числу игроков) ставятся в круг, спинками внутрь. Когда звучит музыка, дети идут вокруг стульев, в это время один из стульев убирается. Музыка прекращается – игроки должны тут же попытаться занять стулья. Игрок, который не успел занять стул, выбывает из игры. Убирать стулья нужно до тех пор, пока не останется один игрок.
Бим. А на последнюю загадку.
Подарю я вам отгадку.
В сундучке моём подружки
Все похожи друг на дружку:
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных,
Только разные по росту,
А зовут их очень просто.
Помогите отгадать,
Как подружек этих звать?
Бим дарит каждому ребёнку матрёшку (конфетку).
Бим.
Всем спасибо за внимание,
За задор, весёлый смех!
За улыбки, понимание –
Это наш большой успех!
Вот настал момент прощания –
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свидания,
До счастливых новых встреч!»
Муниципально бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 «Лесная полянка» комбинированного вида»
(Летнее развлечение для дошкольников)
Автор: Иванова Анна Александровна,
I квалификационная категория,
старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №25»,
город Прокопьевск, Кемеровская область
Прокопьевск,2012
Если позволяют климатические условия, юморина проводится на полянке. В том случае, когда праздник проводится в помещении, его оформление, костюмы детей должны создавать летнее настроение. Звучит музыка. Появляется клоун Бим.
Бим. Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что это вы такие невесёлые? Вы что, мне не рады?
Дети. Рады!
Бим. А если рады, то когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!» Договорились?
Клоун несколько раз машет рукой, «заводя» ребят.
Бим. Вот теперь другое дело.
Эй! Которые тут дети?
Позабудьте всё на свете!
Открывайте шире рты
И она, и он, и ты!
Бим. Вы меня узнали? Давайте знакомится. Я клоун Бим.
Бим проводит игру «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!»
Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:
На этой полянке – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.
На этой полянке - все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Ущипни соседа слева.
На этой полянке - все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья.
Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.
На этой полянке – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!
На этой полянке – все друзья!
Я, ты, он, она – вместе дружная семья!
Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!
Бим. Да, кстати, зачем мы с вами сегодня собрались на этой прекрасной полянке?
Ответы детей.
Бим. Собрались мы с вами, чтобы повеселиться. А как поднять себе настроение? Кто знает?
Ответы детей.
Бим. От плохого настроения
Превосходно лечит пение.
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Дети исполняют песню «От улыбки».
Бим. Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает поиграть?
Загадки мои отгадать?
Красный, синий, яркий, круглый,
Он красивый и упругий.
Прыгает, несётся вскачь…
Отгадайте, это… (мяч).
Бим. А вот и отгадка. Давайте поиграем.
Игра «Гонка мячей».
Дети передают мяч друг другу над головой в одну сторону, обратно возвращают через широко расставленные ноги.
Бим. А вот ещё загадка.
Чьи ужимки без труда
Повторяет детвора?
Кто живёт среди лиан?
Стая диких… (обезьян)
Игра «Весёлые мартышки».
Ведущий читает стишок и показывает движения.
Мы – весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесём к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем.
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри.
Дети повторяют за ведущим движения, а потом застывают с гримасами. Ведущий выбирает ту, которая ему больше понравилась.
Бим. Играем дальше?
Дети. Да!
Я любой девчонке прикрою волосёнки.
Прикрою и мальчишке стрижки – коротышки.
От солнца я защита – для того и сшита.
(Напомнить детям, что летом необходимо носить головной убор, чтобы не получить «солнечный удар»).
Игра со шляпой.
Дети садятся в круг. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из участников, у кого в этот момент оказалась шляпа, надевает её на себя и проходит по кругу, изображая даму.
Бим. Будем ещё играть?
Дети. Да!
Бим. В воде она живёт.
Нет клюва, а она клюёт. (Рыба).
Игра «Рыбалка»
Поставьте на стул глубокую тарелку. Участники должны по очереди бросать в неё пуговицу с расстояния 2-3м, стараясь попасть так, чтобы она осталась в тарелке.
Есть спина, а не лежит никогда.
Есть четыре ноги, а не ходит.
Сам всегда стоит, а всем сидеть велит. (Стул).
Игра «Музыкальный стул».
Стулья (по числу игроков) ставятся в круг, спинками внутрь. Когда звучит музыка, дети идут вокруг стульев, в это время один из стульев убирается. Музыка прекращается – игроки должны тут же попытаться занять стулья. Игрок, который не успел занять стул, выбывает из игры. Убирать стулья нужно до тех пор, пока не останется один игрок.
Бим. А на последнюю загадку.
Подарю я вам отгадку.
В сундучке моём подружки
Все похожи друг на дружку:
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных,
Только разные по росту,
А зовут их очень просто.
Помогите отгадать,
Как подружек этих звать?
Бим дарит каждому ребёнку матрёшку (конфетку).
Бим.
Всем спасибо за внимание,
За задор, весёлый смех!
За улыбки, понимание –
Это наш большой успех!
Вот настал момент прощания –
Будет краткой наша речь.
Говорим мы : «До свидания,
До счастливых новых встреч!»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»