Рабочая тетрадь_Дидактический материал по теме "Ударение"
Ударение
-
Отгадай предмет, записав первую букву в слове.
-
Нарисуй отгадку, определи место гласных звуков, определи количество слогов, поставь ударение. Поставь ударение на другой слог. Нарисуй, какой получился предмет.
-
Определи место гласных звуков и раскрась кружочки красным цветом,
поставь ударение, определи количество слогов в слове, определи ударный слог и запиши схемой.
-
Посели картинки в домик, соедини картинку с домом.
-
Нарисуй (наклей картинки), которые подходят к схеме:
Х – в слове 1 слог, он же ударный. Например: кит.
-
Х
Хх – в слове 2 слога, первый ударный. Например: зебра.
-
Хх
хХх – в слове 3 слога, второй слог ударный. Например: рябина
хХх |
|
|
|
-
Задание: например: Надя – Хх (в имени 2 слога, первый слог ударный)
-
определи, на какой слог падает ударение в своем имени, запиши схемой в прямоугольнике
|
-
определи, на какой слог падает ударение в твоей фамилии, запиши схемой в прямоугольнике
|
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Развитие сюжетно-ролевой игры у дошкольников: педагогическая поддержка. ФГОС ДО»
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»