В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Города Германии в цифрах и картинках - узнаем и сравниваем

Города Германии в цифрах и картинках - узнаем и сравниваем

Ольга Гонцова
Тип материала: Урок
Рейтинг: 123 голосов:3просмотров: 2904 комментариев: 1
Краткое описание
Обучение грамматической теме "Степени сравнения прилагательных" в рамках коммуникативной методики.
Описание
Тема урока:“Города Германии”
Цели
урока:

1)
Развитие умения сравнивать.
2)
Развитие кругозора и страноведческих знаний учащихся.
Задачи:
1)
Познакомить с достопримечательностями некоторых немецких городов.
2)
Познакомить со способом образования степеней сравнения прилагательных и провести отработку в их употреблении.
3)
Тренировать учащихся в рефлексии своей деятельности.
Оборудование:
1)
Компьютер
2)
Интерактивная доска
3)
Мультимедийный проектор
4)
Рабочие листы
Ход урока
I.Организационный момент.
II.
Сообщение цели урока и введение в тему
-
Ihr
lernt Deutsch schon zwei Jahren. In welchem Land sprechen die Menschen Deutsch? ( In Deutschland). Wollt ihr wissen, wie die deutschen Städte aussehen? Dann gehen wir nach Deutschland.

Heute werden wir einige deutschen Städte besuchen und vergleichen. (Слайд № 1)
III.

Основная часть(показ презентации)
1) Детям раздаются рабочие листы

Stadt
Berlin
München
Bremen

Fläche






Einwohner






Alter








Задание: Входепрезентациизаполнитьтаблицу(цифрами).
2) Дети смотрят слайды, слушают рассказ учителя и заполняют таблицу.
Слайды
№ 1- 12

(Для заполнения таблицы особое внимание детей обратить на слайды № 4,5,6, 9,11)
Пример:



Berlin



Fläche: 891,85
k
м2
Bevölkerung:
3 405259  Einwohner
Alter: 800 Jahre
Beiname: Spree-Athen


4)
Обсуждение заполненных таблиц
IV. Знакомствосо способом образования степеней сравнения прилагательных.
На интерактивной доске помещается образец заполненной таблицы.
1)
Учащимися делается вывод, что одни города больше (меньше, старше, красивее) других, а какой-то город – самый большой (маленький, старый, красивый).
2)
На интерактивной доске помещается образец изменения прилагательных по степеням сравнения.


3)
На основе образца дети составляют предложения, сравнивая другие города, и
делают вывод об образовании степеней сравнения прилагательных, формулируют правило.

4)
Учащиеся составляют предложения
с использованием прилагательных
klein, jung, neu. Результаты фиксируются на интерактивной доске.
V.
Подведение итогов урока.
Учащиеся подводят итоги, обобщают изученный материал, задают вопросы, отмечают свои впечатления от урока точками
на интерактивной доске (чем ближе к центру ставится точка, тем сильнее выражено то или иное качество):


Die Stunde
war

Ich
war



Interessant

Müde

Nützlich

Aktiv



VI.


Домашнее задание


Сравнить между собой города Белово, Кемерово, Москву.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок_Города_Гермaнии.doc Скачать

Тема урока: “Города Германии”


Цели урока:

  1. Развитие умения сравнивать.

  2. Развитие кругозора и страноведческих знаний учащихся.

Задачи:

  1. Познакомить с достопримечательностями некоторых немецких городов.

  2. Познакомить со способом образования степеней сравнения прилагательных и провести отработку в их употреблении.

  3. Тренировать учащихся в рефлексии своей деятельности.


Оборудование:

  1. Компьютер

  2. Интерактивная доска

  3. Мультимедийный проектор

  4. Рабочие листы


Ход урока


  1. Организационный момент.


  1. Сообщение цели урока и введение в тему

    • Ihr lernt Deutsch schon zwei Jahren. In welchem Land sprechen die Menschen Deutsch? ( In Deutschland). Wollt ihr wissen, wie die deutschen Städte aussehen? Dann gehen wir nach Deutschland.

Heute werden wir einige deutschen Städte besuchen und vergleichen. (Слайд № 1)


  1. Основная часть (показ презентации)


1) Детям раздаются рабочие листы


Stadt


Berlin

München

Bremen

Fläche





Einwohner





Alter






Задание: В ходе презентации заполнить таблицу (цифрами).


2) Дети смотрят слайды, слушают рассказ учителя и заполняют таблицу.

Слайды № 1- 12

(Для заполнения таблицы особое внимание детей обратить на слайды № 4,5,6, 9,11)


Пример:


Berlin




Fläche: 891,85 kм2

Bevölkerung:

3 405259  Einwohner

Alter: 800 Jahre

Beiname: Spree-Athen













  1. Обсуждение заполненных таблиц


IV. Знакомство со способом образования степеней сравнения прилагательных.


На интерактивной доске помещается образец заполненной таблицы.

  1. Учащимися делается вывод, что одни города больше (меньше, старше, красивее) других, а какой-то город – самый большой (маленький, старый, красивый).

  2. На интерактивной доске помещается образец изменения прилагательных по степеням сравнения.

München ist größer als Bremen, aber Berlin ist am größten.

Bremen ist älter als Berlin, aber München ist am ältesten.

Bremen ist schöner als München, aber Berlin ist am schönsten.








  1. На основе образца дети составляют предложения, сравнивая другие города, и делают вывод об образовании степеней сравнения прилагательных, формулируют правило.

  2. Учащиеся составляют предложения с использованием прилагательных klein, jung, neu. Результаты фиксируются на интерактивной доске.




    1. Подведение итогов урока.



Учащиеся подводят итоги, обобщают изученный материал, задают вопросы, отмечают свои впечатления от урока точками на интерактивной доске (чем ближе к центру ставится точка, тем сильнее выражено то или иное качество):

Die Stunde war













Ich war























    1. Домашнее задание

Сравнить между собой города Белово, Кемерово, Москву.

4


Урок_и_презентация_Гонцова_Города_Германии.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
11.05.2012 06:40
Уважаемая Ольга!

Пожалуйста, оформите свою разработку в соответствии с критериями Требований к публикации разработок в библиотеке Портала. Особое внимание прошу обратить на отсутствие списка использованной литературы и источников сети Интернет.

Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос