В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Урок "Поговорим о знаменитостях"

Урок "Поговорим о знаменитостях"

Владислав Юрьевич
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 3672 комментариев: 5
Краткое описание
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся по теме "Известные люди"

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
План-конспект урока - Поговорим о знаменитостях.doc Скачать




Ф.И.О.: Быков Владислав Юрьевич


Место проживания: 187515 Ленинградская область, Тихвинский район, деревня Бор, дом 5, квартира 16


Название учебного заведения: МОУ «Борская средняя общеобразовательная школа».


Дисциплина: английский язык


Учебник, по которому ведётся обучение: «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” – 5 – 6 классы. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. – Обнинск: «Титул», 2009.


Тема: Поговорим о знаменитостях


Класс: 6


Продолжительность урока: 45минут.



Пояснительная записка:



Данная разработка предназначена для учащихся 6 класса при изучении темы «Известные люди» и основана на материале учебника для 5 – 6 классов М.З.Биболетовой «Английский с удовольствием.

На уроке учащиеся активизируют лексический материал по теме, а также развивают навыки чтения, аудирования, перевода.

Звуковой файл, прикрепленный в презентации, воспроизводится по щелчку, при нажатии на иконку «Звук».

Урок разработан с учетом возрастных особенностей учащихся.

Материал может быть использован с другими УМК.


В качестве бонуса за хорошую работу на уроке учащимся можно показать небольшой ролик о Даниэле Дефо на русском языке:

http://www.youtube.com/watch?v=_Z1Qf5ehFgk






Тема: Поговорим о знаменитостях


УМК «Английский язык с удовольствием. 5 – 6 классы» - Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2009.


Методическое сопровождение урока представлено планом-конспектом, рабочими листами для учащихся (worksheets), электронной презентацией.


Оборудование: проектор, ноутбук, рабочие листы с заданиями

(worksheets), презентация «Talking About The

Famous».


Урок с использованием ИКТ.


Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции

учащихся по теме «Известные люди»


Задачи:


Познавательный аспект: знакомство со знаменитыми людьми Великобритании и США.

Развивающий аспект: развивать языковую догадку, память, внимание; повышать мотивацию к изучению английского языка через использование ИКТ.

Воспитательный аспект: расширять кругозор учащихся по теме «Известные люди».

Учебный аспект: формирование лексических навыков говорения.


План урока


  1. Организационный момент

  2. Речевая разминка

  3. Фонетическая зарядка

  4. Почему эти люди знамениты?

  5. Даниэль Дефо:


Перед прослушиванием текста:

  • Прочитайте и переведите на русский язык слова и словосочетания на

русский язык;


Во время прослушивания текста:

  • Прослушайте текст и ответьте на вопросы;


После прослушивания текста:

  • Найдите английские эквиваленты к следующим словам и словосочетаниям;

  • Определите, соответствуют следующие утверждения тексту или нет.


  1. Динамическая пауза.

  2. Домашнее задание.

  3. Итоги урока.


Ход урока


  1. Организационный момент:


The objectives of the lesson.

Today we`ll talk about famous people of the UK and the USA.


  1. Речевая разминка:


  1. Nice to see you, Marina. How are you?

  2. And what about you, Oksana?

  3. The weather is fine today, isn`t it?

  4. What famous people of Russia do you know?

  5. Who can add?

  6. Do you know any Russian painters (writers, pop-singers)?

  7. Are you proud of the Russian famous people?


  1. Фонетическая зарядка:


Today we will have a talk about famous people of the UK and the USA. Look at the screen (Слайды 2 – 9), please, and repeat the words after me:


Sir Arthur Conan Doyle

Agatha Christie

Charlie Chaplin

John Lennon

Daniel Defoe

Mark Twain

William Shakespeare

Joseph Turner


Reading by chain, in pairs, individual.


  1. Почему знамениты эти люди? (Слайды 10 – 12)

Have you ever heard the names of these famous people?



Open you books on page 86, exercise 25 and complete the sentences in your worksheets.


  1. Даниэль Дефо:


Now, it`s time to meet one of the most famous English writer – Daniel Defoe (Слайд 13). Your task will be to listen to text about him and do some tasks. At first, let`s look at the screen, read the words and word combinations and translate them into Russian (Слайд 14):


  • adventure

  • sailor

  • desert island

  • author`s imagination

  • realistic


Listen to the text and write the answers in your worksheets

(Слайд 15).


Listen to the text again and check if you were right (Слайд 16).


I want to find out if you understand the text well. Page 87, exercise 28. Decide whether the following sentences are true or false:


  1. Daniel Defoe wrote his novels in the 19th century.

  2. Daniel Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he was 30.

  3. The story of Robinson Crusoe is the author`s imagination.

  4. The novel wasn`t popular in the 18th century, it became popular later.


  1. Daniel Defoe didn`t write his book for children.

  2. Daniel Defoe is called “the father of English prose” for his detective stories.


Let`s check (Слайд 18).


Let`s return to the text about Daniel Defoe and his famous book.

Find the English equivalents for the following words and expressions and write them in your worksheets:


  1. 18 век

  2. известный во всем мире роман

  3. удивительные приключения

  4. жить одному

  5. остров

  6. много фантазии

  7. была опубликована

  8. стала популярной

  9. поверили

  10. изобрели зонт


Let`s check (Слайд 17).


6. Динамическая пауза:


You worked well and now it`s time to have a rest.




Let`s watch a small movie about Daniel Defoe in Russian:

http://www.youtube.com/watch?v=_Z1Qf5ehFgk


  1. Домашнее задание:


Слайд 19 и рабочий лист № 2.


  1. Итоги урока.





Использованные ресурсы:



  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.УМК «Английский язык с удовольствием. 5 – 6 классы». – Обнинск: Титул, 2009.


  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Аудиоприложение

к УМК «Английский язык с удовольствием. 5 – 6 классы». – Обнинск:

Титул, 2009 (http://www.twirpx.com/file/345778/?rand=6871131).


  1. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой «Английский язык с удовольствием. 5 – 6 классы». – М.: Вако, 2006.


  1. http://www.youtube.com/watch?v=_Z1Qf5ehFgk Автобиографический фильм о Даниэле Дефо






Рабочий лист 1.doc Скачать



  • Read the words:


Sir Arthur Conan Doyle

Agatha Christie

Charlie Chaplin

John Lennon

Daniel Defoe

Mark Twain

William Shakespeare

Joseph Turner


  • Complete the sentences:


  1. Sir Arthur Conan Doyle is famous for __________________

_______________________________________________.

  1. Agatha Christie is famous for ________________________

_______________________________________________.

  1. Joseph Turner is famous for _________________________

_______________________________________________.

  1. John Lennon is famous for __________________________.

  2. Charlie Chaplin is famous for_________________________.

  3. William Shakespeare is famous for ____________________.

  4. Mark Twain is famous for______________________________.

  5. Daniel Defoe is famous for___________________________.

  • Listening Comprehension


  1. Read and translate the words and word combinations

into Russian:


  • adventure _________________________________

  • sailor _____________________________________

  • desert island _______________________________

  • author`s imagination _________________________

  • realistic ___________________________________


  1. Listen to the text and answer the questions:



  1. When did Daniel Defoe write his most famous novel?

_______________________________________________

  1. Was the story based on real adventures?

_______________________________________________

  1. When was the book published?

_______________________________________________

  1. What is the title of the book?

_______________________________________________

  1. How is Daniel Defoe called for “Robinson Crusoe”?

_______________________________________________


  1. Find the English equivalents for the following words and expressions:



  1. 18 век ___________________________________________

  2. известный во всем мире роман ______________________

________________________________________________

  1. удивительные приключения_________________________

________________________________________________

  1. жить одному _____________________________________

  2. остров __________________________________________

  3. много фантазии ___________________________________

  4. была опубликована ________________________________

  5. стала популярной __________________________________

  6. поверили _________________________________________

  7. изобрели зонт _____________________________________


  1. Decide whether the following sentences are true (T) or false (F):



  1. Daniel Defoe wrote his novels in the 19th century. _____

  2. Daniel Defoe wrote his novel about Robinson Crusoe when he

was 30. _____

  1. The story of Robinson Crusoe is the author`s imagination. _____

  2. The novel wasn`t popular in the 18th century, it became popular later.

  3. Daniel Defoe didn`t write his book for children. _______

  4. Daniel Defoe is called “the father of English prose” for his detective stories. _______


3


Рабочий лист 2.doc Скачать



Tell the class about Daniel Defoe's novel “The Life and Strange Surprising Adventures of Robinson Crusoe” according to the following plan:

  • the author

  • the main character traits

  • the novel

  • five adjectives to describe novel


Use the text on page 86, exercise 26.




1


Поговорим о знаменитостях.rar Скачать
Обсуждение материала
Сергей Колодин
31.05.2012 10:50
Уважаемый Владислав Юрьевич!

Достоинство предложенного Вами великолепного занятия снижают небольшие неточности. Так, пожалуйста, укажите в списке использованной литературы в конспекте урока ссылку на звуковой файл, на который Вы ссылаетесь в презентации и в конспекте. Также прошу Вас исправить речевую ошибку в тексте конспекта урока ("За что знамениты ...?" - лучше написать "Почему знамениты ...?") и добавить ссылку на звуковой файл на 16 сл. презентации.

Заранее Вам благодарен.

С уважением, С.А. Колодин.
Владислав Юрьевич
31.05.2012 14:44
Уважаемый Сергей!

Спасибо огромное за комментарий!
Недочеты исправил.
Сергей Колодин
2.06.2012 18:48
Владислав Юрьевич!

Большое спасибо за исправления.
Так как на последнем слайде презентации Вы уже добавили ссылку на используемый аудиофайл, думаю, что на 16 сл. можно было бы просто воспользоваться ссылкой Вставка-Фильмы и звук-Звук из файла (а здесь указать тот файл, который лежит в одной папке с презентацией). Хотя Вам, как автору, виднее.

С уважением, С.А. Колодин.
Сергей Колодин
2.06.2012 18:44
Уважаемый Владислав Юрьевич!

Предложенная Вами великолепная разработка является наиболее ярким отражением использования педагогами информационных технологий на уроках. Разработанные Вами задания и тщательно подобранный материал способствуют развитию речевой и лексической компетенций, а также любознательности и прививают интерес к культуре страны изучаемого языка.

С уважением, С.А. Колодин.
Владислав Юрьевич
3.06.2012 13:42
Уважаемый Сергей!

Огромное спасибо за помощь и отзывы! Очень приятно.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос