МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Краткое описание
Для чего я живу? Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Описание
Муниципальное Общеобразовательное Учреждение
Новокриушанская средняя общеобразовательная школа
Калачеевского района Воронежской области
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.
Квартникова Нина Михайловна
учитель математики
1 КК
с. Новая Криуша
2012 год
Мое педагогическое кредо.
Для чего я живу?Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
У каждого из нас есть свой исток,
Своя земля, что придаёт нам силы, вдохновенье.
В Криуше Новой мой жизненный восход,
В ней все мои начала, поиски и озаренья.
За школьной партой в очень светлом классе
Мне дали самый главный жизненный урок:
Средь множества профессий выгодных и значимых
Есть лишь одна – с бесспорно человеческим лицом.
И вот осваиваю я короткий путь от двери до доски,
Но километры – от слов моих к душе ученика.
И надо их суметь прожить, пройти
И не заметить, как дорога нелегка.
Искусству этому учил меня наш терпеливый мастер –
Василий Дмитриевич Евстратов – учитель, труженик и путеводная звезда
Его уроки – семена добра – в селе запомнил каждый
На свой урок его советы я несу всегда.
Учил: оставь за дверью слёзы, сложности и неудачи
Забудь на 45 минут обманы, неурядицы –
перед тобою класс, и ты решаешь важные задачи,
Они здесь Робинзоны, а ты их верный Пятница.
И знаю: высокое начальство оценит КПД,
Ученики мгновенно вычислят «ай-кю»,
А о твоём терпении – нигде:
Контрольная проверка, и часто все усилия к нулю.
Но это будни, суета, и не об этом речь:
Я выбрала судьбу и с радостью иду я на урок,
Несу свой крест, призванью не перечя,
А благодарности учеников придёт свой срок.
И пусть не шлют открыток, не звонят годами,
Не это важно и шкала оценок здесь другая
Мы встретились, они поделятся мечтами,
И я почувствую: для них я не чужая.
Воспоминания о шалостях и молодость моя
Соединится всё даже в короткой встрече.
И вдруг пронзит меня признание одно:
Мой голос и сейчас для них как отзвук детства.
Не сетую и не жалею, что обошли наградой,
Что должность у меня одна – учитель.
Удачи и успех учеников – моя отрада,
И это самый мой высокий поручитель.
На зависть и злословье я не трачу жизнь свою,
Судьбу благодарю за соучастие и благосклонность,
А сложности и испытания с терпением несу
И верю: после ливней, бурь – сияет солнце.
Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я как учитель, буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Литература:
Стихи моего учителя Камыниной А.И., с. Новая Криуша,2012г
Новокриушанская средняя общеобразовательная школа
Калачеевского района Воронежской области
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО.
Квартникова Нина Михайловна
учитель математики
1 КК
с. Новая Криуша
2012 год
Мое педагогическое кредо.
Для чего я живу?Что мне дорого, что важно, без чего я не могу обойтись? Каждому когда–то приходится отвечать на эти вопросы.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
У каждого из нас есть свой исток,
Своя земля, что придаёт нам силы, вдохновенье.
В Криуше Новой мой жизненный восход,
В ней все мои начала, поиски и озаренья.
За школьной партой в очень светлом классе
Мне дали самый главный жизненный урок:
Средь множества профессий выгодных и значимых
Есть лишь одна – с бесспорно человеческим лицом.
И вот осваиваю я короткий путь от двери до доски,
Но километры – от слов моих к душе ученика.
И надо их суметь прожить, пройти
И не заметить, как дорога нелегка.
Искусству этому учил меня наш терпеливый мастер –
Василий Дмитриевич Евстратов – учитель, труженик и путеводная звезда
Его уроки – семена добра – в селе запомнил каждый
На свой урок его советы я несу всегда.
Учил: оставь за дверью слёзы, сложности и неудачи
Забудь на 45 минут обманы, неурядицы –
перед тобою класс, и ты решаешь важные задачи,
Они здесь Робинзоны, а ты их верный Пятница.
И знаю: высокое начальство оценит КПД,
Ученики мгновенно вычислят «ай-кю»,
А о твоём терпении – нигде:
Контрольная проверка, и часто все усилия к нулю.
Но это будни, суета, и не об этом речь:
Я выбрала судьбу и с радостью иду я на урок,
Несу свой крест, призванью не перечя,
А благодарности учеников придёт свой срок.
И пусть не шлют открыток, не звонят годами,
Не это важно и шкала оценок здесь другая
Мы встретились, они поделятся мечтами,
И я почувствую: для них я не чужая.
Воспоминания о шалостях и молодость моя
Соединится всё даже в короткой встрече.
И вдруг пронзит меня признание одно:
Мой голос и сейчас для них как отзвук детства.
Не сетую и не жалею, что обошли наградой,
Что должность у меня одна – учитель.
Удачи и успех учеников – моя отрада,
И это самый мой высокий поручитель.
На зависть и злословье я не трачу жизнь свою,
Судьбу благодарю за соучастие и благосклонность,
А сложности и испытания с терпением несу
И верю: после ливней, бурь – сияет солнце.
Что будет завтра? Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я как учитель, буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни.
Литература:
Стихи моего учителя Камыниной А.И., с. Новая Криуша,2012г
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Математика
01 мая 2012
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Современные образовательные технологии физического воспитания дошкольников в инклюзивном образовании»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
Проникновенные строки перед стихами также не принадлежат автору.
Ваш материал – это не обобщение опыта, необходимо обобщать свои наработки, а не чужие. Печально, что это приходится объяснять преподавателю.
Не соблюдаются требования к размещению материала на страницах портала.