Супер-цепочки органических веществ
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг:





Применяю данные цепочки на уроках в 10 и 11 классах при изучении темы: «Генетическая связь органических веществ», а также при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Супер-цепочки органических веществ.
Сикорская Ольга Эдуардовна
РСО-Алания г. Владикавказ
МБОУ СОШ № 36;
химия;
Подготовка к ЕГЭ
Пояснительная записка.
Предлагаю Вашему вниманию «Суперцепочки органических веществ», позволяющие обобщить и систематизировать знания об основных классах органических веществ, их способах получения, химических свойствах. Схемы-цепочки предложены в трёх уровнях сложности (с подсказками и без):
-
Указаны названия веществ. Необходимо написать уравнения реакций, позволяющих осуществить превращения;
-
Указаны реагенты и условия проведения реакций. Необходимо написать уравнения реакций, позволяющих осуществить превращения, определить зашифрованные вещества;
-
Указаны и названия веществ и реагенты. Необходимо написать уравнения реакций.
Применяю данные цепочки на уроках в 10 и 11 классах при изучении темы: «Генетическая связь органических веществ», а также при подготовке учащихся к ЕГЭ. Столько разнообразных заданий можно предложить ученикам по этим схемам, и в индивидуальной самостоятельной работе, и в групповой, и в фронтальной.
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Психология профессионального образования: общая характеристика