В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Супер-цепочки органических веществ

Супер-цепочки органических веществ

Ольга Сикорская
Тип материала: Справочная информация
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 5304 комментариев: 2
Краткое описание
Предлагаю Вашему вниманию «Суперцепочки органических веществ», позволяющие обобщить и систематизировать знания об основных классах органических веществ, их способах получения, химических свойствах. Схемы-цепочки предложены в  трёх уровнях сложности (с подсказками и без).
Применяю данные цепочки на уроках  в 10 и 11 классах при изучении темы: «Генетическая связь органических веществ», а также при подготовке учащихся к ЕГЭ.
Описание

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Пояснительная записка.docx Скачать

uchmet_120_60.gif









Супер-цепочки органических веществ.





















Сикорская Ольга Эдуардовна

РСО-Алания г. Владикавказ

МБОУ СОШ № 36;

химия;

Подготовка к ЕГЭ

























Пояснительная записка.

Предлагаю Вашему вниманию «Суперцепочки органических веществ», позволяющие обобщить и систематизировать знания об основных классах органических веществ, их способах получения, химических свойствах. Схемы-цепочки предложены в трёх уровнях сложности (с подсказками и без):

  1. Указаны названия веществ. Необходимо написать уравнения реакций, позволяющих осуществить превращения;

  2. Указаны реагенты и условия проведения реакций. Необходимо написать уравнения реакций, позволяющих осуществить превращения, определить зашифрованные вещества;

  3. Указаны и названия веществ и реагенты. Необходимо написать уравнения реакций.

Применяю данные цепочки на уроках в 10 и 11 классах при изучении темы: «Генетическая связь органических веществ», а также при подготовке учащихся к ЕГЭ. Столько разнообразных заданий можно предложить ученикам по этим схемам, и в индивидуальной самостоятельной работе, и в групповой, и в фронтальной.

SikorskayaO_himia1.zip Скачать
Обсуждение материала
Наталья Ширшина
4.05.2012 11:52
Уважаемый автор! Вами представлен интересный дидактический материал. В пояснительной записке укажите, что данная суперцепочка дана в трёх уровнях сложности (с подсказками и без). Ждём других аналогичных материалов!
Ольга Сикорская
4.05.2012 14:38
Уважаемая, Наталья, в пояснительную записку внесла изменения. Спасибо за Ваш труд.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос