Шаблон для составления КИМ ЕГЭ
|
|
с номером и изменить
букву «В» на «А». Также можно менять шрифт и размера шрифта.
Шаблон составления ЕГЭ (для учителей)
При составлении «хорошего» тренировочного КИМа ЕГЭ учителю необходимо писать окошечки слева с номером задания. И, чтобы сэкономить время я решила подготовить некий шаблон для составления тренировочного варианта. Естественно, задания можно менять и окошечки сами будут съезжать на нужное для Вас расстояние между заданиями.
А1 В1
Пример составления тренировочного КИМа ЕГЭ математика 2012 год
Часть 1
Ответом
на задания В1–В14 должно быть целое
число или конечная десятичная дробь.
Ответ следует записать в бланк ответов
№ 1 справа от номера выполняемого
задания, начиная с первой клеточки.
Каждую цифру, знак минус и запятую
пишите в отдельной клеточке в соответствии
с приведёнными в бланке образцами.
Единицы измерений писать не нужно.
В1
В2
По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 8 августа.
В3
Клиент хочет арендовать автомобиль на сутки для поездки протяженностью 600 км. В таблице приведены характеристики трех автомобилей и стоимость их аренды. Помимо аренды клиент обязан оплатить топливо для автомобиля на всю поездку. Какую сумму заплатит клиент за самый дешевый вариант?
Автомобиль |
Топливо |
Расход топлива на 100 км |
Арендная плата за 1 сутки |
1. |
Дизельное |
4 |
4000 |
2. |
Бензин |
7 |
3000 |
3. |
Газ |
10 |
3000 |
Цена дизельного топлива 25 р. за литр, бензина 30 р. за литр, газа 20 р. за литр.
В4
В треугольнике АВС угол С равен 900, АВ = 104 , АС = 40. Найдите tg A.
В5
В6
В7
В8
В9
Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а высота цилиндра равна 3.
Найдите радиус основания цилиндра.
В10
В11
В12
В13
В14
Найдите наибольшее значение функции y = ln(7x) – 7x + 7
на отрезке .
Часть 2
Для
записи решений и ответов на задания
С1-С6 используйте бланк ответов № 2.
Запишите сначала номер выполняемого
задания (С1, С2 и т.д.), а затем полное
обоснованное решение и ответ.
С1
Укажите корни, принадлежащие отрезку .
С2
В правильной шестиугольной призме АВСТЕМ А1В1С1Т1Е1М1 , все рёбра которой равны 1 , найдите расстояние от середины ребра АА1 до прямой ВТ1 .
С3
С4
Два равнобедренных прямоугольных треугольника ABC и AMN , имеющие общую вершину А, расположены так, что стороны АВ и АМ образуют угол в 450 . Известно, что угол при вершине А в каждом из треугольников прямой, площадь пересечения треугольников равна 49 , а площадь их объединения равна 213 . Найдите площадь каждого из треугольников.
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Зачем переименовывать задания В в задания А?
- Неужели преподаватель, не умеющий вставлять рамки с текстом, будет самостоятельно печатать задания к ЕГЭ по математике?
Не вижу смысла в этой работе, проделанной автором. Материал можно использовать как демонстрационную версию ЕГЭ по математике при условии высокой уникальности текста. Но не в качестве шаблона основы текста при составлении заданий. В Интернете имеется множество таких демонстрационных версий ЕГЭ, любой из них можно взять за основу.
Кроме этого, не соблюдаются требования по размещению материала на страницах портала.
В некоторых школах для переводных экзаменов нужно использовать не только демо-версии ЕГЭ и тренировочные задания. Т.к. наши ученики очень продвинуты им довольно ввести в поисковую систему интернета всего лишь первое задание и они получают вариант целиком, причем с ответами, поэтому наша школа, в том числе МО математики, пошли по другому пути мы сами составляем задания ЕГЭ из разных источников, пусть хотя бы на одну задачу они и смогут найти ответ в интернете, но с другими они явно ошибутся, как показывает опыт.
Тем более удобно создавать самим, т.к. можно изменить шрифт, формат и т.д. потому как все выложенные задания в интернете даны в форматах чтения (.pdf, .djview и другие). Я считаю, что большинство учителей воспользуются этим шаблоном.
Считаю, что на страницах портала должны быть только качественные работы, чего не могу, к сожалению, сказать о вашем материале. Вы так и не исправили его согласно требованиям к размещению. Готовлю к ЕГЭ по федеральным демо-версиям, поэтому вы не убедили меня в необходимости вашего шаблона.