В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Шаблон для составления КИМ ЕГЭ

Шаблон для составления КИМ ЕГЭ

Екатерина Иванова
Тип материала: Программа
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 6436 комментариев: 4
Краткое описание
Шаблон для составления тренировочного КИМа ЕГЭ
Описание
При составлении «хорошего» тренировочного КИМа ЕГЭ учителю необходимо писать окошечки слева с номером задания.  И, чтобы сэкономить время я решила подготовить некий шаблон для составления тренировочного варианта. Естественно, задания можно менять и окошечки сами будут съезжать на нужное для Вас расстояние между заданиями.

А1

 

В1

 
Чтобы поменять номер задания, например из В1 сделать А1 достаточно нажать на окошечко 
с номером и изменить 
букву «В» на «А». Также можно менять шрифт и размера шрифта.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Шаблон составления тренировочного КИМа ЕГЭ.docx Скачать

Шаблон составления ЕГЭ (для учителей)

При составлении «хорошего» тренировочного КИМа ЕГЭ учителю необходимо писать окошечки слева с номером задания. И, чтобы сэкономить время я решила подготовить некий шаблон для составления тренировочного варианта. Естественно, задания можно менять и окошечки сами будут съезжать на нужное для Вас расстояние между заданиями.

А1

В1

Чтобы поменять номер задания, например из В1 сделать А1 достаточно нажать на окошечко с номером и изменить букву «В» на «А». Также можно менять шрифт и размера шрифта.


Пример составления тренировочного КИМа ЕГЭ математика 2012 год

Часть 1

Ответом на задания В1–В14 должно быть целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов № 1 справа от номера выполняемого задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерений писать не нужно.








В1

Клиент взял в банке кредит 30000 руб. на год под 20 % . Он должен погашать кредит, внося в банк ежемесячно одинаковую сумму денег, с тем, чтобы через год выплатить всю сумму, взятую в кредит, вместе с процентами. Сколько он должен вносить в банк ежемесячно?


В2

На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток.

По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей температурами воздуха 8 августа.

MA.E10.B2.122/img512759n1.png


В3


Клиент хочет арендовать автомобиль на сутки для поездки протяженностью 600 км. В таблице приведены характеристики трех автомобилей и стоимость их аренды. Помимо аренды клиент обязан оплатить топливо для автомобиля на всю поездку. Какую сумму заплатит клиент за самый дешевый вариант?


Автомобиль

Топливо

Расход топлива на 100 км

Арендная плата за 1 сутки

1.

Дизельное

4

4000

2.

Бензин

7

3000

3.

Газ

10

3000


Цена дизельного топлива 25 р. за литр, бензина 30 р. за литр, газа 20 р. за литр.


В4


В треугольнике АВС угол С равен 900, АВ = 104 , АС = 40. Найдите tg A.


В5

Найдите корень уравнения .


В6

Найдите площадь треугольника, изображенного на рисунке.

p4-2/p4-2.44

В7

Найдите значение выражения .



В8

На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки возрастания функции . В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.

task-6/ps/task-6.185

В9


Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а высота цилиндра равна 3.

Найдите радиус основания цилиндра.


В10

Таня включает телевизор. Телевизор включается на случайном канале. В это время по восемнадцати каналам из сорока восьми показывают рекламу. Найдите вероятность того, что Таня попадет на канал, где не идёт реклама.


В11

Объем конуса равен 128. Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной. Найдите объем меньшего конуса.

5C5B1B3B35F646098A8D4EED593828x5/img1.png


В12

Электрическая цепь напряжением 220 В защищена предохранителем, рассчитанным на силу тока 16 А . Найдите наименьшее сопротивление, которое может быть у электроприбора, включенного в эту цепь, чтобы предохранитель продолжал работать. Сила тока в цепи I связана с напряжением U соотношением , где R – сопротивление электроприбора. (Ответ выразите в Омах.)


В13

Заказ на 208 деталей первый рабочий выполняет на 3 часа быстрее, чем второй. Сколько деталей в час делает второй рабочий, если известно, что первый за час делает на 3 детали больше?

В14


Найдите наибольшее значение функции y = ln(7x) – 7x + 7

на отрезке .



Часть 2

Для записи решений и ответов на задания С1-С6 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер выполняемого задания (С1, С2 и т.д.), а затем полное обоснованное решение и ответ.





С1

Решите уравнение .

Укажите корни, принадлежащие отрезку .

С2


В правильной шестиугольной призме АВСТЕМ А1В1С1Т1Е1М1 , все рёбра которой равны 1 , найдите расстояние от середины ребра АА1 до прямой ВТ1 .



С3

Решить систему неравенств


С4


Два равнобедренных прямоугольных треугольника ABC и AMN , имеющие общую вершину А, расположены так, что стороны АВ и АМ образуют угол в 450 . Известно, что угол при вершине А в каждом из треугольников прямой, площадь пересечения треугольников равна 49 , а площадь их объединения равна 213 . Найдите площадь каждого из треугольников.


Обсуждение материала
Марина Гилярова
23.05.2012 21:40
Материал представлен в виде варианта ЕГЭ по математике, причем некоторые задачи не являются авторскими. При прочтении преамбулы к заданиям у меня появилось 2 вопроса:
- Зачем переименовывать задания В в задания А?
- Неужели преподаватель, не умеющий вставлять рамки с текстом, будет самостоятельно печатать задания к ЕГЭ по математике?
Не вижу смысла в этой работе, проделанной автором. Материал можно использовать как демонстрационную версию ЕГЭ по математике при условии высокой уникальности текста. Но не в качестве шаблона основы текста при составлении заданий. В Интернете имеется множество таких демонстрационных версий ЕГЭ, любой из них можно взять за основу.
Кроме этого, не соблюдаются требования по размещению материала на страницах портала.
Екатерина Иванова
16.06.2012 20:42
Здравствуйте, я составила шаблон не только для учителей математики. Поэтому и написала, что блок В можно переименовать в блок А.
В некоторых школах для переводных экзаменов нужно использовать не только демо-версии ЕГЭ и тренировочные задания. Т.к. наши ученики очень продвинуты им довольно ввести в поисковую систему интернета всего лишь первое задание и они получают вариант целиком, причем с ответами, поэтому наша школа, в том числе МО математики, пошли по другому пути мы сами составляем задания ЕГЭ из разных источников, пусть хотя бы на одну задачу они и смогут найти ответ в интернете, но с другими они явно ошибутся, как показывает опыт.
Тем более удобно создавать самим, т.к. можно изменить шрифт, формат и т.д. потому как все выложенные задания в интернете даны в форматах чтения (.pdf, .djview и другие). Я считаю, что большинство учителей воспользуются этим шаблоном.
Марина Гилярова
17.06.2012 14:47
Уважаемый автор!
Считаю, что на страницах портала должны быть только качественные работы, чего не могу, к сожалению, сказать о вашем материале. Вы так и не исправили его согласно требованиям к размещению. Готовлю к ЕГЭ по федеральным демо-версиям, поэтому вы не убедили меня в необходимости вашего шаблона.
Екатерина Иванова
18.06.2012 17:15
Вас я и не собиралась убеждать, я сказала кому надо - оценят.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос